1541 дала интересный результат с транзисторным преобразователем, захотелось повторить для себя такой дак, но в гипертрофированном варианте.
РСМ58 по поим ощущениям лучше женить с лампой. В ближайшем будущем попробую выходной каскад на 45 триоде вместо 71а, плата позволяет.
Цитата:вы думаете вам или мне тут хоть что-то продадут?
Можно пройти на аукцион, нажать кнопку, оплатить и получить товар.
Если заказ поступил в личку, я рассмотрю все исходные условия, чтобы человек не потратил деньги на ненужную ему вещь, а я не тратил время на отправку и упаковку.
Цитата:Я считаю в продажных ветках тоже надо указывать время для манибэка, срок и условия гарантии. Это как-бы принято.
Ну или писать - цена без гарантии, гарантия дополнительно, ну или гарантийным обслуживанием не занимаемся - всё на плечи покупателя.
Любой аппарат ремонтируется бесплатно, если его не перепаивали. За доплату могу сделать апгрейд. Срок гарантии на сам аппарат не ограничен. Отдельные платы, если после установки обнаружилась какая либо неисправность, могут быть заменены целиком.
Единственное на что я не даю гарантии-на старинные лампы. Если заказчик просит купить ему АД1 , а лампа через неделю умирает от кз, нарушения вакуума, потери эмиссии,то менять за свой счет лампу я не буду. Риски подобного рода несет заказчик. В последнее время стараюсь не связываться с дорогими лампами, максимум 2а3, 45 триод.
На пальчиковые гарантию даю- если в течении месяца что то случится, заменю лампу бесплатно.Если она месяц проработает, то потом отработает и годы.
Большинство пальчиковых и октальных ламп покупаю в состоянии НОС, и если с лампой в течении месяца что то произойдет, это обычно заводской брак, который предусмотреть невозможно. Хотя я и делаю многочасовый прогон каждого аппарата перед отправкой, с лампой может всякое произойти. Особенно после того как ее потрясли на почте. У прямонакалов, к примеру, или нить полностью срывается с креплений при сильных бросках, или происходят межэлектродные замыкания, особенно этим страдают большие лампы типа АД1, РХ25 и Ф443. Аукцион обычно решает эти вопросы в пользу покупателя, а продавец, благодаря виртуозной работе почты, остается без денег и без ламп.
Прямонакалы всегда отправляю отдельной коробкой.
Как правило, покупатели все эти вопросы и нюансы выясняют перед покупкой, но будет конечно полезным озвучить условия в продажной ветке.
Если есть конкретные технические вопросы-пишите мне в личку,но только на моем форуме, здесь проверяю очень редко, раз в несколько месяцев.
Для улучшения обслуживания серийных изделий, у меня на форуме есть раздел "схемы". Там не все устройства представлены, но тем не менее, две платы ДАК есть (ДАК1, ДАК2), по мере возможности буду добавлять.
(08-06-2017 20:26)Аббас писал(а): Наконец, у меня есть несколько чипов без грейда и без буквы А, ...
Эти чипы отличались очень аккуратными тонкими буквами, и самое удивительное-на тестовом сигнале 1кгц -60дб они играли чище чем чипы с короной.
Также они реагировали на подсоединение ДЕМ клока,несмотря на то что не имели буквы А.
Поищу фото на компьютере, все это добро я когда то фотграфировал
У меня тоже такие есть ))) 87 г.вып.
Они и по даташиту, а главное ПО ЗВУКУ абсолютно не уступают тем, с буквой А да еще и с одной короной.
(13-06-2017 13:42)amatti73 писал(а): У меня тоже такие есть ))) 87 г.вып.
Они и по даташиту, а главное ПО ЗВУКУ абсолютно не уступают тем, с буквой А да еще и с одной короной.
Навіщо ці казки розповідати?, Для початку потрібно хочаб в руці потримати з короною. Не порівнянні речі. Запитайте себе, чому ціна в 6-7 разів на корону вище. Проведіть експеремент, візміть Сони 337 перші, там як раз без літер, поміняйте їх на корони. Почуєте різницю. Чомусь гадаю, що ви взагалі їх не чули.
(12-06-2017 21:00)Аббас писал(а): ....
РСМ58 по поим ощущениям лучше женить с лампой. В ближайшем будущем попробую выходной каскад на 45 триоде вместо 71а, плата позволяет.
...
На мой ух, 58-ая с ламповым выхлопом уже масло-масляное,
хотя если дальше транзисторный усилитель будет?..
Для лампового SE хотелось больше драйва и твердости от источника.
Цитата:Хороший контрабасист,видно что любит музыку в себе,а не себя в музыкеУлыбка.
Спасибо! Пользуясь случаем, хочу выразить восхищение Вашей работой с электростатическими наушниками. На днях прочитал ветку целиком. Наушники моя страсть, и я тоже когда то делал самодельные уши, с керновыми магнитами от старинных динамиков. Но электростаты это конечно высший пилотаж! Фантастика, что это можно делать вручную.
По поводу контрабаса-мои интересы всегда были намного шире интересов контрабасиста, я в эту сферу когда то погрузился с головой, но в итоге задохнулся, пришлось вынырнуть.
Вообще, если человек любит музыку, ему лучше держаться подальше от профессионального музицирования. Муз школы достаточно. Если есть интерес, человек разберется в музыке лучше любого "специалиста". И в Бахе, и в Моцарте и даже в современном авангарде.
А музыка как профессия это жестокое дело. Все это отлично описано в рассказе Зюскинда "контрабасист", вся эта рутина и безысходность. "Чернорабочий во фраке". Чернорабочему правда легче, ему дома не нужно упражняться.
В аудио, конечно, смысла еще меньше, но есть творчество, есть свобода, которую дает любой бизнес. Мне кажется, сегодня лучше обеспечивать своих близких комфортом, людей работой, платить налоги, чем сидеть на цепи в будке и ждать нищенской подачки от государства, питая иллюзии будто ты служишь чему то "святому", елозя смычком в оркестре. Все эти романтические бредни бродят в незрелых умах, особенно умиляют рассказы о какой то особой творческой атмосфере в оркестрах и филармониях. В это может поверить только тот, кто не знает кухню изнутри. Есть, так сказать, оазисы творческой деятельности в Европе, такие как антиква кельн, штайер, безуиденхоут, джардино армонико, но остальная территория громадной индустрии классической музыки- непроходимое болото.
Как этап это хорошо, как смысл, цель жизни- убожество. Какой то философ сказал о профессии музыканта нечто вроде "не представляю как можно всю жизнь грызть деревянную трубку". Дословно не помню.
Это для Моцарта или Рахманинова, для Рихтера и Шернига жизнь в музыке была смыслом, садханой или миссией, возложенной сверху, а для нижнего эшелона обслуги чужих озарений все обстоит куда более прозаично. Поэтому не удивительно, что люди с иными умениями и способностями меняют профессию.
Многие основатели небольших европейских гаражных аудио фирм в молодости были профессиональными музыкантами. Это хороший трамплин, если есть навыки работы с техникой. Мне было проще, у меня кроме консерваторского еще один диплом, регулировщика рэа.
Вот один из немногих музыкантов нынешнего времени у которого есть вкус, дар и, что самое главное, мозги.
Цитата:На мой ух, 58-ая с ламповым выхлопом уже масло-масляное,
хотя если дальше транзисторный усилитель будет?..
Для лампового SE хотелось больше драйва и твердости от источника.
(От
Олег, не могу согласиться, но наверное впечатления зависят от реализации РСМ58. У нее голос, в котором совершенно нет масла, что прекрасно слышно при минимизации обвязки, удалении ЦФ. РСМ63 и 56 другое дело. Там это масло есть.
Твердость да,желательна, она есть в твердотельном каскаде, но со своими минусами. Вот пытаюсь их свести к минимуму.
Цитата:так и есть, 56-я/58/61/63 при резистивном IU преобразовании дают четные гармошки, дальше ламповка апять четные.
У меня в даках- (кроме дак 3)преобразователь на транзисторе, каскад ОБ.
А так конечно, при увеличении резистора, на экране осциллографа без труда видно деформацию синусоиды, характерную для высокой второй гармоники.
Не вижу в том особой беды. Сухость большинства источников и специфический жесткий окрас кремния маскируются, становятся не такими раздражающими.
Я вообще сторонник гармонизации аппарата до такой степени, чтобы он облегчал восприятие музыки, а не удивлял изобилием второстепенных деталей. Музыка живет в модуляциях, а не в детальности. На том стоим и стоять будем.
Цитата:но если с пары микрух снять баланс и подать на двойной триод, то они (четные гармоники) вычтутся
Мне балансное включение цапов совсем не нравится. Когда то пробовал параллельное включение 1540 и 1541-гораздо более по вкусу увеличение плотности и, выражаясь языком скрипичных мастеров, широты тона, но смазываются тихие звуки, страдает атака.
Опять же, дело вкуса. Одно и тоже решение может вызывать противоположные оценки у разных слушателей. Одно и то же решение в разных комбинациях с другими решениями опять же может привести к разным результатам.
Нужна сбалансированность в рамках целой системы. Ведь даже выбор спдиф щнура упирается равно и в акустику, и в особенности источника.
Олег, не могу согласиться, но наверное впечатления зависят от реализации РСМ58. У нее голос, в котором совершенно нет масла, что прекрасно слышно при минимизации обвязки, удалении ЦФ. РСМ63 и 56 другое дело. Там это масло есть.
Твердость да,желательна, она есть в твердотельном каскаде, но со своими минусами. Вот пытаюсь их свести к минимуму.
...
Аббас, "масло" не совсем правильное слово и только в контексте чрезмерности.
Да, 58-ая обладает своим , неповторимым звуком - тонкой нюансировкой и душевностью, что-ли. Много лампочек пробовал
к ней прицепить , а в итоге остановился на ОУ
NE5532 винтажные, без повторителя и разделительного конденсатора на выходе. Питание на селене от сименс.
Новая версия ДАК 2.0
Добавлен последовательный стабилизатор -15в на дополнительном транзисторе. 8414 впаивается в плату без адаптера
Появился проволочный ФНЧ между цапом и платой выходного каскада.
Обмотки силовых трансформаторов фазируются по определенному принципу, вместо моножилы в цепях питания стало больше плетеных проводников.
Корпус имеет ряд дополнительных вентиляционных отверстий.
Задняя фальш панель была из алюминия, стала латунной, с толстым никелиевым покрытием.
Преобразователь теперь выполнен полностью на германиевых транзисторах, питается от ОППВ выпрямителя на старинных диодах ДГЦ.
Цепь ТДА1541 -15 в, самая чувствительная в цифровой части устройства, также питается от ОППВ выпрямителя на ДГЦ
Это дало больше текучести, прозрачности, чистоты и динамической свободы.
Black gate FK в питании +-5в ТДА1541
Blacke gate PK в питании спдиф приемника( cs8414 с адаптером соик-дип)
Kaisei Audionote в анодном питании выходного каскада на двойном триоде 5687
(06-06-2017 08:11)sofyart писал(а): в Херсоне был филипс СД с твиком от абаса за 1000уе.
Хозяин сего чуда носился с ним по всем системам.
ломался и не играл даже на 100баксов лучше чем такой же без твика.
пока не вернул сие чудо работу назад.
Да Артур, этот Филипс мой. Мы и у тебя его слушали, он даже запускался не с первого раза после этой (эзотерики). Попал я тогда с этим клоком, испортил филипс 880.