(18-12-2020 18:53)Гаруспик писал(а): Пассивные кроссоверы не могут уменьшить разбег фаз на динамиках. Это альфа и омега акустикостроения. Они могут только усугубить проблему.
Но самое главное - проблему доставляет разбег фаз на сч и вч. А там у динамиков нет проблем ввиду малой индуктивности сч и особенно вч излучателей и их малых геометрических размеров.
Жги дальше, позорься! Хоть бы учебник какой прочитал. Хотя я уже сомневаюсь что ты сумеешь понять написанное.
(18-12-2020 19:14)petr.solo1223 писал(а): А причём здесь хотел -не хотел ? Личные предпочтения в оценке чужой системы оставляем на пороге. А объективно - по параметрам :
- микродинамика
- соотношение сигнал-шум
- точность локализации и очерченность КИЗов
- динамический диапазон
- реальные 20-20 в линейку ,а не на словах
- настоящая голографичность (3D) сцены
Супер!!! Молодец! А чем вы определяете все те параметры о которых написали? Какая объективность если вы слушаете собственными ушами и анализируете опираясь на личный опыт прослушивания. Все очень субъективно.
Так что не надо умничать и перекручивать! Я написал, что поскольку сам лично не слушал вышеупомянутую систему, то не могу ничего сказать. И не собираюсь пересказывать чужие мнения. Возможно что там все очень хорошо. Но ... сначала надо послушать, а потом уже выносить вердикт. А вашему мнению я ... не знаю даже, верить или нет, потому что мы с вами вместе музыку никогда не слушали, и у нас нет полного взаимопонимания в терминах и определениях. Свою систему вы отказались продемонстрировать. Имеете полное право.
(17-12-2020 23:16)VladimirNB писал(а): Какой бред! Дремучий и унылый.
Да ну ? В Инстаграмм есть ветка Hi-End Audio , подпишитесь и посмотрите что сейчас в мире считается HiEnd и стоит лютые бабки.
В Электронике сплошной высокотехнологичный бутик "самопал" , в Акустике из крупных монстров только Вилсон Аудио топовые , немного Гранд Утопии и верхних JBL .... короче , сами всё увидите.
(18-12-2020 19:38)VladimirNB писал(а): Супер!!! Молодец! А чем вы определяете все те параметры о которых написали? Какая объективность если вы слушаете собственными ушами и анализируете опираясь на личный опыт прослушивания. Все очень субъективно.
Так что не надо умничать и перекручивать!
Вот именно не нужно умничать. Объективность в том ,что я не написал,что мне это нравится , я отметил ,что такого нет нигде.
Хотите оспорить ? Не вопрос. Где ? У кого ? Достаточно фото КДП.
(18-12-2020 16:02)VladimirNB писал(а): Интересно, а какие конденсаторы ты собираешься ставить в активные фильтры? Или может сдуру они будут цифровыми? Дешевых АЦП как то не наблюдаю.
(18-12-2020 19:49)petr.solo1223 писал(а): Да ну ? В Инстаграмм есть ветка Hi-End Audio , подпишитесь и посмотрите что сейчас в мире считается HiEnd и стоит лютые бабки.
В Электронике сплошной высокотехнологичный бутик "самопал" , в Акустике из крупных монстров только Вилсон Аудио топовые , немного Грнад Утопии и верхних JBL .... короче , сами всё увидите.
Вы хоть поняли о чем там разговор был? Всё внимательно прочитали? Что вы пишите и зачем?
Напомню: я писал и сейчас утверждаю, что без использования хорошо оборудованной звукомерной камеры невозможно создать акустику умеющую играть по всем вышеперечисленным требованиям. Всегда получается несовершенство. Может вы можете показать мне самопальную акустику которая умеет играть хорошо? Я готов приехать и послушать. И буду весьма признателен и вам и ее обладателю за такую возможность.
А некоторые умники тут кинулись доказывать о фазолинейных фильтрах, мол это панацея. При этом у данного товарища общее понимание вопроса лежит ниже плинтуса! Почитайте что он пишет. Это курам на смех!
Так что непонятно зачем вы пишите и что хотите доказать.
(18-12-2020 20:03)Nekrozov писал(а): Но тогда получается, что без использования хорошо оборудованной звукомерной камеры невозможно заниматься модернизацией акустики.
Можете считать что шутка не удалась. Вы лишь выставили себя в плохом свете.
При проведении тюнинга акустики никогда не меняются номиналы кроссовера! Его создавали умные и грамотны инженеры.
Заменяются лишь детали на более качественные. И звучание выходит на новый, более высокий уровень. Если вы в это не верите, у вас есть возможность провести эксперименты и убедиться в этом самому. Если вас это не интересует, и вы не собираетесь это делать, то тогда что вы делаете в этой теме? Разве у вас есть личный опыт которым вы можете поделиться?
Конечно звучание куда-то там выходит, но подтвердить, что это действительно новый уровень, могут только измерения в хорошо оборудованной звукомерной камере, а не слова.
"Легкомысленный человек подобен ослу, решившему пересечь пустыню вместе с верблюдом"
(18-12-2020 20:09)VladimirNB писал(а): Заменяются лишь детали на более качественные.
Интересно, во сколько например хозяину
Dynaudio Focus 140 обойдётся модернизация подобного рода,
при условии, что ни на чём не экономили,
но и руководствовались разумной достаточностью?
(18-12-2020 20:21)Nekrozov писал(а): ... подтвердить, что это действительно новый уровень, могут только измерения в хорошо оборудованной звукомерной камере, а не слова.
Какие измерения подтвердят глубину сцены и локализацию КИЗ? Расскажите, очень интересно...
(18-12-2020 20:21)Nekrozov писал(а): Конечно звучание куда-то там выходит, но подтвердить, что это действительно новый уровень, могут только измерения в хорошо оборудованной звукомерной камере, а не слова.
Вам виднее. Ждите пока научатся измерениями определять качество звучания проводов, разъемов, конденсаторов и т.д.
black label, дивно, але там ще не така печалька як у більшості виробників - не пожлобились на частковий Solen і на повітряні котушки....
Я думаю, що апгрейд фокусів залежить лише від Вашого бюджету. При кожній розумні сумі можна внести позитивні зміни.
(18-12-2020 19:49)petr.solo1223 писал(а): Так сдуру или дешёвых ?
А что, вы себе уже уже купили хорошие АЦП? И как они? Звук не портят? Во сколько сотен раз они дороже самых лучших конденсаторов? Есть ли смысл?
По поводу вашей фразы "сдуру или ..." сами то поняли что написали? Хотели меня подколоть, а в итоге сели в лужу.
Так как с прослушиванием вашей системы? Состоится ли она когда ни будь? Или страшно показать?
(18-12-2020 20:40)VladimirNB писал(а): А что, вы себе уже уже купили хорошие АЦП? И как они? Звук не портят? Во сколько сотен раз они дороже самых лучших конденсаторов? Есть ли смысл?
По поводу вашей фразы "сдуру или ..." сами то поняли что написали? Хотели меня подколоть, а в итоге сели в лужу.
Так как с прослушиванием вашей системы? Состоится ли она когда ни будь? Или страшно показать?
Всё! Аргументы закончились -переключились на личности.
В гости друзей приглашают , иногда приятелей . Вас же в списке не вижу.
(18-12-2020 20:30)Kir9790 писал(а): Какие измерения подтвердят локализацию КИЗ?
Один из параметров это уровень суммарного отраженного сигнала.
(18-12-2020 20:09)VladimirNB писал(а): При проведении тюнинга акустики никогда не меняются номиналы кроссовера! Его создавали умные и грамотны инженеры.
Вера в грамотных инженеров в акустике, которых не задавили вопросом "а шо так дорого" это ещё ладно. У меня другой вопрос - а бывало что катушки на железе меняли на аудиофильские с воздушным сердечником,например?
(18-12-2020 20:50)petr.solo1223 писал(а): В гости друзей приглашают , иногда приятелей . Вас же в списке не вижу.
Спасибо. А то я уже пятый год жду, когда покажите лучшее решение по озвучиванию вашей модели акустики. Уже и модель забыл, память подводит. Видимо и показывать то нечего, так одни понты.
(18-12-2020 20:50)petr.solo1223 писал(а): Один из параметров это уровень суммарного отраженного сигнала.
Пётр, расшифруйте:
- суммарного - это в каком диапазоне частот? Если звуковых (20-20000), то какова корреляция уровня отражённого сигнала от частоты с глубиной сцены? А с локализацией КИЗ?
- Чем измерить этот "уровень суммарного отражения сигнала"? Какой прибор и методика измерений?
- что такое "уровень" - о каких конкретно числовых значениях идёт речь? 10% - много или мало? А 30%, а 45%? Или "уровень" измеряется не в процентах...
- если "уровень отражённого сигнала", например, на ВЧ в 3 раза меньше, чем на нижних СЧ - как это коррелирует с глубиной сцены? А с локализацией КИЗ? В реальных условиях зависимость уровня "отражённого сигнала" от звуковых частот - неравномерная. Как в этом случае оценить локализацию и глубину сцены?
Очень интересно...
I don't care about their different thoughts... Different thoughts are good for me...