(18-10-2018 02:19)KD писал(а): ни о какой. меломании не может быть и речи. О особенно когда, под жанр. меняют кабеля.
И правильно делают. Вас же не смущает,когда артисты меняют гитары ? Или для вас звук Фендера,Гибсона и Ибанеза одинаков ? Даже пианисты иногда меняют инструмент во время концерта. Почему же более точная подстройка звука кабелями вызывает недоумение ?
(18-10-2018 11:02)VNV73 писал(а): Музыки как раз плохой не бывает.
Да ну ? Тут правда нужно уточнить,что 90 % того что считается музыкой таковой не является "по определению". А вот по остальным 10% с тобой согласен.
(18-10-2018 11:25)groove писал(а): Музыку реально услышать только при живом исполнении, а на системе это попытка воспроизвести некую музыкальную консерву.
Не согласен. Многие на дух не переносят большое скопление людей в одном месте , и студийные альбомы мне нравятся несравнимо больше ,чем заловые. И сходить в консу и на стадион это таки две большие разницы.
(18-10-2018 14:18)groove писал(а): Полностью согласен. Как вы считаете, какой процент эмоциональности остаётся на записи, по сравнению с живым исполнением, которотое собственно и было записано? Вся, половина или 5-10%?
Это неважно. Важно то что осталось. Вот представь ,нет записей великих исполнителей вообще. Музыканты учатся посещая концерты и репетиции себе подобных. Представляешь какой унылый шлак они все насоздают . Как узнать вкус икры ,если ничего кроме морковки не пробовал ?
(22-10-2018 07:29)t.800 писал(а): Да уж, в какой то момент я понял, шо просто устаю больше, чем получаю удовольствие от этого
действа и перестал посещать концерты металюг.
Вот ! И это пишет адепт такой музыки ,та что уже говорить про остальных ? Слейер и Дио прекрасно вштыривают в записи.
(23-10-2018 08:54)groove писал(а): Запись звучит лучше, чем само живое исполнение, которое и было записано?
При правильном сведении отдельно записанных инструментов всегда исключаются недостатки помещения, которые нельзя вычистить не "выплеснув и ребёнка" и результат получается лучше. Записать и свести живой квартет намного сложнее,чем записать и свести по отдельности.
Записи вообще появились буквально вчера.
Чуть более ста лет назад, как же до этого сотнями лет учились и играли музыканты? И оркестры были. И квартеты. И трио. И учились как то. И музыка была.
Теория неоч.
В каком случае запись будет более соответствовать оригиналу - при обработке или без нее?
Не задолбались еще анализировать?
Что анализируете хоть?
Нафига эти высокие материи? Филармонии-шмилармонии... Сходите на кафешник какого-нибудь джазового трио, или квартета, а потом, дома, возьмите сборник либо NATURAL JAZZ RECORDINGS, либо NAIM True Stereo (Unprocessed Analog Recording) и послушайте... через АС и через наушники.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(23-10-2018 08:54)groove писал(а): Запись звучит лучше, чем само живое исполнение, которое и было записано? Сильное заявление (с).
Вы не поравильно поняли. Автор топика сказала, только то что есть системы, которые могут дать эмоцианальное ощущение, больше чем живое исполнение. По разным причинам. Более детальная и тембральная подача чам в зале. И никто не говорт о более естественности. Говорят об ощущениях и эмоциях. Я слышал такие системы. Может не очень много.
Иногда фото может дать более мистическую и захвающую каринку, природное явление, лицо старика.
petr.solo1223
В моем понятии, иметь разные кабеля для разной музыки , это моветон.
Я считаю что кабеля надо подбирать так что бы они оказывали нужное влияние на звук системы. Лучше иметь один топовый, чем три разных бюджетгых.
В чем действительно ценность записи/воспроизведении так это в архивировании и возможности прослушивать исполнителей уже ушедших из жизни, воссоздать специфику старых записей, погурманить слушая то, что осталось в истории и.т.д.
Это неоспоримо.
Однако, если есть возможность посещать выдающихся исполнителей в хороших залах - очень желательно это делать. Особенно это касается симфонической, оперной и камерной музыки. Органы и хоралы в соборах это вообще отдельная песня. Никаким аудио это нельзя заменить.
(23-10-2018 11:29)Тибетский Ламер писал(а): Не задолбались еще анализировать?
Что анализируете хоть?
Нафига эти высокие материи? Филармонии-шмилармонии... Сходите на кафешник какого-нибудь джазового трио, или квартета, а потом, дома, возьмите сборник либо NATURAL JAZZ RECORDINGS, либо NAIM True Stereo (Unprocessed Analog Recording) и послушайте... через АС и через наушники.
Какие АС? Какие наушники? В окрестностях Шамбалы найдены фрагменты наскальной графики , и по мнению британских вченых блютуз приёмник с цапом вживлён в нейросеть человека
Музыку нужно слушать и любить.Любить и слушать. И разговаривать с другими любителями о музыке.А "железо"..... оно ведь мертвое без "консервов".
Немного категорично. А вы пробовали слушать музыку с телефона или с компютера, ис пользуя встроенные динамики. Не правда ли ужасно?
Так вот мне так же дискомфортна музыка, на некоторых системах.
Я не согласен слушать музыку а бы как.
(23-10-2018 10:21)groove писал(а): Записи вообще появились буквально вчера.
Чуть более ста лет назад, как же до этого сотнями лет учились и играли музыканты? И оркестры были. И квартеты. И трио. И учились как то. И музыка была.
Какая была музыка ? Камерная для услады ушей знати, в абсолютном большинстве УГ и "духовная" конфессианная. Всё. Симфоническая музыка появилась совсем незадолго до появления звукозаписи и именно звукозапись и радио сделали музыку массово доступной. Вся лучшая мировая классика была создана в период второй половины 19 и первой половины 20 века , и самые яркие исполнители появились именно в 20 веке.
VR12 писал(а):Это так. Но есть еще и любимые исполнители и творцы этой музыки.
Высшая любовь к музыке - посетить концерт автора и исполнителя.
VR12, Руслан, тут ведь как еще бывает... Слушаешь себе любимые записи любимого исполнителя. Ну и тут появляется возможность сходить на концерт этого любимого исполнителя. А любимый автор и исполнитель, оказывается, тоже живой человек, и тоже иногда ошибается. А еще устает, стареет... и иногда бывает так, что посещение концерта любимого исполнителя, является больше фактом его лицезрения, нежели удовольствие от привычного саунда. Так как осип, или одышка, или не дотянул, или в ноты не попал... по разному бывает. И потом понимаешь, что корреляция между концертом и студийной работой минимальная. И могло статься так, что попади я сначала на такой концерт, мог бы и не полюбить этого автора и исполнителя, если бы не прослушанные ранее записи студийных альбомов.
Мне очень нравится живое исполнение - камерное. Малосоставных кавербэндов. Ты слушаешь живую музыку, любимые композиции любимых авторов, но в спокойной обстановке, и отрепетированную до филигранности.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(23-10-2018 12:01)KD писал(а): В моем понятии, иметь разные кабеля для разной музыки , это моветон.
Лучше иметь один топовый, чем три разных бюджетгых.
А я считаю моветоном свой единичный опыт матрицировать на всех остальных. И рецепт правильного звука у всех свой. Мне вкус Силтека абсолютно не нравится , а Шуньяты и Акустик Ривайва очень нравится ,но они настолько разные ,что я предпочитаю иметь и слушать и те и другие. Я свой опыт никому не навязываю и при этом уважаю выбор каждого ,даже если он и ошибочен.
(23-10-2018 13:00)Тибетский Ламер писал(а): VR12, Руслан, тут ведь как еще бывает... Слушаешь себе любимые записи любимого исполнителя. Ну и тут появляется возможность сходить на концерт этого любимого исполнителя. А любимый автор и исполнитель, оказывается, тоже живой человек, и тоже иногда ошибается. А еще устает, стареет... и иногда бывает так, что посещение концерта любимого исполнителя, является больше фактом его лицезрения, нежели удовольствие от привычного саунда. Так как осип, или одышка, или не дотянул, или в ноты не попал... по разному бывает. И потом понимаешь, что корреляция между концертом и студийной работой минимальная. И могло статься так, что попади я сначала на такой концерт, мог бы и не полюбить этого автора и исполнителя, если бы не прослушанные ранее записи студийных альбомов.
Мне очень нравится живое исполнение - камерное. Малосоставных кавербэндов. Ты слушаешь живую музыку, любимые композиции любимых авторов, но в спокойной обстановке, и отрепетированную до филигранности.
Артур, даже если где-то и "ошибается" любимый исполнитель на концерте, то это часто бывает своеобразной интерпретацией и на самом деле не является ошибкой. Судить только на основании знакомых фонограм сложно.
У виртуозных исполнителей даже микроошибки часто завуалированы.
Так или иначе - неповторимая авторская концертная интерпретация есть большая музыкальная ценность. Нет одинаковых живых исполнений и это замечательно.
Есть, конечно, откровенный брак у некоторых вышедших из формы исполнителей. Бывают ужасные акустические условия, плохая настройка инструментов, отвратительный тональный баланс концерта, жуткие фоны, перегрузы, плохая установка/настройка микрофонов, плохие концертные АС и т.д. Это характерно для концертов с электрооборудованием. Но это отдельная большая тема.
Я говорю об акустической традиционной музыке, достойных исполнителях, правильных акустических условиях с хорошо настроенными инструментами.
Вообще, для звучания рояля, к примеру даже небольшое изменение влажности приводит к изменению яркости звука инструмента и это требует настройки.
(23-10-2018 13:24)Vov@n писал(а): Тема для курилки.
Кто-то мне подсказывает, что тема зашла совсем не туда
ТС вообще не имел в виду Удовольствие от живых концертов против Удовольствие от записей. Далеко не все слушают живую музыку (джаз, классика, современная классика и так далее); еще бывает и рок, и электронная музыка, и даже такие явления, как
У них живая музыка, или не очень? А для получения удовольствия и ютуба более чем достаточно.
Речь о восприятии разных систем по-разному в том смысле, что одни включают эмоции через мозг (анализ качества звука - если с ним все в порядке, то есть удовольствие и от музыки); а другие - только эмоции, и почти плевать на звук.
Почему, приходя в гости, в одних случаях мы слушаем музыку, а в других анализируем звук?
(23-10-2018 14:14)ivan ivanov писал(а): А прочему?Остальное,типа,недостойно?
Как быть с электрогитарой,органом Хаммонд или Родес...и т.д.
Если это в руках хороших исполнителей и в соответствующих условиях, то это очень достойно.
К примеру, хорошая электрогитара Stratocaster, Telecaster и. т. д. с хорошими звукоснимателями, хорошим инструментальным кабелем, усилителем, хорошими концертными АС, в хорошем зале .. и если это в руках виртуоза - определенное удовольствие на живом концерте обеспечено.
(23-10-2018 13:05)petr.solo1223 писал(а): А я считаю моветоном свой единичный опыт матрицировать на всех остальных. И рецепт правильного звука у всех свой. Мне вкус Силтека абсолютно не нравится , а Шуньяты и Акустик Ривайва очень нравится ,но они настолько разные ,что я предпочитаю иметь и слушать и те и другие. Я свой опыт никому не навязываю и при этом уважаю выбор каждого ,даже если он и ошибочен.
Ну откуда Вы знаете о моем опыте? Мне кажется все что я пишу говорит о том что я слушал не только Силтек.