DAC 3.0 Abbasaudio имеет уникальный живой звук, превосходящий звучание лучших изделий индустрии Hi-End: AudioNote DAC-5 стоимостью $24,000, DCS Scarlatti DAC стоимостью $23,000, Krell Reference 64 digital processor стоимостью $14,000 и подобных.
Сразу в теме напишу - сравнивали именно с этими моделями
У каждого из нас свое восприятие музыки и звуков - поэтому нет идеальных решений , процесс поиска у каждого будет свой.
(08-06-2017 12:46)zbutmash писал(а): DAC 3.0 Abbasaudio имеет уникальный живой звук, превосходящий звучание лучших изделий индустрии Hi-End: AudioNote DAC-5 стоимостью $24,000, DCS Scarlatti DAC стоимостью $23,000, Krell Reference 64 digital processor стоимостью $14,000 и подобных.
Сразу в теме напишу - сравнивали именно с этими моделями У каждого из нас свое восприятие музыки и звуков - поэтому нет идеальных решений , процесс поиска у каждого будет свой.
Может это всего лишь особенности вашего восприятия? И сколько уже раз было подобных тем, с громкими заявлениями про "переигрывает XXXX$", которые как всегда заканчивались провалом.. А тут уже на 5-ти значные ценники перешли!
Почему люди ничему не учатся, не понимаю..
Я лично не менее пяти раз и много других форумчан предлагали сравнить изделия Аббаса с известными заводскими моделями ДАКов. Ответа всегда не было, а был просто съезд с темы в 100% случаев. В замен в темах были представлены отфильтрованные хвалебные отзывы "счастливых" покупателей. Для того чтобы делать подобные громкие заявления что мой ДАК рвет всех с ценниками 10500 мертвых президентов нужно для начала корректно и публично правильно и прозрачно их сравнить на разном звуковом материале, а не просто написать две строчки.
Цитата: превосходящий звучание лучших изделий индустрии Hi-End: AudioNote DAC-5 стоимостью $24,000, DCS Scarlatti DAC стоимостью $23,000, Krell Reference 64 digital processor стоимостью $14,000 и подобных.
Видео нет.
Суть в другом.
На примере этого DAC , с ценником во многие разы ниже - мы вполне можем конкурировать с именитыми брендами
И , да - за наградами , никто не гонится.
(08-06-2017 15:39)zbutmash писал(а): Видео нет.
Суть в другом.
На примере этого DAC , с ценником во многие разы ниже - мы вполне можем конкурировать с именитыми брендами
И , да - за наградами , никто не гонится.
Как раз наоборот. За наградами нужно гнаться, но если вы говорите, что ваш ЦАП порвал фирмовый с ценой в 5 знаков, то нужно отвечать за слова, вас же за язык никто не тянет. Если он действительно рвет-тогда вам зечет,почет и уважение, а вот если нет.....
zbutmash, меня бы вполне удовлетворили фото. В принципе, можно попытаться попросить владельца системы в которой есть DCS Scarlatti DAC, и если он любезно согласится, то - Hie Rodos, hie salta!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
И сколько должна стоить система, чтобы в ней стоял ЦАП за 15 шт ?
Такие системы есть, но не много. Хотят ли владельцы этих систем слушать самодельные ЦАПы , это вопрос.
(08-06-2017 15:39)zbutmash писал(а): Видео нет.
Суть в другом.
На примере этого DAC , с ценником во многие разы ниже - мы вполне можем конкурировать с именитыми брендами
И , да - за наградами , никто не гонится.
Нет никакой сути.
Будет этот DAC примером или нет можно судить только по результатам сравнения.
Где они, эти результаты?
P.S.
Если действительно все так кучеряво в конкуренции с именитыми брендами - отправьте Аткинсону в Стереофил на обзор.
Сам факт тестирования на Стереофиле будет показателем, а заодно "за бугром" попиаритесь...
Доброго дня всем! Отвечу на появившиеся вопросы и хочу направить процесс в нужное русло, поскольку в дальнейшем я в ветке участвовать не буду.
1. С форума меня никто не выживал, я сам принял решения ограничить свое присутствие в интернете в целях экономии времени и нервов. У меня есть свой форум и свой сайт, там регулярно появляются статьи и новости. На остальных ресурсах продвижением продукции занимаются мои друзья и компаньоны.
2. По поводу чипа в юэсби конвертере- закрашен намеренно, дабы потенциальный потребитель не прогнозировал звучание исходя из второстепенной информации. Чип достаточно высокого качества, чтобы аппарат отыгрывал свою относительно невысокую стоимость.
Особого секрета в этом нет, тем более, как верно заметил один из присутствующих, компьютер высветит чип счастливому обладателю.
Суть данного девайса не в каком то особом чипе и в особой обработке данных, а в обвязке, лампах в тех местах, где их никто еще не ставил, и в общем подходе, перпендикулярном традиционному инженерному мышлению, оперирующему ментальными схемами, оторванными от реальности. Никакая ментальная схема не учитывает всех слышимых нами проявлений материи, эта простая истина лежит в основе моего подхода к аудио.
Теперь ряд важным моментов, на которые прошу обратить внимание, прежде чем вы обратитесь к Андрею или ко мне по вопросу приобретения или заказа тех или иных устройств.
3. Надеюсь присутствующие поймут, моя работа носит специфический характер и реализация осуществляется также не совсем обычно.Веду закрытый образ жизни и полностью погружен в свою деятельность и эксперименты. Собственно экспериментом стала сама жизнь, не только аудио. Ходить в гости, слушать аппаратуру, спорить и общаться на темы аудио, участвовать в форумах неинтересно и некогда. Телефон у меня большую часть времени выключен, внешние контакты сведены к минимуму. Писать в авторской ветке больше не смогу. Объяснять свою позицию и взгляды на те или иные технические решения я как бы закончил, думаю того что было написано с 2006 года на пяти форумах- более чем достаточно. Остальное-переливание из пустого в порожнее, особенно это касается споров с публикой, у которой в голове одни ментальные схемы и измерения.
Работой загружен как обычно,на год вперед, индивидуальные изделия (долгоиграющие)плюс текучка(относительно быстрый процесс). Изделий в ассортименте стало намного больше, а дополнительных рук не выросло. Успевать все стало невозможным.
Исходя из вышеперечисленного, все полномочия рекламы, продаж и продвижения продукции теперь отданы людям, которые это делают намного лучше меня.Технические консультации я даю только в двух местах -в личке моего форума и в электронной почте. По телефону только в виде исключения, по конкретным вопросам эксплуатации приобретенных устройств. Скайпом и подобными говорилками не пользуюсь.
4.По выбору клиента.
Слышал множество феноменов влияния людей на железо , все таки занимаюсь эзотерикой. Имею опыт несовместимости техники, выполненной в разных, так скажем, идеологических установках. Знаю на что способно сознание. Поэтому я не хочу, чтобы мои изделия как шлюхи переходили из рук в руки, удовлетворяя любопытство совершенно случайных людей.
Делаю технику для любителей Музыки, близких мне по духу и по взглядам на мир, часто по одной фразе в письме уже знаю, нужен ли человеку мой аппарат и отказываю гораздо чаще, чем соглашаюсь браться за ту или иную работу. Деньги вовсе не являются определяющим фактором. Любителей побеждать хайэнд или бегать по салонам сравнивать кубики, порадовать не смогу, и не потому что боюсь сравнения, а потому что подобное отношение убивает весь смысл моей работы.
Соберите с любовью и пониманием свою собственную систему и она заиграет так, что ходить будут к вам. Учитывая все вышесказанное:
Я оставляю за собой право без всяких обоснований отказать в прослушивании или в заказе любому потенциальному покупателю. Можете трактовать данное условие как вам заблагорассудится, обижаться, негодовать, но это единственный способ работать эффективно, с высоким процентом "попадания", делать технику для тех, кому она действительно нужна, отсеивая посторонних и любопытных. Задач по охвату огромной аудитории я себе не ставлю, наоборот, везде подчеркиваю, что делаю технику "не для всех".
Еще раз напоминаю заинтересованному описанием техники читателю: я не слушаю рок,электронную музыку, ВИА , авангард, тяжмет, не тестирую аппараты на подобных записях, не имею их в фонотеке,и не гарантирую, что моя техника адекватно воспроизведет агрессивные жанры музыки или ваш любимый рэп. Мои обязательные тесты-фортепиано, клавесин, вокал, скрипка, виолончель,сольный смычковый контрабас, симфонический оркестр, джаз, фолк, ремастеры АМЛа с пластинок на 78об, современные аутентисты.
5. По вопросам сборки.
Все кабели я делаю собственноручно.
Силовые трансформаторы и дроссели мотают мне на заказ.
Силовые трансформаторы из винтажных материалов мотает мой помощник.
МС, цаповые, межкаскадники, выходные- помощник готовит каркасы, провод,прокладки, 80 процентов работы по намотке делаю своими руками.Иногда делаю все целиком, в зависимости от загруженности помощника.
Платы серийных изделий собирает монтажник, сейчас в команде три монтажника. Один постоянный, двое временных.
Платы набиваются процентов на 70, наиболее важные детали- дорогие конденсаторы блек гейт, резисторы анодной или коллекторной нагрузки, конденсаторы, спиральки перемычки- я впаиваю своими руками,резисторы и проводники с учетом направления наилучшего звучания.Распайка только винтажным американским припоем kester. Три катушки этого припоя у меня всегда на рабочем столе. Плюс припой моего приготовления для сигнальных цепей.
Сборка всех аппаратов, и ручных и серийных -кроме меня этим никто не занимается.Устанавливаю платы в корпуса, выполняю все соединения, регулировку, слуховые тесты,подстройку компонентов на слух, прогон, затем пакую и отправляю заказ. Конвейера нет и не будет.
Корпуса и шильдики, мрамор, дерево, вопросы дизайна, продаж, демонстрации, общение с покупателями-этим занимается Андрей.
Есть еще сайт с запрещенным здесь названием, но это не мой сайт, и я не несу ответственности за тексты, размещенные там. Многие тексты, написанные мною, были впоследствии отредактированы или скомпилированы .Хотите получить более точную информацию-читайте информацию на моих ресурсах.
Трассировкой плат по моим проектам занимается компаньон.
Он также занимается поиском винтажных компонентов, подготовкой плат к тиражированию и организацией предварительной сборки, вообще организационной работой. К нему можно обращаться по техническим вопросам и по вопросам приобретения пустых плат. Зовут Олег Михайлович. Контакты в личку.
6.По вопросам отзывов и якобы "липовых покупателей".
Все отзывы-это реальные сообщения, взятые из переписки в почте или в личке аукциона. Если интересно- могу предоставить статистику. Из нее станет ясно, почему здесь мало кто слышал описываемую технику:
ЮЭСБИ конвертор первого типа-тираж более 30 экземпляров разошелся, остался один работающий экземпляр у Андрея для демонстрации и одна плата.В Украине реализовано два конвертера- один в Днепр , второй Киев(область). Оба человека присутствуют на форумах и этот факт секретом не является. Кто хотел-уже послушал.
ДАК 0.1 ДА1543 синего цвета аналогично, осталось несколько плат,в Украине не продал ни одной, география весьма пестрая,в основном дальнее зарубежье, от Австралии до Малайзии, Сингапура и Штатов
ДАК0.1 красный тираж по заказу из Британии-20 штук отправлено в Британию, один экземпляр уехал в СПБ , еще несколько как киты по СНГ
ДАК 1.0 более 30 штук- все проданы, половина в виде китов, остальные в разных реализациях, с выходным каскадом на ЕЛ84, Д3а, 6080, 5687. Один пилотный экземпляр в корпусе реализовал в Украине, один кит в Крым до событий.
ДАК2.0 ТДА1541 более 30 штук тираж,осталось несколько плат продавался как в виде китов, так и в виде готовых изделий с тремя вариантами выходного каскада-ЕЛ84, 5687, 6080, транзисторный буфер. в Украине продал один экземпляр, Киев.
Отзывы в сети есть.
Остальные разъехались кто куда, Сингапур, Малайзия, Россия, Канада,США,Гонконг, Ирландия, страны Прибалтики, Тайвань
ДАК.2.1 только вошел в строй, первый экземпляр собираю в Ташкент
ДАК 3.0(белые платы), был выпущен в количестве чуть более 20 экземпляров , 12 в корпусах дерево/металл, остальные в виде китов
Ни одного не реализовал в Украине.
Один в Британии, Два в Штатах, один в Канаде(отзыв висит на ебау, можно посмотреть и убедиться), один в Гонконге( человек взял два дака на 1541, дак 2 и дак 3), 3 экземпляра в виде собранных китов уехали в Малайзию, "посреднику", который видимо на месте их оформлял в свои корпуса. Остальные в разных городах СНГ. Последний экземпляр был заказан еще в прошлом году в двухблочном деревянном корпусе в паре с апгрейдом филипс сд960. Его я покажу когда доделаю у себя на форуме.
ДАК 1.0 белый тираж и дак 2.0 белый тираж- 60 экземпляров изготовил в Британию, по заказу маленькой начинающей аудио фирмы. У них свое оформление и свой набор элементной базы (серебро, тантал, блек гейты, каизеи аудионот).
Фото плат можно увидеть у меня на форуме. Эти платы я не имею права продавать " на сторону".
ДАК 2.0 белый отличается от синей версии октальным кенотроном
Корректор народный + корректор ЕФ86- ЕЛ84-на платах реализовано около 100 экземпляров с обширной географией.
В Украине две недели назад прижился один корректор ЕФ86-ЕЛ84 , и очень давно три или четыре есс88 версии.
ДАК 4.0 собираю экземпляр в Полтаву.Остальные-дальнее и ближнее зарубежье
Народ видимо не понимает, что мы живем в эпоху всеобщей коммуникации через интернет, и мировой рынок гораздо больше чем внутренний, да еще и с ослабевшей экономикой. Сейчас любой может сделать сайт и предложить миру интересную , оригинальную продукцию с оплатой палкой через посредника, и желающих снаружи будет куда больше чем внутри. Так что не вижу поводов для удивления.
7.
Цитата:DAC 3.0 Abbasaudio имеет уникальный живой звук, превосходящий звучание лучших изделий индустрии Hi-End: AudioNote DAC-5 стоимостью $24,000, DCS Scarlatti DAC стоимостью $23,000, Krell Reference 64 digital processor стоимостью $14,000 и подобных.
Это не моя фраза, это труд Виталия, который занимается рекламой.
Тут конечно перебор в стиле аудиомурзилок. Я прекрасно знаю, что аппаратуры, которая была бы "лучше всех" не бывает.
Есть техника, которая лучше другой по ряду признаков звучания, но по ряду других признаков она может уступать. Уже не говоря о вопросах системной совместимости, репертуара, вкусов слушателя.
Нужна ли ему теплота или холодную мониторность подавай.
К примеру, музыка сидит прежде всего в модуляциях, а не в детальности (отчетливости мелких деталей и призвуков). Именно поэтому мы можем с удовольствием слушать безбожно узкополосный граммофон и ламповый приемник, но с трудом воспринимаем современный цифровой бумбокс с широким диапазоном частот. Я всегда намеренно, выбором компонентов и направлений сглаживаю пресловутую детальность в пользу более качественной передачи музыкальных модуляций, в пользу большей пластики и текучести звука .Неблагозучные модуляции отфильтровываются сознательно выбором свойств материала, "рандомизацией", как писал АМЛ. Тогда даже шум винила и щелчки становятся менее назойливыми.
Точно так же и кабель-для меня это не перемычка, а своего рода фильтр, облегчающий восприятие музыки. В хайэнде кабель это перемычка, или даже штука, которая придает звуку новые свойства, которых нет в исходном сигнале- "граненость", гипертрофированную отчетливость, острую локализацию, "презенс". Я работаю в совершенно другом стиле.
Моя техника , естественно, всегда узнаваема, имеет фирменный "magic", яркие тембры, повышенную текучесть-пластику звука, его гладкость и "красивость" ,особое внимание к музыкальным модуляциям. Никогда не отдаю аппарат с гипертрофированной детальностью, шероховатостями, цыканьем, заостренностью высоких. Серебро не люблю и не применяю даже если просят. Не моя краска. Не умею им пользоваться. В остальном оценка техники будет зависеть от того в какую систему вживили аппарат, что на нем слушают. Естественно , "лучшей в мире" она быть не может, а если и может, то только с множеством оговорок и в максимальном, предельном воплощении (что я делаю очень редко ввиду высокой стоимости конечного результата).
Ну вроде все сказал.
Нет, не все.
Цитата:Если действительно все так кучеряво в конкуренции с именитыми брендами - отправьте Аткинсону в Стереофил на обзор.
Сам факт тестирования на Стереофиле будет показателем, а заодно "за бугром" попиаритесь...
Если кто не в курсе- за бугром 90 процентов отзывов тупо покупаются фирмой-производителем. Остальные 9 будут обусловлены системой и вкусами "независимого" обозревателя. Какими будут эти вкусы-можно только гадать.
Стереофил это хорошо, но они ориентированы на цифры. Не уверен что они отличаются от других представителей западной технической цивилизации.
Найдите хоть одного хаэндщика, который протестирует вестерн электрик или клангфилм или даже хорошие образцы кинапа, и признает, что параметры это далеко не все и последние 20 лет аудиоиндустрия идет мягко говоря не совсем туда куда надо.
Они , западные инженеры, погрязли в материализме, не понимают природу аудио феноменов, не понимают что такое человек, чем он слышит, в конце концов что он слышит. Единственный в индустрии хайэнда, кто рвал шаблон, были Квортруп с Энди Гроувом. Но они сейчас скорее на чистый бизнес переориентировались. Много интересных японцев, у нас неизвестных, работающих только на внутренний рынок.
Любой кто начинает думать самостоятельно, понимает, что в этой области царит такой же идиотизм, как в сфере медицины, например. Врач не знает что из себя представляет человек, что это цельная энергетическая система и "успешно" лечит отдельные органы,переводя любой непонятный процесс в хронический, пока в дело не вступает патологоанатом.
Хайэндщик "лечит" отдельные параметры и функции, не понимая что есть еще тонкая реальность, в гораздо большей степени определяющая физическую, и что слушающий человек не кусок мяса,а спектр тонких тел, реагирующих на прикосновение внешних вибраций, разного рода, сопряженных с колебаниями плотности воздуха. Вибраций, которые выплывают из материала самым неожиданным образом, которые не измеряются и не контролируются, а только поддаются тасованию/комбинированию/гармонизации/отбору/уравновешиванию с привлечением эстетического чутья и слуха.
Цитата:2. По поводу чипа в юэсби конвертере- закрашен намеренно, дабы потенциальный потребитель не прогнозировал звучание исходя из второстепенной информации. Чип достаточно высокого качества, чтобы аппарат отыгрывал свою относительно невысокую стоимость.
Ну в общем странно. Ибо во всех темах до мелочей указано даже про такие нюансы как лак, позолоту, винтажные резисторы, конденсаторы, а тут грубо говоря сердце конвертера почему-то является второстепенной информацией. И если это не секрет, то могу я сказать. Там стоит SA9023, хотя я почему-то думал, что это te7022l, немножко ошибся.
Забыл задать вопрос, почему именно этот выбор?
Спасибо!
Цитата:Ну в общем странно. Ибо во всех темах до мелочей указано даже про такие нюансы как лак, позолоту, винтажные резисторы, конденсаторы, а тут грубо говоря сердце конвертера почему-то является второстепенной информацией. И если это не секрет, то могу я сказать. Там стоит SA9023, хотя я почему-то думал, что это te7022l, немножко ошибся. Wink
Забыл задать вопрос, почему именно этот выбор?
Спасибо!
Вы меня вытягиваете на общение
Я просто послушал ряд чипов/устройств, которые были доступны для оптового заказа. Этот чип подкупил простотой пользования, и показал высокий потенциал при подсоединении хорошего питания и лампового клока.
У меня была и знаменитая красная XMOS платка, но там свои сложности и выигрыша в звуке не услышал.Не буду называть ,все и так знают о чем речь.
В запланированной ценовой категории я выбрал наиболее звучащий и простой чип, который сам ставит драйвера.
Далее, этот проект разделится на три части:
1. На этом чипе в ближайшее время будет выпущен простенький конвертер со стержневой лампой 6С6Б на борту, с ценой до 100длр, спдиф буфер на полевом транзисторе.
Только в виде платки, в корпус вставлять не буду
2. На этом чипе готовится следующая модификация на 4 лампах, будет стоить чуть дороже прежней версии.
3. На новом чипе (производства США, какой пока не скажу) сделаю очень дорогой конвертер с ламповым клоком на черепашках телефункен, с отдельным спдиф передатчиком CS кристалл, с питанием на Ш образных винтажных трансформаторах, тираж будет экземпляров 10,не больше. Много их не понадобится, есть подозрение что юэсби скоро потеряет свое значение в аудио.
А что касается стандартного варианта, то я уже собирал его с клоком на черепашках и трансформатором телефункен, границы качества мне более менее понятны.
(08-06-2017 16:53)Аббас писал(а): Я оставляю за собой право без всяких обоснований отказать в прослушивании или в заказе любому потенциальному покупателю.
Вот этим вы и перечеркнули все свои понты.
Вам отказано Жить! Как вам такой вариант?
(08-06-2017 18:36)VladimirNB писал(а): Вот этим вы и перечеркнули все свои понты.
Вам отказано Жить! Как вам такой вариант?
У меня лично ассоциация с религиозными сектами. Не каждый срендестатистический индивидум поддается их влиянию и становится адептом, но тот процент кто становится искренне считают что это религия единственно истинная и правильная, при этом получая полное удовлетворение и восхваляя своих лжепророков. И отбор кандидатов в адепты ведется приблизительно по таким же принципам при личных и виртуальных контактах. Но это только ИМХО мои ассоциации