Добрый.
Мне подарили комплект, который описан ниже.
Дарил человек, который пользовался комплектом много лет и назвает его "эталоном студийного звучания".
Я не профессионал, просто люблю тяжелую музыку и рассчитывал поплнить свой опыт прослушиванием не только в наушниках.
Проблема в том, что при прослушивании музыки я совсем не слышу басов. И в целом впечатление от прослушивания очень плохое: музыка невыразительная, плоская.
В чем может быть причина? Нужен эквалайзер для таких систем? Нужен еще один комплект с сабом?
Фото прикрепляю, чтобы было представление о "комнате": это довольно большой зал, но даже сидя напротив в кресле я не понимаю, куда делся бас.
Усилитель: Moon i3 (первая модель, скорее всего).
AC: PROAC STUDIO 100, S100/1563, 2шт.
CD-player: Audiolab, CD/DAC, MODEL: 8200CD
Сделать норм звукопоглощение. Акустика Проак до 50Гц. См в стереофиле измерения. Добавить большой саб и будет нормально. Хотя как и обычно в таких 2-драйверных акустиках переход фазы в самой чувствительной области чел. уха. Некоторые не ощущают на слух. Прослушайте у кого-то свой источник с усилителем на 3-х драйверной акустике с хорошим СЧ купольником - там нет такого перехода фазы в этой чувствительной чатотной области.
В любой комнате есть моды. Моды имеют волновую природу. В местах, которые называются пучностями, будет преобладание низкочастотных звуковых волн, в местах называемых узлами будут провалы НЧ. Особенно сильно это проявляется в вытянутых узких комнатах. Возможно или АС или ваш диван попали именно в узел.Раз комната пустая, ничто не мешает провести эксперимент, поставив акустику вдоль длинной стены, в паре метров друг от друга, и послушав АС в такой конфигурации.
Коли пiдсилювач iнвалiд(нема темброблоку),то ото таке буде,то того нема,а то того нема.
А так...була б кнiпочка bass-узяв би i отримав його на блюдечковi.
В любом случае, начинать имеет смысл с оптимизации позиции АС и места слушателя.
Однако в конкретном случае без предварительных хотя бы простейших мероприятий по оптимизации акустической среды комнаты, таких, как: купирование "флаттера" в плоскости АС, сокращение времени реверберации и контроля за структурой ранних отражений, очевидно, достичь более или менее приемлемого звучания, с моей точки зрения, к великому сожалению, не получится...
Опять же, всё вышесказанное относится к достаточно обширной теме: "Акустика помещения" и по быстрому, без предварительного самостоятельного ознакомления с ней, помочь вряд ли удастся...
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
Спасибо всем за советы. Я начну с «передвигания кроватей», а уже потом буду «девочек менять». Правильно я понимаю, что мой комплект должен играть басы?
Всех с наступившим.
Свои 55 герц приблизительно эти проаки играют, на те цифры которые заявлены производителем можно не смотреть, мидбасы с такими магнитами не способны выдать ничего ниже 50-55Гц, да и звук их в целом скучный- так и есть, врядли какие то танцы с бубнами вам помогут..
Хотите бас ?!
тогда вам нужно что то из акустики , что может выдать бас
Я баса добивался даже с усилением на топовом ресивере ( правда при биампинге ) .
Напольная акустика нужна ну или делать трифоник .
Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.
Operator,
У меня одно время стояли проаки studio 100- и низкого баса в них нет вообще, они играют классический мид 53-55Гц по уровню +/- 3дБ, а магнит там жидковатый по отношению к размеру диффузора, для примера вам: как выглядит магнит мидбаса в подобного обьема акустике, играющей от 40-42 Гц, найдите "10 отличчий" что называется
В первой версии 100-ок стоит жиденький магнит, я их видел вживую и по сравнению с магнитом от АЕ Reference - он вообще никакой ни по диаметру, ни по толщине самого магнита и фланцев, обе акустики у меня играли дома, поэтому я сразу и пишу - не тратить время на них, играют они гораздо хуже и более плоско, на вашем фото скорее всего изображен магнит от более новой версии SM 100