Костя В ,а почему тебя никто не лайкает,вроде и звучание неплохое....
.Покажи фото с чего ты пишешь свой звук.
А извиняюсь,Дима футболка- тоже , система инкогнито, отметился.
Что касается записи звука.. это какая-то попа Я уже и так, и сяк, и наперекосяк записывал. В каждой програме записывает звук по разному . От реальности все довольно не близко.. но и не сказать что довольно далеко. . То пишет более слитно, воздушно музыкально, но менее детально. чувствуется объем и влияние КДП. Но выразительность подзажата. С вокалом вообще беда. Еще одна беда с тем чтобы запись передала энергию "динамического диапазона". А вот не передает... и хоть что хош танцуй)). SPL еще можно кое как передать. Динамику, детальность, разрешение, пространство, А вот из вокала как будто вампир всю жизненную силу высосал на записи. Полноту, и тембральную энергию.
Но опять же если ухи натренированы замечать общую картину подачи на записи в целом, а не разломано.То все равно становится понятно что там делается в общих чертах. но опять же нужно очень внимательно вслушиватся. И опять же должны соблюдатся правила записи. Иначе вообще ничего не будет понятно в соотношениях.
запись велась на встроеную фото видео прогу. А раньше я делал на специальную. где якобы аудио пишет круче в большем разрешении. Да там детальность вроде лучше но там совсем душу вымпир высасывает. А тут вроде что-то еще остается . А на спец прооге для аудио записи, вообще по иному все записывает. Для сравнения. https://drive.google.com/file/d/1XMG3RGy...sp=sharing
Так что на самом деле все очень сложно. И дело тут не в дороговизне записывающих рекордеров.. а в непонятно чем. Надо какойто компромис ловить между разрешением, детальностью и душой и энергетикой реальности.
Помню гдето в прошлой этой теме человек записывал на такое как бы это сказать помягче "низкородное смартофоновое" Зато как оно записало!!! просто Песня! все в осадок выпали Я тогда подумал да как так можно то вообще? . а сейчас даже подумалось не прикупить ли то тело для экспериментов .
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Ну да.А че только меня?Серпенсу с Эполитом тоже интересно.А там и остальные подтянутся.Форум для чего,для того что бы делится творческими наработками и мыслями.А так человек пачками выкладывает ролики в ветке,звук как был таким и остался , а какие изменения , не признается....
PS.Вот у Сергея COX,не HI-End но как ни странно запись на телефоне, и неплохо звучит.Народ лайкает.
Джимми Пейдж — Led Zeppelin
«Музыка — все равно что заниматься любовью. Иногда хочется мягко и нежно, а иногда жестко и грубо»
(17-04-2021 17:08)Cox. писал(а): Так что на самом деле все очень сложно.
И дело тут не в дороговизне записывающих рекордеров.. а в непонятно чем...
Дело в понимании - чего хочешь и как хочешь... Это относиться как к записи, так и к построению системы.
Если сформировал вкус и построил картинку - строй систему и запись(если это интересно). Это интересный и познавательный путь.
А при записи критичны как и инструмент ( рекордер и мики) так и сама идеология этих устройств... ну это если сильно уж углубляться в передачу нюансов.
При требовательном подходе, зачастую, запись слушать интересней чем «оригинал».
Без претензий на истину. Всё имхо
(18-04-2021 10:13)kokovania3 писал(а): Коля! А чё тебя одного это так беспокоит? Говорилось-твикнутая Дюна...Дальше интересно?
Сорри... А переделанная Дюна должна беспокоить ?
Не аудиофильно ? - да !
Но звук там есть ? Тоже да !
И в чём беспокойство ? Что она принудительно рэсэмплит всё в 48к ?
Плохо конечно... но итог удивляет, лично меня. Важен результат, а не с каких пасочек его слепили. Имхо конечно.
А что говорит саундпрофи, к этому доверия нет. Вот он звонит форумчанам, которых в глаза не видел, и рассказывает, что я и еще один человек алкоголики, хотя нас он тоже в глаза не видел. Как ему в принципе можно верить на слово?
Только фото!
Саша я с тобой не соглашусь.Что запись интересней оригинала.
Если брать запись звука в студии ,то там куча микрофонов соответствующего уровня,все это сводится соответствующими мишерами,програмами и прочими улучшайзерами.
В отличии от оригинала,на записи системы отсутствует- глубина сцены,воздух,3D эффект.
Джимми Пейдж — Led Zeppelin
«Музыка — все равно что заниматься любовью. Иногда хочется мягко и нежно, а иногда жестко и грубо»
(18-04-2021 11:28)Nikolaij писал(а): В отличии от оригинала,на записи системы отсутствует- глубина сцены,воздух,3D эффект.
Коля, можешь соглашаться или нет, это полное твоё право как и видение. Я и спориться не буду.
Всё что ты перечислил ( а я процитировал), системы могут разложить и это можно записать. Просто оборудование и опыт должны быть на уровне.
Я всего на час попал в Бункер ( а изменения там были в акустике значительные), так вот я реально прозрел от вокала Даяны, звучания рояля и размеров и расстановке инструментов. Про эффект формирования помещения, я вообще промолчу.
Жаль времени вообще не было - я бы с удовольствием зафиксировал этот звук...
P.S. И вообще, считаю высшим пилотажем, когда система способна выдать не «запись», а эффект реальности и присутствия !
Так я за эффект присутствия и говорю.Но по записям я не встречал этого самого эффекта присутствия.Что бы это записать это надо звукозаписывающая аппаратура серьезного уровня.А с другой стороны,А зачем её покупать,мне больше нравится послушать вживую.Ведь любая перезапись,а тем более микрофонами ,это уже не есть оригиналом.
Это если запись производится с нуля,микрофоны,скрипка,акустическая гитара,рояль , контрабасы,барабаны и прочие музыкальные инструменты.
Джимми Пейдж — Led Zeppelin
«Музыка — все равно что заниматься любовью. Иногда хочется мягко и нежно, а иногда жестко и грубо»
«В живую», к сожалению не всё возможно - машину времени не изобрели ещё, а к Великим маэстро прикоснуться хочется
(18-04-2021 12:11)serpens писал(а): А смысл? Вон Провизор по вашим записям сделал безапелляционные выводы, что в Бункере не играет. По записям!
Так в чем их ценность? Только самому слушать.
Не люблю переходов на личности...
Поверьте, у Провизора с пониманием и вкусом всё в порядке !
На счёт играет/не играет - это частное мнение на конкретный момент времени.
Ценности определяет каждый сам для себя свои.
Если для Вас, мои записи не представляют интерес - это личный Ваш выбор !
(18-04-2021 11:37)Arny писал(а): Я всего на час попал в Бункер ( а изменения там были в акустике значительные), так вот я реально прозрел от вокала Даяны, звучания рояля и размеров и расстановке инструментов. Про эффект формирования помещения, я вообще промолчу.
Жаль времени вообще не было - я бы с удовольствием зафиксировал этот звук...
А смысл? Вон Провизор по вашим записям сделал безапелляционные выводы, что в Бункере не играет. По записям!
Так в чем их ценность? Только самому слушать.
Но в бункере хотя бы Кармы, и кто-то может усомниться. А что стоит у человека, который пачками выкладывает ролики... ради чего? Мне лично интересно увидеть систему, которая дает на всех записях одинаковый цикающий верх. Вам нет?
(18-04-2021 12:02)Arny писал(а): «В живую», к сожалению не всё возможно - машину времени не изобрели ещё, а к Великим маэстро прикоснуться хочется
Согласен на 100%, в дюнах отличный потенциал для роли транспорта, разумеется по аналогу в стоке они жидкие и тускловатые, у меня были все модели и старых и новых дюн, знаю не по наслышке, новые еще лучше стали по звуку! Многие люди просто брали и подключали их к цапам в стоке- разумеется звук был ниочем -отсюда и пошли эти массовые негативы о них, НО если в дюне хотя бы убрать сопли из тонюсенькой китайской проводки внутри, заменить копеечный инлет питания, выкинуть убогие пластиковые клемники внутри- и послушать, то окажется что такая дюна будет как транспорт не хуже многих хваленых стримеров за многа денег!!