(24-09-2016 19:11)djo писал(а): Мабуть, Ви перша людина яка назвала ямаховський зву "замиленим та в,ялим"
Нельзя так говорити !! Люди потом почнуть плутатися в термінах, бо в кожного він свій получається ..
Якась у Вас яма попалась фіговенька значить
TA-F6B наче на імпольсному бп - в моїх бажаннях відпала зразу із-за хибного підходу до живлення , а от денон 700й є в бажаннях з ту 500 .. Юбілейна серія наче 75 року. Тулили тутди моторолу куди тільки влазила). Красота
Я говорю, о том аппарате, который я слышал лично у себя дома. И знаю людей, которые подобного мнения об звуке этой модели аппарата. Речь не о Ямахе в целом, а именно о этой модели (CA-1010).
Не исключаю, что может это так звучал именно мой экземпляр, но технически он был абсолютно исправен. Может где и кондер какой подсел - это может быть.
Денон PMA-700Z мне еще больше не понравился (совсем не мой звук), также как и PMA-500Z и PMA-200.
Тюнер TU-500 у меня был, - шикарнейший аппарат!
Касательно Соньки TA-F6B, то Вы не первый, кого настораживает там и пугает импульсный транс. Ну и что с этого, что импульсный? Мне как-то плевать какой там транс, я не на транс смотреть буду и слушать, а также изучать его конструктивные особенности, а я музыку буду слушать
Вы лично слышали этот аппарат? Если нет - то настоятельно рекомендую!
Он действительно шикарно звучит, в разы лучше чем большинство старых Японских аппаратов.
Мне он даже больше нравится, чем Accuphase E-202, P-300, P-300s, P-300X
Эта Сонька одна из самых лучший Японских усилителей, которые я слушал.
Я еще давно гоняюсь за TA-F7B на V-FET, она еще лучше звучит. Ее звук очень напоминает хорошую лампу.
Это усилители из тех, которые раз купил и навсегда для себя закрыл вопрос с выбором и подбором усилителя.