Сравнение и обзор цапов в разном бюджете
|
Автор |
Сообщение |
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Сравнение и обзор цапов в разном бюджете / 01-04-2012 20:18
(01-04-2012 11:47)Dr.Hi-End писал(а): Ну так в том ЦАПе как раз замена гнёзд именно на WBT и могла убить звук! Перемычки между платой и гнёздами нужно оставлять латунные,от старых гнёзд.Если это не было соблюдено,то тогда было "о чём поговорить" -соглашусь . Отвечаю: от гнезд к плате были припаяны кусочки провода от межблочного кабеля (какого в данном случае не важно,ибо точно такой же стоял и между аппаратами). И после перепайки гнезд хозяин аппарата остался очень доволен, ибо улучшения были очень заметны.
Хотя полностью соглашусь с вами, что даже несколько сантиметров кабеля могут напрочь убить звук и узнаваемый почерк любого аппарата. Это за многие годы подтверждалось не раз.
Те новички которые считают себя умней всех, т.к. просто ходили в школу и изучали курс физики, могут конечно бесконечно долго вертеть пальцев где им заблагорассудится, и вспоминая начальный курс физики для ВУЗов даже засовывать этот же палец в самые труднодоступные для посторонних места, только от этого само явление влияния небольшого кусочка проводника на звучание всей системы не изменится. Если кому на самом деле интересно что либо узнать, всегда могут провести ряд простейших экспериментов, и после этого задумавшись, наконец то вытащить палец из труднодоступного для посторонних места и начать им с усердием листать серьезные учебники с целью нахождения полезной для себя информации.
|
|
|
|
LionArt
Ветеран
Откуда: Днепр
Сообщений: 2 193
Репутация: 686
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
PAlex
Ветеран
Откуда: Вінниця
Сообщений: 3 288
Репутация: 565
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Cox.
Ветеран
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Сравнение и обзор цапов в разном бюджете / 01-04-2012 21:13
(01-04-2012 20:23)PAlex писал(а): (01-04-2012 18:50)Cox. писал(а): ну если я допустим доверюсь и куплю разьёмы один за 1 евро второй за 10. есть ли гарантия что я услышу разницу? Услышите, я так думаю. Но для этого надо что бы они имели возможность простой комутации. Потому как пайки приходят в себя до недели. Так что прямое сравнение устроить не просто. Да судя по всему Вам это и не надо. Поверьте на слово... Если сможете! не поверю. Ибо сам слушал много, и собственно уже всё проверил.
Без минимального хотя бы теоретически граничящего с разумным обоснования. Заниматся таким не вижу даже смысла.
мне ведь гарантий по измениению звука (в лучшую сторону) Интернет-магазины не выдадут. и тем более независимые продавцы.
Я знаете ли не только аудио увлекаюсь. .
Гораздо умесней поговорить в контексте Аудиофильских самовнушений! отношения слухового внимания ~ к осознанию внутренними чувствами понимания правильности звучания жывых инструментов, опираясь на память и эмоциональное равновесие настроения.
А про приход в кондицию музыкальности припоя в течении недели, умесней говорить на слепых тестах. где проверяется четкое узнавание изменений! со 100% результатом. + повторяемость таких тестов.
Я это всё к тому что нужно отдавать себе отчет в том насколько сильно влияет важность эмоционального, психического, чувственного, состояния осознанности при прослушивании музыки. а также сознательного знания Чего именно хочется ожидать!!. Внимание людей как зрительное так и слуховое да и другие тоже. Сенсорно завязаны на ожидании процесса сравнений!! уже подготовив базу памяти от которой они будут отталкиватся! По ходу восприятия идет не просто приборное техническое (машинно компьютерное. приборное, сравнение музыки Он-лайн с базой памяти) Мы ведь не роботы с датчиками и приборами. А через призьму фильтра чувств и эмоций. + настроения. + ожидания определённостей (разьёмчики то поменяные!! а не знай вы что они поменяные!!?? + слепой тест) - это неопределённость
Предоставте мне хоть одну обьективную причину почему разьем "А" будет звучать на порядок (слышимый реально) лучше ральёма "Б"
и это выявится в слепом тесте со 100% вероятностью. у пусть даже самых зависимых Аудиофилов (за независимых экспертов умолчу)
если они даже не будут знать что эти разьёмы вообще имели место быть поменяными.
- тогда станет намного интересней этот вопрос, и думаю не только мне.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Bimber
Старожил
Откуда:
Сообщений: 565
Репутация: 20
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
tomash
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 3 690
Репутация: 566
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sheridan
Ветеран
Откуда: Алчевск
Сообщений: 1 555
Репутация: 366
|
|
|
|
Baton
Участник
Откуда: Украина
Сообщений: 1
Репутация: 1
|
|
|
|
tomash
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 3 690
Репутация: 566
|
RE: Сравнение и обзор цапов в разном бюджете / 03-04-2012 03:09
(03-04-2012 01:12)Baton писал(а): "Уж утро близится а Германа все нет"
Где же отчет? Все завтра прождал а его все нету, неужто забил, интересно же
Извините, ребята... Вечером прихожу и до ночи музыку слушаю. Некогда.
Итак, мини-отчет. Совсем "мини"
Слушали Изотерик, (модель не помню) мастеркласс -77
и "маленькое чудо" кембридж дакмеджик-плюс.
Все это тестили на системе Жоржика.
Система Жоржика мне понравилась. Надеюсь, он не обидеться, если я ее немного покритикую
Очень понравилась мягкость. Комфортность звучания. Почти ламповый звук. (слушал пару ламповых сетапов)
Глубокая сцена.
Очень хорошо звучал джазок, кантри.. не сложные, спокойные жанры... Очень красиво. Мягкость звука здесь очень кстати.
Рок прозвучал необычно..
Slipknot явно замедлили.. Двойная бас-бочка погрязла в повидле.
Не хватало четкого, хлесткого удара. Было ощущение, что система просто не успевает отрабатывать динамику рока.
Тут без второй системы не обойтись. Впрочем, если расколбас не предвидится, то все супер.
В любом случае - не мой звук.
ЦАПЫ.
Изотерик.
Тяжеленькая коробочка. Явно очень дорогая.
Прозвучало воздушно. Объемно.
Мастеркласс-77
Мне понравился больше. В уши сразу бросилась четкость фокусировки звучания. Собранность. Для системы Жоржика, то, что доктор (Игорь77) прописал!
Изотерик только усугубляет мягкость в звуке.
Далее... "маленькое чудо" - так мы назвали с Жоржиком этот цапчег!
Он и вправду маленький, легенький, с импульсным БП, за который матерые аудиофилы реально могут навесить люлей!
Подключили к нему тяжелые шланги-провода Жоржика.. Цап елозил по стойке под тяжестью этих шланогов..
Слушаем
ИМХО, звучание почти такое же как у мастеркласс - 77.
Жоржик сначала долго его слушал, а потом в недоумении сказал:
"Да он играет! И классно! Как это чудо может так классно играть?!"
Но мастекласс-77 Жоржику понравился больше.
А мне дакмеджик понравился. Ибо дешевле.
И звучит почти как мастеркласс-77.
Звучит, наверное, как ересь, но я говорю, то, что услышал я.
Ну, вот и все.
Спасибо Жоржику за гостеприимство!
п.с.
Домой пришел. Поставил то, что мы с Жоржиком слушали.
А именно Chris Jones - Moonstruck & No looking back. (классно, мне очень понравилось)
Поставил. Послушал. Покурил... Хороший выдался денек.
Вот.
(Отредактировал 03-04-2012 в 03:25 tomash.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | werter , quadrokot , swu , arcam , Karter , Cox. , BlackPhantom , shamann , jumpa , LionArt , Евгений13 , turner , alkost , Moroz59 |
|
Выразили согласие: | tomash , quadrokot , Dr.Hi-End , parasound , Denis77 , BlackPhantom , RVN , Miky , jumpa , LionArt , zinchak , turner , PAlex , Moroz59 , Supermurzic , oleksa , Sunder |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Cox.
Ветеран
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
|
RE: Сравнение и обзор цапов в разном бюджете / 03-04-2012 11:29
(03-04-2012 03:17)Mr.Michael писал(а): (01-04-2012 21:13)Cox. писал(а): ......тогда станет намного интересней этот вопрос, и думаю не только мне. Позволю себе лёгенький такой офф. Вам интересно почему гитары Фендер ценятся выпущенные только в определённый промежуток времени? А почему дерево для скрипок выдерживают в определённых условиях и определённое время? А почему струны приспускают если инструмент не используется? А почему нож из стали лучше чем из меди, а контакт лучше из меди чем из стали? И почему сталь кованная лучше штампованной? Вот поэтому и медному позолоченному контакту нужно время после термической обработки его припоем, поэтому двигателю нужно время для обкатки, поэтому мясу нужно время для прожарки, поэтому человеку нужно время для понимания. Цитата:Вам интересно почему гитары Фендер ценятся выпущенные только в определённый промежуток времени? нет не интересно на гитаре не играю, иногда только слушаю.
Но догадыаюсь почему.
Цитата:А почему дерево для скрипок выдерживают в определённых условиях и определённое время? не интересно. я на скрипке не играю. но слушаю и не только скрипки Страдивари, Гварнери, Амати. - но это не значит что я не уважаю производство и не ценю труд мастеров. и не значит что я не верю в пропитку специальными составами и покрытием особенным лаком. их влияние нужно проверять виброметрами частотными резонаторами . высокоторными датчиками нагрузки импульсной энергии как прямоконтактными так и лазерными. Только я не слышал чтобы на скрипках занимались такими измерениями!! только для того чтобы раскрыть секреты тандема вибрации дерево+струна. и производить подобное для современных скрипачей. ну и удовлетворить любовытство Аудиофилов. Это большие деньги сложная лабораторрия, адеквытные в техническом и акустическом понимании эксперты, и научные сотрудники. - Это вам не субьективную статейку в мурзилке накатать на какойто ЦАП.
Вот если бы такие изучения, тесты, эксперименты проводились мне было бы очень интересно и почитать, и посмотреть видео этого, и даже поприсутствовать!! (чем нибуть помочь)
Цитата:А почему струны приспускают если инструмент не используется? ....
Цитата: А почему нож из стали лучше чем из меди, История Медного бронзового и железного века. все в Мягкости материала. и целесообразности применения его в ножах и режущих твёрдое. А также износостойкость. Труднообрабатываемость.
Цитата:а контакт лучше из меди чем из стали? если вы не имеете ввиду электропроводимость. То потому что она мягче, потому легче такие контакты пресовать. Хотя кислород плохой изолятор но в воздухе его хватает чтобы медь со временем окислялась.
Цитата:И почему сталь кованная лучше штампованной? только потому что проковка это более долгий и тщятельный процес, больше с индивидуальным подходом человека. там выдерживается разная температуры и процес постоянной прокалки~охлаждения. Чтобы метал приобрёл нужные параметры прочности и гибкости.
Штамповка это процес быстрый призваный больше придать форму после разогрева и всё.
и я не подхожу в этом вопросе что лучше, а что хуже. И штамповка нужна где она нужна и проковка тоже. Разные процессы разная стоимость, разное применение.
Цитата: Вот поэтому и медному позолоченному контакту нужно время после термической обработки его припоем,
Время для чего? .. и какое время? (мне тут говорили неделя.. а почему не месяц? год?)
Чтобы молекулы и атомная структура олова стабилизировались в процессе внутренней передачи энергии электронов при выходе на орбиты ядер нейтронно-протонных ядер? и кристалическая решотка стабилизировалась из жидкого состояния в мягкое а потом и в твёрдое?
время переходных стадий олова всем известно. и расчитывается не сложно.
также извесны и электрические и механические параметры металов. а также их способность к сцеплению и взаимопроводимости.
температурные режимы состояний олова и позолоты разные. И в даннос случае далеки от сплавления кристалических решоток.
Цитата:поэтому двигателю нужно время для обкатки, если аналогия с Аудиофильским восприятием звука - то она неумесна. Уши это не стабильные датчики. а мозг не референсный дешифратор звуковых сигналов. Каждому нужно своё. Он сам себе режисёр. А двигателю нужно пахать так как его настроили и научили для всех.
Цитата:мясу нужно время для прожарки, если хочется значит решено что нужно .Если не хочится можно и сыроватым. Конечно для какогото процеса всему нужно время. но смотря какой процес и температура.
Цитата:поэтому человеку нужно время для понимания. Я ещё раз повторяю - Процес понимания как звука (музыки) так и зрения (видимого восприятия образов) лежит в сфере психофизических процесов... и ОООчень многозависим от огромного числа факторов. Именно внутри самого тела человека. и его памяти.
Вы же мне пытаетесь доказать что термическая связь в физическом мире металов происходит вопреки зарегестрированым законам подсчета времени (на музыкальную приработку). Не 3 - 5 мин. А неделя! и связать это с психофизическим восприятием и осознанием человека.
Человек по обыкновению привык мерять все собой, от себя, и согласно себе. Как будто он пуп земли. Да ради бога, Сейчас демократияэ. пускай меряет и сопоставляет чем хочет.
А теперь извиняюсь заранее перед всеми за выражения но хочется высказатся от души.
но складывается такое впечатление что все технари и физики бараны и втирают Аудиофилам про законы, и правила функционирования деталей и апаратов, тапа полный бред. И занимаются Алхимией в постороении ЦАП. (хотя маркетологи как раз пытаются Аудиофилам привить такое понимание) Напоминает зомбирование сектантов. (Психология) Или НЛП. или банальный Гипноз. Вот в каком состоянии музыка станет реально райской и без всякой дорогой апаратуры. Зачем ждать когда припой заиграет через неделю. . только потому что мы Арестократические Аудиофилы и не признаём грибы, траву, колёса?
Конечно сейчас складывается впечатление что я говорю непопулярные вещи, критическим языком в среде Аудиофилов. Вспыльчиво и неподумав.. Но я как раз все это прекрасно осознаю и понимаю. Хотеть во чтото верить и воплощять эту веру в себе на всех уровеях физического-энергетического тела, - это нормальный процесс жизни человека в обществе.
Но только не нужно плевать на физические законы внешнего мира измеренные и проверенные другими приборами.
Почему так трудно сказать человеку если он не знает всего Обьетивного процесса взаимосвязей. - "Что я не знаю как это происходит, и почему?" . Может настроение у меня такое. может новость хорошая, или ожидание и предвкушение, И через неделю с позитивным настроением и эмоциями + внимание всё зазвучит лучше. а если друг попал в аварию или родственник (уж не дай бог такое ) то уже музыка и не столь прекрасна и хороша. а обыденна точна и информативна но не музыкальна.
Но не говорить что это точно заслуга припоя разыгравшегося через неделю!! Или конектора где позолотой вскрывали его сами боги (маркеттинга) на лучших заводах мира. и он стоит 10 евро. а тот что 2 евро то это китайцы в подворотне красителем.
ну и конечно же разъём улучшает звучание ЦАП на порядок. тут сразу слышно и сравнивать нечего.
А бараны Цапостроители этого изначально не знают . И даже не предусмотрели сменный комплект для индивидуальных настроек определённого аудиофила. и даже не удосужилить тщательно прослушать разные разьёмы. А брендовые серийные ЦАП так вообще.
Ладно хватит уже мне разглагольствовать .. Ловлю ваши помидоры не уворачиваясь.
Еще раз извеняюсь за браные выражения. Но это не интелигентные но искринние чувства из души. (ведь не зря их народ выдумал и применяет)
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|