Трехполосная акустика из гранита.
Автор Сообщение
merec Не на форуме
Старожил

Трехполосная акустика из гранита. / 07-06-2016 16:21
Всем привет! Меня зовут Стас.

Вступительная часть:

Я не аудиофил (пока еще), но я неплохо слышу. По роду деятельности муз продюсер. Во всяких умных терминах не разбираюсь, но вижу, что большинство людей на этом форуме явно понимают, о чем говорят. В схемах не разбираюсь, но паяльник держать в руках умею.

Идея проекта:

Имею в наличии трехполосную акустику Jamo Cornet 100, звук которой меня не устраивает.
Ничего толкового о ней сказать не могу, есть только лишь такая информация из тырнета:

Технические данные:

- НЧ-динамик: 2 x 10 "/ 254 мм
- СЧ-динамик: 5 "/ 133 мм
- Твитер: 1 "/ 25 мм Dome
- Долговременная мощность: 200 Вт
- Краткосрочная мощность: 300 Вт
- Чувствительность: 91 дБ
- Диапазон частот: 30-20000 Гц
- Частота кроссовера: 1000/5000 Гц
- Сопротивление: 8 Ом
- Поддержка Bi-Wire и Bi-Amp
- Общий объем: 81 литров

Кроме этой акустики у меня есть мониторы Tannoy Systen 1200. Все это играет от усилителя (Studer) Revox A78 MK2. В скором времени планирую прикупить студийный рековый Studer A68, он станет штатным для Tannoy, а для моей будущей акустики будет использоваться Revox.

Хочу разобрать Jamo и вытащить оттуда динамики и дальше буду думать, че делать с ними Улыбка.

В частности я уже точно определился, что хочу именно ГРАНИТНЫЕ корпуса. Уже приценился, нашел камень. Обработать и качественно вырезать отверстия - не проблема. Если с материалом корпуса я определился, то с остальным не очень.

Резолютивная часть темы: "Че пришел-то?"

Очень прошу советов. Чем больше, тем лучше:

- С чего начать?

- Как рассчитать объем корпуса, если не понимаю в этом и не умею работать в умной софтине для этого?)

- Как спроектировать собственно этот самый корпус?

- Как добиться хорошего упругого и четкого низа? (у JAMO вообще нет ФИ, соответственно и нормального низа).