Задача-"оторвать" звук от акустики
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
лысый
Ветеран
|
RE: Задача-"оторвать" звук от акустики / 28-01-2024 20:17
(28-01-2024 18:38)zick писал(а): Болтовня. Есть конечно доля внушаемости, и бывает, что "впечалительные" трактуют качества звука в зависимости от прайса, дизайна, прочтения мурзилок и т.п. Но не все такие, есть и люди которые слушали и услышали Да, не все, но по моим наблюдениям таких большинство.
(28-01-2024 18:47)zick писал(а): Когда его спрашивали, каким должен быть кабель, он отвечал, что главное, чтоб цвет изоляции подходил к цвету напольного покрытия. Разумно.
(Отредактировал 28-01-2024 в 20:18 лысый.)
|
|
|
|
|
|
zick
Ветеран
|
RE: Задача-"оторвать" звук от акустики / 28-01-2024 21:16
Я думаю, что когда конструкторы со слухом говорят о неразличимости каких-то элементов системы, они имеют в виду не совсем то, что мы под этим подразумеваем. Я не могу поверить, что человек, сам музыкант, а Питер Вокер играл на саксофоне и флейте, создавший усилитель Квод-2 и 405, и многое другое, не мог услышать разницу между ними.
А драгоценное мнение лысого конечно очень важно для нас, как говорят автоответчики, плиз холд.
Может человек заряжал у телика водичку чумаковыми передачами, но она не помогла, и его не отпускает.
(Отредактировал 28-01-2024 в 21:21 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
лысый
Ветеран
|
RE: Задача-"оторвать" звук от акустики / 29-01-2024 15:35
(28-01-2024 21:16)zick писал(а): Я не могу поверить, что человек, сам музыкант, а Питер Вокер играл на саксофоне и флейте, создавший усилитель Квод-2 и 405, и многое другое, не мог услышать разницу между ними. Ну, много кто на чём-то играл, например Шариков играл на гармошке, а я играл на виолончели.
Многие обыватели уверены, что когда производитель обновляет модельный ряд, то это исключительно чтобы дать ему (обывателю) что-то ещё лучше и ещё совершеннее. Ну як мали диты.
(Отредактировал 29-01-2024 в 15:37 лысый.)
|
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
|
kokovania3