Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем.
Автор Сообщение
Листобой Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Херсон
Сообщений: 4 807
Репутация: 303
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 15:02
(06-03-2011 15:00)Серж Ч писал(а):  Пока из беседы можно сделать вывод о том, что лиш аудиофилы тщательно выбирают каждый компонент системы, а меломаны слушают музыку вообще непонятно на чёмNowink Где тот граничный предел когда звучание системы становится излишне детальным?
Если стандартные джазовые издания перестают звучать слитно, значит, перебор.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Серж Ч Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Луганск
Сообщений: 880
Репутация: 160
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 15:03
(06-03-2011 15:00)skl писал(а):  Критерий оценки можно подобрать. Если человек больше денег тратит на покупку компонентов, постоянные апгрейды - удифил...Если на СД, винил...ну понятно короче - меломан.
А системы, на самом деле могут не отличатьсяBiggrin, здесь вопрос внутреннего состояния.
Добавлю еще, что меломан получит удовольствие от прослушивание любимого произведение, даже по радиотрансляции....Аудиофил нет, ему низов не хватитBiggrin
Так что Сережа, тут проблема....человеческий фактор называется...
Кстати ты аудиофилУлыбка...тебе нравятся диски, на которых звуки красивые...Улыбка Без обид.
Свой диагноз я знаюSad
Найти все сообщения
 
Цитировать
skl Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 888
Репутация: 475
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 15:09
(06-03-2011 15:03)Серж Ч писал(а):  
(06-03-2011 15:00)skl писал(а):  Критерий оценки можно подобрать. Если человек больше денег тратит на покупку компонентов, постоянные апгрейды - удифил...Если на СД, винил...ну понятно короче - меломан.
А системы, на самом деле могут не отличатьсяBiggrin, здесь вопрос внутреннего состояния.
Добавлю еще, что меломан получит удовольствие от прослушивание любимого произведение, даже по радиотрансляции....Аудиофил нет, ему низов не хватитBiggrin
Так что Сережа, тут проблема....человеческий фактор называется...
Кстати ты аудиофилУлыбка...тебе нравятся диски, на которых звуки красивые...Улыбка Без обид.
Свой диагноз я знаюSad
Сережа, без обид...я вообще прямой человек...Помню, какую музыку слушаешь ты...и на что ты обращал внимание...Если так пойдет, дальше будешь покупать только те СД, которые хорошо звучат у тебя на аппаратуре...Biggrin
С уважение, Сергей.
Ты в гости хотел зайти и пропал куда то...Предложение в силе.

С уважением, Сергей
Найти все сообщения
 
Цитировать
шмель Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Славянск
Сообщений: 987
Репутация: 138
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 15:16
В аудиофилии есть один положительный момент. Заставляя слушать качественно записанную музыку, аудиофилия приводит к смене жанровых приоритетов. Знаю достаточно много людей пришедших от попсы и рока к джазу и классике.
Найти все сообщения
 
Цитировать
docenko_s Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 777
Репутация: 264
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 15:18
(06-03-2011 15:16)шмель писал(а):  В аудиофилии есть один положительный момент. Заставляя слушать качественно записанную музыку, аудиофилия приводит к смене жанровых приоритетов. Знаю достаточно много людей пришедших от попсы и рока к джазу и классике.
Аналогично.Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
skl Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 888
Репутация: 475
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 15:18
(06-03-2011 15:16)шмель писал(а):  В аудиофилии есть один положительный момент. Заставляя слушать качественно записанную музыку, аудиофилия приводит к смене жанровых приоритетов. Знаю достаточно много людей пришедших от попсы и рока к джазу и классике.
Ну и что в этом хорошего....Начинают слушать - да, любить нет...Понтов больше станет....

С уважением, Сергей
Найти все сообщения
 
Цитировать
Moroz59 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kiev
Сообщений: 1 689
Репутация: 150
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 15:23
Нормально все же посередке - и от музыки удовольствие получать и иногда баловать себя новыми игрушками ( только не частить Wink ) ," аудиофиломеломан" - мой выбор Biggrin /
Найти все сообщения
 
Цитировать
REMEDI Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Запорожье
Сообщений: 1 311
Репутация: 6
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 15:23
аудиофил - предпочтения к технике
меломан - предпочтение к музыке

не надо смешивать..
Найти все сообщения
 
Цитировать
Dr.Hi-End Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 15:40
(06-03-2011 15:23)Moroz59 писал(а):  Нормально все же посередке - и от музыки удовольствие получать и иногда баловать себя новыми игрушками ( только не частить Wink ) ," аудиофиломеломан" - мой выбор Biggrin /
Аудиофиломан - то что надо понятиеBiggrin,а с другой стороны зачем на себя клеить какие-то ярлычки?Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sound-YP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 19:55
(06-03-2011 15:00)Серж Ч писал(а):  Где тот граничный предел когда звучание системы становится излишне детальным?
Я думаю, что при достижении системой определенного уровня детализации, ее (систему) уже нельзя рассматривать в отрыве от муз. жанров. То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
И еще, многие путают, "детализацию", с "акцентами".
Попробую пояснить. У любого инструмента, щипковый ли это, духовой..., в структуре звука есть три этапа:
1) начало звука (это максимальная амплитуда, струна "срывается" с пальца, момент открытия клапана, удар палочки...)
2) тело звука (средне продолжительный период звучания)
3) затухание
Так вот, детализация, условно, относится к затуханию.
А "акценты", это подчеркивание начала звука, искусственное увеличение первой амплитуды, по отношению к телу звука. Причем, они частотозависимы. В результате, на фоне постоянных, резких микро атак, мы психоакустически, не можем воспринимать тихие звуки, и композицию в целом, что приводит к быстрой утомляемости.
Ну а предел всего этого, должны найти мы сами.
Улыбка
(Отредактировал 06-03-2011 в 19:56 Sound-YP.)

Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
Найти все сообщения
 
Цитировать
highliner Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 320
Репутация: 39
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 20:25
(06-03-2011 15:16)шмель писал(а):  В аудиофилии есть один положительный момент. Заставляя слушать качественно записанную музыку, аудиофилия приводит к смене жанровых приоритетов. Знаю достаточно много людей пришедших от попсы и рока к джазу и классике.
+1

к джазу пришел. к классике пока нет Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
jazzz Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 267
Репутация: 57
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 21:06
(06-03-2011 15:18)skl писал(а):  
(06-03-2011 15:16)шмель писал(а):  В аудиофилии есть один положительный момент. Заставляя слушать качественно записанную музыку, аудиофилия приводит к смене жанровых приоритетов. Знаю достаточно много людей пришедших от попсы и рока к джазу и классике.
Ну и что в этом хорошего....Начинают слушать - да, любить нет...Понтов больше станет....
Как мне кажется, речь не о понтах, а о тех слушателях, которые благодаря стремлению к хорошему звуку начинают СЛЫШАТЬ музыку. Сам когда то через это прошёл. Невозможно слушать ту же классику или джаз на плохой аппаратуре. ИМХО.
Найти все сообщения
 
Цитировать
dok123 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 614
Репутация: 128
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 22:15
(06-03-2011 15:16)шмель писал(а):  В аудиофилии есть один положительный момент. Заставляя слушать качественно записанную музыку, аудиофилия приводит к смене жанровых приоритетов. Знаю достаточно много людей пришедших от попсы и рока к джазу и классике.
Поддерживаю на все 100%.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 22:34
(06-03-2011 19:55)Sound-YP писал(а):  
(06-03-2011 15:00)Серж Ч писал(а):  Где тот граничный предел когда звучание системы становится излишне детальным?
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
Абсолютное заблуждение. Оба этих жанра не прощают слабых компонентов в системе. И если уж система может отыграть тяжелый рок, то есть вероятность что она хорошо отыграет и классику. Не всегда конечно. Но если система на роке сдыхает, то ни о каком достоверном воспроизведении классики речь уже и идти не может.
Но если система хорошо отыгрывает классические произведения в исполнении БСО, то с роком она справится всегда.
(Отредактировал 06-03-2011 в 22:35 VladimirNB.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
vitaly Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мукачево
Сообщений: 6 206
Репутация: 653
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 22:41
а я вот уверен, что если система отыграет тяж.рок -она классику даже полпроцента не потянет -ну может минуту можно будет выдержать(при этом колонки будут визжать)!Точно также система, ошеломляюще преподносящая ,классику -сдыхает на роке -это феномен я понять не мог...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Porter Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 477
Репутация: 125
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 22:41
Вот ещё мнение.
Вот ссылка; http://www.real-audio.ru/content/article...ticle=2977

Видно вы не первые кто пытается найти отличия по каким-то определениям Улыбка Думаю эти наблюдения не за один год были сделаны.
Найти все сообщения
 
Цитировать
robot rock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 22:49
Добавлю к наблюдениям Рауля: немногочисленному числу аудиоэлитариев, судя по тому, наиболее приятно обладать редкими, часто модифицированными или самодельными устройствами - их они предпочтут даже очень дорогой и качественной фабричной технике, даже имея возможность оной обзавестись. Рискну предположить - вся суть именно в обладании чем-то, чего больше ни у кого нет. Уникальным.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Dr.Hi-End Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 06-03-2011 23:01
(06-03-2011 22:34)VladimirNB писал(а):  
(06-03-2011 19:55)Sound-YP писал(а):  
(06-03-2011 15:00)Серж Ч писал(а):  Где тот граничный предел когда звучание системы становится излишне детальным?
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
Абсолютное заблуждение. Оба этих жанра не прощают слабых компонентов в системе. И если уж система может отыграть тяжелый рок, то есть вероятность что она хорошо отыграет и классику. Не всегда конечно. Но если система на роке сдыхает, то ни о каком достоверном воспроизведении классики речь уже и идти не может.
Но если система хорошо отыгрывает классические произведения в исполнении БСО, то с роком она справится всегда.
ПоддерживаюParty0012 Классика пожалуй самое сложное направление для воспроизведения......ну и некоторые экспериментальные джазовые направления,где как и в классике и в роке есть атаки,всплески с которыми тяжело справится,ну а если сетап справляется с таким - это показатель,и такую систему хочется просто слушать, а не при каждом прослушивании высматривать недостатки....такой тракт уже менять не хочется.....Ну а если после этого появится мысль,что можно ещё что нибудь усовершенствовать-улучшитьBiggrin, то это уже явная болезнь - Аудиофилия с осложнением под названием - снобизмFool Sick0010
(Отредактировал 06-03-2011 в 23:03 Dr.Hi-End.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Sound-YP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 00:12
(06-03-2011 22:34)VladimirNB писал(а):  
(06-03-2011 19:55)Sound-YP писал(а):  
(06-03-2011 15:00)Серж Ч писал(а):  Где тот граничный предел когда звучание системы становится излишне детальным?
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.
Абсолютное заблуждение. Оба этих жанра не прощают слабых компонентов в системе. И если уж система может отыграть тяжелый рок, то есть вероятность что она хорошо отыграет и классику. Не всегда конечно. Но если система на роке сдыхает, то ни о каком достоверном воспроизведении классики речь уже и идти не может.
Но если система хорошо отыгрывает классические произведения в исполнении БСО, то с роком она справится всегда.
Вероятнее всего, не всегда Улыбка

Вы же не будете спорить, что к примеру басфендер с лампового комбика, это не одно и тоже, что группа контрабасов в БСО. Что бас бочка (которую можно вызвучить как угодно: сухо, жирно...) и литавры с турецким барабаном, не одно и тоже и тд.
Для рока таких тембральных подробностей и артикулированности как в классике не нужно. Они в принципе отличаются тональным балансом. В роке в басу нужно "мясо", а в класике "сухость" и тд. тп.
Увы Wink
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.

Я несколько лет работал звукорежем, чтобы вызвучить рокеров, это не одно и тоже, что вызвучить трио бандуристов Улыбка

Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Dr.Hi-End Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 213
Репутация: 391
RE: Особенности и различия в построении меломанских и аудиофильских систем. / 07-03-2011 00:26
(07-03-2011 00:12)Sound-YP писал(а):  Вероятнее всего, не всегда Улыбка

Вы же не будете спорить, что к примеру басфендер с лампового комбика, это не одно и тоже, что группа контрабасов в БСО. Что бас бочка (которую можно вызвучить как угодно: сухо, жирно...) и литавры с турецким барабаном, не одно и тоже и тд.
Для рока таких тембральных подробностей и артикулированности как в классике не нужно. Они в принципе отличаются тональным балансом. В роке в басу нужно "мясо", а в класике "сухость" и тд. тп.
Увы Wink
... То, что хорошо для классики не хорошо для рока.

Я несколько лет работал звукорежем, чтобы вызвучить рокеров, это не одно и тоже, что вызвучить трио бандуристов Улыбка
Вызвучить это одно,а воспроизвести это совсем другое.И то и другое нелёгкая задача Ashamed0006

И честно говоря не слышал,чтоб сухая система могла в достаточной степени достоверности донести до слушателя классическое воспроизведение.Embarrassed
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS