1. Пол очеь крепкий.
При установке доски профессионалами использовался качественный немецкий Thomsit.
2. Моя стойка сделана в Германии в 1991г.
Стойка из MDF и фанерована красным деревом (как и множество отличной акустики)
3. Практически переделана. Конструкция усилена и многие соединения склеены,
дополнительно стянуты шурупами, задемпфирована.
5. Тыльная сторона зафиксирована к стене.
6. Нижняя секция загружена тяжестью и вес большой.
Сдвинуть стойку одному человеку невозможно с места.
Двум возможно с огромными усилиями.
6. Установлена на качественные Точечные опоры. Вырезаны полки из мрамора специально в эту конструкцию.
Вес только этих двух мраморных плит превышает множество напольных стоек.
7. Конструкция инертна из-за большой массы и зафиксирована к стене.
При сильном ударе сбоку не будет сбоить даже плохой привод.
(сейчас моему приводу и SSD не страшны акустические колебания
потому, что все буферизируется в кэш)
8. Конструкция фактически ячеистая.
Ниши являются своеобразными акустическими ловушками баса.
9. Аудио компоненты находятся в НИШАХ и это предотвращает
вредное воздействие ПРЯМЫХ и ОТРАЖЕННЫХ колебаний на высокой громкости.
Фактически аппаратура защищена от негативных вредных резонансов и при этом хорошо вентилируется.
Такая защита в нишах на высокой громкости не приводит к РЕЗОНАНСАМ КОРПУСОВ аудио аппаратуры.
Это способствует качественному воспроизведению и стабильности работы.
10. Многое задемпфировано там. Все стены хорошо обработаны для предотвращения резонансов.
В углах стен с переходом к потолку выполнены необходимые меры. Стоячие волны нейтрализуются.
Реверберация помещения в норме. Избыточную заглушеннось не люблю,
необходима определенная естественная реверберация.
Были опробованы (на протяжении 20-ти лет) различные варианты установок, стоек,
акустических обработок, подставок, панелей и т.д.
Сделал вывод: аппаратура стоящая внизу на ОТКРЫТЫХ стойках-подставках
(даже металлических):
1. Очень уязвима для агрессивных колебаний на большой громкости.
В этом случае резонируют корпуса. Сильно резонируют: нижние, боковые, задние стенки.
2. Стойку можно зацепить, сдвинуть. Аппаратура стоящая внизу подвержена
колебаниям и вибрациям в большей степени.
В гораздо большей степени, чем в нишах массивной конструкции и вдали от ЛЮБОГО пола.
3. Оборудование быстрее покрывается пылью.
4. Человеку приходится постоянно становится в неудобную позу, для управления аппаратурой....
(12-11-2016 09:04)t.800 писал(а): проблема в стойке.....
Моя стойка весит более 100 кг.
Установлена на точечные опоры. Инертна к колебаниям.
Акустика (250Вт+ 91дб - звуковое давление)
установлена (закреплена) на мраморные плиты
и развязана с полом через две группы шипов.
Акустику невозможно с места сдвинуть и при этом хорошо
развязана с полом. Пол на очень массивной стяжке.
Доска хорошо гасит резонансы.
Пол очень тихий. Практически бесшумный.
(До этого имел опыт с множеством полов и влияния их на звук)
Множество вариантов установок акустики перепробывал.
Все басовые инструменты - предельно реалистично звучат.
На очень высокой громкости стены дрожат.