Как не странно , даже еще в лохматые 70-е годы винил выпускали аудиофильские лейблы.
Например, выпущенная в 1975 году на американском рекорд- лейбле Sheffield Lab пластинка Thelma Huston " I've Got The Music In Me" .Limited Edition, Direct-to-Dick. Аудиофильский лейбл, и шикарная запись. К сожалению, больше ничего у меня на этом лейбле нет, как нет лейблов от DCC classic, или Analog Prodaction. Аудиофильские дорогие издания. Тем более- редкие.
(02-03-2025 19:54)kokovania3 писал(а): Суть вопроса в чём? Динамическом диапазоне или в шумах?
Я убъю любую вашу систему просто своей ценой.
Динамический диапазон и шумы проехали значительно раньше. Обсуждали всё, и ДД, и С/Ш, и искажения любой природы, как на виниле, так и на компакт диске. Обсуждали работу студий звукозаписи: контроль, оцифровщики, пульты и ремастеры с реставрацией. Что не понятно в контексте обсуждения? Даже самая дорогущая система умрет в паршивой комнатушке, не дав продемонстрировать и десятой части её потенциала. Так что...
(02-03-2025 20:20)kastet78 писал(а): Не понятно.
Даже самая дорогущая система умрет в паршивой комнатушке ....
Для аудиофила - да , для меломана - нет Вы к какой категории себя относите ?
Кстати по теме : лет 15 тому назад было бодалово между Михайло и А. Никитиным ( тем самым ) по поводу формата CD . В результате "оказалось" , что СD это аналоговый носитель информации .
(02-03-2025 20:02)element писал(а): Есть записанный тоже на MFSL Pink Floyd " the dark side of the moon". Тоже из 80- х годов...
Если не ошибаюсь, было 11 изданий этого альбома на виниле, может и больше. И каждое последующее, по мнению издателей, всё правильнее и правильнее. Если рассматривать в контексте сравнение с компакт диском, то добавим еще количество вариантов ремастеринга на компакт дисках. У меня есть шесть образов с компакт дисков данного альбома (англия, япония, сша) - два из шести имеют двойника, остальные четыре разные - разностное вычитание не производится, как из-за разных уровней, так и тонального баланса:
Лежит запечатанный альбом на компакт диске - даже не знаю что там, возможно очередной ремастер, отличный от этих четырех. При таком изобилии ремастеров прямое сравнение невозможно, и вряд ли аналогичные по техническому качеству фонограммы на разных носителях будут найдены. Хотя... кто ищет, от всегда найдет.
(02-03-2025 20:31)Farol писал(а): Для аудиофила - да , для меломана - нет Вы к какой категории себя относите ?
А я причем? Задайте вопрос тому, кто решил убить наши системы просто своей ценой.
(02-03-2025 21:00)kastet78 писал(а): Если не ошибаюсь, было 11 изданий этого альбома на виниле, может и больше. И каждое последующее, по мнению издателей, всё правильнее и правильнее..
Мнение внимательных слушателей диаметрально противоположно : самое правильное только первое Цены на английский первопресс сами за себя говорят .
Кто такой element я знаю , и чем дышит тоже С Вами не знаком , поэтому вопрос адресован именно к Вам. Вы аудиофил или меломан , или, может быть, что-то третье ?
Многие считают, что переиздание 2011 года самое правильное, поскольку готовилось с применением новых технологий. Это всё субъективно, есть еще привычка. Если все время слушать издание с одним техническим качеством, то другое (тональный баланс, динамика, громкость) сразу воспримется в штыки, даже если будет расово правильным - синдром утёнка.
Dark Side Of The Moon...... к счастью не 11 изданий , а только по статистике известного сайта- более 1414 различных изданий и переизданий.
Из них, только до 1983 года , этот альбом в разных странах издавался каждый год : 73; 74; 75;76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; только в формате LP ( стерео и квадро версии); кассеты, катушки, 8-ми дорож. катриджи. А с 83 года добавились ещё и CD. Первое CD издание вышло в Японии (83 год).
В США И Европе только в 84-м.
По качеству записи он считается самым лучшим альбомом ( всех времён и народов). Саунд инженерами при работе над альбомом работали Алан Парсонс и Крис Томас.
По свидетельству компетентных слушателей, самым лучшим звуком обладает первый английский виниловый пресс с большим синим треугольником на этикетке.
1414 на всех носителях, или только винил? Из этого количества явно выделяются те издания, которые были ремастированы, для придания совершенно иного звучания, по отношению к первому прессу, такие как: квадро, mfsl, японское промо и т.д. Конечно же, печать от первого до последнего экземпляра пластинок в тираже, уже имеют разницу в звучании, из-за той же усталости матрицы, да и переиздание одного и того же материала, даже с одного мастера, так или иначе несет в себе много механических процессов, которые не дадут 100% повторения результата.
Я же написал ,что более 1414 вариантов. В которых все мысленные физические, да и стримминговые варианты ( последних лет). Только за один 1973 год всеми странами мира этот релиз был перевыпущен множество раз. Именно в варианте виниловой пластинки. При мастеринге этого релиза было проведено сведение материала сразу для двух версий : в "стерео" и "квадро" миксах. Так- что те, кто хотел покупали квадро микс, который можно было слушать при отсутствии квадро- декодера, на обычной стерео системе. И это так же считалось первым ( звучащим) прессом, но в фарм- факторе "квадро". Так же, в этот 73 год был выпущен релиз для воспроизведения на катушечном магнитофоне. И представьте такую ситуацию, что один и тот же альбом исполнителя, но выпущенный в разных странах в одном и том же году, звучит по- разному. В этом случае, даже если не учитывать ваши слова о том, что имеются экземпляры выпущенные в конце тиража, на " выработанных стемперах", то есть- не прошедшие контроль качества ( а контроль качества присутствовал при таком процессе), звучание пластинок из разных стран, отличалось.
Об отличиях в звучании вариантов этого альбома на CD, первый из которых был выпущен только в 83 году, лучше расскажут фаны Pink Floyd, которые имеют в коллекции множество различных версий от первой японской ,или европейской .... и далее с вариантами , выпущенными к памятным датам : к 30-ти летию, 40- летию,.... и пересведенные и другие версии. Я этого всего не знаю- не анализировал отзывы от слушателей CD вариантов. Да и отзывы могут не учитывать особенности человеческого слуха и " культуры восприятия музыкального материала", а так же фактор используемого " железа" при прослушивании CD.
Так себе альбомчики у Пинков.Хоть сколько раз переиздавай,начинка не изменится.
У меня лежат даже не слушаю.
Если только выборочно песен надёргать.
Так же как и сольники Гилмора.
Про Гилмора- согласен.
А про Пинк Флойд, надергать не получится. Практически все альбомы начиная от Dark Side..... , это концептуальные произведения. Композиции так, или иначе связаны между собой. Из ранних альбомов, " надергать" можно, но вы, в силу ограниченности музыкальных интересов, такого не слушаете.
Ещё про различие в звучании одного и того же альбома, но в версиях от разных стран.
Когда производителем из другой страны, в аналоговую эпоху, покупается лицензия на производство винилогового продукта от материнского лейбла, то материнский лейбл никаких готовых стемпферов ( матриц для печати виниловых пластинок )не передаёт вместе с проданной лицензией. А передаёт рабочую фонограмму на магнитной ленте, из которой на купившем лицензию на производство рекорд- лейбле, самостоятельно изготавливают (-вали) мастер- ленту, на основе которой изготавливали "лакер". А затем и матрицы для печати винила на прессах.
Рабочая лента представляла из себя копию от рабочей ленты материнского рекорд- лейбла. И только звуко -техники на дочернем лейбле по своим меркам делали из неё мастер . А затем - лакер.
Вот по- этому, считается, что наиболее правильное звучание виниловой пластинки от основного первого изготовителя и именно первые прессованные копии.( хотя, и последующие издания и переиздания могут иметь отличное звучание).
Касательно аналоговых носителей - там полная лотерея. Даже воспроизведение мастер ленты на другом оборудовании уже несет в себе изменения, не говоря о деградации звучания при копировании самих мастер лент. Если исключить коммерцию, то ремастеры делают с учетом повышения качества, относительно контроля качества тех лет. У многих это получается. Канонически правильный - рожденный под №1, или правильный с точки зрения современных требований, но исторической ценности не имеет.
Изюма на "тёмной стороне луны" было достаточно, просто может поднадоело, за столько лет прослушивания. Но я употребляю довольно-таки часто.
Этот диск уже наверное полгода лежит, сегодня вскрою:
Я его послушал целиком,как и многие остальные альбомы,когда купил)
То есть в 20-21 году.
Был ещё сборник всего на МП3 ,но я его брал из за Дивижн Белл только.
И был послушан разок вроде.
До этого у меня был только один альбом Пинков,году так в 84м,на бобине,Мидлей,если не ошибаюсь.
Достал,включил,не помню даже ,что там звучит и как))
(послушаю,скажу что и как,мож ещё что послушаю за одно из них,давно не доставал,раз точно послушал)
А вот Вотерса слушаю часто,даже на кассеты накатал.Амусе то Деат ещё тоже есть.
Ещё совсем ранние какие то были,были проданы,так как там вообще не о чём...
Типа как распиареный диск Кинг Кримсон с красной рожей.
Тоже есть,тоже фирма.
Один раз послушал,весь альбом на одной мелодии,+ вздохи и сопенье наркоманов.