(21-11-2015 18:15)janikol писал(а): рассуждаем о японской или американской подаче музыки..., рояль или кларнет тоже имеет континентальную звуковую привязку?
Конечно!
Кларнет узнаваем, а настроение подачи разное.
Национальный темперамент, знаете ли, разный.
(19-11-2015 00:59)гурон писал(а): Потом все перейдут на личности и слегка переругаются, после чего настанет звездный час модераторов.
Не интересно.
Час близок давайте ближе к теме господа, а то прогнозы сбываются.
Нет ничего бескомпромиссного законы физики всегда беспощадны (выигрываем в силе проигрываем в скорости и наоборот),
я бы предложил перевести тему в другое русло "лучшие года и достижения аудио индустрии и знаменитых брендов и их топ изделия"
пример:
1. ЦАП ......
2. предварительный усилитель ......
3. усилители мощности .......
4. сетевые фильтры, кондиционеры, регенераторы .........
5. акустика .......
6. источники воспроизведения .....
7. кабеля, абсорберы, стойки и.т.д. .......
8. ну и конечно же носители информации ......
Но почему то мне кажется что те кто обладает знанием и пониманием будут молчать, так как (коммерческие интересы и другое).
С ув. Александр
(21-11-2015 21:05)Igor1976 писал(а): слушал сегодня систему TAD- никуда не прошел золотой век
как же хороши их полочники!
Правильно, ноги растут от Пионэра, который со временем сдулся в угоду новым веяниям, а ТАД, как их профф направление остался в теме. Да и при цене в 21 тонну зелени и таких характеристиках, было б странно не звучать.
3-полосная АС с щелевым портом фазоинвертора. Мощность: 200 Вт (макс.). Номинальное сопротивление: 4 Ом. Чувствительность: 85 дБ. Диапазон воспроизводимых частот: 34 Гц – 100 кГц. Частота кроссовера: 250 Гц, 2 кГц. НЧ-динамик: 18 см конусный. СЧ-динамик: 14 см конусный. ВЧ-динамик: 3,5 см купольный. Габариты (ШхВхГ): 290 × 524 х 446 мм. Вес: 30 кг (1 шт.)
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
Акустика, способная выдавать правильный, достоверный звук, была создана давным-давно. Что касается хи-фи и хай-энд, то это как жарить мясо - с древних времен жарят, а рецепты "повкусней" бесконечны. Надо признать, что сейчас на рынке много ширпотреба ради прибыли.
VladimirNB у меня сразу прямая асоциация трёх брендов олицетворяет вас. А скоро гляди и наоборот будет.
Динаудио, Аудиоквест, Винсент, - это чуть ли не синоним VladimirNB.
А раз вы такой эксперт по ним. Так ожидаемо хотеть какой-то вменяемой пояснительной информации по вопросам.
Динаудио просто представитель концепта Динамиков и вообще АС. Которые не продвигались в Акустике 70-х 80-х. В том числе и топовой.
Неужели тогда люди (аки Фирмы) были тупее со своими Институтами Аудио. Не делая тупую акустику.
А сейчас Фирма Динаудио покорила вершину технической мысли. В динамикостроении.
Вот вас и спрашивают в чем секрет такого технического подхода и принципа построения?
(21-11-2015 19:12)janikol писал(а): на двух нотах
так более правильно
однозначно в цитатник форума
Если запитать от дохлого усилка -таки да.
Я дома слушаю на акустике в которй в открытом оформлении 18"+8" на низах,а на работе-на обычных Клипшах с 2х8" в ФИ.
И там и там басовых нот больше двух(я постараюсь посчитать,обеСчаю!)
(21-11-2015 21:59)Cox. писал(а): Динаудио просто представитель концепта Динамиков и вообще АС. Которые не продвигались в Акустике 70-х 80-х. В том числе и топовой.
Неужели тогда люди (аки Фирмы) были тупее со своими Институтами Аудио. Не делая тупую акустику.
Знаете,Сох,когда я писал о "недавних детях"-я имел в виду именно вас.
Конечно,вам простительно писать такие благоглупости,вас же тогда на свете не было.Но не обижайтесь,меня тоже.
Так я вам скажу по секрету,что первую тупую колонку создали в 1954 г Эдгар Вилчур и Генри Клосс,и называлас она Акустик РесерчЬ АР-1
Acoustic suspension loudspeaker
The acoustic suspension woofer provided an elegant solution to the age-old problem of bass distortion in loudspeakers caused by non-linear, mechanical suspensions in conventional loudspeakers. The acoustic suspension woofer (sometimes known as “air suspension”) used the elasticity of air within a small, sealed enclosure of about 1.7 cu ft (48 L) to provide the restoring force for the woofer cone. The entrapped air of the sealed-loudspeaker enclosure -— unlike the mechanical springs of conventional speakers—provided an (almost) linear spring for the woofer's diaphragm, enabling it to move back and forth great distances (“excursion”) in a linear fashion, a requirement in the reproduction of deep bass tones. The disadvantage of this arrangement is low efficiency; since the restoring force is large with a large woofer in a small cabinet, the cone must be massive to keep the resonant frequency in the required low bass region. The AR-1s were about a factor of 10 less efficient than other (physically much larger) existing speakers with the same bass response,[2] but since higher power amplifiers were becoming available about the same time, this was a reasonable trade-off to get good bass response from a relatively small speaker.
As such, the AR-1 set new standards of low-frequency performance and low distortion that were unsurpassed for many years; in fact, some of the best loudspeakers available fifty-two years later continue to use the acoustic suspension principle for highest quality, low distortion bass reproduction. The small size of the high performance AR-1 (permitted by the acoustic suspension design) was a dividend that helped usher in the age of stereophonic sound reproduction. Two bookshelf-sized loudspeakers were far more acceptable in a living room than the two refrigerator-sized boxes previously necessary to reproduce low frequency bass notes.
Кстати,ничего плохого не скажу про Динаудио.
Ровный,спокойный и насыщенный звук,хорошая передача тембров.
Будучи вынужденным выбирать между ними и B&W,выбрал бы Динаудио.
Вообще для меня в звуке важенее,чтобы ничего не "торчало",чем чтобы ничего не "пропадало".Т.к. если что-то пропадет,я это додумаю,а уж если "торчит"-то
Edipp писал:
Я писал у Валеры Полпота (Запорожье) в 70-е по 5 руб. за диск на Акай 747 и был счастлив , хотя по тем временам это было очень дорого.
Позвольте внести уточнение:Не "родился"еще в 70-х Акай 747, он "дитя" 80-x! Аппарат на мое скромное мнение для глаз,а не для ушей.Лучшая из доступных 650 модель. Если жили в то время в Коммунарске,зачем было так усложнять себе жизнь? Новинки были в Коммунарске иногда раньше,чем в Киеве,да и музыканты(Геша) на танцах в парке клёво копировали Криданс Вот это было золотое время!
Да ладно. Минтовый пласт Beatles от Polydor, стол за 5000 еуро, голова 5000 еуро. Ацп типа linx
И это еще не самая дорогая из тех что есть систем.
Вот отсюда и хай рез. А исходник то чисто аналоговый.
----------------------------------------------------------------------
Вы меня пугаете ,Минтовый пласт Beatles от Polydor-можно название альбома?,либо я чего--то пропустил в своей жизни.
Пополню свои пробелы на старости лет.Мне не попадались на Полидоре.
Лучшее,что я слышал из Lp Beatles- это французская масса,Mobile Fidelity(Usa),и японская Odeon.
(21-11-2015 22:28)Alex M писал(а): Позвольте внести уточнение:Не "родился"еще в 70-х Акай 747, он "дитя" 80-x! Если жили в то время в Коммунарске,зачем было так усложнять себе жизнь? Новинки были в Коммунарске иногда раньше,чем в Киеве,да и музыканты(Геша) на танцах в парке клёво копировали Криданс Вот это было золотое время!
Вполне возможно и не 747. Почти 40 лет прошло, мог и напутать. Жил я тогда в Запорожье. А новинок хватало потому, что пять институтов было. И в таких как медицинский и машиностроительный полмира училось. Сложности были только с деньгами. А время действительно золотое ...было.
Единственная, на мой скромный взгляд, проблема Динаудио - это "уживчивость" с малыми помещениями, из-за маниакального(по другому назвать не могу) желания изготовителей получить максимально низкий бас в компактных объёмах АС.
А если их вынести в помещение, где "уживчивость" на уровне, так и тот бас, за который они боролись улетучивается.
Знаю несколько моделей колонок, размерами превышающими в несколько раз полочные Дины, которые себя в компактных комнатах ведут лучше, хотя и играют несколько выше по НЧ, но полнокровнее.
Для меня одна из проблем современного звука это ощущение его закрытости, гнусавости в той или иной степени. Он не летит, как в реальности. Есть такие голоса у певцов, когда звук "летит" и это очень здорово.
Мне кажется, это проблема современных технологий, использование компрессионной акустики, излишнее демпфирование и пр. Раньше такое звучание встречалось намного реже.