parasound
Полностью согласен с вашим советом, но я давно так уже сделал и делаю постоянно ( по мере возможностей слушаю у коллег, друзей аудиосистемы с качественными и имеющими хорошие отзывы АС ). Нашел несколько фото, на которых как раз и видны разного уровня и годов Dynaudio, те что я прослушал. Но видны и заметно покруче АС....
satory
Это хорошо, что Вы по мере возможностей слушаете у знакомых качественные аудиосистемы. Если они окажутся слабее вашей, это сразу поймете. А если лучше, то тут проблема, осознать ту пропасть, которая разделяет уровень систем, весьма не просто . Надо иметь очень большой опыт, да и к хорошему звуку привыкаешь быстро... В общем адекватно оценить и понять разность уровня систем можно лишь сравнив их в лоб, в одном помещении... Это почти фантастика, но попросить друзей дать на время хорошие, правильные АС, чтобы оценить звук своих авторских, вполне реально. И чем быстрее Вы это сделаете, тем меньше времени и сил потеряете в поисках своего Грааля.
С Ув.
Я знать не хочу ту тварь кто спалит это небо (с) Наутилус Помпилиус
Слух - очень гибкий, адаптирующийся, и ненадёжный "измерительный инструмент". И собственное сознание и оценка тоже очень субъективная вещь. Ровные выверенные системы - они помогают, как камертон у музыкантов.
Кроме камертона, они перед началом любого концерта настраивают свои инструменты, используя относительно верные "эталонные" источники. Например, просят дать "Ля" на отстроенном рояле. Натяжение мембраны на литаврах меряют портативным электронным камертоном, меняя натяжение относительно показаний 440Гц. Они вынуждены это делать из-за меняющихся атмосферных условий на разных концертах, не полагаясь лишь на свой слух, ведь у всех уши разные.
При настройке фильтров новых колонок в широком спектре их звучания, такое сравнение с относительным "эталоном" - огромная помощь в процессе. Дальше - уже всё зависит от умения и понимания "чего-куда" крутить.
Irafas: Немного не соглашусь с Вами. Если опыта прослушек достаточно, основной характер и недостатки системы бросаются в глаза сразу. Это если системы одного уровня, то нужно долго вслушиваться, с паузами и перерывами чтобы дать итоговою оценку в разнице обусловленной ньюансами и окрасом.
И тут я полностью солидарен с развитием системы ТС-а, т.к. все АС сделанные по известным проектам на разных драйверах (Итон, Аккутон, SB, Сиас, Джансен), что доводилось слышать мне всегда выигрывали у заводских АС в близком ценовом сегменте. ИМХО
С ув.
Итак, проект продолжен. Произошли довольно большие изменения , заметно сказавшиеся на качестве звучания:
1. После успешной реализации в аудиосистемах клиентов блоков питания на основе симметричного изолирующего трансформатора наконец то изготовил аналогичный транс для своей аудиосистемы. При этом разместил в нем имевшийся у меня дистрибьютер Acoustic Revive RTP-6 Evolution. Транс с установленной мощностью 4000 вт имеет 2 обмотки…одна для слаботочных потребителей, которые подключаются к ней через дистрибьютер AR ( СD, сетевой плейер, предварительный усилитель и т.д.). Вторая обмотка для мощных потребителей ( усилители мощности и т.д.), которые подключаются к ней через качественные розетки Oyaide , Hubble ). Разводка внутри выполнена позолоченной медной жилой диам. 1,2мм….по 2жилы на фазу и по 4 жилы на ноль…
Примечание: … практические советы по данному девайсу дал мой коллега
( он здесь не бывает) и форумчане Artshop, Alex23, Вадимыч.
2. Возросший уровень аудиосистемы вцелом требовал более высококачественного источника сигнала., поэтому сетевой плейер Teac NT-505 и СД Teac VRDS-9 были отправлены в «отставку» )))) , а в качестве основного источника сигнала теперь используется СД-процессор
Mark Levinson 397S
- в качестве преда в системе работает Tube Technology Prophet, с заменой комплекта ламп на Mullard ECC 83. Кстати, ML имеет на борту хай-эндный регулятор громкости, но мой коллега подсказал, что все таки с предом будет чуть лучше…и кажется прав)))
3. В далеких планах приобретение сетевого плейера Teac NT-701 ( когда упадет цена, отшлифуется ПО и появятся необходимые средства))) ), а пока в качестве сетевика используется Soundaware A280C
Теперь о звучании аудиосистемы:
- не припомню, что еще из условно «вторичных» компонентов аудиосистемы давало ТАКОЙ прирост в качестве звука, как блок с изолирующим трансформатором ( еще раз СПАСИБО упомянутым коллеге и форумчанам)).
И , конечно, свой большой вклад в качество звучания внес ML ( как и отмечал мой коллега, с этим аппаратом можно вполне «закрыть « вопрос по воспроизведению СД…совершенствуя в дальнейшем только обвязку )
- повысилась детальность и локализация звуковых образов, на качественных записях исполнители , как живые, инструменты четко расставлены по сцене,
хорошая эшелонированность, ширина и глубина сцены
- очень хороши вовлеченность, эффект присутствия, ритмика, динамика, микродинамика
- звучание очень чистое, мелодичное, не утомляющее, можно слушать сколь угодно долго, звуковые образы телесны, наполненные,
- мидбас…бас…стали более наполненными, осязаемыми, тактильными, возможно и не аудиофильскими, но очень приятными и желаемыми))
- система разно жанровая, но особенно хорошо звучит джаз, классика, инструментал, женский,мужской вокал.
В общем слушаю, получаю удовольствие….по мере возможностей приглашаю коллег, ожидаю от них впечатлений и замечаний)))))
Примечание: усиление ..биампинг D-Class.. авторские , на НЧ с ЭМОС
И по трансу...
Если сами делаете, то лучше не один, с раздельными намотками, а два. По любому лучше!
В одном на железе всё зависнит. И сильно, и слабо точка...
По удвоению ноля...
В трансе это не нужно. Там важно разводку сделать проводом вторичной обмотки транса!!!!!
... без разрыва...
Но я не уверен, что Вам намотали правильно...
- может я ошибся, лампы... Philips NOS(Blackburn 60-е года) советовал специалист, самое то для вокал...из приемлимых по цене.
- по трансу....техзадание на него разрабатывал спец, намотка ТОрнадо, они тоже спецы. То что 2 лучше...не спорю, но маемо, то что маемо. Главное- результат!))) А он очень хороший, но возможно не максимальный)))
Впечатления положительные, очень хорошее соотношение цена/качество! В прямом сравнении в моей системе слушал VRDS-9 с :
- Сlasse CDP3 ....слабо различимые отличия, характер звучания тот же
- Procced CDP.....вцелом сопоставимы по качеству звучания
Очень важно в VRDS-9 то, что он подлежит качественному апгрейду ( цифровой фильтр, блоки питания и др. ) , можно приблизить звучание к Wadya , а считывающее устройство доступно на рынке