(14-03-2021 21:36)Made in USSR писал(а): глухой , да все ок , главное что бы вам внешний вид нравился . Остальное не важно ,вы же не на продажу я так понимаю делате.
извините ,что высказал мнение по данному поводу.
Ну извиняться не стоит - это форум , тут у каждого есть свое мнение , на то это и форум .
По поводу остального , то да , сейчас делаю для себя , как и все другие разы просто бывает появляется желание сделать что-то другое , но надеюсь это финиш ,так как в мою комнату не вся акустика подходит
Made in USSR экзотических пород шпона просто навалом как и ценной древесины ,цены да -космос, тут я согласен
С экзотикой работать непросто ,часто из за низкого спроса,он пересыхает ,очень капризен и новичкам браться за работу с ним ...ну это прямо подвиг
в основном весь шпон в Украине,кроме ясеня и дуба-это подделка.Сделаная из пальмы определённого сорта,которая растёт очень и очень быстро...рисунок получается с помощью протравы из химических растворов,в основном из тяжёлых металлов........
Отполировал корпуса , всю работу (включая подготовку и фанерование) думаю можно оценить по 5ти бальной шкале на 3-
Отполировал хорошо , к пасте и кругам вопросов нет , отработали на 5
Только всплыло мое рукажопство , при оклейке шпоном верхушек было пару трещин , разумеется подшпаклевал , но на полировке это все всплыло . Не приятно конечно , столько работы козе в трещину Опыт так просто не приходит , нужно всегда шагать по граблям
Косяк в том , что визуально кажется что лак в месте трещин просел (если присматриваться впритык ) но с стороны этого не видно , идеально отполированная поверхность , или шпон вместе трещин отклеился , или хз
Поверхность при полировке не перегревалась , в чем беда не пойму
" Беду" нужно сфоткать при дневном свете с нормальной камерой
P.S. Допер лак дал усадку , подготавливал под полировку пару недель назад , на тот момент лаку было 2 недели , на данный момент почти месяц , в принципе и рекомендуют полировать минимум через 2-3 недели.
Благо дело лака с запасом , попробовал только что 800кой замыть лак , все эти косяки ушли , завтра уже нормально чухану
Не понятен один момент , чего лак залег (дал усадку) именно на верхних частях?
В местах сшития шпона даже намека на усадку нет , чудеса
По Вашим фото не понятно, что за поверхность. Глянец, высокий глянец? В любом случае был нарушен процесс, перед нанесением лака наносится грунт изолятор. Это обязательный этап. Почему меньше просел лак возле швов? Потому, что всегда там большая концентрация клея, вот клей и частично выступил в роли изолятора сделав материал не столь рыхлым.
По шпона. В закромах у народа со времен ссср шпона еще валом , есть весьма экзотические породы ( кто где работал, от туда и тащил ). В одного бывшего завсклада мебельного производства в сарае километры такой экзотики!! Можно выбрать вполне с чем можно работать. И цена не 50 уе. за м.кв. , а очень приемлемая.
Перед нанесением лака грунтовал эпоксидной смолой , смола дает очень малую усадку.
На момент поиска шпона пересмотрел много объявлений на олх , но там нет ни чего интересного , шпон покупал в магазине Байкал .
Прошел опять все поверхности по новой наждачкой и тризаком , вроде все норм .
Прошел опять все пастой , результатом впринципе доволен
А на сколько глубокий глянец я своими фото не смогу передать , вынес на лоджию корпус на фото сессию
Хорошо когда есть что шлифовать
Жаль что фото не высокого качества. Но даже так видно что результат хороший!
Немного спорно визуально смотрится этот вырез (раскол) шпона на боковине, но это сугубо моё ИМХО.
С ув.
(18-03-2021 19:05)TarasVIP писал(а): Жаль что фото не высокого качества. Но даже так видно что результат хороший!
Немного спорно визуально смотрится этот вырез (раскол) шпона на боковине, но это сугубо моё ИМХО.
С ув.
Думал купить шпон корневые капы , но побоялся . Возможно позже попробую на небольших деталях , с выбором там вроде есть из чего выбрать
Понравились
ШПОН КОРЕНЬ ЯСЕНЬ ОЛИВКОВЫЙ
ШПОН КОРЕНЬ ОРЕХ АМЕРИКАНСКИЙ
Появилось время и плавно подошел момент чистовой сборки фильтра
Разнес катушки максимально друг от друга на столько , на сколько было возможно это сделать .
Выборку фанеры основу 12мм толщиной делал на чпу , монтажный провод будет моно-жила толщиной 0,85 мм в тефлоновой трубке
Детали монтировал жидкими гвоздями , держит крепко вид пластиковых стяжек
немного напрягает , по этому решил обойтись без них
Осталось докупить 4 конденсатора
В таком исполнении будет проще соединить все детали фильтра между собой , тем самым ни чего торчать не будет , так как вся пайка будет в выборке фанеры
Поделюсь немного информацией Ранее в другой ветке прикреплял фото теплоотводов которые просто огромные по размерам , шикарный профиль но продавался только кратно метру , и ценник был под 4000 гривен за метр.
Сейчас появилась возможность покупать этот профиль (в моем случае ) Ш220 х В100 мм , в Космодроме (Харьков).
Покупка оправдала все мои ожидания, профиль имхо весьма не плохо распилен , все ровно , и аккуратно
Вес 2х штук примерно 5 кг , толщина подошвы 16 мм !
Фото теплоотводов прилагаю
Дошли все-таки руки до конденсаторов в блок питания
Толщина шин 5 мм
Радиаторы которые выше на фото , были проточены как подошвы , так и по ребрам по высоте . Затем подошвы были притерты на притирочной плите . Для нового корпуса уже кое-что нарезали на чпу
P.S. В этот раз решил попробовать сделать корпус наборной , из большого количества мелких деталей из АМГ3 , купил по месту огромный кусок плиты толщиной 10 мм , на весь корпус сразу
Маленькими шажками , но двигаемся !
Напилили часть деталей на корпус .
На работе выточил капролоновые втулки , для конденсаторов блока питания.
Некоторые детали пришлось переделывать , ну как говориться - легко это только когда ни чего не делаешь.
Как соберу скелет корпуса , уже будет видно , что фантазировать дальше.
Так как на эскизе бывает одно ,а в живую совсем другое .
В этот раз решил все делать постепенно , не спеша , хотя все детали нарисованы , ну почти все , часть еще в процессе
Собрал "скелет" корпуса.
Самое интересное и стремное во всем этом то , что резьбы почти все получились глухие , на м3 .
Вес этой конструкции уже составляет 8 кг