(02-12-2018 23:29)VR12 писал(а): Много и долго слушал Sugden Masterclass - хороший балансный усилитель. Обеспечивает полновесное звучание с соответствующим окружением. Особенно хорош саунд с балансным предом Masterclass и в балансном соединении.
(02-12-2018 17:00)bylujnik писал(а): Система смотрится органично Очень любопытно Ваше мнение о звук Ламма - с чем сравнивали, какой архетип звука?
Ну и на Вашем месте я бы усилитель с пола поднял и поставил на верхней полке посредине между предом и сидюком
Как раз дальнейшие изменения и хочу посвятить организации мест под компоненты, по дизайну очень нравится стойка Finite Elemente Pagode Edition, есть столяры, которые готовы выполнить свою часть и есть, кто может проточить комплектующие, но видел противоречивые отзывы на нашем форуме. Впечатления от владения разные, кому то нравится такая идеология построения стоек кому-то нет, правда положительные отзывы были по стойке Finite Elemente Signature. Получается, что кому то и не встали в его отстроенную систему, но вопрос в другом, кто имеет или имел именно модель Edition можете поделиться информацией несущие стойки из какого метала нержавейка или алюминий? Дополнительно можете поделиться информацией, какие примерно размеры и толщина тавра? Основная цель не повторить стойку один к одному по звучанию ибо это невозможно и читал информацию ранее по попыткам Китайцев это сделать. Основная цель лишь привести весь этот набор пасочек в органически законченный вид. Буду очень благодарен любой информации.
По поводу преда в системе до этого стоял Burmester 897, но он был до этого кем то "Усовершенствован" и играл не совсем так как проектировал его Дитер. А дальше после мониторинга выбора предов в моем ценовом диапазоне на нашем сайте и soundex сформировались основные претенденты: VTL 5,5 Pass Labs XP 20 и Lamm LL 2,1 (потенциально был настроен на ламповый), выбор предварительно остановлен был на последнем варианте, когда поехал послушать и забирать его у Поляка то он как раз и сравнивал когда себе брал в том числе с ранее озвученными предами и взял как раз его к своим моноблокам VTL 185. Так что можно сказать выбирал по отзывам. Выбором доволен.
(02-12-2018 23:29)VR12 писал(а): Много и долго слушал Sugden Masterclass - хороший балансный усилитель. Обеспечивает полновесное звучание с соответствующим окружением. Особенно хорош саунд с балансным предом Masterclass и в балансном соединении.
Очень хорошо рисует трехмерную картинку, звук нравится теплый жирный, ранее были претензии к детальности, но после постановки на фирменные стойки и развязки стоек с полом, все претензии были сняты. Скажем так, опыт прослушки не бюджетных систем не велик, но те не многочисленные системы, которые слушал на мой слух – Sugden в моей связке ни чем не уступал. Да есть вопросы по динамике при воспроизведении определенных жанров, но у меня в моей фонотеке этих направлений нет, со всем остальным полное присутствие и переживание происходящего при воспроизведении качественного материала обеспечено.
(03-12-2018 09:12)kokovania3 писал(а): С какой акустикой больше всего понравился?
Неплохо было с Sonus Faber Amati Homage это 2002-2004 годы. Хотя не было достаточной плотности в нижних басовых регистрах. Это некоторая особенность Sonus Faber, скажем так - специфика подачи. Имхо.
Симфоническая музыка очень хорошо звучала в данной связке. Скрипки, виолончели, вобщем все смычковые очень хорошо и убедительно воспроизводились.
(03-12-2018 12:14)alexvdg писал(а): Очень хорошо рисует трехмерную картинку, звук нравится теплый жирный, ранее были претензии к детальности, но после постановки на фирменные стойки и развязки стоек с полом, все претензии были сняты. Скажем так, опыт прослушки не бюджетных систем не велик, но те не многочисленные системы, которые слушал на мой слух – Sugden в моей связке ни чем не уступал. Да есть вопросы по динамике при воспроизведении определенных жанров, но у меня в моей фонотеке этих направлений нет, со всем остальным полное присутствие и переживание происходящего при воспроизведении качественного материала обеспечено.
Я много прослушал других Sugden (все небалансные). Балансный Masterclass не плох. Хотя они зачем-то туда суют большие электролиты Samwha... Есть гораздо лучшие для звука.
(03-12-2018 13:47)VR12 писал(а): Неплохо было с Sonus Faber Amati Homage это 2002-2004 годы. Хотя не было достаточной плотности в нижних басовых регистрах. Это некоторая особенность Sonus Faber, скажем так - специфика подачи. Имхо.
Симфоническая музыка очень хорошо звучала в данной связке. Скрипки, виолончели, вобщем все смычковые очень хорошо и убедительно воспроизводились.
Я много прослушал других Sugden (все небалансные). Балансный Masterclass не плох. Хотя они зачем-то туда суют большие электролиты Samwha... Есть гораздо лучшие для звука.
У Поляка кстати у которого забирал предварь Lamm, была на момент прослушки связка Sonus Faber Amati Futura + Lamm LL 2,1 + VTL 185 моноблоки + СD ACCUPHASE DP-550, и я присел в предвкушении ожидания, что вот сейчас услышу новый ориентир в звучании, но какое же было мое удивление, когда вау фактора просто не произошло и в том числе меня удивило бедненькое наличие НЧ, и немного подбив бюджет системы сидел в недоумении с одним вопросом - за что?. Я тогда списал на то что он это все хозяйство умудрился запихнуть в комнату метров 18 , стояла она по длинной стене и еще и по косой линии от задней стены 30-40 см, до слушателя не более 2 метров. Все что было это отличная детализация и трехмерная картинка, что в принципе и было достигнуто чуть меньшим бюджетом на моей системе.
Ну плотность могла быть не причиной усилка,а скорей всего в акустических кабелях.Я слушал его с Кремоной и с напольниками и с полочниками.Гораздо позже,пять лет назад,но тоже подзабыл нюансы,Запомнил их какую-то чрезмерную звонкость на середине,на некотором материале даже писклявость,но там тоже было много разных факторов и вертушка дешевенькая.
А вообще усилок ничего,в своём роде можно сказать что единственный где так соблюдён копромисс между ламповым и транзисторным звуком.Думаю даже самому придирчивому скептику будет тяжело найти изьяны,ну и плюс цена не заоблачная....
(03-12-2018 14:19)kokovania3 писал(а): Ну плотность могла быть не причиной усилка,а скорей всего в акустических кабелях.Я слушал его с Кремоной и с напольниками и с полочниками.Гораздо позже,пять лет назад,но тоже подзабыл нюансы,Запомнил их какую-то чрезмерную звонкость на середине,на некотором материале даже писклявость,но там тоже было много разных факторов и вертушка дешевенькая.
А вообще усилок ничего,в своём роде можно сказать что единственный где так соблюдён копромисс между ламповым и транзисторным звуком.Думаю даже самому придирчивому скептику будет тяжело найти изьяны,ну и плюс цена не заоблачная....
в данном наборе пасочек середина плотная жирная, без намека писклявости.
Если есть вопросы по динамике, значит есть вопросы к любому жанру музыки.
Смотрится система очень красиво и органично, но понять совместимость усилителей , источника и почему полочники в такую КПД ..... ?
Кабеля, вроде как компенсируют один другого, можно как то понять их подбор на слух ......
"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
(03-12-2018 14:41)Andrey-1973 писал(а): Если есть вопросы по динамике, значит есть вопросы к любому жанру музыки.
Смотрится система очень красиво и органично, но понять совместимость усилителей , источника и почему полочники в такую КПД ..... ?
Кабеля, вроде как компенсируют один другого, можно как то понять их подбор на слух ......
Скажу так, пока полочники в приоритете из-за соответствия реалистичности рисуемых образов, на напольниках тех что приходилось слушать немного на мой слух несоответствие размеров реальных с теми что рисует акустика.
По динамике спорить не буду, в том виде какая она присутствует на сегодняшний день рвотного рефлекса не вызывает.
(03-12-2018 14:28)VR12 писал(а): Из Sugden это лучший. Вообще, надо отметить что электролиты Samwha могут сильно подпортить звук.
(03-12-2018 15:23)kokovania3 писал(а): Электролиты там не паяются а прикручиваются? На какие менять? Где купить? Сам поменяю?
При обгрейде до версии SPA-4 устанавливают Sicsafco 4x68000uf.
Лично связывался с заводом enquiries@sugdenaudio.com
Стоимость обгрейда 333,6 английских фунта, инвойс не мой сохранил из сети но стоимость подтвердили.
(03-12-2018 15:36)kokovania3 писал(а): Не в Англии точно не апгрейдил-бы....
Я бы то же, я просто добавлю определенную сумму денег и возьму аппарат выше классом, когда такая необходимость возникнет. Я Вам сбросил показать, что ставит завод и сколько это стоит, думаю 333 можно делить на два это и будет стоимость комплектующих.
(03-12-2018 15:52)kokovania3 писал(а): Та надо его открыть хотя-бы,посмотреть какие там стоят,я же его тоже с рук брал..Ну и эти что вы предлагаете,где брать,у нас на форуме?