Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Серж Ч
Ветеран
Откуда: Луганск
Сообщений: 880
Репутация: 160
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
skl
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 888
Репутация: 475
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 15:09
(06-03-2011 15:03)Серж Ч писал(а): (06-03-2011 15:00)skl писал(а): Критерий оценки можно подобрать. Если человек больше денег тратит на покупку компонентов, постоянные апгрейды - удифил...Если на СД, винил...ну понятно короче - меломан.
А системы, на самом деле могут не отличаться, здесь вопрос внутреннего состояния.
Добавлю еще, что меломан получит удовольствие от прослушивание любимого произведение, даже по радиотрансляции....Аудиофил нет, ему низов не хватит
Так что Сережа, тут проблема....человеческий фактор называется...
Кстати ты аудиофил...тебе нравятся диски, на которых звуки красивые... Без обид. Свой диагноз я знаю
Сережа, без обид...я вообще прямой человек...Помню, какую музыку слушаешь ты...и на что ты обращал внимание...Если так пойдет, дальше будешь покупать только те СД, которые хорошо звучат у тебя на аппаратуре...
С уважение, Сергей.
Ты в гости хотел зайти и пропал куда то...Предложение в силе.
С уважением, Сергей
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
шмель
Ветеран
Откуда: Славянск
Сообщений: 987
Репутация: 138
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
docenko_s
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 777
Репутация: 264
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Moroz59
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 1 689
Репутация: 150
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
REMEDI
Ветеран
Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 311
Репутация: 6
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Dr.Hi-End
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 19:55
(06-03-2011 15:00)Серж Ч писал(а): Где тот граничный предел когда звучание системы становится излишне детальным? Я думаю, что при достижении системой определенного уровня детализации, ее (систему) уже нельзя рассматривать в отрыве от муз. жанров. То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
И еще, многие путают, "детализацию", с "акцентами".
Попробую пояснить. У любого инструмента, щипковый ли это, духовой..., в структуре звука есть три этапа:
1) начало звука (это максимальная амплитуда, струна "срывается" с пальца, момент открытия клапана, удар палочки...)
2) тело звука (средне продолжительный период звучания)
3) затухание
Так вот, детализация, условно, относится к затуханию.
А "акценты", это подчеркивание начала звука, искусственное увеличение первой амплитуды, по отношению к телу звука. Причем, они частотозависимы. В результате, на фоне постоянных, резких микро атак, мы психоакустически, не можем воспринимать тихие звуки, и композицию в целом, что приводит к быстрой утомляемости.
Ну а предел всего этого, должны найти мы сами.
(Отредактировал 06-03-2011 в 19:56 Sound-YP.)
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
dok123
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 614
Репутация: 128
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vitaly
Ветеран
Откуда: Мукачево
Сообщений: 6 206
Репутация: 653
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Porter
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 477
Репутация: 125
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Dr.Hi-End
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 23:01
(06-03-2011 22:34)VladimirNB писал(а): (06-03-2011 19:55)Sound-YP писал(а): (06-03-2011 15:00)Серж Ч писал(а): Где тот граничный предел когда звучание системы становится излишне детальным? ... То, что хорошо для классики не хорошо для рока. Абсолютное заблуждение. Оба этих жанра не прощают слабых компонентов в системе. И если уж система может отыграть тяжелый рок, то есть вероятность что она хорошо отыграет и классику. Не всегда конечно. Но если система на роке сдыхает, то ни о каком достоверном воспроизведении классики речь уже и идти не может.
Но если система хорошо отыгрывает классические произведения в исполнении БСО, то с роком она справится всегда.
Поддерживаю Классика пожалуй самое сложное направление для воспроизведения......ну и некоторые экспериментальные джазовые направления,где как и в классике и в роке есть атаки,всплески с которыми тяжело справится,ну а если сетап справляется с таким - это показатель,и такую систему хочется просто слушать, а не при каждом прослушивании высматривать недостатки....такой тракт уже менять не хочется.....Ну а если после этого появится мысль,что можно ещё что нибудь усовершенствовать-улучшить , то это уже явная болезнь - Аудиофилия с осложнением под названием - снобизм
(Отредактировал 06-03-2011 в 23:03 Dr.Hi-End.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 00:12
(06-03-2011 22:34)VladimirNB писал(а): (06-03-2011 19:55)Sound-YP писал(а): (06-03-2011 15:00)Серж Ч писал(а): Где тот граничный предел когда звучание системы становится излишне детальным? ... То, что хорошо для классики не хорошо для рока. Абсолютное заблуждение. Оба этих жанра не прощают слабых компонентов в системе. И если уж система может отыграть тяжелый рок, то есть вероятность что она хорошо отыграет и классику. Не всегда конечно. Но если система на роке сдыхает, то ни о каком достоверном воспроизведении классики речь уже и идти не может.
Но если система хорошо отыгрывает классические произведения в исполнении БСО, то с роком она справится всегда.
Вероятнее всего, не всегда
Вы же не будете спорить, что к примеру басфендер с лампового комбика, это не одно и тоже, что группа контрабасов в БСО. Что бас бочка (которую можно вызвучить как угодно: сухо, жирно...) и литавры с турецким барабаном, не одно и тоже и тд.
Для рока таких тембральных подробностей и артикулированности как в классике не нужно. Они в принципе отличаются тональным балансом. В роке в басу нужно "мясо", а в класике "сухость" и тд. тп.
Увы
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
Я несколько лет работал звукорежем, чтобы вызвучить рокеров, это не одно и тоже, что вызвучить трио бандуристов
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Dr.Hi-End
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
|
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 00:26
(07-03-2011 00:12)Sound-YP писал(а): Вероятнее всего, не всегда
Вы же не будете спорить, что к примеру басфендер с лампового комбика, это не одно и тоже, что группа контрабасов в БСО. Что бас бочка (которую можно вызвучить как угодно: сухо, жирно...) и литавры с турецким барабаном, не одно и тоже и тд.
Для рока таких тембральных подробностей и артикулированности как в классике не нужно. Они в принципе отличаются тональным балансом. В роке в басу нужно "мясо", а в класике "сухость" и тд. тп.
Увы
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
Я несколько лет работал звукорежем, чтобы вызвучить рокеров, это не одно и тоже, что вызвучить трио бандуристов
Вызвучить это одно,а воспроизвести это совсем другое.И то и другое нелёгкая задача
И честно говоря не слышал,чтоб сухая система могла в достаточной степени достоверности донести до слушателя классическое воспроизведение.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|