Чем дальше разбираюсь с механикой CD, тем страшнее становиться
Стандартные CD-механизмы, которыми оснащены 99% CD - это вообще, тихий ужас.
Понятно, почему звука нет. Вытянуть нормальную цифру из изначально ущербных механизмов при помощи электронных схем - тупиковая тема.
У идеального CD должны быть развязаны механически, как минимум, следующие компоненты:
1. Лазерная головка
2. Мотор диска
3. Мотор каретки
4. Электронные платы
Пока самый продвинутый в механике CD - это PiTracer.
Вот еще пример: CD B.M.C. BDCD 1.
Особенности, которые декларирует производитель:
- Механизм с пассиковым приводом (разработчики BMC ранее работали на известной фирме C.E.C., которая известна пассиковым приводом CD проигрывателей).
- Тяжелый и высокоинерционный маховик из акрила (он является также прижимом диска).
- Ось вращения имеет прецизионный подшипник.
B.M.C. взяли стандартный механизм с головкой Sanyo SFP101N (как у Shigaraki), установили на алюминиевую платформу (тоненькую, легенькую), могу ошибаться, но она прикручена жестко стойками к корпусу, как и у Shigaraki.
Механизм каретки - стандартный.
Моторы - стандартные.
Получается, что лазерная головка не развязана механически с мотором каретки.
Пассиковый привод, который должен выполнять функцию механической развязки, в данном случае, не реализован в полной мере, т.к. две легкие платформы не особо разнесены и скручены между собой.
Так это еще пример отличного CD! Производитель явно долго думал, как его улучшить. Остальные производители вообще по поводу механики не заморачиваются.
"Одна действительно редкость концепция является CD-транспорт с ременным приводом. Почему ремень привода применяется, хотя почти все остальные игроки CD работают с прямым приводом?
Результаты измерений сами по себе не реально служить хорошим, принимающим решения, но это уже было верно в аналоговых возрастов: При измерении тесты вертушки прямого привода превзошла ременной привод, но с точки зрения звука в пределах высшего класса класса типов приводных ремней вертушки явно превзошла их прямым приводом двойника.
В случае проигрывателей компакт-дисков ситуация, кажется, очень похожи. Существует одна разница: В то время как вертушки вращаются с постоянной скоростью, проигрыватель компакт-дисков постоянно регулирует скорость в зависимости от положения о времени воспроизведения для постоянного потока данных. Иногда этот факт рассматривается как аргумент против ременной проигрывателей компакт-дисков, но скорость меняется медленно и непрерывно и, таким образом, приводной ремень может технически справиться с этой проблемой. Быстрые изменения в скорости просто происходят во время заголовка пропуском. Естественно, с ременным приводом, Маховик типа CD-плеер реагирует несколько медленнее здесь. Но жертвуя более высокий уровень музыкального удовольствия для более быстрого доступа дорожки timesmay очень хорошо быть слишком невыгодным жертва."
(08-06-2016 11:59)KT писал(а): Чем дальше разбираюсь с механикой CD, тем страшнее становиться
Понятно, почему звука нет. Вытянуть нормальную цифру из изначально ущербных механизмов при помощи электронных схем - тупиковая тема.
не бойся, страшно будет потом, когда несколько приводов сравнишь,
двигатели разные, концепции и тд
стандартные движки уже все понятно и никакие пасики не спасут))
ну вот на закате СД дошло, что привод это 90% звука
Yuri S, вам большой жирный "+".
Очень правильно, что проверили экспериментально.
У нас же больше верят словам "гуру", ну чтобы самому проверить или головой подумать, это в наше время - роскошь
С индуктивностью, понятно, а на звук как повлияло?
(08-06-2016 21:55)Black_Jack писал(а): я про 90%
чего не 87 или 91?
(09-06-2016 08:08)KT писал(а): Yuri S, вам большой жирный "+".
Спасибо
(09-06-2016 08:08)KT писал(а): С индуктивностью, понятно, а на звук как повлияло?
С этим сложнее, нет у меня торов в системе, последние убрал из мощника и пока сам лично не намотаю, не смогу выяснить: хорошо торы или совсем плохо, как это было у меня до сих пор.
Выяснил по торам, что их очень легко перегрузить по индукции, потому как внутренний виток магнитопровода малой длинны, а считают торы по среднему витку. Если бы тор был набран из колец, а не намотан лентой, тогда ситуация была бы правильнее, ну или брать железо с большим запасом.
Сильная подверженность торов от магнитного поля, конечно заинтересовала.
Что касается магнитиков, попробую на Ш-трансиках - и индуктивность и звук.
так давно никто не заморачивается транспортами..ставят буфер и не паряться.как я понял в современной концепции вкладывают в обвязку самого транспорта.вон п.с аудио с комповым транспортом и очень классно играет................
Ну конечно, классно играет, на китайских Advance Acoustic
Ладно, а если серьезно, дополнительные цепи, всякие там буферы и др. могут только "замылить" или приукрасить, но не как не передать без искажений, изначально записанную на диск информацию.
А если у вас так играет, то что будет, если максимально "вычистить" тракт?
(09-06-2016 11:28)doom писал(а): я понял в современной концепции вкладывают в обвязку самого транспорта.вон п.с аудио с комповым транспортом и очень классно играет................
лучший буфер это когда нет никакого буфера
а если уж буфер так все делает ,,классно и прекрасно,, то это только показывает класс системы.
Понятно, что не заморачиваются)) а зачем ?)) когда и так покатит
(09-06-2016 11:42)KT писал(а): , если максимально "вычистить" тракт?