(21-12-2017 09:53)Cunuu Kum писал(а): Ничего Вы не понимаете! Винил наше все. Как можно SACD с ним сравнивать?! А как же эта уйма денег на более-менее звучащую систему на виниле
А что сравнивать 70-80 дб динамического на виниле и 120 дб на SACD?
А цены: хорошая вертуха 500-800$ + голова 200-300$ + корректор 200-1500$ + пластинка + грамотная настройка проигрывателя спецом денег стоит. Да это будет высший класс.
Или приличный цап 400-1000$ с поддержкой SACD где 1 бит как 1 зубок в канавке винила под микроскопом и без механических призвуков механизмов.
Я до сих пор не могу найти Pink Floyd - The Wall -1979, где бы не шубуршал мотр вертухи и с четкими высокими частотами. Все затертые пластинки Pink Floyd - The Wall -1979
(21-12-2017 02:49)Boostaddict писал(а): Я слышал цифры совершенно иного порядка...Но там и играет, как на Небесах.
Так это же я про минимум... а так что бы пело как ангел надо спортивную сумку денег
(21-12-2017 12:16)arts312 писал(а): А цены: хорошая вертуха 500-800$ + голова 200-300$ + корректор 200-1500$ + пластинка + грамотная настройка проигрывателя спецом денег стоит. Да это будет высший класс.
Я не разбираюсь, но напели шо вертуха/тонарм/голова/фонокор дешевле 5000€ не взлетит
(21-12-2017 12:16)arts312 писал(а): Я до сих пор не могу найти Pink Floyd - The Wall -1979, где бы не шубуршал мотр вертухи и с четкими высокими частотами.
И здесь шубуршит? _https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5049108
Говорить о музыке все равно,что танцевать об архитектуре. (Френк Заппа).Чем старше и мудрее человек,тем меньше ему хочется выяснять отношения.Хочется просто встать,пожелать всего хорошего и уйти.
(21-12-2017 11:55)Сашабрус писал(а): Зачем плодить мифы про заоблачные цены на Виниловый тракт. Виниловый тракт очень приличного качества на сегодняшний день может позволить себе любой уважающий себя меломан, потому как много информации которая на виниле нет в таком же качестве в цыфре и наоборот много информации в приличном качестве в цыфре отсутствует на виниле.
Согласен на все 100%
Стол Garrard 401 в идеальном состоянии - $ 1500
Плинт из массива ясеня на три тонарма - $ 500
Ламповый фонокорректор ПУ - $ 700
Тонарм Ortofon RMG-309i - $ 1300
Картртдж Ortpfon SPU Classic - $ 700
MC трансформатор Ortofon T-20 - $ 300
Тонарм Grey 208s - $ 1000
Картриджи для него:
GE-VRII - $ 200
Shure M3D - $ 300
Тонарм Fidelity Research FR 54 - $ 500
Картриджи:
Винтажный Ortofon MC30 - $ 600
AT Signet MK-110E - $ 400
Denon DL-103 - $ 200
MC трансформаторы Bayer Dinamik - $ 300
Это тракт на все случаи жизни для проигрывания как шеллачных пластинок выпуска 40-50 гг, так и рок-рокнрольных виниловых пластинок выпуска 50-70 гг, так и для джаза, инструментала, классики ... Ну и для повседневного прослушивания всего подряд.
Сумма набежала 8500.
Но её легко можно сократить вдвое, а-то и втрое. И получить при этом за 2500-3000 USD очень высококачественный тракт для прослушивания винила.
Усилители мощности и АС - это отдельная тема.
Читая время от времени темы о цифровых трактах я убеждаюсь, что получить высококачественный звук от сетевых источников цифровых записей за меньшую сумму не получится. Можно, конечно и в 1000 вложиться, но и виниловый тракт можно за 1000 собрать. Но и звук при этом будет не тот.
Вот поэтому я и учавствую в этой теме, ибо хочу понять за какие деньги можно построить цифровой тракт, который позволял бы услышать всю "халву", которую закладывают в цифровые форматы 24/192 и выше. И что-то мне подсказывает, что это будет не дешевле, чем хороший виниловый тракт.
(21-12-2017 12:16)arts312 писал(а): А что сравнивать 70-80 дб динамического на виниле и 120 дб на SACD?
А цены: хорошая вертуха 500-800$ + голова 200-300$ + корректор 200-1500$ + пластинка + грамотная настройка проигрывателя спецом денег стоит. Да это будет высший класс.
Или приличный цап 400-1000$ с поддержкой SACD где 1 бит как 1 зубок в канавке винила под микроскопом и без механических призвуков механизмов.
Я до сих пор не могу найти Pink Floyd - The Wall -1979, где бы не шубуршал мотр вертухи и с четкими высокими частотами. Все затертые пластинки Pink Floyd - The Wall -1979
Pink Floyd Records ~ PFRLP11 ~ 88875184231
Remastered from the original analoque tapes by Bernie Grundman, James Guthrie, Joel Plante
180 Gram Vinyl Pressed at Record Industry, The Netherlands A-DVD | PCM | STEREO | 24 bit / 96 kHz
Transfer Hardware:
VPI TNT Mark IV Turntable with VPI 300 RPM Motor and Flywheel
Eminent Technology ET-2.5 Air Bearing Tangential Tonearm
Audio-Technica AT33PTG/II Dual Moving Coil Cartridge
Musical Surroundings Nova Phenomena Battery Powered Phono Preamp
Lavry AD11 external USB 2.0 ADC
У винила можно получить минимум динамических искажений и др. "отсябятины".
Правильный винил
(21-12-2017 16:44)SolAndr писал(а): У винила можно получить минимум динамических искажений и др. "отсябятины".
Правильный винил
Я бы не сказал, что это правильный винил. Есть в звучании пластинок изготовленных по DMM технологии что-то неестесственное, я бы сказал - неприродное. Я сразу слышу, что пластинка DMM как только она начинает звучать. Не люблю я их звук.
Думаю, что и звучание цифровых форматов отличается большей или меньшей достоверностью, естесственностью. Может именно этим и отличается их звучание?
(21-12-2017 17:02)Audio Fanat писал(а): Я бы не сказал, что это правильный винил. Есть в звучании пластинок изготовленных по DMM технологии что-то неестесственное, я бы сказал - неприродное. Я сразу слышу, что пластинка DMM как только она начинает звучать. Не люблю я их звук.
Думаю, что и звучание цифровых форматов отличается большей или меньшей достоверностью, естесственностью. Может именно этим и отличается их звучание?
Вы хоть поняли про что это видео?
Эх... зря видимо в ХИРЭ преподы ели свой хлеб - выпускники ничего не соображают, оно бы всё ничего, но они считают что соображают, а это уже беда
ЗЫ - SolAndr, спасибо за видео, Stockfish recs = реальная шиза, хорошо что там мне нечего слушать
(20-12-2017 23:51)avatar писал(а): Есть просто бычье которое мастырит хайрезы из 16/44 - там конечно тушите свет.
Та ну да... например известный в узких кругах бычок Роберт Людвиг - берёт бычара и мастырит, вот бык калхозный
Он бычара даже винил иногда мастырит из 16/44.1 - тушите свет пацики!
Объясните пожалуйста доступно,в чем смысл мастеринга в формате 192 кГц,когда среднестатистическая пластинка будет по верхам где-то 22-23 кГц.Хотя где-то читал что может дойти под 30 кГц.И то звук такой высокой частоты услышать можно наверное на весьма недешевом оборудовании.По-идее и 44.1 WAV должно хватать с запасом при условии что карта с АЦП высокого уровня качества.
Стас, ну что же Вы? Нахамили и замолчали.
Может я и правда не всё понял из этого ролика. Так возьмите и без лишнего выпендрёжа расскажите всем о чём в этом ролике шла речь.
Лично я увидел там фрагмент с нарезкой виниловых треков по DMM технологии. О том что мне не нравится нарезка DMM я и сказал. Языка я не знваю. И не я один не знаю, и не я один не всё понял.
Так просветите.
(21-12-2017 22:43)Audio Fanat писал(а): Стас, ну что же Вы? Нахамили и замолчали.
Может я и правда не всё понял из этого ролика. Так возьмите и без лишнего выпендрёжа расскажите всем о чём в этом ролике шла речь.
Лично я увидел там фрагмент с нарезкой виниловых треков по DMM технологии. О том что мне не нравится нарезка DMM я и сказал. Языка я не знваю. И не я один не знаю, и не я один не всё понял.
Так просветите.
Я не возьмусь за дословное изложение - ролик довольно длинный.
Суть в том что они (Stockfish recs) изобрели новый формат - DMM CD/SACD. Они изначально всё пишут на медный диск, потом с него проигрывают и оцифровывают.
Я про такое даже пока не слышал, это формат который вобрал в себя всё из всех форматов - верх аудио-тупизма. ХИРЭ эти спецы точно не заканчивали, в лучшем случае ПТУ радиомастеров и высшую школу аудио-шарлатанов. В последнее время шарлатанов в аудио развелось, куда ни плюнь - они кругом.