А какой дурак ищет звук в моторах?
Звук рождается комплексным методом.
Функция мотора лишь-равномерно крутить диск,в этом году 50 лет как мой Денон добросовестно это делает.
Красавчег:
В нём когда снимаешь диск,включаешь мотор,берёсся двумя пальчиками за шпиндель,а он ПЛАВНО крутится,без рывков характерных тихоходным моторам.
Шпиндель сделан конусом и шлифованный,диск одевается на него с японской точностью 70-х гг.,когда механика ещё рулила,но состояние-вчера вечером сделан.Таке.
Спасибо.
Какая радость за ваш мотор. Только по вашим же словам, какой ду....ак ищет звук в моторах? Тогда вашему кабинету из акрила все равно, какой мотор будет вращать вашу пластинку, потому что, из ваших же рассуждений - вашему плинту всё равно, что будет находится на его поверхности. А пластинке и тонарму.... вообще "до лампочки".
Объясняю вам в красках: в начале 70-х, повышение технических показателей механизмов виниловых проигрывателей ( а большинство проигрывателей в то время были роликовые) можно было сделать, но только для этого было два пути:1. повышение качества обработки деталей и узлов механизма. И второй- изменение кинематической схемы механизма протяжки на комбинированную: высокооборотный мотор приводит в движение (вращение) промежуточный шкив посредством пассика (первый механический фильтр) и этот шкив уже посредством резинового ролика вращает массивный опорный диск (второй механический фильтр). И первый и второй пути очень затратные- требуют прецезионных обрабатывающих станков . Особенно трудно получить неизменные высокие параметры от деталей из резины. То-есть стоимость виниловых проигрывателей с роликовым приводом , если бы пошли по этому пути, увеличилась в разы.
И тут появились технологичные первые ДД вертушки. Некоторые из них в середине 70-х имели стоимость ниже среднего уровня роликовых европейских и американских. Особенно ДД из японии. А тут и подоспели хорошего уже уровня белтовые вертушки. Правда, они требуют тоже очень точной механики, но не имеют родового пятна в виде того импульсного вращения ротора Диска-мотора, которое нужно сглаживать массой диска, да еще использовать для неизменного во времени вращения систему САР, в которую встроена обратная связь. Скорость вращения диска изменилась- система САР должна отработать по цепи обратной связи это изменение скорости и вернуть скорость к прежним показателям. Это все работает с задержкой. По-этому системы привода ДД, ПО ЗВУЧАНИЮ, хуже, чем роликовые, или пассиковые проигрыватели виниловых пластинок. Это все, только "на пальцах". Хотите самообразовываться- изучайте предмет разговора не на примере мотора 1000. И конечно- больше практических занятий.
(06-06-2024 13:47)baheba писал(а): вы на велике с горки и давите на тормоза сильнее,а потом слабее,в этот момент велик с вашей тушкой, обладая инерционными массами,будет то замедлять движение с горки,то ускоряться.
Конечно речь идёт о величинах этих тормозов в случае с проигрывателем,так же как о запасе инерции диска и момента двигателя, но полностью исключить этот баг смогут только студийники,
Не, велосипеды не катят, пример с мембраной твиттера и массой АС адекватне.
И именно по причине соотношения величин этих тормозов.
(07-06-2024 01:42)baheba писал(а): А какой дурак ищет звук в моторах?
Звук рождается комплексным методом.
Функция мотора лишь-равномерно крутить диск,в этом году 50 лет как мой Денон добросовестно это делает.
Красавчег:
В нём когда снимаешь диск,включаешь мотор,берёсся двумя пальчиками за шпиндель,а он ПЛАВНО крутится,без рывков характерных тихоходным моторам.
Шпиндель сделан конусом и шлифованный,диск одевается на него с японской точностью 70-х гг.,когда механика ещё рулила,но состояние-вчера вечером сделан.Таке.
На фото типичный, массовый, что ни есть самый бюджетный привод Denon... ЗВУКА настоящего тут не будет никогда с этим приводом. На какой бы стол (плинт) его не ставить...
Это вроде младший из "тысячной" серии. Стоил 33 тысячи йен. Топовый в серии был 7000 за 120 тысяч йен. Вертушка в сборе с тысячным приводом стоила около 58 тысяч йен. Не самый бюджетный сегмент, ради истины. Вполне крепкий середняк за 190-210 тогдашних долларов, смотря по году. В первой половине 70-х самый недорогой проигрыватель Денон, из тех, что еще можно назвать проигрывателем, стоил 30 тысяч или около 100 баксов или по другому - около дюжины пластинок.
Если верить калькулятору инфляции - сейчас сто тогдашних баксов вполне приличные деньги.
Я когда выбирал себе проигрыватель, то мог взять denon с мотором dp-80 (95 000 йен на 81-й год) в столе dk-300. Тонарм вроде хороший был, вроде бы saec. Но что-то на душу не лег. Их кстати несколько было. Может из-за недорогих головок pioneer которые там стояли.Кстати, с отключенной кварцевой стабилизацией звук казался более слитным что ли. Там есть опция отключения ее. Вот pioneer pl-70 вещь. Был подороже, но почему-то микра как-то мне ближе оказалась.
Прохвессоры винилового звука,чтоб в нём(виниле) что-то понимать-нужно всё знать изнутри,то есть что и как формирует звук проигрывателя винила,по цепочке,каждый компонент.
Если на пальцах,чисто для прохвессоров,то диск должен РАВНОМЕРНО вертеться(детонация),мотор(привод любой) НЕ должен издавать лишнего рокота,С/Ш "стола" должен быть не меньше 75Дб.
Всё.
Как и каким макаром,панове прохвессоры,вы достигнете этих тех. характеристик-абсолютно пшисткоедно.
Это чисто по "столу",это мы не говорим про качество подшипника диска,про материалы "стола",диска и не привязываемся ко внешним факторам типо линии трамвая мимо вашей хавиры.
А теперь панове прохвессоры,рассмотрите всего два пункта вашего ржавого железа-детонация,уровень рокота,у кого какое,чтоб знать с кем вести разговор?А то набежит всяких колхозников от Кёнигсберга до хабаровска с такими же колхозными мнениями и суждениями -то играет,это не играет,это не долнжо играть,а это должно...
Кто вы прохвессоры,судьи кто?
А ну выложите кто ролик вашего сраного винилового звука на Ютьюбе,Ютьюб бесстрастен и покажет всё как есть.
Или засцыте?
Александр.... ну что вы, право...
У "стола" нет такого параметра как -отношение сигнал / шум. Параметр -отношение сигнал/шум есть у усилительных устройств.
У стола есть : детонация, стабильность скорости вращения, рокот. Да и то, рокот измеряется при вращающейся измерительной пластинке на диске и установленном на пластинку и подключенном к корректору катридже. Как это делается, почитайте в литературе.
И если указываете отношение сигнал/шум в численном виде, плиз, не забывайте ставить перед численным значением знак минус (- 75db).
Спасибо.
Никто, ничего "не сцыт", уважаемый Baheba!... Смотрите фото моего вертака Micro Seiki BL-101L (L - стол под "длинные" тонармы") с винтажным тонармом SME 3012 (1975 - 1978 г.г.). Пассиковый привод, бронзовый фирменный диск 8,0 кг. Общий вес проигрывателя 31,8 кг. МС головка звукоснимателя винтажная SPU-GE. И т.д.
ЗВУК здесь есть, можете не сомневаться...
Господа, кажется мы несколько отшли от названия темы
Только тут немного непонятно, речь о новодельных пластиках, проигрывателях, или современной культуре прослушивания всех пластинок?
Тут каждый выбирает по своим потребностям и возможности. Ничего плохого в новодельных изданиях в плане качества звука сказать не могу, кроме качества виниловой массы в плане треска и щелчков. Думается мне, раньше было приличнее. Даже ремастер Темной стороны луны на виниле у меня, на мой слух, с пластинки зучит драматически лучше, нежели запись sacd. Хотя технически да, цифровой источник почище.
Имхо, если есть возможность слушать аналоговые ичточники звука, если это в радость, то зачем кому-то что-то доказывать. Наш век и так краток. Лично я к формату виниловой пластинки пришел через видео Александра Червякова Ламповый рай. Да, там может не все так однозначно и спорно, но тем не менее во мне проснулся интерес к этому делу.
Был как-то в гостях у одного человека, у него хорошие моноблоки, прекрасные полочные АС, ЦАП ps audio, очень хороший (я его слушал у себя в системе). Но включил он битлов, ну совсем не то. Даже с пластинок 70-х звук живее. Оригиналов у меня нет возможности купить. Kind of blue Дэвиса тоже не хочется слушать в цифре, хотя есть только переиздание на пластинке. Технически в цифре все класс, но не то... пластинку ставишь, и слушаешь альбом до конца.
(09-06-2024 15:06)Draconian писал(а): Мешок картошки ещё тяжелее ,но вкуснее.
А если пожарить,будет ещё "тот самый" виниловый звук...
Да и внешне на вертак похоже.
Уважаемый, да вы видимо еще не слышали как звучит нормальный виниловый сетап. К вашему же сожалению . Да собственно, это заметно по катриджу, который вы показали. И который по недоразумению, считаете катриджем для виниловых пластинок.
Если вы когда то видели неплохой фильм " Крокодил по имени Данди", то вспомните, есть в нем вопрос к главному герою: " можно ли есть игуану?" На что был дан ответ : " есть можно, но на вкус-дерьмо". Вот так и вашим, показанным выше вами катриджем- слушать можно, но кроме убийства винила ни на что другое такие катриджи не годятся. Если сидите на цифре ( а в этом ничего плохого нет- ну нравится вам это) , так можно и оставаться в неведении хорошего звука от винилового сетапа.
Я не любитель винила.И не стремлюсь чтобы услышать или тем более собирать какие то супер сетапы)
Я люблю другой звук,мягкий,поэтому для души ,кассеты и только 1тип.
С винила подобное звучание получить невозможно ,в силу метода звукоизвлечения.
Винил ,это на любителя подобного звука)
Года три тому назад, я упоминал о современных лейблах ,Long Hair,Pseudonym и Missing vinyl ...
Так вот ,их звук вполне ,,виниловый'',устраивает более чем
Великолепного звучания можно достигнуть за вполне умеренные деньги!
(09-06-2024 21:49)Draconian писал(а): Я не любитель винила.И не стремлюсь чтобы услышать или тем более собирать какие то супер сетапы)
Я люблю другой звук,мягкий,поэтому для души ,кассеты и только 1тип.
С винила подобное звучание получить невозможно ,в силу метода звукоизвлечения.
Винил ,это на любителя подобного звука)
Дракониан. Ну что Вы. Ванилиновые пластинки как-нельзя кстати применяются в кондитерских изделия. Тут и картошке далеко.