Тема очень интересная получилась, автору спасибо. У меня такой вопрос : можно что-то стоящее с Denon DCD F109 сделать? Ну, так чисто теоритически, про правильное питание и трансформаторный выход я не спрашиваю.
Продолжаем курочить CD
Был у меня такой интересный CD как Sony CDP-X3000ES.
Интересен он тем, что в механизме головка стоит неподвижно, а мотор с диском движется. Таким образом происходит считывание информации - _https://www.youtube.com/watch?v=q1u-BNnIyZU
К слову, звук у плеера был очень даже хороший.
Идея интересная: отсутствует влияние натяжки шлейфа, можно подключить головку качественными проводами, опять же, механически она не подвержена такому влиянию как в стандартных механизмах. Короче, есть поле деятельности.
Начал изучать подобные механизмы Sony, и натолкнулся на фото CD Sony CDP-R10.
Опаньки, а что это оно мне напоминает
Так это почти PiTracer в миниатюре!
мотор что надо
только втулки заменить)
на счет ,,колес и дорог,,
Кимура все таки превзошел соньку
у него намного проще решен вопрос с направляющими
его идея мне больше приглянулась) просто и надежно
Чуваки, может не стоит так огульно пузыриться, R10 вы никогда не слушали и тем более не сравнивали с Кимурой, а оно частенько бывает потом совсем не так как кажется.
(31-05-2016 19:06)petr.solo1223 писал(а): Чуваки, может не стоит так огульно пузыриться, R10 вы никогда не слушали и тем более не сравнивали с Кимурой,
вот вот не нужно пузыриться
речь идет о механике а не том что оно там играет))
petr.solo1223, нас пока, что там со звуком, совершенно не интересует. Собственно, как и инженеров Сони
Так у кого механика более бескомпромиссная, может у Philips?
Возвращаясь к PiTracer, нашел вот информацию по V-образным подшипникам: V-образная канавка ролика обладает свойствами грязесъемника, что делает подшипники идеальным решением для загрязненных условий. В привычных шариковых системах элементы качения имеют непосредственный контакт с поверхностью рельса, делая защиту шариков от грязи очень сложной, что приводит к быстрому выходу из строя и необходимости замены.
Шарикоподшипники и в движке плохо использовать. Малейшая грязь или засыхание фрагментов смазки, увеличивает шум, т.е. ухудшает качество подшипника. Можно конечно их промывать время от времени, но я предпочитаю бронзовые втулки.В этом смысле много наработок в виниле и ими стоит воспользоваться.
Твой ТИК решает только одну проблему: для исправления покоробленных дисков была придумана система с дополнительным диском, у которого поверхность контакта с CD была изготовлена конусообразной. Конусность была небольшой, порядка 3 градусов, но её было достаточно для получения ровной поверхности считывания.
Но создает другую - инерцию.
(02-06-2016 12:15)KT писал(а): Твой ТИК решает только одну проблему: для исправления покоробленных дисков была придумана система с дополнительным диском, у которого поверхность контакта с CD была изготовлена конусообразной. Конусность была небольшой, порядка 3 градусов, но её было достаточно для получения ровной поверхности считывания.
Но создает другую - инерцию.
мой тик?))))
про инерцию было смешно)))
больше никаких секретов не выдаю)))
(02-06-2016 12:20)Yuri S писал(а): Где их взять?
)) а что это проблема?
я себе на двиг брал в штатах 3х8х3
там же где и v-образные))
пока тут некоторые мечтают, у меня уже месяц рабочий питресера трудится
Пока soho фотографирует свой PiTracer, проведем эксперимент, и сделаем клон механизма привода Sony CDP-X3000ES.
Напомню, это когда лазер - неподвижно, а мотор, который вращает диск - перемещается.
Для этого нам дополнительно понадобиться голова с севшим лазером...