Дистрибьютор питания Doom Audio Lab-Паучок.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
|
RE: Дистрибьютор питания Doom Audio Lab-Паучок. / 08-04-2018 21:04
(08-04-2018 09:29)norrest писал(а): Дима, ты серьезно?
Есть подтверждение того, что кабель был из эпицентра?
Как ты понял, что криообработки не было?
И можно увидеть результат экспертизы, на которую ты носил? 1. Возможно, из эпицентра. А может, с рынка, Леруа Марлен или Новой линии.
Я в сортах г0вна не разбираюсь.
2. При правильной криообработке изналяция из ПВХ облезет (о правильной криообработке написал Boostaddict). Я доверяю мнению инженеров и физиков из Университа, работающих с криообработкой
3. Юра, если хочешь, я сфотографирую сетевой кабель от Филипса 1987 года выпуска, чтобы показать, что такое медь. Что мне надо было увидеть на экспертизе?
Я считаю, что при изготовлении дорогого дистрибутора на фирменных разъемах надо делать и разводку фирменным кабелем, понятным по характеру звука, и изготовленным на заводе, а не на кухне.
К конструкции корпуса у меня вопросов нет никаких, кстати.
(Отредактировал 08-04-2018 в 21:18 Serpens.)
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
|
|
|
norrest
Ветеран
|
RE: Дистрибьютор питания Doom Audio Lab-Паучок. / 08-04-2018 22:11
Если бы все так просто в кабелях, то используя "правильный процес от институтов и инженеров", при изготовлении кабелей для звука, одесса кабель звучал бы так-же, как и другие именитые бренды, и разницы в звуке не было вообще.
И откуда вы знаете, как правильно делать кабель для звука (именно для звука, а не пылесоса), а как нет?
И кстати, у Юрия есть определенная линейка кабелей.
Reference
Reference SE
Master Silver Edition
Master Gold Edition