(03-08-2018 14:40)malibu писал(а): тут о системе,а не о музыке....путаетесь вы в двух соснах.
Похоже система ваша ни о чём,вот и уводите в дебри.
Без музыки ни как.
Если Вы не понимаете музыку, как знать что слушать.
Если люди считают что Розенбаум и Серж Брасен , это одно и тоже , только на разных языках, то как они построят хорошую систему.
Привет всем!
Хочу написать пару слов про мой любимый инструмент – его величество Рояль!
Великий инструмент, его используют просто везде. В классике, роке, блюзе, джазе…
А в соло-пьяно просто можно погрузиться , как в нирвану! Особенно, если это импровизация, да еще в четыре руки….
…все композиторы обязательно владеют этим инструментом.
---------
Кто имел с ним общение, тот знает, насколько многогранным может быть рояль!
Все в руках исполнителя. Ведь таких возможностей не предоставляет ни один инструмент…
Рояль может быть нахальным, как клавесин, рокотать, как орган, а можно на нем работать по струнам, как на контрабасе. Может быть грязным и брутальным, а может быть нежным и трепетным. Исполненный на рояле реквием порождает слезы на глазах, а Штраус запускает ноги в пляс. Именно на рояле зародилась великая Босса-Нова. Бразильеро-ди-Алмейда , хоть и не любил аккордов, а свою неповторимую гармонию создал именно на рояле! Просто правильно тыкал пальцем, правильно держал паузу, и правильно работал педалями….
Рояль породил свою, неповторимую культуру звука. Исполненные на нем произведения классиков (тот же Бах), возрождаются в своей новой реинкарнации. Как пример, трио Лусиера.
А блюз! Да не было бы Мемфиса Слима и Пинетопа Петкинса, я бы блюз вообще не слушал!
---------
Бытует мнение в среде профи, что правильно поймать ту вожделенную, и очень важную ритмику извлечения звуков из рояля, могут только не-белые музыканты\виртуозы. Частично соглашусь. Арт Тэйтум, Ахмад Джамал, Оскар Питерсон, Гонсала Рубалкаба, Херби Хенкок…, тому примеры…
Но есть же и Эванс, и Джаррет, и Брубек, и Вольный… А великий Паулс чего стоит!!!!
------
Отдельно хочу сказать о тех широчайших возможностях, которые предоставляет рояль не только исполнителю, но и звукорежу.
Его можно записать огромным, а можно небольшим. Из-за своих размеров, в правильно выстроенной системе и при хорошей записи, отчетливо видно разворот инструмента и степень открытия деки… Видно, как кисти исполнителя летают вдоль клавы… Не смена октавы на слух, а именно физическое их перемещение.
Подняв крышку, засунув в деку микрофон, можно получить удивительную подачу звучания в записи!
--------
...дальше будет. Поехал на рыбалку...
Завистливые люди часто обсуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться.
(...Ницше...)
(04-08-2018 20:46)A-TITO-A писал(а): только чтоб не как в песне-эх хвост чешуя,не поймал я ....
Такое у меня было примерно неделю назад, на даче.
Черниговская область, Замглай (торфяники). Приехал в 4 утра, шел по жуткой росе, осоке выше человеческого роста, шел до своего места, на котором я всегда там ловлю (в одну сторону идти около 3 км, ни одно ТС там не проедет, ставлю авто почти за 3 км. и потом иду туда пешком со всеми бебехами-монатками)
...И сильно упал уровень воды в тех канавах, где всегда ловим. Все к х...м заросло полностью ряской и водорослями, даже негде удочку забросить! А еще в апреле, там была тьма рыбаков, караси огромные тягали! В этом году там клеы был как никогда! Вода хорошо разлилась!
А сейчас... глубина упала раза в три (обычно была не менее метра-полутора, а дальше уже мул). В общем проп...здячил я туда с снастями и всем снаряжением и сразу обратно развернулся и ушел...Весь мокрый, в росе, хоть выкручивай..
Приехал я домой, переоделся...Поехал в другое место...до обеда просидел, двух окуней и одну плотву размером с мизинец поймал, выпустил обратно в воду и уехал
(03-08-2018 22:48)KD писал(а): ...
А настёт Рибо. Конечно его любить не обязательно, но знать желательно. Просто расширяя кругозор. Я думаю что на современной сцене, если исключить всех мастодонтов, это не последний человек, особенно зная его музыкальный бэкграуд .
Том Вэйтс, Джон Зорн, Джон Медески, Роберт План, Леонид Федоров.
Извиняюсь, что не о системе. Но я тоже о Рибо.
Не обязательно знать, что в чьем-либо составе играет Рибо. Его гитару, манеру и звук надо, слушая этот состав, сначала почувствать и уже тогда воскликнуть: а кто это так играет?! И узнать: это играет Марк Рибо.
Имя не вызывает эмоций и любопытства. (Как не вызвала и в данном случае). Их вызывает музыка. Сперва - музыка, затем - интерес.
Думаю, Рибо - одно из олицетворений джаза, свободной, импровизационной музыки на современной сцене.
(19-08-2018 10:21)Upgrader писал(а): Извиняюсь, что не о системе. Но я тоже о Рибо.
Не обязательно знать, что в чьем-либо составе играет Рибо. Его гитару, манеру и звук надо, слушая этот состав, сначала почувствать и уже тогда воскликнуть: а кто это так играет?! И узнать: это играет Марк Рибо.
Имя не вызывает эмоций и любопытства. (Как не вызвала и в данном случае). Их вызывает музыка. Сперва - музыка, затем - интерес.
Думаю, Рибо - одно из олицетворений джаза, свободной, импровизационной музыки на современной сцене.
В том то и дело , что люди , не понимая в музыке пытаются быть аудиофилами. Причём аргесивными, поучая всех, основывая на том что кто то рассказал. И такие люди и убивают этот форум.
(04-08-2018 12:25)artshop писал(а): Привет всем!
Хочу написать пару слов про мой любимый инструмент – его величество Рояль!
Великий инструмент, его используют просто везде. В классике, роке, блюзе, джазе…
А в соло-пьяно просто можно погрузиться , как в нирвану! Особенно, если это импровизация, да еще в четыре руки….
…все композиторы обязательно владеют этим инструментом.
---------
Кто имел с ним общение, тот знает, насколько многогранным может быть рояль!
Все в руках исполнителя. Ведь таких возможностей не предоставляет ни один инструмент…
Рояль может быть нахальным, как клавесин, рокотать, как орган, а можно на нем работать по струнам, как на контрабасе. Может быть грязным и брутальным, а может быть нежным и трепетным. Исполненный на рояле реквием порождает слезы на глазах, а Штраус запускает ноги в пляс. Именно на рояле зародилась великая Босса-Нова. Бразильеро-ди-Алмейда , хоть и не любил аккордов, а свою неповторимую гармонию создал именно на рояле! Просто правильно тыкал пальцем, правильно держал паузу, и правильно работал педалями….
Рояль породил свою, неповторимую культуру звука. Исполненные на нем произведения классиков (тот же Бах), возрождаются в своей новой реинкарнации. Как пример, трио Лусиера.
А блюз! Да не было бы Мемфиса Слима и Пинетопа Петкинса, я бы блюз вообще не слушал!
---------
Бытует мнение в среде профи, что правильно поймать ту вожделенную, и очень важную ритмику извлечения звуков из рояля, могут только не-белые музыканты\виртуозы. Частично соглашусь. Арт Тэйтум, Ахмад Джамал, Оскар Питерсон, Гонсала Рубалкаба, Херби Хенкок…, тому примеры…
Но есть же и Эванс, и Джаррет, и Брубек, и Вольный…
Чуть было не разрыдался от милых банальностей! Чуть было не простил всё...
Пока не прочел вот это: "...А великий Паулс чего стоит!!!!"
Вот так, не более и не менее: ВЕЛИКИЙ Паулс! - И этим "суждением" сказано всё. Мда.
(19-08-2018 10:25)KD писал(а): В том то и дело , что люди , не понимая в музыке пытаются быть аудиофилами. Причём аргесивными, поучая всех, основывая на том что кто то рассказал. И такие люди и убивают этот форум.
Я придерживаюсь мнения, что музыку не обязательно ПОНИМАТЬ. Достаточно её просто ЛЮБИТЬ. В лучшем случае - любить и ЧУВСТВОВАТЬ, с радостью откликаться на услышанное.
А можно любить звук, понимать его природу, пытаться его правильно воспроизвести. Если последнее удаётся, то это - хорошее подспорье любителю музыки.
Однако, без глубокого понимания музыки не может быть сделана удачная запись. Без умения читать партитуру, без знания рассадки конкретного оркестра не могут быть правильно выставлены микрофоны и т.д. Ну, и куда ж без "правильной" стойки и сетевого кабеля?!
В данном контексте конфликта между любителем музыки и любителем звука не возникает.
(19-08-2018 11:15)KD писал(а): великий Паулс = шедевр S90
Да там и "Лусиер" как великий реинкарнатор Баха... Там и "...Исполненный на рояле реквием порождает слезы на глазах..." Реквием - на рояле? Это какой же "реквием"? Кто исполняет? - Просто какой-то карнавал саморазоблачения!
Или "Бразильеро-ди-Алмейда"!!! - Если не слушать Альмейду, то из памяти можно выудить только "Бразильеру-ди...". На самом же деле - Лауриндо Альмейда.
И далее - ещё один перл: "...хоть и не любил аккордов, а свою неповторимую гармонию создал именно на рояле! Просто правильно тыкал пальцем, правильно держал паузу, и правильно работал педалями…" Вот так! Не более и не менее! - Просто "правильно тыкал пальцем... правильно держал паузу и правильно работал педалями" Вот так! Не было бы куда "тыкать", так и не было бы гармонии!
Всё! Сейчас потекут слёзы. Так пусть же они потекут под шопеновский Marche Funèbre в исполнении Микеланджели!
Впрочем, я тоже не люблю аккордов и не знаю нот.
Мне кажется, для достижения гармонии на Форуме (а может быть и в жизни вообще) лучше будет, если каждый участник будет стремиться быть просто собой. Со всеми своими плюсами, минусами, ну, и конечно же... стойками! - Все-таки не хотелось бы, чтобы в итоге автор темы обиделся. Ну, не слушает он Рибо, ну, и ничего страшного! Судя по отзывам, он - парень добрый и щедрый. А это - для человека лучшая характеристика.
alex23, для меня Паулс велик и как композитор, и как виртуоз...
-------
И как "Чувак иксперд" напоминаю Вам, что раз пять Вы публично обещали не лазить в мои темы с флудом!!!!