Трехполосная акустика из гранита.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VZ
Ветеран
    
Откуда: Херсон
Сообщений: 1 429
Репутация: 472
|
RE: Трехполосная акустика из гранита. / 09-06-2016 23:06
(09-06-2016 22:57)ДРЕГ1 писал(а): Тьху, блин, Йолопы...
Только хотел пример с песком в стойке в пику одному ткнуть, так другой умный этот же пример мне с обратным заявлением тычет...
Некрозов, ещё раз, пожалуйста обдумайте свои мысли и доводы, будьте добры.
Чего не могу сказать про свои АС и взгляды, но говорю Вам точно, что будь мои "мертвы" - эффект тот же. То есть ещё год или два тому назад они были близки к такому состоянию корпуса. Только не надо о песке.... это как раз о резонансах, поскольку в полках подставки то же играют, и именно поэтому топовые полки играют исключительно только со своими родными подставками.
(Отредактировал 09-06-2016 в 23:10 VZ.)
|
|
|
|
ДРЕГ1
Bетеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
merec
Старожил
   
Откуда: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 13
|
RE: Трехполосная акустика из гранита. / 23-06-2016 14:27
Всем, привет!
В общем, комплект Jamo Cornet 100 с ресивером продал. Сейчас вместо них, временно, стоят мониторы Tannoy System 1200. Временно, потому что первостепенной задачей поставил для себя строительство (достройка) студии. Для этого создам новую тему, дабы получить полезных советов.
В этой теме многое для себя почерпнул. К слову, от реализации мраморной акустики не отказался (точно), а отложил вопрос временно, т.к. понял для себя следующее:
1. Переделывать готовую акустику не имеет смысла.
2. Нужны качественные комплектующие - дины (для себя определил на будущее, что это будут Seas), качественные "рукоблудные" кроссоверы и фильтры, и конечно хороший усил. Сейчас у меня Revox A78 MK2 (он в будущем как раз будет использоваться с "камнем", планирую в ближ. месяц прикупить студийный Studer A68 (для Tannoy).
3. Корпус полностью из мрамора сделать все-таки стоит, если в этом что и есть, то только плюсы.
Спасибо огромное всем, кто принимал участие в дискуссии, за советы и здравую критику. К теме вернусь уже на стадии проектирования, а не обсуждения. Всем обнял, всем мир!
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
merec
Старожил
   
Откуда: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 13
|
RE: Трехполосная акустика из гранита. / 24-06-2016 13:30
(23-06-2016 14:32)Тибетский Ламер писал(а): merec, а почему не ScanSpeak? Не Morel, не Accuton?
твиттеры, конечно ScanSpeak ) Забыл написать.
(24-06-2016 00:58)saltman писал(а): У Seas есть готовые киты с чертежами корпусов и схемами кроссоверов. Если все сделать на уровне, может получиться неплохо.
Но все-таки мне кажется, что для студии лучше использовать готовые проверенные решения. Вы избавите себя от большого геморроя и получите лучший результат.
Это планировалось не для студии, а как раз для комнаты прослушивания. Хочу начать поиск своего звука, со временем. А для студии, да, лучше готовые решения.
(24-06-2016 08:35)igor1706 писал(а): TC, Вы серьезно хотите использовать этот усь в "студии" ? 
То, что я серьезно хочу использовать на студии, вы удалили из цитаты, это было после запятой.
(Отредактировал 24-06-2016 в 13:33 merec.)
Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда рассудок говорит, что ты повержен.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
petr.solo1223
Специалист
    
Откуда: Город -герой Харьков
Сообщений: 20 646
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
oleksa
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 033
Репутация: 101
|
RE: Трехполосная акустика из гранита. / 29-06-2016 17:19
(08-06-2016 12:29)Тибетский Ламер писал(а): oleksa, хм... вам приходилось видеть АС с оформлением ФИ, ПАС, ЗЯ без акустического наполнителя? А что эта субстанция делает с энергией?
То, что Пол Вилсон шарит - сомнению не подлежит... но вот Динаудио, Чарио, Сонус Фабер - разве совсем не шарят? 
Субстанция поглощает излучение тыльной стороны диффузора и внутренние переотражения волн - то есть неработающие по замыслу и "паразитные" составляющие, а вот корпус забирает часть полезной колебательной энергии и добавляет разных резонансов - провалов в ачх.
У Динаудио, например, корпус из "дерева" - тоже некий компромисс, но у них корпус играет роль минимально за счет того, что:
1) динамики достаточно массивны (литые корзины) - на корпус вибраций передается относительно мало;
2) конструктивно корпуса с узкой передней панелью - корзины динамиков опираются фактически на торцы боковых стенок, то есть передняя панель местами как бы толщиной в глубину корпуса;
3) в топовых сериях применяются накладки специальные на переднюю панель, в частности для вч и сч - где корпусные потери могут быть наиболее существенными (амплитуда колебаний диафрагм сопоставима с амплитудой резонансов корпуса).
Кстати, чем жестче и тяжелее корзины динамиков, тем требования к корпусу меньше... пример - старые Альтеки, Таннои и проч. могут работать в больших корпусах из фанеры, хотя если бы для них кто-то сделал корпус серьезней, чем просто из дерева, думаю результат тоже был бы
"He thought he could actually hear ... that sort of illusion is what this hobby is all about" :)
|
|
|
|
quadrokot
Старый Кукадос
    
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Black_Jack
Ветеран
    
Откуда: Хмельницький
Сообщений: 4 690
Репутация: 306
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|