Підтримаю гілку, досить давно вже нічого не викладав.
Кілька минулих записів моєї системи, зроблених Арні(Олександр Панченко).
СДп НЕК - 816, однотакт ГМ70. акустика двосмугова Сонідо.
Один из наиболее выдающихся блюзовых гитаристов конца прошлого века и нашего времени, Ронни Эрл (настоящая фамилия Хорват) мастерски соединяет в своем творчестве блюз и джаз, приправляя полученную смесь дозой соул и рока. Добился известности в составе знаменитых Roomful of Blues, в которых он заменил Дюка Робилларда, но в 1987 году ушел из группы и начал сольную карьеру во главе собственного коллектива the Broadcasters. Уникален тем, что на протяжении почти 30 лет сольной карьеры записывает успешные практически полностью инструментальные альбомы на стыке жанров, демонстрируя тем самым выдающиеся способности гитариста, аранжировщика и композитора.
Новые улучшения в системе,и соответственно новые записи.
(26-07-2020 17:56)doom писал(а): невозможно слушать.............очень уныло
Не нравится то что ты сюда заходишь.Покажи как не уныло.....Твои лайки в этой теме инетовских флеков,это ж по твоим понятиям днище,или это уже у тебя старческие проблемы со слухом.
(26-07-2020 23:05)futbolka писал(а): У Николая уныло как-то, наверное отсутствие музыкальности сказывается.
Розтлумачте будь ласка, не вловив альтернативу сенсу розуміння логіки мети побудови складних надсистем в умовах світової кризи в разі тотального враження короновірусом проктологів та впливу АШД на звучання домашнього аудіо в похмуру погоду останнього понеділка кожного місяця без пердіжу.
(27-07-2020 16:55)voitart писал(а): Друзья, объясните, что для Вас есть музыкальность? В моем понимании музыкальность = натуральность. Нет?
Ох, зря Вы это спросили ))))
Здесь так не принято. Сначала надо, чтоб Вашу систему Папа Римский одобрил на ютубе, только потом выражать свое собственное мнение.
Я бы и сам хотел подискутировать на эту и подобные темы, но здесь, на форуме, это всеравно, что "с..ать против ветра"
Сорри за оффтоп. ))))))))))))
Всем хорошего звука!
2 voitart
Натуральность - это достоверность, точность. А под "музыкальностью", как раз, подразумевают что-то иное... Очень удобный термин для вяло-играющей("певучей") системы.
Бажання слухати, увімкнув а вимикати не хочеться. Слухабельність. чиплялка ...хто як назве. Це єдиний критерій особисто у кожного може відрізнятись і зростати по мірі досвіду та вимог до системи...Решта то обов'язкові нюанси. які повинні бути в звучанні...."прозорість, легкість. детальність, динаміка, швидкість..."...і цілий вагон на додачу. Але особисто для мене зрозуміло одне всі ті характеристики до фонаря, якщо вовлекаловка відсутня...Але справа в тому що вовлекаловка у кожного своя, звісно досить часто збігається з кимось з колег по-захопленню.
Можно как угодно описывать данный термин, с позиции сейчас, но это будет не совсем объективно...
Объективнее, как раз, сложившаяся практика. Достаточно вспомнить описания звука чужих систем, которые приводились здесь на форуме(или в мурзилках), чтобы сложить примерное представление о том, что такое "музыкальность". А именно, к такому описанию обычно прибегали тогда, когда сложно было вычленить какие-либо конкретные достоинства системы, по причине их отсутствия. И если система при этом играла не раздражающе, то этот звук нарекали "музыкальным", "мелодичным", "певучим", "меломанским"...
Читай уважно.
Я ж написав у кожного свій рівень планки.
Для одного експерт на першому поверсі, а для іншого 5 поверху просто непорозуміння.
Дани в аудіо також присутні, але кваліфікацію єдину важко визначити, але вона є.
(27-07-2020 17:03)panamka писал(а): Здесь так не принято. Сначала надо, чтоб Вашу систему Папа Римский одобрил на ютубе, только потом выражать свое собственное мнение.
Не Папа Римский,а Папа Карло у которого вы должны будете купить Буратину,и который потом благословит вашу систему. Иначе звука и музыкальности не будет.
(27-07-2020 17:28)VNV73 писал(а): Можно как угодно описывать данный термин, с позиции сейчас, но это будет не совсем объективно...
Объективнее, как раз, сложившаяся практика. Достаточно вспомнить описания звука чужих систем, которые приводились здесь на форуме(или в мурзилках), чтобы сложить примерное представление о том, что такое "музыкальность". А именно, к такому описанию обычно прибегали тогда, когда сложно было вычленить какие-либо конкретные достоинства системы, по причине их отсутствия. И если система при этом играла не раздражающе, то этот звук нарекали "музыкальным", "мелодичным", "певучим", "меломанским"...
Интересные у вас практические выводы,система без достоинств,если не раздражает,то это музыкальность.А я с таким вообще не согласен.Вот Саша написал верно,как мне кажется.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, глупые - людей.