А что он акромя Пионэра слушал. За одно может его колонки по косточкам разберёте?
Нашли спеца. Может припомните секолько людей ему высказало конкретные вещи в адрес его понимания в ресиверах и конкретные вещи в адрес его LX90? который там же разобрали вобще по молекулам.
(26-08-2010 17:22)toyo link писал(а):Ну а на сказочника больше похожи всё же вы. С комнатами прослушки. Или вы будете отрицать разницу между прослушкой где то и реальной эксплуатацией у себя дома?
И к стати. Купив Z7 вы купили тот же 1900-й, но с бОльшими ёмкостями в БП. Разница в звуке между ними будет только на громкости выше средней. И не нужно убеждать себя и остальных, что это не так.
с вашей "компетентностью" уже все понятно.
если вы не можете услышать разницу между этими моделями,тогда понятно,почему для вас Онкио -эталон
можете дальше слушать технику по мануалам.
p.s. ну,мои "сказки" таковы :комната прослушки в салоне, плюс полностью обработанное и рассчитанное помещение под ДК у инсталлятора (тоже приятеля),и конечно-у себя дома (отдельная комната под дк,частично обработана).
кстати,один из тех, у кого были прослушки- есть на форуме.
а вот ваши выводы на чем основаны?..
Виноват,toyo,я совсем забыл..простите,как я мог забыть-это же вы разницу между кабелем и вешалкой не слышите...простите еще раз, запамятовал-с кем общаюсь.
вопрос закрыт.
(26-08-2010 19:58)toyo link писал(а):[quote author=Russel Z. link=topic=27046.msg486193#msg486193 date=1282834679]
а вот ваши выводы на чем основаны?..
На опыте эксплуатации не один день у себя дома весьма приличного списка ресиверов различных марок неонкио..
Ну а далее можете сами себя уговаривать в чём хотите.
[/quote]
огласите весь список,пожалуйста.а заодно и остальные компоненты,на которых слушали
а если серьезнее,ваш "опыт" эксплуатации и опыт "слухача" мне давно понятен.последний ваш перл, мне, как бывшему владельцу 1900-ой это подтвердил. . Возможно, со слухом у вас что-то не в порядке...да и акустику для начала нужно заиметь приличную,а не те дрова,которые у вас.тогда может и научитесь слышать нормально,а не вешать форумчанам лапшу на уши,встревая во все ветки с видом знатока
Ну, мерянье пиписьками, святоедело для мужиков. Особо на форумах. Только кроме размеров есть ещё и уменее пользоваться своей пиписькой. Да и это не главное. Подготовить предмет вожделения нужно умеючи предварительно. А так у вас получается просто сотрясание пространства.
toyo,если б я не читал вашу бестолковую болтовню на хоботе,то бы может,относился б к вам серьезнее. а так вижу-вы просто не повзрослели.в очередной раз убедился: вы просто болтун и любитель приврать.
Ну, то что ixbt ту не в почёте, как и любой технически грамотный участник, это уже давно не секрет всем сюда попавшим. Только это вам неведомо. Ну у вас своё понимание происходящего.
Ну и касаемо ваших познаний 1900 vs DSP-Z7, то любой сервисник или официальный эксперт по градации сервиса Ямахи просто будет смеяться громко и долго. А кое кто из них уже порвал животик, читая ваши перлы. Ну и про ваши слова про дрова так вобще смеху более чем.
Не баблом всё решается. Ой не баблом. Ну потраченные впустую вами деньги это ваши проблемы.
Оставлю право последнего слова за вами. Давайте, смешите разносите дальше.
(27-08-2010 19:29)toyo link писал(а):Ну, то что ixbt ту не в почёте, как и любой технически грамотный участник, это уже давно не секрет всем сюда попавшим. Только это вам неведомо. Ну у вас своё понимание происходящего.
Ну и касаемо ваших познаний 1900 vs DSP-Z7, то любой сервисник или официальный эксперт по градации сервиса Ямахи просто будет смеяться громко и долго. А кое кто из них уже порвал животик, читая ваши перлы. Ну и про ваши слова про дрова так вобще смеху более чем.
Не баблом всё решается. Ой не баблом. Ну потраченные впустую вами деньги это ваши проблемы.
Оставлю право последнего слова за вами. Давайте, смешите разносите дальше.
toyo, технически грамотные участники к вам лично никакого отношения не имеют.это первое.
второе.по вашей самооценке как человека со слухом и большим опытом,вот ваши слова из хобота:"А ты шёпотом, что б аудиофилы не услышали. [i]Я пуре не включаю вобще. MULTI только на SACD. Не аудиофил я. Да и при полной работе YPAO стереопанорама чёткая. Отчётливо слышно что и где находится. А так размазня получается.
Пусть меня убьют вместе с тобой."[/i]
нужно далее скопировать ваши рассказы о бывшей у вас похабненькой акустике Ямаха,с которой вы перешли на теперешние Эпосы? так что пожалуйста,оставьте свои басни о большом опыте и огромном количестве прослушанных девайсов для новичков форума-они быть может,это еще проглотят.
---
вот вы про пиписьки начали чушь молоть,но к большому сожалению,так и не можете понять сути:чтобы оценивать звучание того или иного ресивера-нужно иметь намного более качественные АС чем у вас..потому что именно ваши АС не дают вам возможности понять разницу в звуке между приличными ресиверами.это первая причина.
Вторая-помещение.
Третья-ваш вкус.Связка Эпоса и Онкио...ну,если коротко:еще тем гурманом нужно быть,чтобы от такой связки в восторг прийти.и тем более раздавать советы:"это отстой,это г...но..."
может вы и классно умеете чинить электронику в автомобилях,но вы совершенно не можете оценивать тот или иной девайс.Рассказывать вам разницу,почему и в чем Z-7 играет лучше 1900 мне лень.и от того,что вы думаете на этот счет-мне ни жарко,ни холодно.
-- Не баблом всё решается. Ой не баблом
частично вы правы, согласен.Всегда все решается умом и баблом.Но судя по тому,что вы пишите на обеих форумах-у вас проблемы с первым,а потому и со вторым.
--
и напоследок.Можете и дальше выдавливать из себя остроты и колкости в мой адрес-мне глубоко фиолетово.Только пожалуйста,перестаньте как фельдшер в воинской части лечить от всех болезней зеленкой и клизмой.и начните слушать наконец все железки,прежде чем писать свои умозаключения "большого специалиста" со "стажем".
---
p.s.забыл... о себе.скорее всего у меня нет слуха,поэтому я купил себе в ДК Chario Сonstellation Ursa Major и Cygnus.
б.м. я просто лох,не умеющий выбирать акустику и считать деньги.
Продолжайте. Мне интересно, что ещё может рассказать человек, заплативший за рядовой ресивер несколько килобаксов и не желающий признать, что его поимели. А даже наоборот. Пытающийся доказать, что он имеет всех.
Ещё может по моим цитатам пройдётесь. Там много чего есть. Продолжайте кусать. Самому интересно. На IXBT меня всегда считали заклятым ямахофилом.
(27-08-2010 21:10)toyo link писал(а):Продолжайте. Мне интересно, что ещё может рассказать человек, заплативший за рядовой ресивер несколько килобаксов и не желающий признать, что его поимели. А даже наоборот. Пытающийся доказать, что он имеет всех.
Ещё может по моим цитатам пройдётесь. Там много чего есть. Продолжайте кусать. Самому интересно. На IXBT меня всегда считали заклятым ямахофилом.
toyo,по-моему,это вы всем и во всех ветках пытаетесь что-то доказать
и вообще,какой смысл цитировать весь ваш бред ? вы славы ждете или признания?
могу ответить только на эту фразу:"На IXBT меня всегда считали заклятым ямахофилом"
причина очень проста.вы- не повзрослели. и как ребенок,с щенячьим восторгом тешитесь любой новой игрушке,расхваливая ее на каждом шагу.вот и все.
Продолжайте. Z7 от этого ни на шаг не приблизится к уровню Онкио 3007/5007. Ни по ЦАПам, ни по видео части, ни по звуку. Он так и останется ресивером с неплохим УМ, хорошим БП, никакой аналоговой частью по аналоговым входам звука, полностью никакой видео частью и неплохими, но относительно высоких Онкио, довольно слабыми ЦАПами как для топовой модели.
И заметьте. Я обсуждаю аппараты. Вы мою личность. Как это вяжется с правилами форума? Или просто как это вяжется с нормальными отношениями между людьми? Обычно на личности переходят, когда нечего сказать и позиция откровенно проиграна.
Что ж, придется из принципа ответить. Постараюсь по полочкам .
-.Вы часто пишете, что верить тестам журналов нельзя- все ложь.
-. повсеместно по многим форумам заявляете, что равных в звуке Онкио **7 нет.
-.Вы считаете себя экспертом с большим стажем в ДК, критикуя всех оппонентов, кто с вами не согласен и имеет другое мнение, в неграмотности, лоховстве, «брендо»-поклонничестве и тп…
И напоследок отвечу на выпады в мой адрес о моей технике.
( ваши слова: Купив Z7 вы купили тот же 1900-й, но с бОльшими ёмкостями в БП. Разница в звуке между ними будет только на громкости выше средней. И не нужно убеждать себя и остальных, что это не так.
Z7 от этого ни на шаг не приблизится к уровню Онкио 3007/5007. Ни по ЦАПам, ни по видео части, ни по звуку. Он так и останется ресивером с неплохим УМ, хорошим БП, никакой аналоговой частью по аналоговым входам звука, полностью никакой видео частью и неплохими, но относительно высоких Онкио, довольно слабыми ЦАПами как для топовой модели.
===
Вот тест ресивера Онкио 1007, и в т.ч. сравнение с конкурентами.
В упрек звука ему поставили проблемы на вокале, недостаточность нюансировки деталей, опять же огрехи в в области баса, похвалили Video-EQ, упрекнули за чип Faroujda .И отметили факт высокого нагрева корпуса.
Нигде слов о прорыве в звуке(в сравнении с прошлыми линейками) нет. http://www.areadvd.de/hardware/2009/onky...07_1.shtml
Вот тест ресивера 3007. http://www.areadvd.de/hardware/2009/onky...07_1.shtml
Улучшения в модели только опять же различными функциями Ethernet и Video EQ…
А в звуке тот же характерный Онкиевский окрас и напористая манера подачи, как у предыдущих линеек.
Или вот другая оценка этого ресивера( из другого издания.) http://www.allacoustics.ru/articles_695.htm «Прослушивание оставило неоднозначные впечатления. Стереозаписи звучали раскованно, в музыке ощущался воздух свободы, средние и высокие частоты изобиловали микродинамическими подробностями, однако басовый фундамент был не настолько солиден, как хотелось бы нашим экспертам. Вполне вероятно, это объяснялось особенностями штатной редакционной акустики.»
Достоинства: Солидная экипировка, в т.ч. разветвленные сетевые функции. Недостатки: Требовательность к акустике.
(не правда ли, странно, что разные мнения во многом совпадают…?)
тест 5007: http://www.areadvd.de/hardware/2009/onky...5007.shtml
Смотрим: снова похвалы по видеочасти, и в разрез с вашими словами, безапелляционно сравнивают с другими: в частности звук, с тем же Z-7,хвалят Ямаху, отмечая великолепный контроль баса, нейтральность и и тп.. И кстати, ее DSP режимы сочли все же получше.
Сравнивая с STR-DA6400ES Sony, тоже отметили, что и у Сони бас намного точнее…
…вот сколько не искал я подтверждение ваших слов о непревзойденном качестве звука новой линейки и каком-то прорыве по отношению к старым линейкам- так и не нашел. Все о фишках -видео, да интернет…
Кстати, вот очень интересный сравнительный тест ресиверов: AVR-MASTERTEST: Onkyo TX-NR906/Pioneer SC-LX81/Sony STR-DA5400ES/Yamaha RX-V3900.
На шесть страниц, скрупулезно от А до Я.
и как видите, победила Ямаха 3900,причем лучшая была в т.ч. в стерео (что опять же идет вразрез с вашими утверждениями).
На чем тестили- перечень системы найдете там же. http://www.areadvd.de/hardware/2009/av_r...st_1.shtml
так что если говорить именно о звуке, а не о мало кому нужных видообработках,то новые Онкио ничем не лучше остальных брендов. Кому-то нравятся, кому то- нет. к примеру, ваш 3007 не переиграет 906-й,и соответственно 3900-ю (не вспоминая других).Поэтому все ваши слова- это лишь ваши слова, ничем не подтвержденные.
Утверждать, что Онкио универсален ко всем АС- тоже нельзя. Поэтому и появляются на форумах подобные отзывы: «Psoli.Кстати, как тут кто-то говорил про Онкио 5007 - слушал я его с динами. получился очень глухой пластмассовый и одновременно режущий слух звук - такое впечатление, что компьютерные колонки лучше играют»
-
Акцентировать на видео часть?- вопрос в том, что кому нужно. Мне лично, обработка вообще неинтересна- достаточно картинки с нормального источника.
-
ISF калибровка? Покажите пользователей,- кто ее делал?? Еще несколько лет назад, тема с этой калибровкой возникала на плазмах Пио и также тихо хоронилась.
-
Цена?...для начала, определите цены- ритейл или как? Плюс, цену нужно учитывать итоговую, когда вся система собрана.Потому что можно выбрать ресивер, а потом намучиться с подбором/заменой источника и АС так, что вся эта «экономия» непонятно во что выльется.
-
И если уж говорить о цена/качество, то вероятным претендентом на этот титул может стать лишь Onkyo TX-SR608.
------
Я вам привел разные источники профессиональных тестов. К многим подобным тестам отношусь вполне серьезно, потому что часто мои личные ощущения совпадали с прочитанным позже в изданиях. И поэтому, когда приобретал себе ресивер- выбрал звук, ес-но учитывая цену.. И скажу точно такими же словами, как сказал вам alpe на хоботе: «Я бы его (Онкио)и в два раза дешевле не взял. Прущий напролом звук. Вам нравится- вы и слушайте.»
====
Почему отношусь скептически к вашим заявлениям? Все объяснимо:
Ваша акустика Эпос не является универсальной. Ее никак нельзя использовать в качестве оценки тех или иных топовых ресиверов. С чем-то она покажет приличный результат, а с чем-то нет.
И поэтому технику тестируют/оценивают не на таких колонках как у вас, а совершенно других.
(не говоря об остальных условиях)
Есть критика в адрес экспертов (журналов)?-так опровергните их, сделайте свой тест. какие проблемы для вас?
======
И напоследок ваши слова о моем лоховстве в выборе...
1900 рес был у меня в пользовании где-то пол года. перепробовал я его со всех сторон и с разными связками, поэтому отлично с ним знаком. И стояли они оба у меня рядышком достаточно времени.
Замену ему я также выбирал не с бухты-барахты. опровергнуть ваши слова о том, что Z-7 и 1900,3900 одинаковы по звуку- легко, потому что это не соответствует истине. Даже не касаясь своих личных заключений , я могу позже доказать это без проблем аргументировано: выложить и графики и замеры.(сейчас сканера нет под рукой и времени немного).Разницу в звуке слышно и в кино, и в музыке, как впрочем и у всех других брендов.
Кстати,тот же «Салон AV» написал о Yamaha DSP-Z7 просто и понятно: « В нем прослеживается простая и ясная идея: аудиотехника должна прежде всего хорошо звучать, а всякие «фичи» — дело второе. И инженеры компании эту идею реализовали, не позабыв, однако, о функциональной достаточности.»
(25-08-2010 19:45)toyo link писал(а):Не рассматривать Ямахи к покупке ниже и/или новее 1900. 2065 реальный обман покупателей. На сегодня в новой линейке будет равня 1900-му 3067. Но ценник будет очень негуманный на наших просторах.
На какую сумму расчитываете? Если 1600-2000, то реально нет конкурентов у Онкио 1007-3007. Если интересует гуманный ценник, обращайтесь в личку.
"В сезоне 2009/2010 гг. Yamaha оставляет уже известные нам флагманы DSP- Z11, Z7 и RX-V3900, но вся остальная линейка будет радикально обновлена. Семь впервые представленных моделей — RX-V2065/1065/765/665/565/465/ 365 — прошли серьезный Sound Tuning.Цель модификации — добиться мощной и быстрой атаки на форте, мягкого и изысканного звучания на пианиссимо, отсутствие посторонней окраски и создания натуральной, живой звуковой сцены. Для этого в новых ресиверах сокращена длина сигнального тракта и цепей питания, оптимизирована печатная плата с DSP, а преобразователи, АЦП и ЦАП вынесены в самостоятельный блок. Но самая эффективная, на мой взгляд, мера для улучшения звучания — применение раздельных источников для питания цифровых и аналоговых схем. Причем первый, импульсный, заключен в герметичный экран, а второй, с мощным сетевым трансформатором, дает напряжение предварительным и оконечным усилителям.
В старших моделях реализована уникальная функция CINEMA DSP 3D, в которой используются два дополнительных фронтальных канала Presence. Эта пара придает звуковому полю третье, вертикальное измерение, а специальные программы (у RX-V2065, например, их 17), введенные в процессор, создают самые разные эффекты: бесконечное открытое пространство, концертный зал с высоким потолком или готический собор и т.д. Полная иллюзия получается за счет позиционирования источников звука не только по ширине сцены, но и высоте. Информация для «вертикальных» каналов методом сложнейших математических вычислений извлекается из остальных каналов, а DSP формирует звуковое поле в соответствии с измеренными пространственными характеристиками реальных концертных залов и кинотеатров.
Третье измерение задействовано и в режиме Dialogue Lift — если громкоговоритель центрального канала расположен намного ниже экрана, например, лежит на полу, диалоги можно «поднять» до оптимального уровня.
Большинство ресиверов из новой линейки поддерживают звуковые форматы HD-аудио, включая DTS-HD Master и DTS-HD High Resolution, видеостандарты Deep Colour, x.v.Colour, способны масштабировать входной сигнал до 1080p, работать с iPod через проводную док-станцию YDS-11, а трансмиттер YBA-10 позволит передать сигнал с любого источника Bluetooth (мобильный телефон, компьютер и т.д.). Причем семиканальные аппараты RX-V2065 и 1065 полностью выводят на экран телевизора графический интерфейс плеера, могут работать в Сети и, соответственно, получать контент с жесткого диска компьютера или через сервис интернет-радио. Должен сказать, что при демонстрации RX-V2065 в небольшом кинозале звучание произвело сильное впечатление — будто работал не ресивер, а раздельный процессор и многоканальный усилитель мощности. При реально большой громкости не было ни компрессии, ни цифровой жесткости, характерной для устройств с DSP. Ценовой диапазон новых моделей в России — от 11000 до 80000 руб.
Этот Prescene используется уже фиг знает сколько лет. Наличиствует в моей Ямахе 757.
Вначале пользовался, теперь отключил. Перенаправил звук на Sur.Back... Играет или одно или другое.
Никто не говорит, что Ямаха плохой ресивер.
Я никак не возьму в толк, зачем развивать дискуссию далее. Человеку нужна была Ямаха. Ему посоветовали Онкьо. Он почитал, согласился и доволен.
ЗАЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ ФЛУД ВЫШЕ ? Russel Z. Ну предложите ему Ямаху 1900 по нормальной или ненормальной цене! Ну хоть какую-то!
Зачем ПРОСТО СОТРЯСАТЬ ВОЗДУХ
Не лучше ли тогда завести отдельную тему "1900 vs. 3007" или "Личность toyo"
Зачем портить людям настроение, когда покупка уже совершена? И не факт, что покупка Ямахи была бы удачнее.
Думаю, что Онкьо 3007 очень достойный аппарат, ТС будет очень довольным и счастливым обладателем данного ресивера.
caesar, флуд говорите,...а на мой взгляд, когда человек пишет :"слушал Ямаху 1900 с Соаво и очень понравилось.не знаю где найти 1900,а предлагают 2065.." а ему в ответ: "все г..,берите только Онкио"...-это реально называется ввести в заблуждение.
к чему весь разговор?... вас не смущает тот факт,что человеку понравился один звук- а ему навязали другой.Причем ТС очень ясно написал:фичи его не интересуют,интересует именно звук.
-- Ну предложите ему Ямаху 1900 по нормальной или ненормальной цене! Ну хоть какую-то!
здесь есть продавцы-пусть они и предлагают.я не торгую техникой.
а сейчас ТС придется предлагать не ресивер,а удачную связку АС к его железке.И скорее всего,о понравившихся ему Соаво придется забыть и смотреть в другую сторону.
--- Он почитал, согласился и доволен.
лучше бы послушал все сам,прежде чем делал движение. Думаю, что Онкьо 3007 очень достойный аппарат, ТС будет очень довольным и счастливым обладателем данного ресивера.
да,достойный,как и все другие в таком ценовом диапазоне.Но не факт,что те же Маранц или Денон..и тп.. понравились бы ему меньше,чем Онкио.
Перечитайте внимательно тему. Где сказано, что Ямаха г-но? Я такого не говорил. Я всего лиши с полными основаниями заявил, что есть альтернатива лучше. И не более того. Аргументы привёл в чём. А список там ооочень большой. Начать хотя бы с 29-ти кг против 20-ти. А это очень много.
Ну и зацепил сравнение 1900/3900 с Z7, которые просто различаются програмно и ёмкостями в БП, а по железу и звуку совершенно одинаковые.
Я не ссылался на рекламы и мурзилкины тесты. Конкретно ранее слушал и сравнивал. И в том числе по таким железобетонным аргументам, как сервис мануал, который чётко информирует о потенциале и реальных возможностях железа. А так же реализации.
Верьте дальше мурзилкам, которые подпадают под ваше мнение. Есть масса тестов с совершенно обратным результатом. Только они вам невыгодны. Тот же AVS форум непомешает подчитать. Там картина радикально отличается от мурзилок, проплаченных как обычно.
toyo,вы опять в маневры.
еще раз:если говорить о звуке-бессмысленно рассматривать любой ресивер без привязки к акустике и помещению. лучше начинать с акустики,а не с ресивера.
1.подтвердите свои слова предметноо тестах с совершенно обратным результатом
2.опять мурзилки...приведенные мною ссылки: http://www.areadvd.de/hardware/index/rec...rker.shtml
- это мурзилки?
и насчет "проплаченные" объясните,что значит это самое "проплаченные".то есть это как?- Онкио не платит,а Сони/ямаха/пио.... платит ?...
3.лично я верю в те тесты,где есть имя автора,проводившего тест и полный (подробный) перечень условий (что и как)
-----
далее Начать хотя бы с 29-ти кг против 20-ти. А это очень много.
и что с этого?
начнем с того,что вес 906 Онкио 24,3 кг. вес Ямахи 3900 17.4 кг. (и групповой тест показал-кто лучше звучит при меньшем весе .)
а вес 5007-го на 700 граммов больше чем 906,т.е. 25 кг...
вес 3007 -25,5 кг.
вес 1007-23.5 кг.
...будете дальше про вес?...
---
на прошлой странице вы написали: Z7 от этого ни на шаг не приблизится к уровню Онкио 3007/5007. Ни по ЦАПам, ни по видео части, ни по звуку. Он так и останется ресивером с неплохим УМ, хорошим БП, никакой аналоговой частью по аналоговым входам звука, полностью никакой видео частью и неплохими, но относительно высоких Онкио, довольно слабыми ЦАПами как для топовой модели.
если предметно, давайте посмотрим,что на самом деле?и какой там "никакой" аналоговый вход,звук и прочее.. и заодно сравним с Z-11.(позже я выложу сравнение 3900 и 1900-го)
и другие :
на сайты я заглядываю прежде, чем вынимать деньги из кошелька.: http://hometheatermag.com/receivers/yama...ndex3.html http://www.audioholics.com/reviews/recei...asurements http://www.audioholics.com/reviews/recei...asurements
----
toyo, мануалы-это хорошо,но без прослушки и только лишь по мануалам технику не оценивают. важна реализация идеи. вот вы упорно пишете о том,что все (перечисленные) Ямахи одинаковы в звуке, как вы считаете-инженеры там глупее вас? даже тот нюанс,что в Z отсутствует тюнер-упорно игнорируете.
в ваши слова: "Конкретно ранее слушал и сравнивал."-не верю ......вы на хоботе написали вот что по этому поводу: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:16437-81
"raspisnoi-к toyo Недавно встал перед выбором смены ресивера, т.к. хочется идти в ногу со временем, и обращаюсь к Вам как к спецу в этой области. На сегодня пользуюсь ресивером Yamaha V-1900. В целом аппаратом очень доволен и особых претензий к нему нет. Однако в последнее время обратил внимание на новую модель от Onkyo 3007 и довольно хорошие отзывы о нем.
Вопрос следующий - услышу ли я действительно прирост в качестве звука (80% использование ресивера - это кино) при смене своей Yamaha V-1900 на Onkyo 3007.
До Yamaha 1900 у меня был Onkyo 806. При смене аппарата сразу бросилось в глаза, что в кино Яма дает более детальный и точный звук чем 806. Еще т.к. у меня дома 7.1. очень понравилось, что для DTS дорожек у Ямы можно принудительно поставить декодер DTS-ES Matrix, который разбивает 5 каналов DTS на 7 каналов. В Onkyo 806 такого сделать было нельзя, DTS-ES Matrix включался только если дорожка была прописана в DTS-ES Matrix. В любом другом случае, обработать DTS можно было либо Pro-Logic II либ DTS Neo 6. Как на сегодня с этим обстоят дела у 3007?
Заранее благодарю Вас за ответ. toyo:raspisnoi,Я бы на вашем месте не заморачивался. Свой 2700-й продал что бы не отставать от времени. Хотел брать 1900-й. Но так уж сложилось, что решил попробовать Онкио. Ежели для в основном кино, то взял бы 1900-й. От времени на сегодня он вовсе не отстал. А пока 1900-й на уровне, можно и подождать новых линеек как у Онкио так и у других. Онкио в младших уже выпустило **8 серию с HDMI1.4 и очень функционально насыщенную."
далее: "сравнение 1900/3900 с Z7, которые просто различаются програмно и ёмкостями в БП,а по железу и звуку совершенно одинаковые.
-если вы их слушали вживую, можете огласить тракт на котором вы лично слушали их?
я сужу с ваших же слов (если нужно ,могу скопировать ваши слова).Вы писали, что имели АС от Ямахи 555 и жаловались, что даже 777 в вашу комнату(16м) велики. Сейчас же, сменили их на Эпос. Но тем не менее, вы также упоминали, что приобретя Онкио 3007 вы не можете слушать систему на громкости 0дб- это слишком громко в вашей комнате.
это так?
===
далее писали:Ну а на сказочника больше похожи всё же вы. С комнатами прослушки. Или вы будете отрицать разницу между прослушкой где то и реальной эксплуатацией у себя дома?
конечно не буду отрицать разницу.но вы бананы и яблоки не смешивайте. Оценка ресиверов должна проходить в соответствующих условиях-подготовленное помещение + все остальное на соответствующем уровне (тракт.питание.шнуры и тп....)
действительно имею возможность сравнивать в разных условиях:
у моего приятеля-салон и зал прослушки.выбор на чем сравнивать и как есть большой: и акустика и источники. кабели-чаще всего Atlas Mavros.
могу в личку скинуть координаты.этот человек на форуме присутствует-можете задать ему вопросы.
также есть приятель,занимается инсталляциями.очень увлеченный этим делом,грамотный парень.Его домашний ДК у меня просто вызывает уважение:это как раз тот случай,когда человек,стесненный в средствах,смог построить замечательный (по результату) ДК.это когда все "по уму" и скромно по средствам.
вот его система:
АС: фронт-Infinity Beta 90,центр и саб- самодел.тех.данных я не знаю,но все кто их слушал-отзывались очень лестно.человек в теме разбирается,его работы по автозвуку брали первые места по стране)
комната рассчитана,АС на плитах.
питание-Монстр 2600.кабели Supra по мин.длине.(даже вилки в кабелях вручную отполированы)
акустический к АС Atlas Ichor Bi-Wire.
межблок -Atlas Navigator AllCu
cd-плеер Denon DCD-QS10 II
рес Yamaha 2600
(фотографии я с его разрешения делал.)
его система собиралась долго,что-то приобреталось по случаю (б/у),но насколько она "вылизана"...это просто великолепно.
...так вот в таких условиях вы и замену кабеля легко услышите,и ресивер вполне можете всесторонне оценить-на что он способен.
---
toyo,насчет alpe у меня другое мнение.и учитывая то,что у него Сюзано...сказать,что он не разбирается в звуке.....
p.s. не забудьте ответить на мои вопросы.
и последнее:наша дискуссия началась лишь потому,что меня удивил ваш подход.вот ТС пишет:Просто услышал у друзей 1900ую + Соаво = обалдел, загорелся и решил по мере возможности перейти на эту связку.
....? ...
(01-09-2010 17:05)toyo link писал(а):Ну и зацепил сравнение 1900/3900 с Z7, которые просто различаются програмно и ёмкостями в БП, а по железу и звуку совершенно одинаковые.
ну вот ерунду писать не надо....
должны быть серьёзные проблемы со слухом что бы не заметить разницу между 1900/3900 и Z7... :`(