(12-02-2019 13:48)NoOneIsThere писал(а): Как и предполагал, какая-то непонятная балалайка, CD ресивер Marantz M-CR611
Ты знаешь, 85-я Дива, если честно, тоже,
мягко говоря, звёзд с неба не хватает.
Более ватного звука, чем у него, я пожалуй
и не слышал ... у меня был когда-то давно ...
Но разговор-то не об этом, а про Bi-Amping ..
Не ... так там у ТС-а вообще без вариантов ..!
В лучшем случае Bi-Wiring ... откуда ж там
вообще Bi-Amping-у взяться ..?
Короче - это полный Si-wiring ..!
(12-02-2019 13:24)alexo писал(а): Тне, да кто бы сомневался ..
Да пожалуйста ... сколько угодно ..!
И давайте уже закончим на этом.
Я всегда считал, что здесь более или менее
подготовленные и подкованные в этом плане
люди собрались ..., а не дилетанты ..
Не нужно вводить народ в заблуждение.... У Вас все перемешалось в голове....
Для реализации Би-ампинга нужно ЧЕТЫРЕ усилителя!!!
Учите мат. часть, уважаемый.....
P.S. касательно би-вайринга, по сути подключение АС либо кабелем в разделке Bi-Wiring, либо кабелями в разделке Full Range.
Но в любом случае, усилитель при би-вайринге будет ДВУХ канальный.
Можно подключить в одну пару клемм используя кабель в разделке Bi-Wiring, а можно использовать два кабеля Full Range используя дополнительные (дублирующие) клеммы усилителя.
(12-02-2019 12:46)NoOneIsThere писал(а): alexo
Ок, напишу еще раз: А+В в одном усилителе, - это НЕ Bi-Amping
(12-02-2019 12:02)alexo писал(а): У вас на фото ваш Аркам подключён классическим Bi-Amping-ом.
Задействовано 8 (восемь) выходов усилителя на 2 (две) пары акустики
и каждая полоса акустики подключена отдельно отдельным кабелем ...
что не так ..?
Конечно в идеале должно быть 2 (два) отдельных усилителя мощности,
и имя ей Bi-Amping ..
-нет, подключено классическим би-вайрингом!
-подключено (LF и HF) отдельным кабелем, но не отдельным усилителем.
- Что значит в Идеале?! ...... что за гадание?! Либо есть, либо нет.... а если нет - то это би-вайринг, точка!
(12-02-2019 15:05)alexo писал(а): Опа ... уже четыре ..!
Кто больше ..?
Поясню, для особо знающих!!!!
Для Би-ампианга, ВАРИАНТЫ:
- два стерео усилителя, либо четыре моноблока.
плюс, как вариант можно взять киношный мощник, например Arcam P1000 или Arcam FMJ P7 там аж СЕМЬ усилителей, четыре из них можно использовать под би-ампинг.
(12-02-2019 15:09)Тибетский Ламер писал(а): 4 моно, либо 2 стерео
Кто больше ..?
...либо 8 усилителей работающих в мостовом режме.
... и так до бесконечности ..
(12-02-2019 15:10)alexsandr писал(а): плюс, как вариант можно взять киношный мощник, например Arcam P1000 или Arcam FMJ P7 там аж СЕМЬ усилителей, четыре из них можно использовать под би-ампинг.
... и посмотреть кЫно ..
alexsandr, пока у вас ещё не всё перемешалось,
может поведаете нам ещё и про Tri-Wiring ..?
Тут, как минимум Шесть усилителей нужно ... нет ..?
Я вот только одного понять не могу ...
И как только обычному стерео-усилителю
с выходами на 2 (две) пары акустики так
прекрасно удаётся подавать звук на обе
эти пары, причем хоть вместе, хоть отдельно ...
ума не приложу, как такое вообще возможно ..?
Это просто фантастика - наверно мне просто приснилось.
(12-02-2019 15:16)alexo писал(а): alexsandr, пока у вас ещё не всё перемешалось,
может поведаете нам ещё и про Tri-Wiring ..?
Тут, как минимум Шестьусилителей нужно ... нет ..?
"Wiring" переводиться как: проводка, проводное соединение....
неужели не понятно....
Извините, но ВЫ феерический идиот в данном вопросе !!!!
Вместо того, чтобы разобраться самому в пробеле в знаниях предмета обсуждения..... еще и умудряетесь продолжать дальше этот бессмысленный диалог.
Идиот как раз вы ... Не много на себя берешь .. нет ..?
Ответа я не услышал.
Повторяю вопрос.
Как обычный стерео-усилитель с выходами на две пары акустики передаёт
независимый сигнал на обе эти пары ..?
И почему, если это так (а это так), нельзя считать подключение к такому усилителю, как подключение по Bi-Amping-у ... а .. ?
Одна колодка отдельно низ и верх к левому каналу, а вторая колодка отдельно низ и верх к правому каналу. В чём принципиальная разница при подключении двух отдельных усилителей ..?
Феерический вы наш ..
P.S.
Про Tri-Wiring, я так понял, вы вообще первый раз в своей жизни услышали ..?
(12-02-2019 16:36)alexo писал(а): Идиот как раз вы ... Не много на себя берешь .. нет ..?
Ответа я не услышал.
Повторяю вопрос.
Как обычный стерео-усилитель с выходами на две пары акустики передаёт
независимый сигнал на обе эти пары ..?
И почему, если это так (а это так), нельзя считать подключение к такому усилителю, как подключение по Bi-Amping-у ... а .. ?
Феерический вы наш ..
Вы как раз и не правы, в обычном стереоусилителе выходы для подключения акустических систем А и В запаралелены, отсюда и требования к мин. сопротивлению подключаемых АС.
В данном, случае, если вы к выходам А поключаете ВЧ/СЧ секции ваших АС, а к выходам В - НЧ секции АС, и включает переключатель режима АС в положение А + В, то у вас получается класический биваеринг просто разными акустическими кабелями, подключенными к разным клеммам, а внутри усилителя они параллелятся переключателем А + В.
(12-02-2019 16:46)Dmitry Golofast писал(а): Вы как раз и не правы, в обычном стереоусилителе выходы для подключения акустических систем А и В запаралелены, отсюда и требования к мин. сопротивлению подключаемых АС.
В данном, случае, если вы к выходам А поключаете ВЧ/СЧ секции ваших АС, а к выходам В - НЧ секции АС, и включает переключатель режима АС в положение А + В, то у вас получается класический биваеринг просто разными акустическими кабелями, подключенными к разным клеммам, а внутри усилителя они параллелятся переключателем А + В.
А это никак не би-ампинг, поскольку по прежнему один и тот же усилительный модуль правого канала усиливает и сигнал, идущий к ВЧ/СЧ секции и сигнал к НЧ секции акустики. То же самое касается левого канала.
Да, но почему тогда при переключении с А на В звук идёт только либо с низкочастотника, либо с пищалки ..?
Всё разделено и подключено именно по полосам акустики, т.е. по Bi-Amping-у.
В чём принципиальная разница ..?
Потому что в Ваших АС нет премычек между ВЧ/СЧ и НЧ секциями. Отключаете А режим , отключается ВЧ/СЧ секция , отключаете Б режим - соответственно НЧ секция
(12-02-2019 16:50)Dr.Hi-End писал(а): Bi-Amping - от слова , два усилителя . А вывод на 2 пары АС с разных пар клемм одного усилителя - это бивайринг.
Вывод как раз на 1 (одну) пару АС с разных пар клемм ..! Вот и ответ ..
Разницы (принципиальной) просто нет.
(12-02-2019 16:54)Dr.Hi-End писал(а): Потому что в Ваших АС нет премычек между ВЧ/СЧ и НЧ секциями. Отключаете А режим , отключается ВЧ/СЧ секция , отключаете Б режим - соответственно НЧ секция
Ну наконец-то ..
Согласен. И как это называется ..?
Правильно ... Bi-amping.
При подключении Bi-Wiring такого не наблюдается - что бы вы не переключили, звука просто не будет. А здесь всё отдельно и по полосам.
Это бивайринг подключённый двумя комплектами акустичких кабелей. Принципиальная разница заключается только в том, что второй комплект кабелей выполняет роль перемычки при включённом режиме Б . Также бивайринг считается подключение одним комплектом кабелей , распаянным - на входе +/- на выходе +- / +- .
К стати нужно учесть следующее:
Традиционной ошибкой бивайрингового подключения является попытка использовать 2 отдельных стереокабеля.
На уровне физики мы в таком случае получаем большой конденсатор между усилителем и акустикой, а на слух - фазовый перекос и проблемы с построением звуковой сцены. Правильное решение - использование специальных акустических кабелей для бивайринга с 4 жилами, которые конструктивно (свивкой проводников с определенным, расситанным шагом и геометрией расположения проводников) обеспечивают минимальную емкость и за счет применения общей внешней изоляции обеспечивают эстетичность данного решения.