(18-04-2020 12:45)AntonZP писал(а): и кто сказал, что так правильно?
Проследите єволюцию усилителей "для звука" (С).
Начните с тех, на которіе сослался OZ, и сравните с современніми моделями.
Даже поделки Нельсона Пасса от первіх к последним укладіваются в єту тенденцію.
(18-04-2020 11:48)Юрий11 писал(а): Хороший звук характеризуется такими характеристиками как детальность, чистота - иВхо, это измерятся? имхо нет.
Детальность в смысле способность передавать низкоуровневые сигналы и чистота звука определяются соотношением сигнал-шум,что вполне измеряемый параметр. Тембр тоже можно посмотреть на анализаторе спектра , и скореллировать ,но это уже куда сложнее . Так что были бы знания и оборудование.
(18-04-2020 13:24)petr.solo1223 писал(а): Детальность в смысле способность передавать низкоуровневые сигналы и чистота звука определяются соотношением сигнал-шум,что вполне измеряемый параметр. Тембр тоже можно посмотреть на анализаторе спектра , и скореллировать ,но это уже куда сложнее . Так что были бы знания и оборудование.
Детальность и уж, тем более, чистота не определяется шумом! Это только один из факторов и не главный для УМ.
Спектр можно помотреть, это правда, но только посмотреть...
(18-04-2020 13:25)AntonZP писал(а): и чо? давай загонять блох пол плинтус? ставить во главу угла количество нулей после запятой в Кг?
А почему бьі и не ДА? Как говорят французьі
Загоняя блох под плинтус (С), мьі делаем их незаметньіми. Неощутимьіми. В том числе, на слух.
Ставя во главу угла количество нулей после запятой, в том числе. Не только и не столько в Кг, не Кг единім
(18-04-2020 13:44)AntonZP писал(а): нетангциальный арм на виниле, за счет перекоса головы к пластинке может давать "прибавки" до двух процентов второй гармоники.
и кого это останавливает? никого от слова совсем.
Єто свидетельство низкой культурьі аудиофила.
Лох он чилийский, если не в состоянии минимизировать перекос головьі своего проигрьівателя. Не умеешь сам, найди специалиста и вьіжми из своего апарата возможньій максимум.
И, да, сегодня доступні более линейніе источники сигнала.
Профессионализьм он и в аудиофильской среде профессионализьм
(18-04-2020 13:44)AntonZP писал(а): еще раз 2% Кг.
Еще раз: Кг неудачній показатель линейности усилителя. Удобньій для измерений, но не дающий полной картиньі инженеру, в первую очередь. Инженерьі єто поняли лет сорок назад. Зачем повторять маркетинговій бред каждіе 15 минут?
(18-04-2020 13:47)petr.solo1223 писал(а): Основа это микродинамика. Это суть разные понятия. MP3 к примеру очень детален ,но при этом микродинамика отсутствует как класс , напрочь.
Я имею ввиду естественно детальность от натуры. Пусть будет микродинамика, хотя слово динамика подразумевает соотн. минимума к максимуму и придаток "микро" мне как то непонятен.
А теперь натянем сову микродинамики на глобус измеримьіх параметров усилителя.
Что мешает усилителю передавать без искажений относительно тихие звуки, т.н. детали от натурьі(С)?
Читать гораздо труднее, чем писать, но гораздо полезнее
(18-04-2020 13:31)petr.solo1223 писал(а): Детальность как плюс это вообще удифильский треш. На самом деле не что иное как неравномерность АЧХ в ВЧ диапазоне. .
Неравномерность АЧХ УМ в звуковом диапазоне не может быть у рабочего УМ. Если, конечно, это не аудифило-лампадные УМ.
Речь о детальности как конечном слышимом результате,без привязки к УМ. На этой химере например нехило зарабатывают производители кривых кабелей - "слышишь какая детальность ? " , а то что кроме отчётливых ,но коротких звуков исчезла вся низкоуровневая информация ,то это не слышат. Поэтому когда заходит разговор о детальности рука сама тянется к кобуре .
Я бі сформулировал: неравномерность АЧХ в звуковом диапазоне не может біть віше уровня ее заметности на слух. Єта проблема в "усилителях для звука" (С) принципиально решена инженерами еще в косматіе 70-е. В суровой реальности, каждьій аудиофил решает ее в меру своих возможностей, но "усилитель для звука" (С) сегодня, в єтом аспекте, не самое слабое звено
(18-04-2020 14:16)vitamir писал(а): А теперь натянем сову микродинамики на глобус измеримьіх параметров усилителя.
Что мешает усилителю передавать без искажений относительно тихие звуки, т.н. детали от натурьі(С)?
Тихие звуки мешают передавать интермодяляция, отсутствие тонального балланса (затенение), далее шумы и призвуки переходных процессов, переключательные искажения и многая другая бяка...
Понятие ТОНАЛЬНЫЙ БАЛАНС является одним из основополагающих в достижении реалистичного звучания.
Под правильным (естественным) тональным/тембральным балансом понимают ситуацию, когда НЧ, СЧ и ВЧ воспринимаются слушателем с одинаковым уровнем, подобно тому, как хорошая АЧХ "АС/комната" является линейной во всём частотном диапазоне и представляет собой практически прямую горизонтальную линию. (С)
(18-04-2020 14:47)vitamir писал(а): Что такое "тональній баланс"(С) суть есть?
Неравномерность АЧХ, когда какой то один или несколько диапазонов по уровню выше или ниже остальных . Самый простой пример акустика S-90, СЧ диапазон "провален" .