Усилитель на замену и не только...
|
Автор |
Сообщение |
doom
Специалист
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Одесса-город герой
Сообщений: 15 487
Репутация: 1315
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | doom |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ЛЮБИТЕЛЬ..
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Украина
Сообщений: 1 220
Репутация: 55
|
RE: Усилитель на замену и не только... / 18-09-2024 07:45
Godkiller, на слух Risus_Sardonicus, его колонки расположены идеально и он этим очень довоелен, но только когда место прослушивание - стул у компьютера. А вот когда он ложиться на диван, в своей комнате 3х3 м., ему уже "что-то не то" и он хотел бы добиться одинакового звучания и там... и там...Но, как выяснилось, у него просто, появилось немного денег, которые он тупо решил потратить на "что-нибудь" новенькое. Risus_Sardonicus, постоянно напоминал, что он не аудиофил, что он просто любит слушать музыку и ему нужно заполнить комнату однородным звуковым полем. Ему рекомендовали и трифоник (докупить сабвуфер) и поменять акустику и вообще продать всё и купить компоненты классом выше и другое, что резко повлияло бы на увеличение качества звука. Но, это всё не подходило из за дороговизны, т.к. всё подорожало в разы, а менталитет остался с ценными до подорожания. И он искал тех, кто его поддержит в приобретении "отходов" с мусорника аудио. Но, этот форум не об этих "пукалках", по этому его отговаривали и давали много правильных советов. В результате, он нашёл тех, кто советовал ему то, что он хотел услышать - за "гроши"и резкое увеличение качества звука. И он купил усилитель, который вызывает большие сомнения, что в его середине, осталось что то родное. Но, он в этом счастлив, его цель , как он сам говорил на 20-лет растянуть увлечение аудио. В результате он купил 20-ти летней давности дерьмецо, потом купит таких же еще кучу коробочек. А в промежутке, предпренимательные продавцы, его разведут на провода и шнуры, которые он купит, и поверь, он будет слышать на своей мультимедии улучшение звука и топот электронов по дротам. ![Fool Fool](/images/Smileys/fool.gif) А шлифовать его мультимедию чем? Напильником? Вибрационной шлифмашиной? Рубанком? Это как отшлифовать звук бумбокса или муз.центра. Да, ещё может дойти до апгрейда - замена конденсаторов на более дорогие и пропайку всех дорожек серебром и золотом... А можно было, или оставить всё как есть добавив б/у сабвуфер (появлся бы объем, масштаб, глубина, начал бы слышать контрабас, бас гитару - как говорил был бы "вау-эффект) или же докупить ЦАП, или же вообще всё продать и изначально построить хай фай систему среднего уровня. Но, для этого нужно будет потерять часть потраченных денег (при перепродаже), и ещё поискать б/у чтоб еще подходили под бюджет. И это можно было бы реально сделать. Но, человеская жадность и отсутствие желания вникнуть и понимать суть (в результате потратит в несколько раз больше денег), делают своё дело. Так что оставь его в покое, пусть делает так, как ему удобно, как он этого хочет и к чему стремиться.
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
Выразили согласие: | |
|
ЛЮБИТЕЛЬ..
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Украина
Сообщений: 1 220
Репутация: 55
|
RE: Усилитель на замену и не только... / 19-09-2024 09:38
У него нет домашней студии и его колонки не используются в качестве мониторов ближнего поля (откуда такие выводы?), а используется как мультимедия.
Вообще, задача студийного монитора (ежели говорить о мониторах в том смысле в котором их часто употребляют) – передать звуковой баланс без искажений и окраски, т.е. мониторить звучание исходного аудиоматериала без улучшений и сглаживаний. Уверен, что Mission LX-1 MK II это то, что доктор прописал для мониторинга? (не, ну, по большому счету кому и "кобыла невеста")
Разьясните поподрбонее и по конкретнее, каким образом "грамотно использовать имеющееся сейчас оборудование"? И как его можно использовать НЕ грамотно (логично, если можно грамотно то и не грамотно можно)?
Risus_Sardonicus уже "не спеша" наметил путь к оптимизации и уверенно идёт по нему, причём агрессивно реагируя на конструктивную, обоснованную критику. И уже зря потратил средства и планируюет купленное использовать в качестве звукового сопровождения к ТВ (может это имел ввиду под "грамотным использованием" мультимедии или, может быть, на кухне...?), но до этого, он ещё потратит денег на "вау эффект" своей мультимедии.
Люди, что вы несёте? ![Fool Fool](/images/Smileys/fool.gif) Куда всё катится?
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
Выразили согласие: | Mako |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ЛЮБИТЕЛЬ..
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Украина
Сообщений: 1 220
Репутация: 55
|
RE: Усилитель на замену и не только... / 20-09-2024 09:13
На счёт "ширпотребовского звука" усилителя, если взять усилители одного класса и провести слепой тест включив их в одну и ту-же систему начального уровня, то разницы в звучании не то что не различишь, но и не угадаешь, всё будет звучать одинаково.
Цель усилителя - передать сигнал от источника на акустику и в настоящее время, искажения которые дают усилители, очень и очень и очень малы, их не услышишь и не ощутишь, если только производитель этого не захочет. Здесь, в большей степени зависит от акустики и от источника. В аудиосистемах классом выше, может быть заметен только контроль акустики усилителем (обеспечить соответствующую динамику, полноценный, глубокий, плотный чёткий разрешённый бас, полновесное звучание, звуковой масштаб и т.д.)., а не сам характер звучания.
То что у Musical Fidelity A2 (бренд который некоторых завораживает, потому что его цена, как бы выше всех остальных стоящих в его классе и не столь расспространённый как другие фирмы, по этому, некоторые спикулируют на этом, хотя сам по себе, выдающегося ничего не представляет) имеет выход предусилителя, то что с ним делать? Докупить усилитель мощности и подключить его к нему? К этому начальному усилителю, где всё на компромисах? В данном случае, я не вижу смысла вообще. Встраивать в систему усилитель мощности имеет смысл только если организовать Би-Ампинг, вот тогда и будет ощутим прирост качества звука, но здесь нужно подбирать мощник под интегральник. Хотя, некоторые используют его для АВ-ресивера (но у него всё портит его предусилитель который очень низкого качества и его аналогичного качества ЦАП), его имеет смысл, подключать к предусилителю высокого класса если есть потребность подключения множества источников. В противном случает - или мощник можно подключать напрямую к источнику или же организовывать Би-Ампинг. Это моё, такое, мнение. В остальном и заморачиваться не стоит, как с Musical Fidelity A2, как с разными там муз.центрами, бумбоксами и т.д. подключая к ним мощник. Как я и выше говорил: "разведут на апгрейд...со всеми вытекающими..." Результат один - выброшенные на ветер деньги. Ещё не известно, какой модификации Musical Fidelity A2, там есть те, у которых два входа TAPE1 и TAPE2, а есть модели позднее, у которых TAPE1 и VIDEO вход(выход). Странно, почему усилитель работающий в классе "А" не греется? По идее, он должен греться и ещё как! Я к таким древним усилителям класса "А" отношусь с опаской. Потому что, обычно, там всё по несколько раз перекопано и "проапгрейдено", Работа усилителей в условиях высоких температур ведёт к нарушением пайки, перегрев деталей и "уход" их начальных параметров и в дальнейшем более быстром выходе из строя. Повышенная температура притягивает быстрее пыль которая оседает на платы, детали что ведёт к резкому повышению температуры больше допустимых норм....с вытекающими последствиями.
Для меня, эти древние Yamaha A-420 и MF A2, стоят в одном ряду на свалке аудио. Что то, что это "дермецо" редкое, но "воняет" по своему, а с мультимедийными колонками, так "запах" вообще одинаковый. Я бы ни тот, не другой не рекомендовал бы никому и сам на них не обращал бы внимания. Так как они просто не нужны и даром. Как я уже и говорил ранее, имея уже Yamaha A-420 я или бы оставил, потому что он есть, или же попытался продать. Вот такое моё мнение по данному вопросу.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Risus_Sardonicus
Участник
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Томск
Сообщений: 96
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Godkiller
Постоялец
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Ukraine
Сообщений: 330
Репутация: -45
|
RE: Усилитель на замену и не только... / 22-09-2024 07:45
Речь идёт о крайних разъёмах Pre-Out.
(20-09-2024 09:13)ЛЮБИТЕЛЬ.. писал(а): Для меня, эти древние Yamaha A-420 и MF A2, стоят в одном ряду на свалке аудио. Что то, что это "дермецо" редкое, но "воняет" по своему, а с мультимедийными колонками, так "запах" вообще одинаковый. Я бы ни тот, не другой не рекомендовал бы никому и сам на них не обращал бы внимания. Так как они просто не нужны и даром. Как я уже и говорил ранее, имея уже Yamaha A-420 я или бы оставил, потому что он есть, или же попытался продать. Вот такое моё мнение по данному вопросу. Ну дело ж не в возрасте, а в том как оно играет. С таким успехом пойди в темы любителей винтажа, тому же Спиридону, который покупает и восстанавливает убитые кассетные деки, расскажи про винтажное дерьмецо, а ведь усилители из 80-ых, не глубокий но уже винтаж. Посмотри на самые актуальные темы на форуме, кассетные, минидисковые деки, винил, даже стерео на видеомагнитофонах слушают. Так что моё отношение к этому положительное, это всего лишь их выбор....так же как и твой, слушать музыку на кинотеатральном комплекте.
(Отредактировал 22-09-2024 в 08:14 Godkiller.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ЛЮБИТЕЛЬ..
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Украина
Сообщений: 1 220
Репутация: 55
|
RE: Усилитель на замену и не только... / 22-09-2024 09:07
Почему же не в возрасте дело? С возрастом, как я и писал выше, "плывут параметры деталей, а их много, звук, может быть, уже далеко не такой с каким его разработали, а текущие ремонты с заменой деталей, так-же изменяют звук, со временем требуют профилактики и ремонта переключатели, "крутилки" и т.д. Это за усилители. Да, они будут звучать, но как? В связи с этим, одна и та же модель, т может звучать абсолютно по разному. Так, как красиво о них рассказывают их владельцы или продавцы, то это ни о чём, это с их слов, которые проверить практически не возможно (как и твики различные), только если сравнить у него дома. Все рассказы, это как Карузо ничего из себя не представляет, т.к. его "напел Моня". Но, главное чтоб оно устраивало владельца и он готов был за это заплатить с хорошим настроением.
Если с усилителями - там для работоспособности можно заменить детали и он хоть как нибудь, но будет работать. А вот с теми аппаратами, где механика, которая требует ремонта - так это пипец.
Например, на своём плеере Рanasonic RQ-SX97F, я не могу подобрать пасик, сколько и где только не заказывал, они не подходят.
Другой пример, Onkyo DV-SP503E, не могу подобрать нормальную линзу чтоб всё работало чётко, вроде как и работает но не все диски читает и загружает и фильмы не до конца проигрывает.
Третий пример - Technics RS-AZ7 с его ошибкой F03, ремонтировался несколько раз, мастера сказали что нужно менять запчасти механики которых нет, лежит в коробке. Посоветуй, если можешь мастеров кто возьмётся за ремонт? И тишина...да...? Да, и ещё нужно найти мастера, который согласится это всё сделать, а это не так просто.
А цена на ремонты, отнюдь не низкая, делал полную профилактику Hitachi TRK 3D88W, обошлось всё 4.000 гр., (перед войной по курсу доллара можно посчитать) Полностью доволен, всё великолепно! Но, во первых - функцию вкл/выкл расширения баса и стереобазы не удалось отремонтировать, мастер сказал что это нужно полностью менять абсолютно всё. Во-вторых, через месяц, начала то гореть то отключаться постоянно лампочка ФМ-стерео и появился гул при работе от сети, а от батареек нет его. Мастер сказал, что "а что ты хотел от старого аппарата? это у всех так, когда я ремонтировал, этого не было, но такое появляется постоянно, пока не выплыло, то и ремонтировать нечего". Вот так со старыми древними аппаратами.
Причём все аппараты покупал сам лично запечатанными, новыми из магазина.
Так это только у меня, а у всех. Их можно коллекционировать и включать один раз в месяц и дрожать чтоб не сломался. А с мастерами очень большая проблема и с их уровнем квалификации.
|
|
|
|
Выразили согласие: | doom |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ЛЮБИТЕЛЬ..
Ветеран
![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif) ![*](images/starwhf.gif)
Откуда: Украина
Сообщений: 1 220
Репутация: 55
|
RE: Усилитель на замену и не только... / 23-09-2024 07:37
Triangle Altea Borea, вроде как снята с производства, на её место, пришла другая линейка. По этому и цена такая низкая. У нас, их распродавали по 350 у.е. (я даже их советовал здесь на форуме из за их цены), но у вас, сейчас из-за санкций, цены гораздо выше чем в других странах. Пока есть - покупай и будет счастье.
PS У полочников и напольников Triangle Altea Borea, разная конструкция и разные характеристики и как следствие, разное звучание. У напольников будет гораздо лучше и интереснее. Напольники как раз подойдут для твоей небольшой комнаты, их можно ставить в углы. Для них не нужны полки и стойки и эксперименты с их установкой на них, как для полочниокв. Чувствительность у них 92 дБ, что очень хорошо для маломощного усилителя, а с учетом импенданса, они они не являются тяжёлой нагрузкой для усилителя.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
![Orion](/_partners/orion.png)
|