Добрый.
Мне подарили комплект, который описан ниже.
Дарил человек, который пользовался комплектом много лет и назвает его "эталоном студийного звучания".
Я не профессионал, просто люблю тяжелую музыку и рассчитывал поплнить свой опыт прослушиванием не только в наушниках.
Проблема в том, что при прослушивании музыки я совсем не слышу басов. И в целом впечатление от прослушивания очень плохое: музыка невыразительная, плоская.
В чем может быть причина? Нужен эквалайзер для таких систем? Нужен еще один комплект с сабом?
Фото прикрепляю, чтобы было представление о "комнате": это довольно большой зал, но даже сидя напротив в кресле я не понимаю, куда делся бас.
Усилитель: Moon i3 (первая модель, скорее всего).
AC: PROAC STUDIO 100, S100/1563, 2шт.
CD-player: Audiolab, CD/DAC, MODEL: 8200CD
Сделать норм звукопоглощение. Акустика Проак до 50Гц. См в стереофиле измерения. Добавить большой саб и будет нормально. Хотя как и обычно в таких 2-драйверных акустиках переход фазы в самой чувствительной области чел. уха. Некоторые не ощущают на слух. Прослушайте у кого-то свой источник с усилителем на 3-х драйверной акустике с хорошим СЧ купольником - там нет такого перехода фазы в этой чувствительной чатотной области.
В любой комнате есть моды. Моды имеют волновую природу. В местах, которые называются пучностями, будет преобладание низкочастотных звуковых волн, в местах называемых узлами будут провалы НЧ. Особенно сильно это проявляется в вытянутых узких комнатах. Возможно или АС или ваш диван попали именно в узел.Раз комната пустая, ничто не мешает провести эксперимент, поставив акустику вдоль длинной стены, в паре метров друг от друга, и послушав АС в такой конфигурации.
Коли пiдсилювач iнвалiд(нема темброблоку),то ото таке буде,то того нема,а то того нема.
А так...була б кнiпочка bass-узяв би i отримав його на блюдечковi.
В любом случае, начинать имеет смысл с оптимизации позиции АС и места слушателя.