VD-TWO мастер и человек
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | AVM |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: VD-TWO мастер и человек / 16-02-2019 22:18
Сам 12 лет был ремонтником и знаю массу коллег по цеху, потому могу утверждать, что все мастера, как люди творческие, в той или иной степени размандяи. Кто-то больше, кто-то меньше.. У меня также, когда сидел на потоке, были аппараты, которые не делались год-два-три, из серии "много гемора, за мало денег", но это было без предоплаты, в основном от близких знакомых, которые по срокам не напрягали (и это зря).
Потому, чисто со сроками, ситуация вполне понятная была бы, если бы не предоплата..
Если не успеваешь - верни аванс. Все мастера, не поспевая в срок, придумывают какие-то оправдания, но заявления в стиле "иду на НП", "завтра заказ будет у тебя" - это уже не оправдание, а жесткое нае.алово. Это даже не обман, а плевок в лицо заказчика..
Я думаю, что есть грань, которую не стоит переходить..
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | Irafas , nem2007 , Falerist , Remontnik , Comandante , Ygens67 , alexo , Sergeyy , Pinaevv , Provizor , petr.solo1223 , yurickk , Bubblegum , Igor65 , B@lfeg0r , vvvladik , Sickle , Константин В |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
RE: VD-TWO мастер и человек / 16-02-2019 22:23
(16-02-2019 22:18)VNV73 писал(а): Если не успеваешь - верни аванс. Все мастера, не поспевая в срок, придумывают какие-то оправдания, но заявления в стиле "иду на НП", "завтра заказ будет у тебя" - это уже не оправдание, а жесткое нае.алово. Это даже не обман, а плевок в лицо заказчика..
Я думаю, что есть грань, которую не стоит переходить.. Абсолютно солидарен. Сам терпеть подобного не могу. Не успеваешь, не справляешься по каким-либо причинам/обстоятельствам?
Ну скажи клиенту сразу прямо: не успеваю, нужна еще неделя/месяц/год.
А так....белыми нитями шиты эти "кормежки завтраками"
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: VD-TWO мастер и человек / 16-02-2019 22:49
Хочу ещё добавить, что культура ремонта сильно упала. Если раньше, каждый попадающий в ремонт аппарат, заставляли приводить в соответствие с его заявленными характеристиками, то сейчас делают исключительно то, что попросишь.
А то, что у аппарата, помимо заявленного, может быть куча смежных проблем, это никого не волнует.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Кулибин
Ветеран
Откуда: Гребінки, Київ.обл.
Сообщений: 2 521
Репутация: 304
|
RE: VD-TWO мастер и человек / 16-02-2019 23:31
(16-02-2019 22:49)VNV73 писал(а): Хочу ещё добавить, что культура ремонта сильно упала. Если раньше, каждый попадающий в ремонт аппарат, заставляли приводить в соответствие с его заявленными характеристиками, то сейчас делают исключительно то, что попросишь.
А то, что у аппарата, помимо заявленного, может быть куча смежных проблем, это никого не волнует. Не стоит обобщать. У всех оно по разному.
(Отредактировал 16-02-2019 в 23:31 Кулибин.)
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ms142
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 197
Репутация: 362
|
RE: VD-TWO мастер и человек / 16-02-2019 23:39
(16-02-2019 22:49)VNV73 писал(а): Хочу ещё добавить, что культура ремонта сильно упала. Если раньше, каждый попадающий в ремонт аппарат, заставляли приводить в соответствие с его заявленными характеристиками, то сейчас делают исключительно то, что попросишь.
А то, что у аппарата, помимо заявленного, может быть куча смежных проблем, это никого не волнует. Вместе с этим все больше владельцев ремонтирумых аппаратов искренне считают, что ремонт должен стоить три копейки и выполняться мгновенно. Не все конечно, но тенденция, однако...
|
|
|
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: VD-TWO мастер и человек / 17-02-2019 00:14
(16-02-2019 23:39)ms142 писал(а): Вместе с этим все больше владельцев ремонтирумых аппаратов искренне считают, что ремонт должен стоить три копейки и выполняться мгновенно. Не все конечно, но тенденция, однако... Не стоит разделять на "раньше" и "сейчас". Психология клиента всегда была одинаковой - быстро, качественно, недорого. Это, так же естественно, как принцип самосохранения. Мы все, в той или иной степени, являемся потребителями, даже "мастера", заходя в продуктовый магазин, например.
(16-02-2019 23:31)Кулибин писал(а): Не стоит обобщать. У всех оно по разному. Я лишь описал общую тенденцию.
(16-02-2019 23:39)ms142 писал(а): ремонт должен стоить три копейки и выполняться мгновенно. А когда, не решив основной проблемы, просят 1000грн за замену двух конденсаторов, которые мастер считает недостаточно "брэндовыми"?
(Отредактировал 17-02-2019 в 00:29 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
t.800
Ветеран
Откуда: Svetlovodsk
Сообщений: 6 924
Репутация: 819
|
RE: VD-TWO мастер и человек / 17-02-2019 08:02
(16-02-2019 20:29)Comandante писал(а): Может быть действительно дело не в сумме, а в факте. Факте непрофессионального отношения к ремеслу, с которого хлеб едят и откровенно наплевательского отношения к людям.
Это просто скотство. И еще такие пафосные тирады защитников Я мастера не защищаю, но и ТСа тоже не поддерживаю..в его заявлениях нету логики.
Хотел предупредить форумчан о непорядочности мастера, чего ж медлил он, ждал пять
лет пока ещё кто-то "пострадает", чтоб самому не так обидно было.
Повторюсь, все проблемы решаемы, всегда есть выход из положения. Бить конечно
никого не нужно, но и ждать пять лет, пока проблема разрешится сама собой тоже
не выход. ТС решил, что сделал достаточно для разрешения проблемы, но видимо нет.
(17-02-2019 01:51)Black_Jack писал(а): Повесьте себе на стенку, чтобы клиенты видели Понятно же, что качественно, быстро и дёшево не бывает. Мои заказчики должны выстрадать заказ,
они об этом заранее предупреждаются, но тем не менее заказывают и ждут, зато уверены, шо всё
красиво будет и главное эксклюзивно, стараюсь не повторяться.
(Отредактировал 17-02-2019 в 08:13 t.800.)
WINNEN of LEREN
|
|
|
|
Pinaevv
Ветеран
Откуда: Львів
Сообщений: 4 335
Репутация: 473
|
RE: VD-TWO мастер и человек / 17-02-2019 10:18
Знаю тут во Львове одного "мастера", которого мне порекомендовали как грамотного. Как-то дал ему в ремонт два СД-проигрывателя: Филипс-104 и Филипс-204. Отвез их специально на такси, не легкие они. Ждал целый год. Без результата. Потом также взял такси и привез назад, так как устал ждать. Такое впечатление, что он даже крышки не снимал. Хотя после этого перестал удивляться, откуда же у него вся трехкомнатная квартира набита под завязку нерабочей аппаратурой. Странно другое. Почему никто не забирает назад. Кстати периодически он аппараты, работающие и неработающие, выставляет на продажу. Это я понимаю так, прошло лет пять - никто не вспомнил, можно начинать ремонт. Получится отремонтировать - продать как рабочий, не получится - продать как нерабочий. Классный бизнес.
Нет войне!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|