ЗЫ.
Сапиенсы с Hi-Fi системой +/- выше среднего и привычкой слушать не тихо в фоне - уши трубочкой заворачивают.
Бахебы с электростатами - кирпичи в штаны кладут/но это не точно/.
Ну да, но не микрофонами ж едиными современный музон живёт.
Бахеба со своими классическими мерками пытается оценивать рокешник, электронику, требует там натуральных тембров, когда там люди изощряются, как бы их исказить, как свой саунд слепить уникальный.
(30-12-2023 12:31)zick писал(а): Мне неохота читать тут лекции про свои динамики.Поэтому коротко. Им по 40 лет, но пищалку с подобными харатеристиками только совсем недавно спромоглись сделать на Блиесме. ЭС мне не заходят - выпирают сопли, это не моё. Тихое у тебя громче, громкое - тише, у меня наоборот, и то и другое компромисс.
А ты на этом остановился - я ж не осуждаю, это дело вкуса и привычки.
Вот мои колонки. Мне больше не нужно на старости лет.
А про записи твои. В процессе повышения дискретизации могут возникать как выбросы, так и понижения.
Ты это тоже учёл когда англичанам лапшу вешал?
И чем ты там конвертишь, тоже чем-то бесплатным?
По ЭС это заезженные мантры деда Кумара из Одессы и ты в этом убедился даже здесь,в этой теме.
А по поводу твоего аудио щастя...шото я уже где-то видел подобное...порився,ось:
Лохи , фанаты , разныефилы - согласен . Меломаны -
Меломан , холит и лелеет свой ПЕРВЫЙ винил или плёнку , периодически достает , что бы послушать и погрузиться в ТО, ПЕРВОЕ впечатление от МУЗЫКИ
(30-12-2023 12:31)zick писал(а): А про записи твои. В процессе повышения дискретизации могут возникать как выбросы, так и понижения.
Ты это тоже учёл когда англичанам лапшу вешал?
И чем ты там конвертишь, тоже чем-то бесплатным?
Дед,Ютубчик с его DD и частоткой играет через ЭС колонки,пишется на мыльницу в WAV,загоняется на Гугел диск,делается ссыль сюда=DR -15.
Шо тебе надо,дед,шо тебя не устраивает,что ты так шалено крутиш свої ручки на програмi для юних звукооперiв вишукуючи там якихось мiнусiв у надiї справити на мене враження,ну не справляєш,елементарно не тягнеш?
И в итоге действительно динамичная запись,как на субьективное восприятие,так и с измерением DR,вот и всё.
Дед,я уже давно научился отличать громкую запись от динамичной и считаю что каждый удифил должен научиться это делать,просто различать.
Как я уже говорил выше, эта вещь может определить верно в основном избыточно пережатое.
Это пояснение автора программы, участника команды создавашей первый счётчик и торгующего теперь новым за $35. Все глубокоуважаемые могут для солидности прикупить себе это счастье и пользоваться. Идти в ногу со временем. Не каждый из них сможет расшифровать термин "детерминистический эталон". Но никто не пожалеет ни одного из потраченных долларов. Просто уважаемым ясно и без счётчика, что агрессивно пережато и перелимитировано. На сэкономленные деньги могут себе позволить какой-нибудь альбомчик прикупить.
Алгоритм DR, улучшенная версия PLR (отношение пиковой громкости к громкости) или «коэффициент амплитуды», специально измеряет динамическую плотность или отсутствие динамики, вызванное чрезмерно агрессивным динамическим сжатием и лимитированием. Когда измеряются самые громкие места песни, пользователю предоставляется оценка «официального» значения DR, измеренного с помощью сопутствующего DROffline. Значимая и понятная индикация динамического диапазона вдохновляет пользователей отказаться от гиперсжатия. Полные системы измерения DR, состоящие из DRMeter или DRMeter MkII реального времени, а также пакетных процессоров DROffline или DROfflne MkII, были созданы Фридеманом Тишмейером для удовлетворения потребности в генерировании повторяемых и простых для понимания числовых значений. В ответ на широко разрекламированную «Войну громкости» PMF работал над повышением осведомленности о том, что гнетущая сжатая динамика в поп-музыке не только контрпродуктивна, но и часто звучит как дерьмо! Ставший легендарным измеритель TT DR Meter от PMF и его оффлайн-компаньон были созданы для обеспечения детерминистического эталона и использовались десятками тысяч потребителей для измерения и регистрации динамического диапазона популярных музыкальных релизов по всему миру. Увы, как и все цифровые устройства, TT DR Meter устарел. Потребовалось обновление, и на свет появился DRMeter от MAAT.
Один из команды разработчиков продаёт собственный инструмент измерений, не для уважаемых и глубокоуважаемых, а для тех, кому действительно нужно что-то измерять. Но - Price 349.00€
И там, странно даже, нет счётчика DR
(30-12-2023 14:14)zick писал(а): Как я уже говорил выше, эта вещь может определить верно в основном избыточно пережатое.
Это пояснение автора программы, участника команды создавашей первый счётчик и торгующего теперь новым за $35. Все глубокоуважаемые могут для солидности прикупить себе это счастье и пользоваться. Не каждый из них сможет расшифровать термин "детерминистический эталон". Но не пожалеет ни одного из потраченных долларов. Просто уважаемым ясно и без счётчика, что агрессивно пережато и перелимитировано. На сэкономленные деньги могут себе позволить какой-нибудь альбомчик прикупить.
Алгоритм DR, улучшенная версия PLR (отношение пиковой громкости к громкости) или «коэффициент амплитуды», специально измеряет динамическую плотность или отсутствие динамики, вызванное чрезмерно агрессивным динамическим сжатием и лимитированием. Когда измеряются самые громкие места песни, пользователю предоставляется оценка «официального» значения DR, измеренного с помощью сопутствующего DROffline. Значимая и понятная индикация динамического диапазона вдохновляет пользователей отказаться от гиперсжатия. Полные системы измерения DR, состоящие из DRMeter или DRMeter MkII реального времени, а также пакетных процессоров DROffline или DROfflne MkII, были созданы Фридеманом Тишмейером для удовлетворения потребности в генерировании повторяемых и простых для понимания числовых значений. В ответ на широко разрекламированную «Войну громкости» PMF работал над повышением осведомленности о том, что гнетущая сжатая динамика в поп-музыке не только контрпродуктивна, но и часто звучит как дерьмо! Ставший легендарным измеритель TT DR Meter от PMF и его оффлайн-компаньон были созданы для обеспечения детерминистического эталона и использовались десятками тысяч потребителей для измерения и регистрации динамического диапазона популярных музыкальных релизов по всему миру. Увы, как и все цифровые устройства, TT DR Meter устарел. Потребовалось обновление, и на свет появился DRMeter от MAAT.
Дед,я ж уже давал ссыль на форум где всё это разжёвывается и выплёвывается,нах. ты в очередной раз это тут постишь?
Для нас-посполитых это и есть та "динамика" о которой так с предыханием шепчут несчастные филы(бешано сжатый,сильно сжатый или так себе сжатый, что выражается в цифрах DR),а вот тебе лично так и вообще больше ничего не надо,потому как твоя "система" a-priopi не способна издавать тихие сигналы музыки,ты что и об этом не знаешь?
И я тебя прошу,дед Кумар,запиши это как отче наш на дверях туалета:
сама суть высокого DD в цифровом контенте-уходить в ГЛУБИНУ тихих сигналов!
То есть это то,что неспособна сделать калонка на выходе,по этому на записи своей калонки ты спецом ввел сильный шум,чтоб сыграть в многоходовочку,дедок-многоходовичок!
Так она громкие сигналы измеряет, не тихие, эта твоя программа.
Тебя не смущает?
Сколько раз нужно написать глубокоуважаемому, что её интересует только разница в верхнем диапазоне громкостей? Это феноменально, в общем. Дальше я пас. Столько самоуважения я ещё не видел.
Когда ты с виду "старый пень"
И состояние простаты
Тебя волнует каждый день -
Задвинь в углы электростаты ,
Туда же закати Cabass
Ведь не на них весь мир замкнулся...
Прочёл я это - улыбнулся
С чем ГРОМКО поздравляю Вас
Стоят Кабассы по углам
Над головой гудят шахеды
На расстоянии большом
О чём-то шепелявят деды
Кто улыбнулся - молодец
Налей стакан, глотни горилки
Пусть оливье и холодец
Не упадут с дрожащей вилки
(30-12-2023 14:58)zick писал(а): Так она громкие сигналы измеряет, не тихие, эта твоя программа.
Тебя не смущает?
Сколько раз нужно написать глубокоуважаемому, что её интересует только разница в верхнем диапазоне громкостей? Это феноменально, в общем. Дальше я пас. Столько самоуважения я ещё не видел.
А тебе что нужно,окромя среднеквадратичного и пиков(?),тихого измерить в своей "системе" ты не можешь,его там нет.
Если есть пики,то уже есть размах DD,если нет...то всё прибито.
Если подзабыл,то напомню,мы тут меряемся не только "пиками" которые в Ютубе оказывается есть,но и "системами" в которых они есть,а в каких-то нет,хотя в треке подаваемом они есть.
(30-12-2023 15:01)Farol писал(а): Когда ты с виду "старый пень"
И состояние простаты
Тебя волнует каждый день -
Задвинь в углы электростаты ,
Туда же закати Cabass
Ведь не на них весь мир замкнулся...
Прочёл я это - улыбнулся
С чем ГРОМКО поздравляю Вас
(С) Farol
Смотрю на авроре уже нОлили браги,частушка попёрла.
Была б у тебя нормальная прога, ты бы хоть своего Петрушку Стравинского просканировал, увидел его RMS и понял бы, что твой счётчик тихое исключил, у него свой RMS . А раз нЭма, живи спокойно - динамичный он. В двух местах.
(30-12-2023 17:13)baheba писал(а):
Смотрю на авроре уже нОлили браги,частушка попёрла.
Ну , классическая частушка содержит хотя бы одну рифму на ять , уй или зда Я вольный писАка , поэтому могу позволить себе не придерживаться канонов Я бы назвал это сочинение , как предновогодняя поэтическая зарисовка
(30-12-2023 17:53)zick писал(а): Была б у тебя нормальная прога, ты бы хоть своего Петрушку Стравинского просканировал, увидел его RMS и понял бы, что твой счётчик тихое исключил, у него свой RMS . А раз нЭма, живи спокойно - динамичный он. В двух местах.
На чём ты собираешься услышать это "тихое",на экране своей "проги" для жовтенят?
Ты до сих пор не врубился почему программулька с DR измеряет только минимально среднеквадратичное и самое громкое,оно(тихое) не реализуемо в обиходе применения этой проги.
Вот хде собираешься применить это самое тихое-на студии телевид.,в играх или не дай-Перуне на своей "системе",ведь нихде ты его элементарно не услышишь?
Тому програмулька квiтне, пахне i затребувана.
Знаєш що я зара слухаю на своїх фантастичних електростатах(?),
о цево:
Величина RMS счётчика зависит от алгоритма, в основном от размера окна и метода их наложения друг на друга. Глядя в стандартный проф-метр по принятой всеми норме, можно верить данным и по RMS и по пикам. Гляди в фубаре. Я мешаю?
Artist S K Krow
Album Fall into Absinthe
Year 2004 Album DR 12
Min. track DR 08
Max. track DR 48
Track DR 10 09 10 09 10 09 09 09 10 08 10 48 10
Очень ценные данные получаешь.
Среднюю температуру на марсе.
Оставь в этом альбоме трек 10 и 12, и у такой епишки будет DR 23, правда криво посчитаный, что по трекам, что по альбому. Если это то, что ты хотел - оно твоё уже.
(30-12-2023 18:47)zick писал(а): Величина RMS счётчика зависит от алгоритма, в основном от размера окна и метода их наложения друг на друга. Глядя в стандартный проф-метр по принятой всеми норме, можно верить данным и по RMS и по пикам. Гляди в фубаре. Я мешаю?
Ще раз,програмулька не тiльки для профi,але й для посполитих,а навiщо посполитим твої "алгоритми",воно їм вперлось?
Можна простим натисканням кнiпочки все взнати миттєво i точно.
Рахуй програмулька для спрощення життя,але нiхто не забороняє шукати на свою сраку пригод,у тебе свербить срака,от i шукай.
(30-12-2023 18:47)zick писал(а): Artist S K Krow
Album Fall into Absinthe
Year 2004 Album DR 12
Min. track DR 08
Max. track DR 48
Track DR 10 09 10 09 10 09 09 09 10 08 10 48 10
Очень ценные данные получаешь.
Среднюю температуру на марсе.
Усе вiрно,не тiльки цiлого альбому,але й кождого треку можеш взнати DR.
Програмулька-писк!