На форуме уже проскальзывала одна подобная тема но там спрашивалось немножко о другом.
Здесь же хотелось бы услышать мнение форумчан о самых современных (последних) усилителях класса D. Именно для домашних систем.
Очень интересен сейчас китайский бюджетный рынок этих устройств.
Которые начали ваять на базе обновившихся чипов.
Меня лично например заинтересовали 2 модели таких усилителей.
первая Fx - аудио D802C _http://ru.aliexpress.com/item/FEIXIANG-FX-AUDIO-pure-digital-amplifier-D802C-remote-USB-optical-coaxial-Bluetooth-AUX-input-80W-2/32416630522.html
вторая I.AM.D WiFi V200 _http://ru.aliexpress.com/item/Wireless-WiFi-version-of-V200-digital-audio-amplifier-up-to-105dB-150W-x-2-cm6631a-x/32439175724.html?spm=2114.03020208.3.9.crYDeL&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
Отзывов по ним пока немного но те что есть положительные.
коробочки весьма и весьма миниатюрны но очень любят качественное питание. Стоят довольно недогого, заказать привезти не проблема.
Что народ думает по этому поводу?
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Мне вспомнились первые крутые цифровики появившиеся в преддверии миллениума: Sharp, TacT, Lyngdorf. Поигрался народ (кто мог себе позволить) и забыл. Теперь, вот, новый заход. Но, чтобы появился массовый спрос нужна модель белого происхождения; из соображений имеджа и ликвидности, типа "Айфона" - массовый, но престижный. От самого крутого китайского (по происхождению) продукта ни у кого слюни не потекут... Хотя адепты конечно будут; учитывая непритязательный слух современной молодёжи.
Главное, перед покупкой обязательно послушать хотя бы несколько часов, бывают люди с индивидуальной непереносимостью ШИМ-усилителей (я один из них )
Тоже когда то повелся на хлесткий упругий бас ( Onkyo А-9555 ) , а уже дома оказалось, что полчаса прослушивания вызывают адскую головную боль. Прогрев в течение 4 месяцев ничего не изменил, к счастью усилитель брал новым со скидкой и смог продать за те же деньги. Будущего владельца честно предупредил о причине продажи и дал возможность послушать дома дня три. Купил, доволен, бас рубит, голова не болит
Схемы то разные, но принцип работы ШИМ-усилителя примерно один и тот же (но может недавно что-то новое придумали, не следил). Я для себя этот вопрос закрыл раз и навсегда, но если "организм принимает", то ШИМ-усилитель - сплошные плюсы
Замечательная весчь - недорАго, компактно, электроэнергию не жрут, токо вот одна беда, музыку играть не умеют. А про такую экзотику как "натуральность тембров" и говорить не приходится.
Не ,ну если главный критерий - "басы рубят" , то - таки да, но я с другой "песочницы".
(16-11-2015 21:23)Cox. писал(а): Здесь же хотелось бы услышать мнение форумчан о самых современных (последних) усилителях класса D. Именно для домашних систем.
На подумать Jeff Rowland Continuum S2
Это для домашней системы. И у Jeff Rowland это не один представитель D класса.
Цитата: первая Fx - аудио D802C _http://ru.aliexpress.com/item/FEIXIANG-FX-AUDIO-pure-digital-amplifier-D802C-remote-USB-optical-coaxial-Bluetooth-AUX-input-80W-2/32416630522.html
вторая I.AM.D WiFi V200 _http://ru.aliexpress.com/item/Wireless-WiFi-version-of-V200-digital-audio-amplifier-up-to-105dB-150W-x-2-cm6631a-x/32439175724.html?spm=2114.03020208.3.9.crYDeL&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
А вот тут думать нечего. Это для гаражной системы или маленького цеха, мастерской, рабочих немного веселить.
Универсальная многофункциональная коробочка начального уровня. Если пользовать для фона, то может быть. Но со звуком масса вопросов сразу со старта. Блок птания? Однополярное питание по одной линии? Этих пары факторов достаточно для того, что бы "свистело" по всем внутренним цепям. Само усиление взято из миницентров. И то там питание зачастую гораздо лучше. В современных AV ресиверах Пионер уже и в среднем бюджете давно делают D класс гораздо лучше. И это мягко сказано. Просто космос в сравнении. А если ещё учесть двух полярное питание, стабилизации и защиты, так вообще лучше и не вспоминать.
$ 6450 конечно не 60 за Шушуринские моноблоки, но вот что интересно, те кто хвалят Джеффа, в списке бывших усилителей называют такой шлак, что неудивительно ,что может понравиться. Чтобы не трындеть попусту,нужно послушать.
С классическими АС не слушал цифровые усилители, а вот с BMR мне понравилось как отыграл NAD в котором применяется некая технология DDFA (вроде бы считается лучшей среди цифровых) как мне объяснили порядок такой DDFA - NCORE - UcD - Flying Mole. Одна из причин использования цифррвых усилителей для такого проекта - высокий ДД, порядка 120 dB. Это надо слушать конечно, но получается очень недурственно несмотря на видимую картину груды какой-то не серьезной "мультимедии" Звук получается невероятно осязаемый, такой слышал только в очень дорогих системах типа TAD. Есть конечно свои проблемы но за такую плотность звука я бы многое отдал, и скорей всего перейду на такого рода систему.
(16-11-2015 23:44)petr.solo1223 писал(а): Чтобы не трындеть попусту,нужно послушать.
Вот именно. А не сидеть и дрочить на винтаж и дешёвое про из каменного века.
Или как минимум изучать предмет обсуждения и давать себе отчёт, что технологии не стоят на месте и инженеры топ производителей не сидят на месте и работают не за копейки. Уж поверьте, что они ШИМ усиление делают серьёзно и не из шлака. Достаточно посмотреть Mark Levinson no.53 например.
Уже много раз писал на форуме про свой NAD d 7050, видео системы в ветку постил - можно, думаю, не повторять. Несколько форумчан его слышало и в моей системе и была отдельная прослушка, захотят - напишут свое мнение.
Если говорить о цифровых усилителях, то надо говорить именно о современных, а не о когда-то (по сегодняшним меркам усилители 2005 г. это когда-то) услышанным ШИМам из ресивера: те самые DDFA, NCORE, UcD. Devialet с их особой схемой, гибриды с лампой, топовые решения типа упомянутых Cabasse и т.д.
Хотя даже Wadia 151 Power Dac спокойно тащит электростаты и достойно играет, особенно за свою стоимость (ЦАП+усиляж в одном флаконе):
Китайские поделки вызывают скепсис, даже не смотря на некоторое количество позитивных отзывов, пули из г-на не очень получаются обычно, сам не слышал, правда. Думается, это уровень среднего хай-фай, выжать из них чето можно, при синергичности с АС особенно, но ожидать чуда - вряд ли.
tern005 если честно,мне лично не нравиться однотипность звучания таких усилителей, я вот слушал года два\три назад tripath2020 по моему так называлась модель микросхемы, и на этом видео слышу всё теже ноты и структуру звучания...даже у tda-шек разные оттенки и структура,пусть большую часть из них и переиграет класс Д, но есть и такие которые не переиграет,скажем субьективно на мой взгляд. а там может кто и сам сравнит,спустя время. тоесть хочу этим сказать что рассматривать как прыжок в будущее никак нельзя такие решения. тембра упрощенные,однотипные хоть глубина звука расширилась.
выиграть сумасшествие-нельзя.
Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.
(16-11-2015 23:14)petr.solo1223 писал(а): Замечательная весчь - недорАго, компактно, электроэнергию не жрут, токо вот одна беда, музыку играть не умеют. А про такую экзотику как "натуральность тембров" и говорить не приходится.
Не ,ну если главный критерий - "басы рубят" , то - таки да, но я с другой "песочницы".
Насчёт "не дорого и компактно" конечно вариант довольно таки спорный. Nad D 7050 , который я слышал стоит уже со скидкой $799.00 - и музыку играл и натуральность передавал уверенно. Потому как цифра бывает очень разной и технология Direct Digital самое оно
(17-11-2015 11:26)gost писал(а): tern005 если честно,мне лично не нравиться однотипность звучания таких усилителей, я вот слушал года два\три назад tripath2020 по моему так называлась модель микросхемы, и на этом видео слышу всё теже ноты и структуру звучания...даже у tda-шек разные оттенки и структура,пусть большую часть из них и переиграет класс Д, но есть и такие которые не переиграет,скажем субьективно на мой взгляд. а там может кто и сам сравнит,спустя время. тоесть хочу этим сказать что рассматривать как прыжок в будущее никак нельзя такие решения. тембра упрощенные,однотипные хоть глубина звука расширилась.
tripath - это мягко говоря другой уровень с упомянутыми мной усилителями. tda-шки даже обсуждать как-то неудобно... Хотя на вкус и цвет, дело творческое.
А через ютюб можно только и прикинуть общие какие-то особенности подачи, не более - звук прошедший записывающее устройство (цифровое)), компрессию ютюба, еще один тракт воспроизведения (обычно наушники в ноут, не?), можно ожидать неупрощенных тембров?
Кимура делает на ТДА-шках, и мир восхищается, платят по 3000 долларов.
tripath другой уровень- в чем,микросхема плохая? а какая стоит в Wadia 151 Power Dac? мне казалось дело в обвязке,сама микросхема совсем не плохая,еще не известно что лучше, при прямом сравнении. просто вы же не пробовали её нормально запитать ,как минимум?..
выиграть сумасшествие-нельзя.
Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.
(17-11-2015 11:55)gost писал(а): tripath другой уровень- в чем,микросхема плохая? а какая стоит в Wadia 151 Power Dac? мне казалось дело в обвязке,сама микросхема совсем не плохая,еще не известно что лучше, при прямом сравнении. просто вы же не пробовали её нормально запитать ,как минимум?..
Tripath я слышал в исполнении King Rex, с питанием все впорядке там было. Да в целом и играет оно неплохо, но не более И есть люди с очень серьезными системами, у которых в спальне простой китайский Tripath играет с шириками, и они не хотят менять ни на что. Но конструктивно сама микросхема имеет ряд особенностей, в т.ч. своеобразная компрессия звука, и не всегда корректная работа с нагрузкой в виде АС. Короче, в целом ничем не примечательный усилитель класса-Д, по которому никаких особых выводов сделать нельзя - просто в свое время компания (уже почившая в бозе) красиво вложилась в пиар, вышла на IPO, дошла в капитализации чуть ли не до миллиарда, а потом так же быстро лопнула и не оставила после себя ничего. А схемка теперь ходит по китайпрому, ну чето из нее можно выжать, но даже ограничения по мощности сильно сужают поле применения.
Что в Wadia 151 я не в курсе, не копал. У НАДа в DDFA основной технологический акцент на F - фидбек, который решает по крайней мере часть проблем с модуляцией сигнала сразу на мощных выходных каскадах. На мой взгляд решает хорошо. Использовали чипы Zetex. Правда есть и критики их подхода, вроде на больших мощностях обратная связь не поспевает корректировать сигнал, что проявляется в специфичных искажениях - сам я такого от своего НАДа не добился ни разу, но у меня и решение специфичное. И сам НАД ушел в сторону nCore в последней мастер-серии, но по причинам ли лучшего звука или удешевления производства при соизмеримом качестве, или опять же, необходимого запаса мощности для топовых аппаратов - кто знает.
(17-11-2015 11:55)gost писал(а): Кимура делает на ТДА-шках, и мир восхищается, платят по 3000 долларов.
Ну это для меня не очень аргумент, есть масса спорных технологий и продуктов с большим количеством поклонников и/или необоснованно завышенной ценой, в аудио таких примеров выше крыше. Кому-то оно может и хорошо, но это мало что означает.
на самом деле,вы же понимаете...современному искусству нужна критика,ибо то, что выносят на показ современные художники , не выдерживает психика даже грубого крестьянина,ему хочется закрыть глаза и бежать подальше.
там компрессия,там свои какието недочеты. единственное хочется, чтобы в погоне за технологиями,человек не потерял чувство вкуса, не стерилизовались краски...я знаю что все ищут компромисс,будь он безоговорочно найден, небыло бы гонки аудио технологий,а человек бы пользовался и не думал, как ложкой ,вилкой...но ,боюсь,тогда бы мы переключились если не на машины,так на оружие... _)
мне кажется,самое необходимое для нас,это движение вперед.если бы не оно,и эта неудовлетворенность,с чего бы мы выбирали? в этом ракурсе я даже порой задумываюсь с благоговением над той же ТДА,транзистором или резистором:как же благодарен тем людям,что создали это всё. они также страдали,также искали,чтото свое...
выиграть сумасшествие-нельзя.
Я не верю трем вещам: резиновым подвесам, пластиковым диффузорам и женщинам.