Звуковое оборудование
|
Автор |
Сообщение |
ZLoDAY
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 441
Репутация: 186
|
RE: Звуковое оборудование / 12-10-2015 00:23
Цитата:широкую полосу в немаленьком зале работать будете? Фидбек чем будете давить? Обработка в Яме непригодна для нормальной работы - значит нужна отдельная. не пугайте страшными словами.
им бы в обычном 4-х канальном пультике разобраться.
сейчас даже туда пихают всякие дебильные реверы и эффекты.
Цитата:Yamaha Stagepas 600i нахрена козе баян ?! у вас есть уже усиление.
хотите портативности и чтобы в смете красивые цифры - берите RCF, говорил уже.
микшер можно сменить на ямаху, выше писал какую.
но ни в коем случае не активный микшер!
я бы этим педрилам, которые придумали подобный девайс ничего кроме картошку копать не доверил.
гм. если официально через дилеров, по безналу, у вас только по микрофонам тысяч на 25 набирается.
усиление можно взять скромнее.
яма- хороший аппарат, но park audio s2/s3/s4 под ваше не хуже.
вообще акустику, если родная исправна, не трогайте.
зы. впишите par- прожекторов в актовый зал или светодиодных моргалок.
по сути выше правильно сказали - дрочь.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Siroga0808
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 950
Репутация: 240
|
RE: Звуковое оборудование / 08-04-2016 07:43
Активные топы это интересная идея . К каждой колонке метров на 15-20 кроме сигнального кабеля тянуть еще и питание , учитывая любопытных и беспокойных детей это все стоит обезопасить. Еще та задачка. Да и в активных топах используются усилители Д класса , такие же как и в активных пультах. Так что выигрыша я не заметил. А вот обычный пульт в сочетании с приличным усем и комплектом акустических кабелей ( метров по 20 каждый ) дает полную свободу и и обеспечивает максимальную безопасность. Вплоть , до расположения аппаратуры и звукооператора в здании школы, а акустический кабель выводится через открытые окна ( в той школе , где я арендую помещение , озвучки линеек на улице именно так я и делаю (оказываю помощь школе так сказать) . Разделив мысленно всю площадку на 4 зоны , выставляю 4 топа в этих направлениях и все дела. И всем все слышно. И не на 350-400 человек , а гораздо больше. Правда нужно учесть , что мои топы на 8-ми дюймовых динах , что делает их очень информативными на середине, чего не скажешь о часто применяемых 15-18 дюймовых кабанах , которые речь , то толком передать не могут. И , ДА, конечно подпираю их сабом иначе с восьмерками на больших площадях сложновато выходит.
Прежде чем учить меня жизни, предъявите свой "Сертификат идеальности" .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ZLoDAY
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 441
Репутация: 186
|
RE: Звуковое оборудование / 08-04-2016 10:55
расскажите прокатчикам и прочим бездельникам, которые хасни и копроративы озвучивают активной акустикой, насколько это небезопасно и непрактично.
да, питание требуется, но лютых линий не нужно, достаточно обычной розетки или обычной переноски.
класс Д терпит всякие гадости на площадках, чего не скажешь о классике.
держать детей за идиотов ? как они вообще выживают, поди дома все розетки пальцами истыкали, а в школах геноцид творится.
сигнальный кабель балансный, ничего не случится на балансной линии,
гораздо лучше, нежели тащить десятки метров акустической проводки, которая в том числе дороже ("медь", так понимаю от дяди ляо с автобазара)....
можно легко "наростить длину" при необходимости, соединив XLR встык.
выигрыш в том, что не нужно тащить неподъёмный шкаф усилителя, которому в итоге заломают "уши", отобьют клеммы, обольют шампанским+кока-колой или просто сжигают переполюсовкой и втыканием "на горячую".
отдельно весело, если усилитель "ложится" во время мероприятия.
непередаваемые ощущения.
с активной акустикой шанс доработать хотя бы на 1 канале выше.
Цитата:обычный пульт в сочетании с приличным усем хорош для студий или инсталляций, где качество, а портативность/размеры не имеет значения.
Цитата: расположения аппаратуры и звукооператора в здании школы в подвале ещё безопаснее.рекомендую.
никакие дети, тем более пьяные учителя не доберутся.
Цитата:чего не скажешь о часто применяемых 15-18 дюймовых кабанах , которые речь , то толком передать не могут. угу, проблема хорошего усиления и длинных акустических кабелей.
ну или каждый мнит себя лэнсингом и собирает на коленке из безымянного китайского барахла.
два таких засранца покрывают линейку школоты, а если добавить к ним 2*_http://www.rcf.it/en_US/professional-speaker-systems/sub-series/sub-8004-as
то пьяных грузчиков и всего сборочного цеха.
если кочегарить 4 таких топа, то уже приезжает милиция.
(Отредактировал 08-04-2016 в 11:02 ZLoDAY.)
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Siroga0808
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 950
Репутация: 240
|
RE: Звуковое оборудование / 08-04-2016 23:45
Зачем мне что то рассказывать прокатчикам выставляющим всякую .... для для пьяных корпоративов .... Для сведения , я озвучиваю детские фестивали и танцтурниры более 20 лет. Как то был случай , когда открыли минералку (газированную) недалеко от угла площадки , где был расположен осветительный прибор и акустическая система, влага попала в расположенный на полу сетевой удлинитель и вызвала КЗ, а акустика подключенная длинным акустическим кабелем осталась вне проблемной зоны. Представьте себе, что во время мероприятия пойдет дождь или кто то бурно хлебнет жидкости и с длинным сетевым удлинителем к активной акустике возникнут серьезные неприятности. А с акустическим , подключенным напрямую к акустике такие варианты исключены. На детских мероприятиях, я принципиально ,убираю кабели из зоны доступности детишек. И овцы целы и волки сыты. Мысль по поводу разницы в стоимости акустического и балансного проводов выглядит забавно, ведь они равнозначны по цене скажем у Klotz или Sommer , а Вы предлагаете добавить к ним еще 20-30 метровые сетевые удлинители. Пардон , но бред.. И небезопасный. И по качеству звучания "D" класс сильно уступает "AB". Да и большинство тех ( речь не о всех), кто называет себя профессионалами просто ленивые пофигисты и не более того. К сожалению.
Да и у вменяемых людей , всегда на 4 топа стоит 2 уся , каждый из которых если что способен потянуть и все 4 топа. Это так для сведения.
Прежде чем учить меня жизни, предъявите свой "Сертификат идеальности" .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ZLoDAY
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 441
Репутация: 186
|
RE: Звуковое оборудование / 09-04-2016 01:27
не будем мерятся пиписьками, это смешно и не изменит ни ваше ни моё материальное положение.
турниры и фестивали принципиально не отличаются ни от пьяных коПроративов ни от выступлений объебосов.
технически задачи одинаковы.
случаев у каждого хватает, это живые площадки, нервотрепка помноженная на неадекватов и славянский долбоебизм.
распространённая практика разводить питание освещения и звук.
желательно вообще по разным фазам.
если идёт хороший дождь основная проблема не кз в питании, а мокрые диффузоры.
поэтому АС стремятся ставить под навес или хотя бы предусматривают нечто вроде чехлов. в нормальных условиях сцену раскладывают.
Цитата:еще 20-30 метровые сетевые удлинители. Пардон , но бред.. у хороших мальчиков всегда даже на небольшом "банкете" (будет ли он запитываться "от розетки в зале" или "от щитка") есть запас, хотя бы на 50м -100м питающих кабелей помимо основного набора.
не говоря про спецрозетки на 380, стабилизаторы, и прочие приблуды для более менее серьёзных мероприятий.
мысль про акустические и балансные в том, что гибкость работы с балансными выше.
нужно выставить один "матюгальник" для речевого озвучивания - пожалуйста, к активному топу на треноге цепляется радиосистема напрямую кратчайшим XLR "джампером" и готово.
если длины акустических не хватит ?
балансный просто стыкуется дополнительно и всё. не важно 50см или 50м.
масштабируется так же быстро и просто. при этом не весит центнер. а это уже логистика.
скорость развёртывания гораздо выше.
как и живучесть. выше описывал.
будешь отстыковывать во время выступления сгоревший усилок и лепить запасной ?
Цитата: И по качеству звучания "D" класс сильно уступает "AB". таки да, уступает.
уже не так и сильно, в фирменном аппарате прилично звучат.
кроме всего, отличное согласование и контроль головок, полосовое усиление, что в разы дороже на приличных AB.
Д класс гораздо толерантнее к питающей сети, не говоря про потребление.
если брать старые Lab Gruppen, Bryston, наверняка у вас такие, разница конечно будет в их пользу.
речь идёт о местных реалиях, а они таковы, что не в качестве усиления вопросы.
научились бы носить фонограммы не 128 кб/с мР3 и не 5 dB LUFS.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Siroga0808
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 950
Репутация: 240
|
RE: Звуковое оборудование / 09-04-2016 03:10
"турниры и фестивали принципиально не отличаются ни от пьяных коПроративов ни от выступлений объебосов.
технически задачи одинаковы" - Этой фразой, Вы, сударь расписались в собственной неграмотности. В процессе турнира или фестиваля происходит соревнование ( сравнение с целью определения наилучшего результата при помощи профессиональных судей в определенных условиях ). Длится такое мероприятие 1-2-3 дня на протяжении 10-12 часов каждый день. Я , к примеру , использую фирменные диски специализированных лейблов для этого процесса. И сравнивать это действие с пьяной вечеринкой , это ни в какие рамки не лезет. Выходов из строя аппаратуры не было ни разу , но я всегда на всякий случай имею варианты подстраховки. Опытом и делюсь, как озвучить так, чтобы не болела голова ни у присутствующих , ни у звукооператора. Если начинается дождь, то колонки можно вполне достаточно быстро убрать(накрыть), а от первых капель на переноски вы вряд ли убережетесь( да и случай с минералкой заставляет задуматься). А с акустическими кабелями проблем с безопасностью нет. Да и собирать - разбирать надо в два раза меньше кабелей. А какой такой усилитель весит центнер , что то я таких и не припомню? А если взять с импульсным блоком питания , да еще и с принудительным охлаждением , то вес пары усей будет от силы килограмм 15 ( за два). Да и акустические на разъемах типа спикон стыкуются на раз ( у фирмы Нойтрик есть приспособление весящее грамм 100) . А учитывая конкретную школьную площадку , то можно точно отмерить сколько кабеля необходимо, сделать на стенах крючки и бросать кабель исключительно по воздуху, чтобы у детишек под ногами ничего не валялось, тем более 220. Безопасность важный фактор.
Прежде чем учить меня жизни, предъявите свой "Сертификат идеальности" .
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ZLoDAY
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 441
Репутация: 186
|
RE: Звуковое оборудование / 09-04-2016 08:54
Цитата:расписались в собственной неграмотности. консерваториев я не кончал, это да.
Цитата:сравнивать это действие та ни в жисть. культур-мультур из всех щелей, это другое, это о высоком.
ответьте на прямой вопрос что делать, если во время концерта сдох усилитель ?
от влаги на переноски нужно иметь нормальные переноски с закрытыми розетками или одинарные кабеля, где розеток нет, а на конце IEC разъём.
с акустическими кабелями вы впустую греете воздух на этих 50м.
вдобавок требования к усилителю возрастают, как и его потребление.
пусковые токи тоже неслабые.
Цитата:какой такой усилитель весит центнер любой туровый или студийный, начиная от ямах и заканчивая лаб группен.
там, где двойное моно сидит и как минимум пара здоровых торов в питании.
можете взвесить парк аудио ы-3,ы-4 если местные нравятся.
Цитата: если взять с импульсным блоком питания лучше не мучать одно место, и сразу купить D класс.
принудительное охлаждение в проф исполнении всегда.
а вот модули в активной акустике вполне себе хорошо справляются без широкого воздухозабора, просто отводя тепло на заднюю крышку или включая экстренный выброс через небольшую решётку.
у Neutrik дофига чего есть
стоимость и доставаемость приблуд какая ?
пару "левых" xlr на крайняк можно купить в ближайшем радиобазаре или стрельнуть у музыкантов.
Цитата:учитывая конкретную школьную площадку и не стОит пытаться, аппаратура всегда будет использоваться не по тому сценарию, и не в тех режимах, что кто либо определит.
не видел ни одного живого школьного комплекта.
все ободранные, с отбитыми клеммами итп, сожжёные не один десяток раз.
потому и активная акустика - она достаточно дуракоустойчива, много не весит, быстро разворачивается и дешевле обходится.
Цитата: чтобы у детишек под ногами ничего не валялось, ещё стены обить мягким и людей вежливых рядом...
(Отредактировал 09-04-2016 в 08:56 ZLoDAY.)
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|