По вашей логике при правильных расчетах все должно звучать ОДИНАКОВО.
Это или заблуждение или непонимание. Также утверждаете, что имеете ЭТАЛОН правильного усиления звука, а все вокруг звучит неправильно и устарело. При этом отрицаете влияние электронных компонентов на звук (на искажения в "правильных" схемах) и одновременно идеализируете ваши примитивные древние комплектующие. Утверждаете, что ваши электронные комлектующие специально подобраны.
Такие Ваши выводы требуют психиатрической оценки. Не удивлюсь если будете утверждать, что являетесь Эйнштейном.
_____
Вы не учли дизъюнкцию конституент минимума, где конституента максимума — это конъюнкция переменных текущей области больших либо равных значению функции.
(08-12-2017 12:57)VR12 писал(а): Не удивлюсь если будете утверждать, что являетесь Эйнштейном.
Не-а.. Скорее всего слова Эйнштейна посвящались Радисту.
Но надо отдать должное, он хороший ученик. О чём не понимает, предпочитает не говорить, считая, что этого нету. А Эйнштейн, например, мог себе позволить рассуждать о вещах, в которых не до конца разбирался...
Уточняю.
Вопросы - гармонизации звука, влияния на "глубину сцены" электролитов, проводочков и направлений, лампы, германий и пр., это не ко мне.
Не интересует, и в этом не разбираюсь.
Нравится кому - на здоровье, делайте, слушайте.
Интересуют вопросы точного и качественного усиления звука, что и является направлением Хай-фай по определению.
На фото ниже "древние" элементы, как утверждали выше (куплены и произведены в 2017г - куда древнее?).
Эти элементы, при правильном применении на качество усиления - не влияют.
Потому, что:
- четырехслойная плата,
- нет дорожек питания, паразитных индуктивностей печати,
- на каждый выходной транзистор отдельный конденсатор, точка заземления - передачи тепла,
- конденсаторы установлены максимально близко к потребителю,
- питание платы 200 кГц, с фильтрацией Low Esr электролитами,
- переменная сетевая составляющая 100 мВ при уровне питающих напряжений +-80V,
- запас по току БП не предполагает просадок питания более 1V (электролиты не работают) при номинальной мощности.
Закономерный вопрос - а, зачем там вообще электролиты?
Для обеспечения высочайшего качества усиления и помехоустойчивости платы.
Вот эти низкоимпендансные Hitano EXR + примитивный импульсный блок питания лишат этот усилок правильной передачи тембров инструментов, тонких тембровых различий оперных вокальных исполнителей и т.д.
Нельзя недооценивать это. Никакая схемотехника это не выправит.
(08-12-2017 15:48)radist08 писал(а): Потому, что:
- четырехслойная плата,
- нет дорожек питания, паразитных индуктивностей печати,
- на каждый выходной транзистор отдельный конденсатор, точка заземления - передачи тепла,
- конденсаторы установлены максимально близко к потребителю,
- питание платы 200 кГц, с фильтрацией Low Esr электролитами,
- переменная сетевая составляющая 100 мВ при уровне питающих напряжений +-80V,
- запас по току БП не предполагает просадок питания более 1V (электролиты не работают) при номинальной мощности.
Закономерный вопрос - а, зачем там вообще электролиты?
Для обеспечения высочайшего качества усиления и помехоустойчивости платы.
Почему-бы Вам эту мантру не вставить в подпись?
Сбережете много времени на что-то полезное
Чего я не понимаю?
Зачем болтать если сам ничего не показываешь?
Смысл?
Если Вы хотите, что либо доказать - нужны факты и образцы.
Если этого нет - то, это чистый троллинг, построенный на личных наездах.
Зачем это?
(08-12-2017 16:27)VR12 писал(а): Вот эти низкоимпендансные Hitano EXR + примитивный импульсный блок питания лишат этот усилок правильной передачи тембров инструментов, тонких тембровых различий оперных вокальных исполнителей и т.д.
Нельзя недооценивать это. Никакая схемотехника это не выправит.
Можете эти фантазии подтвердить практически?
Если нет - то тут действительно нужен психолог.
Индуктивность печати влияет на качество тракта в тысячи раз больше, чем золотые буковки на термоусадке электролитов.
(08-12-2017 16:39)radist08 писал(а): Можете эти фантазии подтвердить практически?
Если нет - то тут действительно нужен психолог.
Индуктивность печати влияет на качество тракта в тысячи раз больше, чем золотые буковки на термоусадке электролитов.
Это у вас фантазии относительно пропорции влияния индуктивности дорожек платы на звук по отношению к генерации искажений электролитом совершенно не предназначеным для использования в аудиоцепях. Более десяти лет экспериментировал с разными сериями электролитов Hitano. Более не интересны. Кстати, там есть неплохая серия для аудио ELR (минимальные токи утечки, относительно неплохо для слабосигнальных цепей) и есть неплохая серия для пром. оборудования EHR (хорошее качество выводов, значительно более качественные чем EXR - это лучше для звука чем EXR)
Ну а ваш импульсник для "аудио" это "нечто" Не обсуждается.
(08-12-2017 16:27)VR12 писал(а): Вот эти низкоимпендансные Hitano EXR + примитивный импульсный блок питания лишат этот усилок правильной передачи тембров инструментов, тонких тембровых различий оперных вокальных исполнителей и т.д.
Нельзя недооценивать это. Никакая схемотехника это не выправит.
Вы лично его слушали?
Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
(08-12-2017 20:12)PnL писал(а): Вы лично его слушали?
Есть вещи, которые хорошо мне известны и нет необходимости это слушать. Особенно ИБП и EXR Hitano. Если для выводов на форуме необходимо ВСЕГДА ВСЕ ИБП ЛИЧНО СЛУШАТЬ - тогда времени не хватит ни на что. Кроме того, нет желания это слушать и так ясно что там будет.
(08-12-2017 15:53)vitamir писал(а): Хороший вопрос.
Но, ответ на него связан со звуком слишком косвенно, чтобы большинство авторов схем усилителей для звука этим заморачивались.
Связан очень сильно. Самостоятельный оконечник (не созданный специально для определенной АС), это точный усилитель амплитуды сигнала сложной формы в самую первую очередь (и как следствие, широкополосный). Усилителем мощности, или тока, если его называть, это все равно что, космический корабль называть петардой, оба летают на реактивной тяге.
Вроде бы простейшая истина, но разглядывая разные схемы и их эл. базу, читая разные высказывания, складывается впечатление, что об этом задумываются далеко не все.