Ближе к делу... Имея достаточный опыт с японской техникой, в т.ч. и с бюджетной, рекомендую компактные усилители Denon 90-х годов прошлого века, которые входили в комплект, как миди-центров, так и продавались отдельно для стерео систем. Это такие компактные интегральники моделей Denon, как PMA-6,5, PMA-7,5, PMA-9,5, PMA-UPA-F88 и т.п. По исполнению и звучанию это весьма приличные усилители за "смешные деньги".
Чуть посерьезнее можно рекомендовать усилители линейки Denon PMA-390 из периода 90-х годов и позже. Весьма приличные усилители для бюджетных систем! Хорошо технически оснащенные, приличное звучание - что еще надо?
P.S. все модели 100 вольтовые и по японской келассификации для внутреннего рынка Японии. Что было у меня из Denon, фото смотрите...
Виктор С. , а почему вы старательно скрываете, что для доведения до ума этого хлама с японских помоек нужен весьма широкий набор определённых проф. навыков?
Продолжу:
Акустика Technics CA-SB1060 (или 1080 что одно и то же и обозначение зависит от модели аппарата в комплект с которым шли)
Мини-система Kenwood Avino - ресивер А-класса на медном шасси с очень серъезными характеристиками для этого малыша. Акустика из комплекта тоже по высшему разряду - в том числе и с ленточными высокочастотниками.
В сборе довольно дорогая техника (у занимающихся продажей аудиофилов цена доходит до 1500), но каждый из ее компонентов легко добыть менее чем за 100 евро, а если повезет то и весь комплект (только без колонок) тоже найти за 100 евро в сумме. Буквально неделю назад такой на буржуйском аукционе продался за несчастные 68 евро.
Далее:
Считаю незаслуженно обойденный вниманием пятидисковый CD плеер Sony CDP-C700/800 полностью унифицированный с CDP-C8 ES
Аппарат 1989 года - золотой период развития CD проигрывателей - тогда еще не экономили на начинке.
Два раздельных ЦАП на борту (на каждый канал лево/право - свой отдельный независимый ЦАП). Звук очень приятный и мелодичный чего не ожидаешь от пятидисковика (ох уж эти стереотипы). Легко найти менее чем за 100 евро в идеальном состоянии.
Это то с чем мне доводилось иметь дело на личном опыте.
(17-09-2021 14:31)лысый писал(а): Виктор С. , а почему вы старательно скрываете, что для доведения до ума этого хлама с японских помоек нужен весьма широкий набор определённых проф. навыков?
Что это я старательно "скрываю"? Ищите, выбирайте и берите исправную технику, в хорошей технической и косметической сохранности, а не хлам с мусорки. Вы что, на моих фото "хлам" увидели? Или язык почесать сюда пришли? Пишите по делу и в тему, а не свои домыслы и фантазии, плиз...
ИМХО чтобы услышать шелест звёзд или микроньюансы , склейки записи , косяки звукорежа , кайф на ВЧ ИМХО 90 % идёт на вч , на НЧ - мясо даже на TDA1514 - нужен усь Матюшкина который не есть идеал и особо его НЧ не есть идеал - к идеалу это к 100 к $
Ценник от смешной цены до +- поскольку продут сырой а он не станет сырым если впишется Plinius в общем такое. Это к тому что мы стараемся вписаться в ценник 3 копейки
(17-09-2021 13:50)Pol писал(а): Remontnik, категорически не согласен. Если брать бюджетку на вторичке и с умом, то потери при продаже будут минимальны. А по-Вашему, если нет штуки баксов на каждый компонент, и музыку теперь не слушать?
Музыку можно слушать на любой балалайке, кайфовать вот только не получается... Впрочем, юзая компоненты меньше чем сотку, я не уверен что Вы понимаете о чем это я толкую
Тут ещё за голографичность сцены, и осязание образов скоро запоют балаболы, на стоковом, $100-ом мотлохе.
Голографичная сцена у них, это отрыв звука от АС на 20 сантиметров, и ощущение звука между колонками.
Судя по всему ветку почистили.
Не успел прочесть всё что там было, но запомнил общий смысл.
Странные вы люди.
По вашей логике, играет только если дорогой аппарат.
Получается, если к примеру скрипка не Страдивари (есть и дороже), то играть оно не может. Что ж, выходит всему оркестру на сцене делать нечего, пускай один чувак за всех отдувается (как быть бедняге с палочкой вообще непонятно).
Или как посмели Beatles сделать свои ранние записи ? Ну что это за кастрюльный звук дешманских самодельных гитарных усилков, а ревербератора так вообще не было, комнату использовали, как лохи.
Т.е. как слушать с упоением дёшевый продакшн нищих обдолбышей с гитарами из 60-х и 70-х на системах по миллиону долларов- это нормально. А наоборот - так сразу земля с орбиты сходит и образы к колонкам прилипли.
Радикальный максимализм мешает получать кайф от звука и делать трезвый выбор. С обеих сторон.
Так, разный советский хлам, который здесь начали обсуждать это путь вникуда.
Равно как и догматичное надувание щек про звучащие сварочные аппараты по сотне тысяч $.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(17-09-2021 15:53)AABBCC писал(а): Тут ещё за голографичность сцены, и осязание образов скоро запоют балаболы, на стоковом, $100-ом мотлохе.
Гражданин, товарищ, Саша... А не пошли бы Вы резвиться в другую ветку?
Для получения той самой "голографичности сцены", ничего более, чем правильная расстановка АС в комнате (хотя бы по тому же калькулятору) не требуется. И всё... колонки растворяются, причём забесплатно....
Точность отрисовки звуков, как и качество самих звуков - это несколько сложнее, но и оно не решается в лоб ценником или "проводонаправлятельством".
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Вот и началось!
И всё это люди слышат со срач (шим) регуляторами напряжения в питании их чудо источников звука! В комнате 8-10 кв. м., с АС расположенными под стенкой!
Массовая щель ещё активна, так что можешь сам превратить 1% сала в адреналин, привычным и удобным способом.
Парни, кто то жарит Ким Кардашьян на яхте, кто то соседку на даче, - оргазм у всех одинаковый, +/- 2 секунды! Каждый кайфует в меру своих возможностей!
Я уже лет 15 не продаю свою Соньку ТА-645, хотя имею усилок совсем другого класса, два-три раза в месяц балдею как и в первый раз))
дорогой аппарат потому что дорогое техническое решение , если есть бескорыстный человек - гений , который отдаст решение в свободный доступ - то это будет дешовый аппарат .Вы наверно понимаете почему новые схемы на данный момент засекречены ?
(17-09-2021 15:53)AABBCC писал(а): Тут ещё за голографичность сцены, и осязание образов скоро запоют балаболы, на стоковом, $100-ом мотлохе.
Голографичная сцена у них, это отрыв звука от АС на 20 сантиметров, и ощущение звука между колонками.
На ВЕГАх 15АС-109 + Амфитон У 002 как раз такой эффект наблюдается )))
Можете не верить
(17-09-2021 13:16)Remontnik писал(а): Бюджет и hifi-вещи несовместимые. По сто баксов за компонент - такое заинтересует прежде всего меломанов, но это несколько другая песня. А что касаемо новичков, делающих первые шаги в хифи, то лично я бы советовал сразу нырять в средний класс поскольку от бюджетки они все одно избавятся, но уже с приличными потерями, а аппараты уровня 1 т уе за компонент могут радовать продолжительное время
Я бы сказал бюджет это бюджет , а Hi-Fi это Hi-Fi, и связаны они друг с другом только маркетингом ...
1) Решающую роль в звучании имеет схемотехника и элементная база.
2) Технологии со временем совершенствуются и дешевеют.
3) Во всех аппаратах НЕ зависимо от цены, на платах (без учета корпусов) энное НЕдорогое количество грамм меди, стали, стекла, пластика и других материалов.
4) Все аппараты за несколько кило$ со временем перейдут в разряд "до 100 $" по причине развития новых технологий, и от этого их звук не изменится.
Так что же такое бюджетная техника ? И как формируется и чем диктуется цена на многокило$ девайсы ?
ArchbishopLazar
А что старые схемы плохо работают ? Или есть секретные решения в схемотехнике усилителей ?
Или в кроссоверах произошла революция ? Или кто то выдумал секретную конструкцию динамиков за последние 70 лет ?
Вопрос лежит исключительно в оптимизации конструкций, технологичности изготовления, себестоимости материалов и тираже выпуска.
Взять самые дорогие на рынке компоненты, воткнуть в корпус сварочного аппарата из фрезерованного алюминия и заставить это жрать как масляный обогреватель в А классе - много ума не надо. Ценник всё одно с запасом.
Попробовать уменьшить энергопотребление при сохранении звука, уменьшить габариты и материалоемкость - задача на порядок сложнее.
Вот почему, например JBL LSR305 до сих пор современный технологический шедевр. Несмотря на то, что это дёшевая «балалайка» по компонентам.
Ещё ни одна компания не смогла повторить этот успех. Есть конкуренты, но они дороже.
А суть задачи : сделать активную акустику с постоянной направленностью излучения и разборчивым конкурентноспособным звуком, чтобы цена в розницу была не выше $120 за шт. В РОЗНИЦУ.
В итоге вся мультимедия за эти деньги просто не может конкурировать.
HI Fi за эти деньги не существует.
А тот Hi Fi что может, стОит в 2-2,5 раза дороже и требует внешнего усилителя (например KEF LS50).
(18-09-2021 08:13)Котельщик писал(а):
2) Технологии со временем совершенствуются и дешевеют.
Если бы так было на самом деле, то тем, подобной этой, не возникало от слова ваще
Может бюджетки и стали дешевле, но топовые компоненты за последние тридцать лет как бы не вдвое, а то и втрое стали дороже