Разница между NAD352 и NAD350?
Автор Сообщение
Vitos Не на форуме
Ветеран

Re: Разница между NAD352 и NAD350? / 22-09-2006 23:40
Цитата:Цитата: Скользящий
Временное это, то что было под руками, обрезки ДСП.
Ага, ясно. Я так и понял, просто ругаться не хотел :)

(моб). 8-044-3610012, 8-068-1990004, Виталий
Найти все сообщения

Paul Не на форуме
Ветеран

Re: Разница между NAD352 и NAD350? / 23-09-2006 13:47
Привет, Алекс!

Цитата:Цитата: Alex_Dnepr
С Аудиенцами 52 не слушал.
УМЗЧ ВВ С A52 нормально сыграется, но A52SE лучше будет, там вуфер лучше, и твитер мощнее. Только для 12 квадратов 52-x много будет. В твоем случае A42 или Focus'ы 110-е хорошо подойдут. Напольники - будет перебор, места не хватит.

Вот ещё интересно, стОит ли ожидать от усилка NAD350 более интересного звука чем УМЗЧ ВВ-89 Сухова, который я использую. Нет опыта прослушивания?
Сам использую УМЗЧ ВВ с A42 да и комната такая же, ковры кругом. От отечественной комлектовки отказался, поставил импорт, на звуке это положительно сказалось, сцена стала лучше, скорость выше (за счет того, что коллекторную емкость можно уменьшить). На мои уши УМЗЧ ВВ интереснее, чем NAD, разрешение и динамика лучше. На твоем месте тратить деньги на NAD я бы не стал.

но Динаудио это дело не потянут.
Не згоден я відносно того, що Діни не будуть грати джаз, або інструментальну музику чи жіночий вокал. Усі ці речі Діни відіграють дуже добре, я багато разів в цьому переконався. Шукайте добрий CD і все буде гаразд! Danes don't lie.

Да еще, к Динам источник хороший нужен, уровня Arcam CD82/CD192. А лучше добротный мультибитник, или самому ЦАП собрать.
Найти все сообщения

Скользящий Не на форуме
Учу Правила

Re: Разница между NAD352 и NAD350? / 23-09-2006 19:10

Цитата:Цитата: Paul
но Динаудио это дело не потянут.