У меня где-то лежит вот такой ещё диск , а второй из записанных в этом духе вот.
Искать нужно не Космос Саунд, а Ольгу Рождественскую. Может есть ещё что-то, но я не копал.
(30-12-2023 14:14)zick писал(а): Один из команды разработчиков продаёт собственный инструмент измерений, не для уважаемых и глубокоуважаемых, а для тех, кому действительно нужно что-то измерять. Но - Price 349.00€
И там, странно даже, нет счётчика DR
Cчетчик этот попугайный))) не нужен на фиг, так для тинейджеров)))
А проф. софт создан давно, это Адобе Аудишн. Его не только в режиссерских целях, его и в инженерных можно использовать. Точность как у спец. измерительных приборов. Причем там многие "фишки" учтены, которые известны только разработчикам железа.
Если точнее, он не попугайный, а пингвинный , по названию конторы.
Даже с учётом, что он максимум может 16 на 48, он позволяет понять больше чем DR метр. Да, он на любительском уровне.
Вы видели ту Петрушку Стравинского, которой фубар насчитал 23 единицы? Там в основном тихая, монотонная музыка, которую он обычно считает затуханием фейдера и не рассматривает. Да кому вообще может быть важно, что насчитано в среднем. Адобе взрослый софт, но и Фордж, которым я пользуюсь, выдаёт лог о мгновенных уровнях по сэмплам в треке, глядя на который ясно, имеется ли в спектре существенное изменение амплитуд. Ни для кого не секрет, в каких программах работают профи. Их немного в общем-то и Адобе далеко не главная. Есть множество очень динамичных, выдающихся записей, которым присвоены очень низкие показатели ДР из-за кривости его алгоритма. Людвиг пишет громко, многие его релизы отмечены Гремми, но loudness War их признаёт браком. Блекстар Бови громкий, качественно сделанный альбом, = дрянь. Секюрити Габриель - сильно компрессированный, но негромкий - отлично. Инструмент годный для калибровки мониторов считать измерителем динамики это профанация, и я, убейте, но не понимаю, как его смогли раскрутить до такого культового статуса.
Гремми за лучший мастеринг 2023
Кому тут не хватает динамики?
Artist Harry Styles
Album Harry’s House
Year 2022
Album DR 05
Min. track DR 03
Max. track DR 06
Track DR
05 05 03 04 04 03 05 05 05 06 04 06 05
foobar2000 1.6.9 / Dynamic Range Meter 1.1.1
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Harry Styles / Harry's House
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR5 -0.10 dB -7.23 dB 3:14 01-Music For a Sushi Restaurant
DR5 -0.10 dB -6.67 dB 2:58 02-Late Night Talking
DR3 -0.10 dB -4.66 dB 3:12 03-Grapejuice
DR4 -0.10 dB -4.98 dB 2:47 04-As It Was
DR4 -0.10 dB -6.42 dB 2:45 05-Daylight
DR3 -0.01 dB -5.00 dB 3:22 06-Little Freak
DR5 -0.10 dB -6.74 dB 4:06 07-Matilda
DR5 -0.04 dB -6.70 dB 4:04 08-Cinema
DR5 -0.10 dB -6.92 dB 3:07 09-Daydreaming
DR6 -0.09 dB -6.58 dB 2:20 10-Keep Driving
DR4 -0.10 dB -7.68 dB 3:39 11-Satellite
DR6 -0.10 dB -8.63 dB 3:15 12-Boyfriends
DR5 -0.10 dB -7.13 dB 3:12 13-Love Of My Life
--------------------------------------------------------------------------------
(31-12-2023 11:20)zick писал(а): Если точнее, он не попугайный, а пингвинный , по названию конторы.
Даже с учётом, что он максимум может 16 на 48, он позволяет понять больше чем DR метр. Да, он на любительском уровне.
Вы видели ту Петрушку Стравинского, которой фубар насчитал 23 единицы? Там в основном тихая, монотонная музыка, которую он обычно считает затуханием фейдера и не рассматривает. Да кому вообще может быть важно, что насчитано в среднем. Адобе взрослый софт, но и Фордж, которым я пользуюсь, выдаёт лог о мгновенных уровнях по сэмплам в треке, глядя на который ясно, имеется ли в спектре существенное изменение амплитуд. Ни для кого не секрет, в каких программах работают профи. Их немного в общем-то и Адобе далеко не главная. Есть множество очень динамичных, выдающихся записей, которым присвоены очень низкие показатели ДР из-за кривости его алгоритма. Людвиг пишет громко, многие его релизы отмечены Гремми, но loudness War их признаёт браком. Блекстар Бови громкий, качественно сделанный альбом, = дрянь. Секюрити Габриель - сильно компрессированный, но негромкий - отлично. Инструмент годный для калибровки мониторов считать измерителем динамики это профанация, и я, убейте, но не понимаю, как его смогли раскрутить до такого культового статуса.
Вот ты ратуешь за громкость,а не находишь что громкие треки-отталкивающие в субьективном восприятиии менно цифрового контента,то есть когда кто-то говорит что это "дрянь",то основывется на каких-то других показателях окромя только уровня громкости?
Вот я тоже заметил,громкие треки выражены тем что мы называем"цыфрятиной",даже тот трек мой,который ты раздул громкостью,уже "не такой".
Так шо,может Секюрити Габриель прав?
(31-12-2023 11:20)zick писал(а): Кому тут не хватает динамики?
Artist Harry Styles
Album Harry’s House
Year 2022
Album DR 05
Min. track DR 03
Max. track DR 06
Track DR
05 05 03 04 04 03 05 05 05 06 04 06 05
Не то что не хватает,её там нет как класса,орёт всё громко это не значит динамично,по субьективному DD это именно то что выражено в циферках.
То есть DD ниже плинтуса.
Ты просто невнимательно читал или вообще не читал или читал книгу и видел фигу материал по ссылке что выкладывал,там диалоги ведутся между звукачами разного уровня образованности в понятии муз.литературы,то есть глубокого понимания музыки и поверхностного.
И даже когда вопрос зашёл о некоей "плотности" в музыке,то понимание тоже раздвоилось.
Одни считают высокой плотностью(в твоём понимании высокой "динамикой") три электронных инструмента ролик с которыми ты сейчас выложил,а другие считают "плотностью" насыщенную оркестровку и инструментовку Большого Симфонического Оркестра где в этой "плотности" принимает участие весь коллектив на Тутти.
Это взят только один показатель-уровень "плотности",то есть мы ещё не говорим о тихих сигналах вообще.
Бахеба, классические альбомы вообще отдельно оцениваются. Другой мир.
Работа мастеринг-инженера это передать звук , который важен артисту, в твою систему.
Орёт или не орёт - не твоё дело. Там в каждом отдельном инструменте есть явное, объективное быстрое наростание и затухание сигнала, мгновенное, а не абстрактное среднее значение. И не важны здесь, в этом жанре тембры, их точность. Искажений нет - отлично. Там вылизаны все конфликты, острые бас, барабан, всё само по себе живёт, ноль каши, супер локализация и посмотри как столбик уровня работает, если есть на чём.
И мне пофиг общий уровень громкости, у меня есть регулятор. Я не ретранслятор и не конвертирую в МП 3, мне не угрожает поиметь на высоком уровне интерсемплов.
Дебилы видно сидят в академии, которые оценили этот альбом выше всех. Мантры про цыфрятину оставь для посиделок с любителями слушать как громко булькают слюни в трубе.
(31-12-2023 12:51)zick писал(а): Бахеба, классические альбомы вообще отдельно оцениваются. Другой мир.
Работа мастеринг-инженера это передать звук , который важен артисту, в твою систему.
Орёт или не орёт - не твоё дело. Там в каждом отдельном инструменте есть явное, объективное быстрое наростание и затухание сигнала, мгновенное, а не абстрактное среднее значение. И не важны здесь, в этом жанре тембры, их точность. Искажений нет - отлично.
Дебилы видно сидят в академии, которые оценили этот альбом выше всех. Мантры про цыфрятину оставь для посиделок с любителями слушать как громко булькают слюни в трубе.
Ты ж сам тут пишешь,что не все дебилы в академиях,а есть и отличники,которые сказали что это дрянь.
Обисняю на пальцах,отдельно взятый барабан,вот только барабан,ты можешь проиграть очень громко и записать с большим размахом(нарастание-затухание),где ты можешь раззуть заросшие мхом ухи и услышать-вот он удар...а вот затухание...,услышал,DR-36.
Теперь берём вот эту мутату что ты выложил хде присутствует не только один электронный барабан,но и ещё электронная тумбочка которая изображает мнимые пару инструментов и главное-все оне молотят на одном звуке,просто молотят.
Терь самый главный вопрос- как твоё ухо должно оценить самый громкий сигнал относительно самого тихого
Хде эти два сигнала
В Петрушке они есть,но хде на этом долбаном ролике который твои акадэмики оценили "высоким" и выписали Гремми.
Шот вспомнился прохвессор янукович с прохвессором кивой.
Но ладно,не буду,музыка-она разная бывает,как и люди,но видимо уже и акадэмики.
Время ухода с горизонта стандартов.
И это ещё не всё,ухо чела так устроено,что адаптируется к любому по интенсивности сигналу,к очень громкому-тоже,уставать только будет быстрее,так вот,на твоём греммиальном ролике ,где элемментарно нет тихого звука в КОМПОЗИЦИИ ухо человека и программулька DR не находит большого DD,а находит его как -ниже плинтуса,то есть DR-5.
Не от нарастания-затухания барабана вылазит DR 36. Ты глянь на петрушку внимательно. Там RMS -32 по твоему счётчику , а пик -2. DR 23. Почему 23?
Ты считаешь единственным верным способом писать барабан с естественными атакой, сустейном, а это дело артиста, как его писать. Главное, чтобы это можно было услышать, не создавая стену звука неразборчивую. Таких корявых перелимитированных записей вагон, их слушать действительно невозможно.
Повторяю - не твоё это дело в современной музыке. Это звуковой дизайн, а не экзамен по дисциплине.
Есть классический балет, есть новаторский. Они не пересекаются.
И к слуху фубар 1.1.1 не адаптирован. Только в позднем счётчике подключили взвешивание Катца , к-систему. И она имеет три уровня тоже, хрен знает какую включили они, в проф-программах они переключаемы.
Этот трек, что я выложил - простой пример грамотного использования компрессоров-лимитеров.
Там сквозь самую перекачаную под самый потолок медь чётко слышно работу баса, обрати внимание.
Сделал я аудиофильский ремастер этого трека. Пара движений и DR уже не 5 а 10. При этом динамические свойства серьёзно снизились. Если нужно, и 23 сделаю. Аудиофилам - почёт.
Золотые уши должны получать максимум динамики.
И максимум информации от фубара.
(31-12-2023 16:24)zick писал(а): Сделал я аудиофильский ремастер этого трека. Пара движений и DR уже не 5 а 10. При этом динамические свойства серьёзно снизились. Если нужно, и 23 сделаю. Аудиофилам - почёт.
Золотые уши должны получать максимум динамики.
И максимум информации от фубара.
Нет там(в твоём ролике на Ютуб) никаких "динамических свойств" а есть жеванина на одном,громком звуке,ухо адаптируется к этому монотоно-громкому звуку и он воспринимается именно как DR 5.
Нет в этой жеванине тихих звуков относительно которых наше ухо может определить другие-громкие звуки,панимашь?По этому повторюсь:что ухо,а что DR определяет это как нулевой DD.
То что ты там применил "пару движений"...ну так цифра она и в Одессе цифра,с ней можно ещё не такие "движения" применить.
Но DD как был ниже плинтуса,так и есть.
Фубар не считает что это 0.
Десять для поп-музыки по их таблице это блестящий результат, рекомендовано. Пять - это ужасно
Не сползай на определения динамики. Речь о фубаре, что он калом покрыл, а что считает шедевром, как он считает. Редактированный файл тише, но сильнее компрессирован. Есть там динамика или нет, какая разница.
Сделать 23?
Или как в тестовых дисках?
Бессмысленный параметр в большинстве случаев, о чём я и говорю. Обходится элементарнейше, если понимать, что он означает и вообще, для кого он и для чего.
(31-12-2023 17:38)zick писал(а): Фубар не считает что это 0.
Десять для поп-музыки по их таблице это блестящий результат, рекомендовано. Пять - это ужасно
Оно ж и понятно почему.Тупая жеванина,не только поп,а всё что связано с громкой жеваниной на одного уровня звуке.Это называется около- музыка.
Там среди твоих коллег(расставлятелей стоек микрофонов) есть мнение что этот измеритель нужно разработать для каждого жанра музыки отдельно,а то получается то что с твоим роликом-нулевой DD,а понту и булек какой он динамичный- полные лосины.
А так...сделают измеритель спецом для попсни с рокешником и будет показывать все DR-23.
Когда я увидел, что ты определяешь динамику записи и системы по компрессированному треку, я написал, что ты нахватал пиков. Ты начал смайлики пачками постить.
Слова ты не слышишь, как и музыку.
Потому я взял то, что ты не считаешь динамичным, и повторил твои действия - я скомпрессировал запись и навалил пиков.
Смотри результат.
Послушать и проверить самостоятельно ты тоже имеешь возможность. Вот оно
Сходил бы что-ли к британцам , извинился?
(30-12-2023 18:58)baheba писал(а): Можна простим натисканням кнiпочки все взнати миттєво i точно.
Рахуй програмулька для спрощення життя,але нiхто не забороняє шукати на свою сраку пригод,у тебе свербить срака,от i шукай.
Програмулька-писк!
А здесь , как говорится, могли бы быть мои смайлики.
Послушать и проверить самостоятельно ты тоже имеешь возможность. Вот оно
Ну подививсь i послухав.
Дєд,а шо ти там накрутiл так ВЧ,у оригналi ж там нiц нєма етого,тобто ти ж не просто занiзiл уровєнь,а ще й як той дешевий картьожнiк i плут нахiмiчiл,себто надер iз нiчого верхнi ВЧ под нєбєса?
За такий фiнт тобi нiколи не бачити Греммi.
Я ж сразу сказал - навалил пиков, то есть поднял выборочно уровни. И твой фубар сдулся - он увидел DR в ЧЕТЫРЕ раза выше оригинального, хотя там компресс на компрессе.
Ты совсем с луны, хотел чтоб качество оригинала сохранилось?
Сделать эту фонограмму слушабельной можно, но это кропотливая работа, ты денег заплатить готов?
Ржу.
Тебе и про пики лекция нужна, не только про фубар, но у меня уже сил не хватит, да и надоело всем.
Есть такой метод корёжить запись, даже в виде плагина - прогнать через плёнку. Компрессирует и насыщает гармониками. Потом их выпячивает ЭС. Потом их ловит Таскам. Так ты и наловил всякой херни и увидел в дурацком счётчике тот же DR, что в ютубе.
(01-01-2024 17:31)zick писал(а): Я ж сразу сказал - навалил пиков, то есть поднял выборочно уровни. И твой фубар сдулся - он увидел DR в ЧЕТЫРЕ раза выше оригинального, хотя там компресс на компрессе.
Ты совсем с луны, хотел чтоб качество оригинала сохранилось?
Сделать эту фонограмму слушабельной можно, но это кропотливая работа, ты денег заплатить готов?
Ржу.
Тебе и про пики лекция нужна, не только про фубар, но у меня уже сил не хватит, да и надоело всем.
Дед,так хто ж оценит твою фонограмму с пиками на 20кГц,какому Хремми она нужна?
Ты ж видишь,что нормальным,слушатебельным способом ты не можешь сделать фонограмму динамичную,ты можешь это сделать только шулерским способом,но её никто не оценит,вот представь ты эту твою по-одесски сделанную фонограмму на премию Гремми,там только покрутят у виска,мол,дед,ты шо там совсем оуел,нах ты накрутил пиков на 20кГц?
Ты вообще видел в Петрушке пики на 20кГц задранные под крышу чтоб DR показал 23?
Конечно я тебя понимаю,сильно крутить в слышимом диапазоне тебе не сруки,бо тоналка сильно изменится(она и так изменилась)а вот в самом верху...кто там услышит эти 20кГц?
В этом и ужас, бахеба, что там на слух жопа, а счётчик видит 23.
Он не годится для определения динамического диапазона, он отфонарный счётчик попугаев.
Сделать эту фонограмму на Гремми я конечно не могу. Но сделать качественной с DR 15 легко.
Нужно разбить весь спектр на составляющие, на полос 10 и работать ними, потом пересобрать. Это на дня 2 работы.
(01-01-2024 17:52)zick писал(а): В этом и ужас, бахеба, что там на слух жопа, а счётчик видит 23.
Он не годится для определения динамического диапазона, он отфонарный счётчик попугаев.
Сделать эту фонограмму на Гремми я конечно не могу. Но сделать качественной с DR 15 легко.
Нужно разбить весь спектр на составляющие, на полос 10 и работать ними, потом пересобрать. Это на дня 2 работы.
Счётчик годится для нормальных,сбалансированных треков и альбомов,но НЕ годится для кривых,которые никто и не делает окромя тебя здесь.
(01-01-2024 17:31)zick писал(а): Потом их выпячивает ЭС. Потом их ловит Таскам. Так ты и наловил всякой херни и увидел в дурацком счётчике тот же DR, что в ютубе.
Ну бред же пишешь,неужели не врубаешься?
С какого бодуна ЭС должны что-то "выпячивать"?
В том и дело что они не потеряли в процессе воспр. и вторичной записи DD.
То ты писал что ЭС компрессируют звук,то уже "выпячивают".
Точно недоперепил.