Задний привод лучше!
|
Автор |
Сообщение |
Supermurzic
Ветеран
Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
|
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:45
dateline= писал(а):можно смело заносить в пассив. С малых скоростей резво не уйдёшь, скорее заглохнешь. А что бы уйти, нужно сначала выключить передачу и перейти на нейтраль, а потом всё перечисленное. Нет. 4 передача, скорость 20 км\ч + газ в пол. Так резво, как со 2 передачи, конечно не уйдёт , но не заглохнет и ускорение будет. Возможно окажется достаточно, чтоб избежать ДТП. А если будете тыкать передачи, то точно потеряете время и шансов, что не поможет, гораздо больше.
dateline= писал(а):скорее заглохнешь старый москвич -да, нормальный автомобиль - нет.
Дураков учить – только портить
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
veterok
Ветеран
Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
|
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 17:50
(25-07-2010 17:39)koba link писал(а):Если это будет АККП - то торможение двигателем и слегка помогаем педалью тормоза
Если это механика, то прерывистое торможение
Ну и на крайний случай об бордюрчик/сугробчик можно как помощь. Да лучше тормоз вообще не трогать.
(25-07-2010 17:45)koba link писал(а):Цитата:можно смело заносить в пассив. С малых скоростей резво не уйдёшь, скорее заглохнешь. А что бы уйти, нужно сначала выключить передачу и перейти на нейтраль, а потом всё перечисленное. Нет. 4 передача, скорость 20 км\ч + газ в пол. Так резво, как со 2 передачи, конечно не уйдёт , но не заглохнет и ускорение будет. Возможно окажется достаточно, чтоб избежать ДТП. А если будете тыкать передачи, то точно потеряете время и шансов, что не поможет, гораздо больше. Абсолютно не согласен, но то дело личное. Кому то быстрее на пониженную перейти, а кому то ждать, пока сама разгонится.
P.S.Из обсуждения разговор скатился в обсуждение странных гипотез.
(Отредактировал 25-07-2010 в 17:54 veterok.)
Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Supermurzic
Ветеран
Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 18:33
(25-07-2010 17:00)veterok link писал(а):Так вот когда будет достаточно опыта, а не только тяжелый переднеприводный автомат ежедневно, тогда и можно наверное кричать в теме,-\" Ау! Есть мне равные? Я тут курсы закончил!\" Если бы хоть МС по картингу, тогда уже да. 1000000км это конечно впечатляет, но до тех пор пока каждый кому 40-50 не вспомнит, сколько и на чём он проехал, тогда цифра тускнеет. Я указал основные транспортные средства на каждый день. А кроме них список можно писать долго, но займёт он страницу как минимум. Среди них модели объёмом от 1,6 до 6,3. Турбированные и атмосферники. Дизеля и бензин. АКПП и МКПП. Ну и естественно и привода всех типов и систем. И это только легковая техника. Бусики то же имеются. На тягачах только манерирование, по дорогам не ездил.
Любимый хит - Субвру Импреза WRX-Sti 2002-го года, с собственноручно собранным новым тюнинговым 2,5 мотором с кованными шатунами и полностью переделанными системами впрыска, нагнетания, выхлопа. 610 л.с. без закиси(410 на неперешитом ECU), + ещё с пару сотен с закисью, которой бздошно пользоваться. И вобще на такой машине бздошно ездить. Башку снести может реально прямо при старте.А держать такую мощу ой как непрсто. Да и устаёшь от неё нереально. Одна поездка через город, длительностью в 30-40 минут равна смене у станка в 8 часов.
Так что пусть цифры у вас тускнеют. А мне как то стыдно даже заикаться про свою крутизну. Даже имея громадный опыт, я сам чётко оцениваю, что Шумахера из меня не получится. Я многого не знаю, не понимаю и не смогу из того, что могут гонщики по профессии. И не мню себя великим гонщиком, как тут некоторые начинают. Так же не сверкаю крутизной аля Мерс-Бумер и прочее. Это для девчёнок или для тех, кто таким образом хочет удлинить свой член.
Ну и не заявляю, что какой то тип привода лучше. Каждый сам для себя выбирает то, что соответствует его требованиям, потребностям и возможностям. При возможностях можно иметь и все три типа приводов с разной реализацией для разных целей. И кататься на них под настроение или желание.
(Отредактировал 25-07-2010 в 18:35 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
palpal
Ветеран
Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
veterok
Ветеран
Откуда: Неаполь (Скифский)
Сообщений: 3 003
Репутация: 127
|
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 19:39
(25-07-2010 18:45)toyo link писал(а):А где тут у нас дрифтеры? Небось винтаж свой слушают? Нет, все на курсы убежали. Учиться, что бы быть достойными!. И что бы у каждого был "любимый хит - Субвру Импреза WRX-Sti 2002-го года, с собственноручно собранным новым тюнинговым 2,5 мотором с кованными шатунами и полностью переделанными системами впрыска, нагнетания, выхлопа. 610 л.с. без закиси(410 на неперешитом ECU), + ещё с пару сотен с закисью, которой бздошно пользоваться." И сразу же "как то стыдно даже заикаться про свою крутизну" становилось.
Каждый слышит то, что может, слушает то, на что хватило денег, разглагольствует на сколько хватает длины извилин.(С)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Санёк
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 1 503
Репутация: 76
|
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 21:06
(25-07-2010 20:51)toyo link писал(а):[quote author=Санёк link=topic=26103.msg466042#msg466042 date=1280079609]
это моя философия. Пожалуй самый определяющий фактор в выборе крнцепции своего автомобиля. +1
[/quote]
100%
ну лично у меня так.
и если у меня спросят какой у меня будет следующий автомобиль, то думать над маркой я не буду, над моделью могу призадуматься, а вот марка ясна.
и я не представляю себя бегающим по автосалонам сравнивая до мелочей комплектации разных марок автомобилей и сравнивая сколько каждая из них будет стоить, чтобы вложиться повыгодней.
если я обладаю этим автомобилем, то я готов мириться с отсутствием электрорегулировок сидений пусть даже в другом за туже цену будет фарша в 2 раза больше
"Помиляйся, тільки не зупиняйся" (с) реклама Nescafe
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
speaker
Ветеран
Откуда: NY
Сообщений: 2 280
Репутация: 164
|
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 21:21
(25-07-2010 18:33)toyo link писал(а):...Любимый хит - Субвру Импреза WRX-Sti 2002-го года, с собственноручно собранным новым тюнинговым 2,5 мотором с кованными шатунами и полностью переделанными системами впрыска, нагнетания, выхлопа. 610 л.с. без закиси(410 на неперешитом ECU), + ещё с пару сотен с закисью, которой бздошно пользоваться. И вобще на такой машине бздошно ездить. Башку снести может реально прямо при старте.А держать такую мощу ой как непрсто. Да и устаёшь от неё нереально. Одна поездка через город, длительностью в 30-40 минут равна смене у станка в 8 часов.
Так что пусть цифры у вас тускнеют. А мне как то стыдно даже заикаться про свою крутизну. Даже имея громадный опыт, я сам чётко оцениваю, что Шумахера из меня не получится. Я многого не знаю, не понимаю и не смогу из того, что могут гонщики по профессии. И не мню себя великим гонщиком, как тут некоторые начинают. Так же не сверкаю крутизной аля Мерс-Бумер и прочее. Это для девчёнок или для тех, кто таким образом хочет удлинить свой член.
Ну и не заявляю, что какой то тип привода лучше. Каждый сам для себя выбирает то, что соответствует его требованиям, потребностям и возможностям. При возможностях можно иметь и все три типа приводов с разной реализацией для разных целей. И кататься на них под настроение или желание. Жень, тебе скоро медаль нужно давать будет
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
donson
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 648
Репутация: 143
|
Re: Задний привод лучше! / 25-07-2010 22:31
(25-07-2010 17:32)koba link писал(а):Цитата:Коба, все эти ошибки я понимаю, но считаю себя достаточно опытным, чтобы считать что в ряде ситуаций они не окажут влияния на мою безопасность.
П.с. ессно я пробовал. У меня нынешний автомобиль на 4-й передаче начинает дергаться уже на 30 км\ч, а на 20 пытается заглохнуть. Да и звуки подобные меня нервируют. Неприятностям пофиг на опыт, они приходят и к опытным и к не очень Мне кажется, что когда дело касается безопасности, такой подход как у вас неуместен. Это ведь вопрос жизни и смерти, не так ли? А что за авто вытворяет такие телодвижения? нормально отрегулированный автомобиль делать так, как у вас не должен.
представляю себе реакцию на фирменом сервисе(проблема -глохнет авто на 15 км/ч на 4 скорости) ,порекомендуют обратиться к врачу и будут правы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Supermurzic
Ветеран
Откуда: Ізмаїл
Сообщений: 2 927
Репутация: 434
|
Re: Задний привод лучше! / 26-07-2010 08:13
(25-07-2010 22:31)donson link писал(а):[quote author=koba link=topic=26103.msg465901#msg465901 date=1280068352]
Цитата:Коба, все эти ошибки я понимаю, но считаю себя достаточно опытным, чтобы считать что в ряде ситуаций они не окажут влияния на мою безопасность.
П.с. ессно я пробовал. У меня нынешний автомобиль на 4-й передаче начинает дергаться уже на 30 км\ч, а на 20 пытается заглохнуть. Да и звуки подобные меня нервируют. Неприятностям пофиг на опыт, они приходят и к опытным и к не очень Мне кажется, что когда дело касается безопасности, такой подход как у вас неуместен. Это ведь вопрос жизни и смерти, не так ли? А что за авто вытворяет такие телодвижения? нормально отрегулированный автомобиль делать так, как у вас не должен.
представляю себе реакцию на фирменом сервисе(проблема -глохнет авто на 15 км/ч на 4 скорости) ,порекомендуют обратиться к врачу и будут правы.
[/quote] dateline= писал(а):на 4-й передаче начинает дергаться уже на 30 км\ч , а не так как вы написали. Буквально 15 мин. назад ехал на работу, на 4 бросил газ - до 10 км\ч полёт нормальный, никаких предпосылок, к тому чтобы заглохнуть. Ну а если вы так доверяете фирменному сервису, тогда объясните мне, пожалуйста, к какому врачу посылали на Тоёта сервисе (как бы одному из лучших), когда рассказывали своим клиентам, что расход масла на тоётовском моторе 1.8 (2000-апрель 2005) в 1-1.5л\1000км соответствует нормам расхода масла и не является гарантийным случаем. И это при пробеге 30-50 тыс?
Дураков учить – только портить
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|