«Stayin’ Alive» (рус. Остаться в живых) — песня британской поп-группы Bee Gees, написанная для культового диско-фильма «Лихорадка субботнего вечера». Авторами выступили братья Барри, Робин и Морис Гибб, продюсированием занималась сама группа Bee Gees, а также Элби Гэлатен и Карл Ричардсон. Песня выходила как в составе общего саундтрека Saturday Night Fever, так и отдельным синглом — 19 декабря 1977 года. После релиза сразу же попала в чарты и во многих заняла первое место. Например, в Billboard Hot 100, начиная с 4 февраля 1978 года, удерживала лидирующую позицию в течение четырёх недель. Композиция является самой узнаваемой по сравнению с другими песнями фильма и имеет в истории группы определяющую роль — часто Bee Gees ассоциируют именно со «Stayin' Alive».
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
Dave, Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich
'If Music Be the Food of Love... Prepare for Indigestion' 1966
Очень хороший альбом. Разнообразный, интересный и зажигательно-оптимистичный.
Музыка какая-то светлая и радостная
Случайно удалось приобрести сборник "It's Only Rock'N'Roll" volume 3.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Elvis двд диск запись январь-апрель 1973г. "Alona from Hawaii"
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
The Everly Brothers — американский дуэт братьев Дона и Фила Эверли, дебютировавший в 1956 году и имевший большой успех в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Дуэт придерживался жанровых традиций кантри и рокабилли, но оказал значительное влияние на будущих звёзд новой сцены: The Beatles (аранжировавших вокал «Please Please Me» по образцу «Cathy’s Clown»), The Beach Boys, Simon and Garfunkel
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
Радуйся!Радуйся! Рок-н-Ролл два концерта прошли 16.10.1986г. в Fox Theatre в Сент Луисе.Среди артистов были Эрик Клептон,Роберт Крей,Этта Джеймс,Стив Джордан,Джулиан Леннон и др. Концерт в честь 60летия Чака Берри.Саунд-трек альбом(к выпущенному по этому поводу фильму) был выпущен в 1987г. на студии MCA.
А вот сам диск
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
Jeff Beck and the Big Town Playboys альбом "Crazy Legs"-1993г.Стилизация под старый добрый рок-н ролл пятидесятых в исполнении великолепного гитариста Jeff Beck (Джеффи Арнольд Бек).Семикратный обладатель "Грэмми",в 2003г.журнал "Rolling Stone"включил Джеффа в сотню лучших гитаристов всех времен. http://youtu.be/lAuGi592iog http://youtu.be/Jtg75fNGOIM http://youtu.be/5Itj9l0uuSw
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
Огромное количество рок-музыкантов признавалось во влиянии, оказанном на них Линком Реем. Нил Янг говорил: «Если бы я мог вернуться назад во времени и попасть на какой-то один концерт, это были бы Link Wray and his Raymen». Пит Тауншенд (The Who) сказал: «Если бы не было Линка Рея и его „Rumble“, я бы никогда не взял в руки гитару». Практически все ведущие рок-музыканты 60-х, а также многие представители панк-рока и сайкобилли испытали влияние творчества Линка Рея. Джимми Пейдж в фильме «Приготовьтесь, будет громко» вспоминает: «Знаете, я слушал любые записи с гитарой, когда был ребёнком… Гитара звучала, и все эти различные подходы и эхо… Но когда я впервые услышал „Рамбл“, это было настолько глубокое! Действительно глубоко!»
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
Сегодня 16 августа в южном американском городе Мемфисе проходит традиционный День памяти Элвиса Пресли.
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Песня Элвиса Пресли "Teddy Bear" являющаяся саундтреком к фильму "Loving You" в исполнении Johnny Hallyday & Kim Wilde. http://youtu.be/NuRZ4S491nI
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
Э́дди Ко́кран (англ. Eddie Cochran; полное имя — Э́двард Рэй Ко́кран; 3 октября 1938 — 17 апреля 1960) — американский певец, композитор, одна из ведущих фигур рок-н-ролла.
Эдди Кокран родился в Альберт-Ли, штат Миннесота. Первоначально он увлекался кантри, однако, услышав Билла Хейли в 1955 году, заинтересовался рок-н-роллом и вместе своим другом Хэнком Кокраном (однофамилец) организовал дуэт под названием Cochran Brothers. В 1955—56 гг. вышли их первые пластинки, но ни успеха, ни внимания они им не принесли. В 1956 году Эдди Кокран познакомился с композитором Джерри Кейпхартом, который позже стал его менеджером; они оба решили, что надо попробовать записываться самостоятельно. Первая сольная пластинка Эдди Кокрана — «Skinny Jim» — вышла летом 1956 года на маленьком лейбле Crest. Во время сессии в июле того года в студию зашёл кинопродюсер Борис Петров, который, услышав игру Кокрана, предложил ему сняться в музыкальном фильме о рок-н-ролле «The Girl Can't Help It». Кокран тут же записал песню «Twenty-Flight Rock», с которой он появился в одной из сцен фильма. Через месяц он подписал контракт с лейблом Liberty. В начале 1957 года вышел его первый хит — сингл «Sittin' in the Balcony». Вскоре вышла первая долгоиграющая пластинка Кокрана, альбом «Singin' To My Baby», в основном состоящий из нехарактерных для Кокрана поп-баллад, записанных в сопровождении эстрадного хора с оркестром. Таково было решение лейбла, считавшего, что блюзы не будут пользоваться коммерческим спросом (оттого большая часть записей вышла лишь после смерти певца). Тем не менее, синглы Кокрана становились классикой рок-н-ролла: «Jeannie, Jeannie, Jeannie» (1958 ) , «Summertime Blues» (1958 ) , «C'mon Everybody» (1958 ) , «Somethin' Else» (1959). В 1959 году он записал эмоциональную балладу «Three Stars», посвящённую гибели Бадди Холли, Ричи Валенса и Биг-Боппера.
Весной 1960 года Эдди Кокран вместе с Джином Винсентом поехал на гастроли в Великобританию, где дал серию успешных концертов. Поздним вечером 16 апреля такси, в котором ехали Эдди Кокран, его невеста Шарон Шили (также бывшая автором многих его песен) и Джин Винсент, на полной скорости врезалось в фонарный столб в Чиппенхэме, графство Уилтшир. Все находящиеся в автомобиле были доставлены в больницу, однако выжить не удалось лишь Эдди Кокрану. Он умер на следующий день, 17 апреля, в возрасте 21 года. Похоронен в Мемориальном парке "Forest Lawn Memorial Park" в Калифорнии (Cypress, California).
На месте автокатастрофы в те годы служил полицейским Дэйв Ди, будущий певец и лидер британской группы "Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Tich". Он сохранил конфискованную с места происшествия гитару Кокрана и учился на ней играть.
Несмотря на свою короткую карьеру, Эдди Кокран оказал большое влияние на рок-музыку, став одним из основополагателей жанра рокабилли. Его неустанное стремление к совершенству звука вынуждало его перезаписывать свои ставшие известными песни не раз. Для своих записей он специально модифицировал электрогитары (его любимыми были «Gretsch 6120»). Парадоксальным образом, Кокран всегда пользовался большею популярностью в Великобритании, чем в США. Песни Кокрана исполняли множество групп: The Beatles, Led Zeppelin, The Beach Boys, The Who, Sex Pistols, Stray Cats. Большая часть его песен была издана после смерти.
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
Бадди Нокс (Buddy Knox, полное имя — Бадди Уэйн Нокс, 20 июля 1933 — 14 февраля 1999) — американский певец и автор песен, исполнитель, первую известность получивший на волне раннего рок-н-ролла, в первую очередь, благодаря рокабилли-хиту «Party Doll»[1]. Нокс, чей вклад в музыкальное развитие (согласно Allmusic) по-прежнему остётся несправедливо недооцененным, вошёл в историю как первый исполнитель рок-н-ролла, возглавивший хит-парады со своей собственной композицией; он считается пионером ветви рокабилли, известной как Tex-Mex и во многих отношениях - предшественником Бадди Холли
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.