(01-06-2021 14:58)aslan писал(а): Может быть экран вашего монитора, просто не дотягивает до качества омо-лэд
экрана мобилЫ?
Конечно не дотягивает )))
Куда моему BenQ SW240 до вашего монитора )) На всякий случай: материнка Asus ROG Strix X470-F, видеокарта HP Radeon Pro WX 7100.
Как по вашему эта комплектация достойна чтобы смотреть фото с мобилы?
(01-06-2021 14:44)aslan писал(а): Да сколько можно матрицами меряться?
Ок, давайте померяемся объективами.
Например мой
Фокусное расстояние 70 - 200 мм
Значение светосилы f/2.8
Углы обзора 29° - 10°, 19°30' - 7°, 34° -12° / по горизонтали, вертикали, диагонали /
Мин. Диафрагма 32
Минимальная дистанция фокусировки 1.2 м
Максимальное увеличение 0.21 / на расстоянии 200 мм /
Размер матрицы full frame/APS-C
Привод автофокусировки ультразвуковой мотор
Внутренняя фокусировка
Стабилизация изображения
Конструкция (элементов/групп) 23 элемента в 19 группах
Кол-во лепестков диафрагмы 8
Диаметр фильтра 77 мм
Габариты (диаметр/длина) 89x199 мм
Вес 1490 г
Давайте рассмотрим характеристики вашего объектива с мобилы.
IPS-матрица, сегодня только для киношек, и то дешевых, учитывая разрешение экрана чуть больше 100 пикселей на дюйм.
Если занимаетесь фотографией, то Хотя бы super-IPS, себе любимому купите, с разрешением 4К.
Хоть немного приблизитесь к качеству экрана смартфона
(01-06-2021 18:50)aslan писал(а): IPS-матрица, сегодня только для киношек, и то дешевых, учитывая разрешение экрана чуть больше 100 пикселей на дюйм.
Если занимаетесь фотографией, то Хотя бы super-IPS, себе любимому купите, с разрешением 4К.
Хоть немного приблизитесь к качеству экрана смартфона
Так и знал что мой монитор не дотягивает до просмотра фото с мобилы.
А это все пишут придурки, которые совершенно не понимают в мониторах
99% цветовой охват Adobe RGB с технологией IPS
Экран диагональю 24,1 дюйма и разрешением 1920 x 1200
Аппаратная калибровка для рекордной точности цвета https://www.benq.com/ru-ru/monitor/photo...sw240.html
https://3dnews.ru/970777
Выводы
В целом монитор BenQ SW240 подтвердил, что по праву находится в списке решений для фотографов. Правда, чтобы в полной мере раскрыть его возможности, крайне желательно иметь калибратор, поскольку заводские настройки не слишком точны в плане цветовой температуры и гамма-кривых.
(01-06-2021 18:50)aslan писал(а): Если занимаетесь фотографией, то Хотя бы super-IPS, себе любимому купите, с разрешением 4К.
Хоть немного приблизитесь к качеству экрана смартфона
Еще один придурок! Может напишите ему в ю-тубе чтобы он фигней не занимался, расскажете блогеру о шикарных фото с мобилы, а то он явно отстал от жизни
Позвольте полюбопытствовать, какой у Вас монитор, какой объектив у вашей мобилы?
(01-06-2021 21:20)aslan писал(а): Да сейчас еще и камерами померяться захочет
Жду характеристики объектива вашей мобилы.
Может похвастаетесь какой у Вас монитор и видеокарта?
На фото ру к примеру осуждение Canon EOS 5D Mark IV на сегодняшний день составляет 1935 страниц. Canon EOS 5D Mark III 2868 страниц https://club.foto.ru/forum/11/634789
Скажите сколько страниц занимает обсуждение фотографий какой нибудь мобилы?
Когда мобила сможет делать подобные фото? Примеры в студию!
(01-06-2021 21:39)AABBCC писал(а): Проф мониторы 10 бит. Не все карты выводить могут 10. 8 обычно. Так что видеокарта особая нужна.
Необходима еще и видеокарта которая будет поддерживать 10 бит.
Проф видеокарты на это способны. О моей видеокарте
(01-06-2021 13:12)aslan писал(а): Скажем нужна 1с экспозиции. Понятно, что смаз будет. Так электронный затвор сделает 100 кадров по 1/100с. все в камере объеденит без потери резкости, без смаза (не попиксельное сложение, а сложение совмещенных слоев изображения) да еще с бешеным ДД, недоступным даже зеркалкам.
Налицо - полное непонимание, как множественная экспозиция то работает. Можно сделать сдвиг экспозиции в сторону теней и светов, потом сложить кадры и расширить широту снимка (ДД), в тёмных и в светлых местах. А на "100 кадров по 1/100с", при требуемой выдержке в секунду, вообще ничего не будет, лишь тёмные общие контуры - нечего там вообще будет складывать .
(01-06-2021 21:56)Corsar писал(а): Когда мобила сможет делать подобные фото? Примеры в студию!
Первые два фото, это мыло, пересветы, и ваще какая-то каша
Первый портрет тот же мыльный.
У аппарата явные проблемы с фокусировкой. Пятаки сильно этим грешат
(01-06-2021 22:18)adsh писал(а): Налицо - полное непонимание, как множественная экспозиция то работает. Можно сделать сдвиг экспозиции в сторону теней и светов, потом сложить кадры и расширить широту снимка (ДД), в тёмных и в светлых местах. А на "100 кадров по 1/100с", при требуемой выдержке в секунду, вообще ничего не будет, лишь тёмные общие контуры - нечего там вообще будет складывать .
Матчасть учите, и закусывать не забывайте
(01-06-2021 21:56)Corsar писал(а): Жду характеристики объектива вашей мобилы.
А я же писал, что по стариковски снимаю зеркалками.
(01-06-2021 21:56)Corsar писал(а): Может похвастаетесь какой у Вас монитор и видеокарта?
Я даже не знаю, что там внутри. Это неразбираемый моноблок от Microsoft.
Там вообще, чипы, процессоры, имеют нестандартную прошивку, от самой компании, оптимизированную под систему. Производительность в 2-3 раза выше, чем на стандартных компонентах
Экран маленький, но я люблю вблизи все рассматривать. Главное я не вижу пикселей, даже в упор. И экран активный, и пальцы и перо поддерживает.
Цветовое пространство, вот нашел
(01-06-2021 22:18)adsh писал(а): Можно сделать сдвиг экспозиции в сторону теней и светов, потом сложить кадры и расширить широту снимка (ДД), в тёмных и в светлых местах.
Don Cornelius, описал простыми словами. Кстати - он был изобретён ещё нашими прадедушками, при традиционной печати - пользователей смартфонов, тогда ещё даже не существовали в проекте. На сотой части, от требуемой выдержки, в каждом кадре от изображения почти ничего не останется. Выдержки нельзя сложить, когда объект не статичен. А, если статичен - в её разбиении нет смысла, хоть и сложить можно. Наложение, при HDR, делается для кадров, снятых с номинальной выдержкой, как для светов, так и для теней, ну и - средней. Там - полноценное изображение, в отличие от, в 100 раз недоэкспонированного кадра, где почти нет ничего.