СТАС..........ML 30 DAC -играет абсолютно по другому чем к примеру ультралинк................скажем так.я лично ожидал от него чуда,а оказалось все типа очень обыденно
(17-08-2018 18:09)serapion1984 писал(а): Т.е. под "дело не в железе" имелось в виду дело в софте DSP?
Но это подход не новый и не революционный. Вадя, Левинсоны, Линны давно по такому принципу работают.
Но ведь сам чип Сабпы по схеме находится после DSP, непосредственно перед аналоговым выхлопом. Значит полностью избавиться от почерка его невозможно.
Да это так, это просто файловый проигрыватель, конечно ничего нового, а кто-то обещает чуда? Либо не понимает о чём речь, либо хочет впарить
Сам чип сабры будет звучать очень по-разному в зависимости от сигнала с DSP и аналоговой части, как вычленить его влияние не имею понятия.
(17-08-2018 20:21)doom писал(а): СТАС..........ML 30 DAC -играет абсолютно по другому чем к примеру ультралинк................скажем так.я лично ожидал от него чуда,а оказалось все типа очень обыденно
Ну... чудес не бывает. Я чудес не жду, просто уверен что ML 30 DAC это круто, чисто технически, и далеко не во всех системах это слышно и далеко не все способны будут это оценить. С любым аппаратом надо пожить чтобы делать оценку. И пожить не пару дней. Скажем так - я бы хотел такой домой, только всё хорошее очень дорого
Кто слушал или приобрёл Gustard DAC-X22 на новой сябре ES9038PRO? Много информации о нём нету, а та что есть - весьма позитивная. И пишут что 18-я сябра даже рядом не стоит в сравнении с 38-й.
И ещё есть нечто схожее только подороже L.K.S. Audio MH-DA004, тоже на 38-й собран.
Взял я Сонику. В новой прошивке (еще в мае 2017) они не плохо подшаманили и кое-какие незначительные, но существенные бока поправили (Release Notes: Improved the jitter and digital filter performance.), что и подтолкнуло окончательно к покупке. Подробности измерений и прослушивания Соники с новой прошивкой, сравнение со старой ЗДЕСЬ
Пока разбираюсь что к чему. ВАУ-эффекта по звуку не было, но еще прогреваемся - и аппарат и уши да и времени, чтобы НОРМАЛЬНО вслушать еще не было. Общая звуковая подача нравится - мое, а с нюансами потом разберемся. Подключаю к компу пока по USB и перенастраиваю NAS для сетевого подключения. К усилителю по RCA. Из минусов - конечно отсутствие ушникового уся, но в остальном очень приятная и удобная вещица.
Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
Подключился таки к Tidal, конечно HI-FI аккаунт - Ахрененная вещь! Для поиска новинок, ознакомления, для фоновой и не только музыки - идеально. Про тюнер, если только не нужна новостная говорящая голова, можно забыть.
Кстати, ОППА уже умеет обновляться по сети - двумя нажатиями на смартфоне.
Вчера погонял немного хайрезов 2xHD, DSD, DXD и прочих 16/44,1 - звук радует. Все четко, ровно, сцена в ширину и в глубину выстроена, источники звука хорошо различимы в пространстве, тембры точные - к натуральности вопросов нет, скорее даже наоборот - это его сильная сторона в сравнении с другими. Греемся дальше
Железный пульт можно докупить отдельно - не помешает, но цена в 1,5К грн пока отталкивает.
Правильно звучащие компоненты звучат одинаково хорошо, а плохие - каждый по-своему :)
(19-10-2018 10:25)Тибетский Ламер писал(а): сабля и точные тембры?
ЛеХко. Даже у Норстар Импульсо по балансу на Танной Танберри ЖР с тембрами всё в ажуре. Вопрос как всегда в кривоУхости и экономии китайцев, а не в сабре как таковой.
petr.solo1223, Петя, если помнишь - я имел дело с Норс Старом... И если ты сейчас скажешь, что балансное и не балансное подключение звучат тембрально по разному....
(19-10-2018 10:58)Тибетский Ламер писал(а): petr.solo1223, Петя, если помнишь - я имел дело с Норс Старом... И если ты сейчас скажешь, что балансное и не балансное подключение звучат тембрально по разному....
Не просто по разному ,а кардинально и не только по тембрам !! У всех кто присутствовал сложилось впечатление ,что RCA они втулили как опцию, настолько была большая разница. Кабели ессно были одной модели.
petr.solo1223, и как по твоему это может быть физически реализовано?
Вот ЦАП на двух ESS9018 в дифференциальном включении
...а вот North Star Design Impulso, в котором та же ESS9018, пусть и восьмиканальная от рождения, но одна, как в попе дырочка...
И? О каком преимуществе XLR перед RCA в этом случае может быть речь?
Тут "злой балансный мастер" присутствует - спроси коррелирует то что ты говоришь с действительностью?
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Артур, давайте рассмотрим схему выхода данного ядра предложенную производителем.
Мы видим:
1) небалансный выход реализуется из балансного путем суммирования на диффсумматоре с активным фильтром.
2) балансный выход является первичным и родным. Производитель предлагает использовать простой пассивный RCRC фильтр (такой винтажно-ламповый намек на популярные пассивные RIAA коррекции).
3) Естественно такой XLR выхлоп будет подвержен изменениям х-к, ввиду добавления ёмкостей сигнальных проводов и различной нагрузки (приемник сигнала). Скорее всего производители после пассивной коррекции устанавливают какие либо развязывающиe повторители на ОУ или типа BUF. Из ламповых просится катодный или анодный повторитель.
Вывод: ввиду различия предложенных топологий производителем, не исключена возможность наличия разници звучания и дифференцирования оного ушами.
К сожелению, дальнейшие умозаключения об уровне этой разници упираются в кол-во принятой алкогольно-табачной смеси, чёрт ногу сломит
PS: i/u конверторы я не рассматривал, они стандартные.
groove, Дипломатичненько.
Виталик, ключевой вопрос - тембрально? Ты же знаешь, что Норс Стар принадлежит Диме, усиление у Димы твоё, и как в твоём преде организованы дифференциальный и SE вход, ты знаешь лучше всех присутствующих. И я не верю, что ты не слышал у Димы этот ЦАП
З.Ы. гроздь опреров в красной рамке - выхлоп Норс Стара
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Серьезно, я сто лет не был у Димы и этот ЦАП, как и любой другой на данном чипе я не слышал. Даташит скачал и разобрал после вашего вопроса. На данный момент меня больше увлекают пол метровые лампы и после серьезного ухудшения сетевого напряжения в квартире занялся вопросами решения этого неподобства.
Обязательно хочу послушать.
По фото выводка ИМС ничего не понятно, это может быть и отдельный i/u на каждый канал и навороченный фильтр. Схема нужна.
PS: выхлоп 9018, аналогичен 1853, с которой работал ещё лет 10 назад, но проводить параллели не комильфо.
PPS: достоверно (с большой долей вероятности) установить истинность утверждения Петра возможно субъективно при большой выборке слушателей или объективно путем спектрального анализа гармонических составляющих балансного и небалансный выходов. Если они будут отличаться... Будет и отличие в тембральных составляющих.
На каком ОУ там сумматор RCA построен? Может это все объясняет? Хотя я склонен больше предполагать, что разница между RCA и XLR в ощущениях больше надумана, чем измерима. И с этим ничего не поделаешь.
Как собственно и с восприятием степени натуральности тембров - многое зависит от привычки к "своему" тракту - все танцы начинаются от этой печки. Либо довериться объективным измерениям. Ну и как минимум исследовать эту разницу на слух самому.
Если удастся уговорить Диму вскрыть пациента и сфоткать ОУ, то завеса тайны может и приоткрыться.
Будем надеяться что в i/u стоят AD811 или AD845, а на выходе что то типа 797 или 604... Если 5532 и сотоварищи, так это можно и инфаркт получить.
Если копнуть глубже в балансные дела, то работа входного ДК лампового преампа с дифф сигналом и SE немного отличается. Аналогично будет и транзисторным вариантом. Не уверен, но есть подозрения, что в SE варианте будет немного больше чётных гармоник.