Мало того, что Костя мастеровой на все руки и своими изделиями осчастливил не один десяток аудиогурманов по всему бывшему Советскому Союзу, так еще и в звуке разбирается дай Бог каждому!!! Он реально слушает и слышит. А самое главное, может спокойно и аргументированно обьяснить любому все слабые и сильные стороны системы. А по желанию даже четко обьяснить в каких запущенных случаях необходима замена того или иного девайса, а в каких просто необходимо акустически подготовить комнату или будет досточно просто правильно расставить акустику. И скажу я Вам, практически не ошибается... (99,9%), что может сохранить аудиофилу нервы, а самое главное уберечь от ненужных приобретений и расстрат.
Если тебе плюют в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди, просто повернись и сломай ему челюсть!!!
Олег,там чувак торгует шипами и прокладками под них.Почитай его продажную ветку и всё станет ясно..Ну и саб сам настроить не может.Каких то супер гуру вызываает.....про его звук уже говорили,и отсутствие полное сцены
В конце Весны, 31 мая побывал в гостях у Кости и послушал как звучит его система с обновленными потолочными панелями. В теме " Невероятная экскурсия по аудиофильской Одессе" я уже кратко описывал какие изменения в звуке произошли. Но тогда просто не хватило времени и подходящих слов для передачи того что же я услышал.
Первое и самое главное: звучание стало целостным и живым. Возможно за счет того, что при уменьшении отражений от потолка стали значительно лучше слышны самые мелкие и тихие звуки с их естественным затуханием. И именно они и прорисовали в пространстве до идеального каждый звуковой образ каждого инструмента. Звучание стало очень рельефным, открытым, и при этом очень ровным, без смещения тонального баланса в какую бы то ни было сторону.
Слушая звук такой системы, уже не хочется описывать его терминами: бас, середина, верх. Этого становится явно недостаточно.
Второе, и не менее важное: звук не утомляет ни на какой громкости. При этом делать громко и очень громко нет никакой необходимости. Ибо даже на самой тихой уже хорошо слышны все детали и нюансы. Написав эти слова, хорошо понимаю что многим будет непонятно что под этим подразумевается. Во всяком случае тем у кого системы в начальной стадии строительства, и которым приходится слушать погромче для нормального восприятия.
И третье: не надо прикладывать ни малейшего усилия, не надо сосредотачиваться, чтобы Музыка была воспринята Сознанием. Такое происходит при слушании живых исполнителей, когда контакт между Музыкантом и Слушателем возникает мгновенно.
Вот такие казалось бы небольшие изменения в виде новых потолочных панелей авторской разработки, привели к очень значительным положительным изменениям в Звуке!
Остается только пожелать Косте наслаждаться Музыкой и вдохновившись ею создавать новые шедевры.
P.S. Такие же панели были установлены на стену за акустическими системами у Сергея FiLiN. Рассказывал что это тоже дало очень положительный эффект. Впрочем об этом он сумеет рассказать лучше.
Да, дело мастера славит.
Только недавно смотрел на картинки с этими панелями, а тут уже есть реальные владельцы и причем я так понимаю владельцы довольны.
Надо писать быстро,пока не забанили опять!!!
Что именно дало мне ЛИЧНО применение звуко отражающих и звуко рассеивающих панелей.
После некоторого "вычищения" средне частотного диапазона и верхней серединки,прежде всего очень вкусно и детально стал звучать мой любимый контрабас!!В принципе его звук и до этого меня очень радовал,но стало ещё круче!!Сцена стала очень детальной в глубину,и появилось множество различных ништяков ,в виде более чёткой локализации образов.Можно сказать одним ёмким выражением-Добавилось голо графичности образов!!!
Что сказатьЯ реально велик,но корона мне не жмёт!!!Ибо она из клёна!!
Ну и прогрев цапа ,как бы постепенно делает своё дело!!По поводу этой маленькой доработки,я наверное создам отдельную веточку с фотками,когда выйду из очередного бана...
(05-06-2015 13:57)doom писал(а): Что именно дало мне ЛИЧНО применение звуко отражающих и звуко рассеивающих панелей.
...............
Кость, а есть какие-нибудь варианты для прямоугольных комнат, по типу как у Бориса? Может создашь ветку, ну конечно после очередной бани , где предложишь что интересное? Ну и там порядок цен на изделия ...
PS: Вероятно я пропустил ... Регенераторов вижу у тебя два, а что они питают?
Дима,если ты не следишь за моей веткой,то тебе это не надо..Я всё писал выше,и про регенераторы тоже..
А по поводу Бори,то там всё просто!!Он лучше накупит кучку конденсаторов,и будет их два года выслушивать,чем будет что то менять в своей комнате..
(05-06-2015 15:44)doom писал(а): Дима,если ты не следишь за моей веткой,то тебе это не надо..Я всё писал выше,и про регенераторы тоже..
А по поводу Бори,то там всё просто!!Он лучше накупит кучку конденсаторов,и будет их два года выслушивать,чем будет что то менять в своей комнате..
Кость, да нереально все перечитать. и тут почитал и там почитал, пора с*ать, а мы еще и не поели ...
Да вопрос, собственно и не о Борисе, а о его комнате. Т.е. в такой комнате как у него, каким образом можно расположить панели, на потолке, по бокам имеет ли смысл и т.д.
"Don't send lire, God don't want small potatoes" R. Waters
Значит, места первых отражений потолок, места первых отражений боковые стены. Потом можно по длинной стене, вторая треть стены в длину, типа украшения придумать с такими панелями, чтоб в общую концепцию вписалось.
(05-06-2015 16:56)cosmos писал(а): Значит, места первых отражений потолок, места первых отражений боковые стены. Потом можно по длинной стене, вторая треть стены в длину, типа украшения придумать с такими панелями, чтоб в общую концепцию вписалось.
Дима, поостынь. Всего всегда хорошо в меру. Надо сначала брать и крепить на потолок. Потом можно просто поставить за акустикой и уже опытным путем определить сколько их там необходимо. Если нравится, то тогда крепить к стене и уже потом продолжать с расположением панелей на боковых стенах. Опять таки неизвестно сколько их там необходимо.
Я думаю что когда народ начнет брать эти панели и экспериментировать, и когда появится больше информации об этом опыте, тогда и можно будет судить сколько и куда их надо.
Самым оптимальным было бы объединение нескольких людей, закупки большого количества панелей (% Костя мне не платит, если кто уже что успел подумать ) и экспериментирование в каждом помещении. Вариант беспроигрышный, потому что как минимум на потолок по несколько кв. метров всё равно будет необходимо каждому.
Костины панели-реальный прорыв в "собирании"звуков в единую мощную подачу.
Эти панели вывели звук в моей системе на новый уровень.
Глубина сцены,артикулированный плотный бас,прорисовка и добавление деталей в мидбасе. Сфокусированный в одной точке вокал.
Ну и эстетика самих панелей,красота
Желающим улучшить звучание своих систем,просто необходимо испробовать эти
изделия и получить свой опыт,скорее он будет положительным.
Надо писать быстро,пока ОПЯТЬ не забанили..К сожалению народ наш никак не поймёт,что покрывать дерево краской-это всё равно,что трахать красивую и сексапильную женщину,и при этом выключить свет!!!!!!!!!!
Любое покрытие убивает звук.Поэтому использую тунговое масло,которое полностью впитывается и не закрывает поры..
Дерево твёрдых пород,обладает хорошим коэффициентом звуко поглащения и звуко отражения............и его убивать дунув в угоду дизайну белой краской
Clepsydra – Live @ RoSfest 2014
очень рекомендую скачать и посмотреть этот великолепнейший концерт моей любимой проговой команды Клепсидра!!!!
Естественно очень рекомендую приобрести лицензионный,фирменный ДВД диск в коллекцию................
30 апреля 2015 года, благодаря Galileo Records, поступил в продажу первый в истории швейцарской нео-прог группы Clepsydrа, DVD, под названием Live @ RoSfest 2014. Он был записан во время фестиваля RoSfest, с использованием 4 камер, концерт 2 мая 2014 года в американским Геттисберге. Музыканты представили игровые композиции из всех четырех студийных альбомов.
Очень рекомендую!!!!