Мужики, не пинайте, но прослушав несколько раз ролики slavikk-а и artshop-а я услышал значительную разницу. У slavikk, да, чисто , детально , но как то ..стеклянно..,стерильно что ли. У рояля отсутствует красота тембра, удар молоточка, и фактически затухание.
У artshop, уже в музыке появилась теплота, рояль обрел красивые тембральные послезвучия.
Это мое мнение, может кто то слышит по другому.
Пацака мы транклюкируем , тщетланину пожизненный эцих с гвоздями до выплаты.
Намордники одели - и кланяемся.
Это источник (в первую очередь).
Транспорт от Рэмио против
транспорта от Дуни ..
P.S.
Но надо отдать должное -
с ДалИшками у Славика
стало намного интересней.
Интересно было бы посмотреть на спектрограмме две эти записи, учитывая разные записывающие устр-ва и разные исходники, сравнивать более менее уместно хотя бы одну и ту же запись в разных системах, я писал отсюда - офф.релиз на youtube
Nils Lofgren - Взрывная экспрессия энергии чувств.То что заложил Автор.
В записи немного получилось передать чувства и эмоции которые как мне кажется хотел передать исполнитель и которые удалось сохранить на записи звукорежисеру. Обычно Акустике сложно их передать в виду того что вся система должна обладать заряженной энергетикой экспрессией. большим злым напором и скоростью и одновременно мягкостью. Если есть такие понятия как Макро-динамика, Микро-динамика. То я бы хотел заметить что нужно ввести понятие Нано-динамика. Где отработка самых мельчайших деталей (нюансов, обертонов, и послезвучий). Настолько быстрая и четкая, что воспринимается не столько как детальность или прозрачность а уже как взрывная энергетика, настолько четкая что воспринимается уже как плавная. Настолько достаточная (даже для опытного меломана) что уже воспринимается как текучая без потери темпа, ритма и скорости. Как крупа грубого, мелкого и мучного помола.
Если бы Человек был величиной с нанометр то конечно обычный мучной помол казался ему бы грубым и большим. Но человек есть такой какой он есть. И нужно стремится хотя бы довести свою систему до возможности суметь отобразить нано-динамику в записи.
Конечно же есть и большие недостатки в этой записи. Если прослушивать в высококачественных наушниках (изодинамических предпочтительно) с усилителем, чтобы ощутить максимальную экспрессию то не будет восприятия сцены глубины. А если на "Большой" системе, то может потеряться некая детальность на ВЧ. Хотя конечно не факт. Да и общее богатство обертонов которое и обуславливает понятие большого Динамического Диапазона просто не влезает в возможности обычных микрофонов при записи, чтобы совсем не перегружаться. Потому даже просто записать обычную запись домашней системы полно-диапазонно, с отличного качества фонограммы, бывает почти невозможно в исходник, что уж говорить о пережатой Ютубом записи.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется