(25-03-2019 13:29)Тибетский Ламер писал(а): Thiel CS5:
Импеданс: 3 Ом (минимум 2 Ом)
Чувствительность: 87 дБ / 2,83 В / 1 м (эквивалентно примерно 82 дБ / Вт / м, учитывая низкий импеданс)
Рекомендуемая мощность: 100–400 Вт.
(Характеристики взяты на stereophile.com)
...посчитать с помощью калькулятора, какое максимальное ЗД способны выдать эти АС, прежде чем катушки их динамиков скажут "кряк" было не судьба?
Зачем животинку мучить?
НУ ТАК ЭТОТ УСЬ ПРИ ЗАМЕРАХ (не у меня разумеется) выдал 300 ватт при 4 омах и 350 или 370 ватт на канал при 2 омах, чуть меньше чем может скушать аккустика.
Может поэтому катушки динамиков ещё не сказали кряк а усилитель уже крякнулся после прослушки на почти максимальных громкостях, правда он не сразу крякнулся, а почему-то через недельку просто не включился после прослушивания обычной музыки.
(10-05-2019 12:19)radist08 писал(а): Понятно, что это рабочее помещение.
НЕТ, ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МОЯ КОМНАТА ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ, а только потом рабочий кабинет и конференц-зал иногда.
В этот зал нужна акустика, для этого предназначенная.
Те АС, что стоят - они для квартиры максимум в 30 метров и то вопрос.
ВЫ ЗНАЕТЕ, Я ЭТИ ТИЛИ С ЭТИМ УСИЛИТЕЛЕМ СЛУШАЛ В КОМНАТАХ 15, 50 КВАДРАТОВ И СЕЙЧАС 125.
И каждый раз всё лучше и лучше!
ТАК ВОТ, В ПЕРВОМ ПОМЕЩЕНИИ 15 КВАДРАТОВ С 3 КАПИТАЛЬНЫМИ СТЕНАМИ САМЫЙ ГЛУБОКИЙ БАС БЫЛ НА КУХНЕ (это через одну комнату в конце квартиры с 4 капитальной стеной)!!
И в зале 125 квадратов я действительно слышу каждого музыканта на реальной по величине сцене а не барабанщика на кухне и пианиста в спальне, как это происходит в квартирах, где "сцена простирается за пределы помещения прослушивания".
И ЧТО БЫ МНЕ НЕ ГОВОРИЛИ - ДЛИНА БАСОВОЙ ВОЛНЫ 23-25 ГЕРЦ, СПОСОБНУЮ ВЫДАВАТЬ МОЕЙ АККУСТИКОЙ - ЭТО ОКОЛО 15 МЕТРОВ, И ОНА В ТЮТЕЛЬКУ УМЕЩАЕТСЯ В МОЁ ПОМЕЩЕНИЕ, и не нужно тут уже накручивать громкость чтобы ощутить её всем телом, и поэтому после правильной расстановки акустики в помещении со ВСЕМИ КАПИТАЛЬНЫМИ В 2,5 КИРПИЧА СТЕНАМИ И ТРОЙНЫМ ПОЛОМ ТОЛЩИНОЙ 50 см (панели, керамзит, и сверху 5-6 см стяжки) появился такой басовый фундамент, какой в обычных помещениях 20-30 метров не лезет ни в какие стены, точнее лезет к соседям или в соседние комнаты.
УЛЫБАЮСЬ)
потому как написав вышесказанное,
сразу же, на этом же сайте увидел статью Ночь в опере, подтверждающую мою правоту по поводу того что не нужно слишком большой акустики и мощных усилителей - важно всё правильно подобрать и очень важна акустика помещения, или в королевских операх и разработчики компонентов в звуке разбираются меньше чем на форумах...
Andrey Kli писал(а):УЛЫБАЮСЬ)
потому как написав вышесказанное,
сразу же, на этом же сайте увидел статью Ночь в опере, подтверждающую мою правоту по поводу того что не нужно слишком большой акустики и мощных усилителей
Andrey Kli, вы похоже вольно интерпретируете написанное в статье))
Как бы вот:
Alan Sircom писал(а):Все это представляет сложную задачу и для обычной акустической системы, требующей устойчивых уровней звукового давления порядка 120 дБ на метр, с тем, чтобы получить повсеместно нужную «точку». Усиление звука, не достигающее того уровня громкости, на который предполагается вывести голос певца, не стоит установки.
И еще:
Alan Sircom писал(а):Изготовленные компанией Volt среднечастотные и верхние басовые динамики также спроектированы для работы при максимальной мощности.
...и еще:
Alan Sircom писал(а):Работая в связке с киловаттным, класса D, усилителем компании Lab Gruppen (своего рода отраслевым стандартом для театров)
Т,С не стоит обижаться.
Если самому нравится - да, ради Бога!
Но, раз тема создана придется выслушивать и глупости и гадости и тем не менее правильные вещи.
Проблема большинства потребителей в том, что они не имеют достаточных знаний и это странно.
Вот например - Вы живете в деревне где нет асфальта и покупаете себе Феррари, на которой даже со двора проблема выехать.
Или еще пример - накачиваете колеса в своем автомобиле по манометру, а когда покупаете колонки то не смотрите какая у них мощность, то же и с усилителем, а слушаете или советы или так, на слух.
Это нерациональное поведение - называется.
Вот выше написано, цитирую - НУ ТАК ЭТОТ УСЬ ПРИ ЗАМЕРАХ (не у меня разумеется) выдал 300 ватт при 4 омах и 350 или 370 ватт на канал при 2 омах, чуть меньше чем может скушать аккустика.
Вы знаете, что это значит, на самом деле?
Если усь дает 300 Вт на 4 Ом, то на 2 Ом он должен давать 600 Вт.
Если усь такой, как Вы пишете - то его в топку. Там явно слабый блок питания и не хватает мощи в силовой части поэтому он не справляется даже и близко с этой акустикой. Не хватает тока и кд, вообще говорить не о чем.
По факту - "резиновые калоши в зале", как сказано выше - это нонсенс.
Как то, оно конечно играет, но, оно не для того предназначено - это простая физика, помните выше, Феррари в колхозе?.
- Каждая АС может работать, только в соответствующем помещении.
- Каждое помещение имеет свои особенности - основной резонанс, время реверберации и пр.
И, поэтому.
Если есть помещение. К нему нужно выбирать АС для этого помещения, а не то, что нравится на внешний вид или советовали соседи или продавцы.
Здесь явный косяк с выбором аппаратуры.
Вы немного разбираетесь и пытаетесь, поэтому - предрекаю Вам в будущем постоянный перебор усилителей, колонок и пляски с бубном по обработке помещения, что я называю конвейером. Сладкая тема.
В качестве совета предлагаю взять на на тест - прошный комплект, топы и пару сабов.
И послушать, как должно прокачиваться помещение.
Дело тут не в мощности, дело в формировании звуковой волны и диффузном поле...
Если у Вас достаточно средств для постройки и содержания такого помещения, то совершенно не понятны эти косяки с аппаратурой - зачем? Ради процесса?
Вызовите специалиста, он Вам измеряет помещение и посоветует туда акустику. Потом подберете туда усь, в первую очередь по параметрам. А, потом в рамках этих параметров выбираете по звуку. Все просто на самом деле.