(25-12-2012 17:55)Saburov писал(а): то Грув провтыкал, сноровку теряет.
Хотя деталюшки втихую скупает
Так уже собрал и разобрал... Думаешь откуда я знаю кто в канаде трансы под нее делает
То такэ... Лампа опосредованно имеет отношение к саунду - идеология, схемотехника, реализация - намного больше. Сергей вот со своей стороны проводку в преде и мощниках меняет. Играется
Цитата:Ламм тупо черный брутальный ящик, плинтус - пригламуренный и обрезанный (переднюю панель имею ввиду) еврейчик с ускоглазыми мотивами. Усилитель как элемент декора должен быть незаметным - просто ящик.
Не согласен ни с одним тезисом... Усилитель, как элемент декора, вообще не должен существовать. Эта вещь, впрочем, как и все остальные, несет функциональную нагрузку, только вот человеку, свойственно окружать себя не только полезными, но и приятными глазу вещами - это, в его природе. То есть, помимо сугубо бытового предназначения, предмет должен просто радовать глаз. Этому правилу подчинено все, даже, если хотите веник. Кто скажет, что он некрасив, тем не менее, его вид - апофеоз утилитарности. Вот такая гармония и делает предмет незаметным, а вовсе, не превращение его в "просто ящик"!
Далее... LAMM, ни какой не "тупо черный брутальный ящик", а PLINIUS, не является "пригламуренным и обрезанным еврейчиком с ускоглазыми мотивами". (Кстати, поздравляю себя с юбилеем - вот уж не думал, что доживу до времени, когда дизайн моноблоков Plinius, будут называть пригламуренным...) Оба, на мой взгляд, выглядят великолепно. Их дизайнерская концепция об одном и том же, просто, каждый со своим, едва уловимым акцентом. Каждый сугубо утилитарен, но и чертовски красив! Они гармоничны! Именно это делает их незаметными и еще музыка, которую они воспроизводят - они, просто таланты!
(25-12-2012 16:15)groove писал(а): Ламм тупо черный брутальный ящик, плинтус - пригламуренный и обрезанный (переднюю панель имею ввиду) еврейчик с ускоглазыми мотивами. Усилитель как элемент декора должен быть незаметным - просто ящик. Если на нем подолгу концентрироваться - надоедает. У меня был Т+А В10 такая внешность достает. На картинке да! Интересно - а в житии?
Ламм не настолько вылизан, чтобы быть мне по душе.
О еврейских корнях Плиниуса мне ничего не известно, как и о его "обрезанности".
Дольше наблюдать однозначно хотелось бы Плиниус. Он аккуратнее и "фабричнее".
Терпеть не могу вещей с самодельным привкусом во внешнем виде, к слову. Делать нужно так, чтобы фирмам было стыдно.
[robot rock], Вы немного переусердствовали в своей категоричности. Что, разве LAMM менее аккуратен и более "кустарен"? Да от него за версту разит качеством высшей лиги, а аккуратным можно выглядеть, не только в щегольском наряде, поэтому про "самодельный привкус", вы надеюсь сказали, так к слову...
Интересно ваше мнение о картинке сообщения # 1380. Если можно, то хотя бы в 3-х, 4-х строчках...
(25-12-2012 23:53)black label писал(а): Да от него за версту разит качеством высшей лиги, а аккуратным можно выглядеть, не только в щегольском наряде, поэтому про "самодельный привкус", вы надеюсь сказали, так к слову...
Интересно ваше мнение о картинке сообщения # 1380. Если можно, то хотя бы в 3-х, 4-х строчках...
Это кому как. Для меня он не выглядит дорогой вещью.
Не говоря уже о том, что он даже не вторичен в своем дизайне.
Рэковый усилитель, сотрите лейбл, поцарапайте и отличите от какого-нибудь барахла с радиорынка. Ничего плохого или хорошего не вижу.
Только субъективное мнение.
Прозрачная АС-лабиринт кажется мне оригинальным решением. Эдакая наглядная иллюстрация конструкции/принципа.
Упрек принимается. Очень часто грешу разглядыванием лейблов и частенько, вместо того, чтобы разразиться поносом, пытаюсь адекватно обсудить детали и, вы правы, порой захожу слишком далеко и начинаю нахваливать что нибудь китайское - видимо стокгольмский синдром... Таже история с самоделками, чтобы не обозвать чем нибудь покрепче, приходится оперировать брутальным стилем... Каюсь, буду исправляться.
С LAMMом вы правы - только субъективное мнение. Консенсуса у нас не получилось. Я все таки считаю, что джентельменом можно быть и в заводской робе. С барахлом с радиорынка он и рядом не стоял, самоделок такого уровня исполнения я еще не видел...
По акустике... Если кратенько, напоминает стилную вещицу с какого нибудь борделя... Хотя в целом идея интересная, исполнение подкачало. В акустике, я больше консерватор, приветствую традиционные решения...
(26-12-2012 09:01)black label писал(а): С барахлом с радиорынка он и рядом не стоял, самоделок такого уровня исполнения я еще не видел
И не увидите. Приличная часть стоимости лежит во внешних витребеньках. А вот на предмет звука, можно и поспорить. Не, я понимаю, что встречают по одежке, но не всегда она соответствует содержанию.
Вообще, смотрю я на эти поиски воспаленной дизайнерской мысли, ну – чистый выпендреж.
Цитата:И не увидите. Приличная часть стоимости лежит во внешних витребеньках.
Байка, созданная самодельщиками, чтобы по жлобски сэкономить и наплевать на потребителя. Никогда не куплю маргинальный хлам за 10 едениц, под вывеской "для особо избранных и почитающих звук", когда есть такая же вещь, только не выглядящяя мусором с помойки, за 12... Пора учится уважать требования потребителя, который тоже хочет звук, только в достойной этому звуку обертке. На мой взгляд, вполне резонное требование... И тут собрались вполне адекватные люди, критически относящиеся к крайностям, но приветствующие мастерство изготовителя и речь шла о LAMM, а теперь покажите мне, где у него, как вы изволили выразиться вытребеньки?
Цитата:Не, я понимаю, что встречают по одежке, но не всегда она соответствует содержанию.
В свете выше сказанного - это правильное замечание...
Вот например, живет такой человек Джим Уайт, основатель американской компании Aesthetix. Увлеченный аудиофил (как инженер он самоучка), начал свое дело, неподзревая о том, сконструировав фонокорректор для собственных нужд и решил показать его другу, такому же фанату. Тот внимательно послушал и сказал: " Ты обязательно должен производить этот аппарат". Так началась Aesthetix...
Аппараты Aesthetix имеют узнаваемый внешний вид - ничего необычного и "никаких вытребенек". Меж тем, в каждой детали прослеживается любовь увлеченного человека к своему делу, внимание к пожеланиям потребителя и как следствие, знакомство автора с фрезерными гидроабразивными станками с ЧПУ...
Вот так, с вниманием ко всему, что вокруг тебя, делается хорошая работа...