Цитата:А веретенки,трансформаторные - они не имеют таких смазывающих свойств.
Абсолютно верно.
веретенки предназначены для использования в гидравлических машинах. его задача передать усилие и не пенится.
а трансформаторное в трансформаторах в виде диелектрика и теплносителя.
Вот там им и самое место.
А для смазки деталей машин и механизмов, давно придуманы отличные автомобильные масла, с комплексами присадок, для трущихся-скользящих деталей механизмов из чёрных и чветных металлов и сплавов.
-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.
Ну да? А турбинное масло,это что такое?А специальные масла для смазки высокоборотных механизмов? просто о них нет никакого смысла говорить,-потому что в обиходе таких масел практически нет,марок их уже давно никто не помнит и для таких пользователей,как мы остались лишь авто масла(о том,чтобы достать специализированные-можно только помечтать) и старые запасы двадцатилетней и более давности.
(09-03-2013 18:09)element писал(а): Ну да? А турбинное масло,это что такое?А специальные масла для смазки высокоборотных механизмов? просто о них нет никакого смысла говорить,-потому что в обиходе таких масел практически нет,марок их уже давно никто не помнит и для таких пользователей,как мы остались лишь авто масла(о том,чтобы достать специализированные-можно только помечтать) и старые запасы двадцатилетней и более давности.
Зачем спец и турбинные, они не нужны . Тем более двадцатилетние. Масла и присадки окисляются и теряют вязкость и тд.
-Развеем по ветру подмоченный порох,
-И мы привыкаем, как раньше, точь-в-точь,
-Гонять вечера в незатейливых спорах,
-Побасенки слушать и воду толочь.
Повторяю-для пары:бронзографитовая втулка/стальной вал в двигателе проигрывателя винила применяют для периодической профилактической смазки лёгкие масла(типа веретёного или турбинного)или их импортные аналоги,которое легко впитывается в поры бронзографитовой,или железнографитовой втулки подшипника двигателя.Далее-смазывать можно чем удастся.Результат будет разный.Авто синтетику (с присадками)хорошо использовать для смазки пары опорный подшипник(втулка/вал) классического изготовления-бронза(бронзографит,сталь).Для новейших материалов в таком подшипнике применяют специальные масла,рекомендуемые(и изготавливаемые)фирмой-изготовителем изделия.И ещё-с течением времени масла действительно теряют свои свойства-набирают вязкость,а не теряют.
(09-03-2013 19:40)PAlex писал(а): А где нынче можно купить веретенки, но конечно же не литр. Хочу попробовать ... Вернуться к обычной силиконовой успею завсегда.
Зайдите в мастерскую ремонта автомобилей и попросите пустую банку 1литр от масла для коробки передач 85W, 75W то что там осталось вам хватит на 10 ленок
(09-03-2013 19:40)PAlex писал(а): А где нынче можно купить веретенки, но конечно же не литр. Хочу попробовать ... Вернуться к обычной силиконовой успею завсегда.
Еще есть интересное своей чистотой масло для смазки ножей подстрижечных машинок. Купить его можно на базаре, где всякими парикмахерскими инструментами и расходниками торгуют.
Есть вопрос.Существует ли какое отличие между Lenco 75 Шведского производства и Итальянского?(прошу прощения,если перепутал).Конструктивно и в плане качества.
Пацака мы транклюкируем , тщетланину пожизненный эцих с гвоздями до выплаты.
Намордники одели - и кланяемся.
Олег, разницы критичной нет. То что ценно в столе Ленко в обоих вариантах сохранено. Остальная обвеска- шелуха. Её все равно по большому счету надо удалять.
(11-03-2013 16:09)PAlex писал(а): Олег, разницы критичной нет. То что ценно в столе Ленко в обоих вариантах сохранено. Остальная обвеска- шелуха. Её все равно по большому счету надо удалять.
Спасибо.
(11-03-2013 16:14)uncle A писал(а): А вы с механиками обслуживающими альфы пообщайтесь)))
Хотя сам люблю эту марку)
Прветствую, господа Ленководы. Занялся и я своей Ленко, разобрал тонарм, а v-блоки оказались изношеными. Списался с Алексеем, с Екатеренбурга, но он к сожелению сейчас на Украину почту не отправляет. Где можно купить хорошие резиновые v-блоки?
Чёт не пойму, что за V-блоки стоят в тонарме. Читаю у всех чёрные резиновые, латунные а здесь что то на парафин похожее, чё за дела, кто то знает?