Цитата:Abizian писал:
Какая-то именно певучесть после "плоскости" звука русской аппаратуры. Вроде и ВЧ у наших есть (и в инструкциях, и на слух), и НЧ, и СЧ те же (других в природе не существует) - а у меня был шок.
Даже простенькие переносные магнитолки Panasonic RX-DT630 и 680 играли красивее ваших яуз, век и маяков.
Да, с отлично записанных кассет некоторые из магнитол Panasonic действительно воспроизводили музыку значительно лучше этих отечественных дек.
Но записывали также, или хуже, в зависимости от модели. А встроенные в них тюнеры и CD, по качеству звучания были ниже классом. 680ю я знал неплохо, друг попользовался и сменил её на другую. Записанные на ней кассеты со встроенного CD я заново перезаписывал - такое качество нас обоих не устраивало.
Цитата:Abizian писал:
Помнится, я в комиссионку сдал:
Комета 225-С3, Яуза 221, Маяк 242
Прибой 14 полосный
Усилитель Орбита ум-002с и уп-002с - мой бог, 00 - высший класс по меркам отечественного хай-фай прома - и полный проигрыш усилителю в дешёвенькой японской магнитолке за 300 уе (сколько же в ней стоил сам усилитель?)
Акустику уже не помню
Так в этой серии топовых магнитол - и магнитофонная часть, и двухполосный(!) усилитель (т.е. 4 канала), и акустика были хорошо совместимы друг с другом - инженеры постарались, а двухполосные АС подключались bi-wiring, т.е. 8ю проводами каждый динамик к своему отдельному усилителю, спроектированными с хорошей совместимостью. Даже в стационарных аппаратах такое подключение большая редкость, разве что в некоторых приличных активных АС.
Но стоило к этой магнитоле подключить другую акустику, как "магия звука" становилась... другою.
Звуковой тракт всегда ограничен качеством самого дерьмового звена. А если дерьмовых звеньев несколько - тушите свет...
Это незыблемое правило, аксиома. Как 7 нот.
Так вот, в этом списке нет прилично звучащего источника.
И в Прибое звук деградировал.
Усилители хорошие (правда, Орбиты бывали производства разных заводов), но к ним нужен приличный источник, и обязательно надо было подбирать акустику, и не первую попавшуюся!
А, раз акустика не запомнилась, скорее всего она была просто дерьмовая.
Откуда взяться приличному звуку-то?!
Цитата:Abizian писал:
Допускаю, что если ту Орбиту было подключить к нормальной акустике/источникам - она бы звучала получше. Но в любом случае - это крайне невысокий уровень. Учитывая, что меня не устроил звук топового интегральника Sony 808ES?
Это гадание на кофейной гуще.
Хороший аппарат не всегда проявляет себя в дерьмовом тракте, а иногда бывает весьма "избирателен или капризен". Это про Орбиту.
Sony TA-F808ES, кстати, далеко не лучший усилитель из 800х Сонек, если не худший.
Цитата:Abizian писал:
Кст, квинтэссенцией красивого звука для меня стал сегодняшний мой сетап - я даже не знаю, что должно быть ещё лучше, чтобы я хотя бы так же ночью хотел пойти и негромко послушать. А так, как я хочу - играет Paradigm. На тех же самых источниках. И вряд ли, будучи в 5 раз дороже, именно Paradigm играет криво.
Полагаю, что компоненты этого звукового тракта более-менее тщательно подбирались друг к другу. Ведь так?
В отличии от старого отечественного тракта, подбор которого надо было также начинать с акустических систем. Но тогда ваш выбор был ограничен.
Кажется, эти Paradigm играют с двухблочником Technics 2000? Однако, 2000й предусилитель ниже классом оконечного.
То есть с лучшим предом должно и нравится больше. 2000й Technics был у меня несколько лет, знаю его хорошо.
Цитата:Abizian писал:
когда я писал на свой новенький только распакованный Маяк - это вызывало у меня истерику - выставляешь крутилками уровень в 0 => после записи один канал ушёл вверх на 3 дб, другой вниз на 6 дб.
Причём - на каждой кассете это угадывание было по-разному. А не идентично предыдущей
Это же неисправность! Как можно было покупать неисправный аппарат? Без проверки?!
Тем более Маяк, которых везде было как грязи...
Цитата:Abizian писал:
забыли подключить подсветку кассеты.
А придурок из рембыттехники не придумал ничего умнее, как взять какую-то деталюшку из линейного входа - и поставить её. Подсветка заработала - но пропала запись по линейному входу. Пришлось снова нести этому придурку в Рембыттехнику, чтобы вернул всё обратно.
Потому, кст, я всё время ржу над местечковыми кулибиными, которых повылезало в последние годы - ничего толком в совковых пыльных рембыттехниках (и т.п.) сделать не могли - зато щас "улучшают" топовые японские аппараты.
Ни разу ни один не смог мне ничего нормально сделать - ни чтоб видик плёнку не поджёвывал снизу, ни в плеере после падения детонацию появившуюся уменьшить, ни подсветку в деке исправить... Никто. Ни разу.
То есть, вы повторно отдали свой аппарат в ремонт тому же работнику сервиса?
Я вас умоляю))). А по каким критериям надо выбирать мастера, если что-то из техники сломается?
И по каким критериям отличать технически грамотного профессионала от тех, кто ничего не отремонтировал?
В нарицательном значении слово "Кулибины" обозначает весьма талантливых в чём-то людей, однако они не всегда блещут красноречием, рекламными слоганами и т.д., увы. Либо попросту не хотят "елозить по ушам"!
В саркастическом значении - да, порой могут быть разные.