здравствуйте, прочитал все вашу ветку все очень интересно))
являюсь обладателем nad 326 и ma-bronze bx2,после прослушки кучи музыкальных центров, не устроил в звучании не один даже самый крутой и дорогой)) вот собрал из того, что было в магазине ,оказались лучшие полки бронзы) прошел год и вот подумываю расти выше, поменять усилитель на 352-356))
я тут уже недавно задавал вопрос в теме для новичков про свои 326 и бронзы,
выше 11 часов ручку уже не выкрутить)) предположительно получается не хватает мощности и каша в звуке)
у вас была такая же система но усь 2х80 как у вас дела обстояли , на что эти полочники были способны ,половину громкости или выше могли держать на вашем 352)) или на четверть слушали))
а то мне все таки думается ,что это предел бронз -это 326 на половину)) куда еще больше))
или все таки они могут еще больше дать жару с мощнее усилителем и в них есть еще запас ?
- хотелось бы тоже системы вроде вашей но пока нет финансов, но пока вот планирую все же поменять усь с 326 на 356))и потом со временем и полки сменю ))
Fedya
Смотря на какой музыке. Когда винил рипы слушал, и у них уровень громкости занижен - то и на Час ручку выкручивал.
Но на большинстве музыки которую слушаю, я ручку больше чем на 11 не выкручиваю. Как на MA так и на Джамо. Потому что уровень громкости уже переваливал за комфортный. Начинает уже глушить самим уровнем громкости.
Если у Вас помещение побольше ( у меня 12кв) то понятно, что для озвучивания нужно больше громкости, больше мощности, больше требований от акустики.
у меня также 3х4 плюс мебель))
сегодня на час крутанул на немножко на сек 10)не что с ними не стало) как вы и написали глушит ,орет аж невозможно слушать)) да и тем более комната у меня не мохнатая) до этого максимум пробовал до 12 на короткий промежуток ,портилось качество )что то типа получалось как муз.центр на всю громкость))а вот на час просто невозможно слушать))
выходит 10 часов у меня идеальное звучание с бронзами на 326)) на мои 12 метров)) и без разницы какой усилитель хоть 50w или 80w будет))
-у меня такой же эфект с кухней 2.5х3 метра кухня стол и проход метровый,туда с комнаты переехал дом.кинотеатр в одной коробке панасоник из последних моделей 2008 г в сумме рмс на 1000 w только я его подключил на 2.1
если в комнате хоть на всю слушал) то на кухне процентов 70% макс ,а дальше уже орет
-насчет усилителей смотрел форумы всякие отзывы сравнения )) кроме как по мощности )сильно уж такой большой разницы нет между 326-356))
- не пробовали сравнивать 326-352-356))или может слышали у кого))
-буду полочники тогда подыскивать хорошие) уже давно смотрю но пока нечего не было ))
Цитата:не пробовали сравнивать 326-352-356))или может слышали у кого))
Приходил ко мне один знакомый с 356м Надом. Тогда у меня по моему стоял акустический Сайлент Ваер ЛС 7 и межблок Ваерворлд оасис 5. При прямом сравнении на моей акустике ( Джамо), 356й оказался с другой серединой, которая будь то приподнятей. Особенно на мужском вокале. Низ немножечко сдержанней. В итоге, мой 352й больше понравился всем троим ( мне ,папе, и знакомому).
Цитата:до этого максимум пробовал до 12 на короткий промежуток ,портилось качество )что то типа получалось как муз.центр на всю громкость))а вот на час просто невозможно слушать))
Если Вам хочется слушать так, чтоб было очень громко и разборчиво, то может это вопрос к нашим ушам? Может они не могут разборчиво воспринимать все когда на офигительной громкости играет.
Или Вам из за принципа, что если на усилителе еще половину ручки можно крутить, то надо крутить ,а то потенциал усилителя не раскрывается? Тогда выходит, что если на спидометре у машины макс 260 км/час , то постоянно так и нужно летать на ней по ближе к 260 км/час.
Хоть я не сильно многих аудиофилов посетил, прослушивая у них музыку и системы. Но ни разу не замечал, чтоб крутили ручку больше часа. И чтоб орало офигеть как. Тут как ни как собрались ценители качественного звука.
Хотя может и есть фанаты такого:
да не я вообще слушаю когда охото погромче на 9-10,а так вообще на 8 ми всреднем)) насчет выше 12ч это ради интереса что будет хотел узнать )) у меня просто опыта не было сравнивать ) сколько оно можно больше меньше выкручивать,сколько может и т.д
вот и обратился , думал может усилитель проседает мои не хватает мощности)) а у других на более мощных нормально играет и на 12 и на час -два и на три)) без искажении и т.д
вот и узнал что все слушают в среднем до 11 так же как я ))
Я как то брал ma br 2, чтоб опять послушать... Поставил, минут 10 по плевался, и бегом обратно Джамо подключил) Разница очень приличная.
Слушаю обычно на 9-10 часов. Старые джазовые записи на 11 где то.
Правильно что решили акустику смотреть другую. А там уже можно будет и усилком играться, когда акустику найдете подходящую.
вроде бх 2 чуть получше бr 2 )) в бх,типо технологии с сильверов взяты ,но все равно конечно ето рекламный ход))но в отзывах и в сравнениях вроде как все пишут что бx чуть получше играют))
вот типо с описания))
Оба динамика ВХ разработаны специально для этой линейки. 25-миллиметровый твитер из композитного материала С-САМ (алюминиево-магниевого сплава с керамическим покрытием) был существенно переработан для увеличения чувствительности, частотного диапазона и разрешения. У 16,5-сантиметрового СЧ/НЧ-динамика с конусом из того же материала корзина и электродинамическая часть были оптимизированы на основе технических идей, впервые примененных в замечательной линейке Silver RX.
пока меня устраивают бронзы) просто лучше еще нече не слышал и сравнивать только с худшим есть)) муз центр,дом кино или бюджетные столбы по 100 баксов
для кино.
Цитата:пока меня устраивают бронзы) просто лучше еще нече не слышал и сравнивать только с худшим есть)) муз центр,дом кино или бюджетные столбы по 100 баксов
для кино.
Это самое счастливое время, когда лучше ничего не слышали. Когда жил с БР 2, то за стеной стояли МА РС 6. И каждый день я слышал что то лучше)
А если еще по гостям походить к аудиофилам, с приличной системкой...)
Услышали многое Слушал с девушкой.)
Подробней напишу ближе к ночи.
Но в кратце. То анзем во всем лучше, чем нэд. Разве что по низу они не сильно отличаются. Но и там есть свои отличия, хоть и не такие как все остальное.
Цитата:как можно этот Атем домой притаскивать.375 над у вас в Киеве продавал дядя Стас за 7000 гр.Чего его не взяли
Не было тогда под залог денег.(
Может что бу и за 2000 $ возьму послушать. Мне интересно знать ,как разные усилители играют. Чтоб потом собраться, продать все что есть, и собирать системку уже зная чего хочу.
(15-04-2013 19:03)Splinter писал(а): ...чтоб потом собраться, продать все что есть, и собирать системку уже зная чего хочу.
Фраза нереальная, опять же, если нет тумбочки с $$$. Из опыта друзей товарищей собирается всё обвязываясь вокруг...(в моём случае вокруг усиления, которое останется неизменным)
Моё мнение. Никому не навязываю
Цитата:в моём случае вокруг усиления, которое останется неизменным
Согласен. Всегда вокруг какого-то из компонентов начинается постройка. Но для того чтоб было это что-то Неизменное, то для начала это что-то нужно услышать. И ни в коем случае не делать выводы, прослушав 5 усилителей, 4 из которых в ценовой нише до 1000 зеленых ритейлом. То же и касается акустики. Набраться опыта своего ,а не товарищеского или дружеского. У них уши другие.
А теперь об усилителях.
Слушали разные жанры. Разница в усилителях конечно же имеется.
Для начала о малом. Это то что бросилось, или даже не бросилось в уши. Это низ. Разница по подаче и характеру на низах безусловно есть, но она не велика. На одном треке, кажется что nad масштабней, когда Anthem копает глубже. На другом наоборот, уже подача у Nad-a более жесткой, когда на Anthem низу придается большей телесности в плане материала барабана, к примеру. Если на Nad некоторые барабаны отдавали синтетикой, то на Anthem яко бы чувствовалась на барабане уже кожа. На одной песне, подача нравилась одного усилителя, масштаб другого, точность и жесткость одного, а драйв другого. Но все это так не однозначно, что разницей на низах можно было и пренебречь, так как тут два усилителя были похожи по характеру и отличались лишь на нюансах.
Теперь далее. Когда слушал Anthem, то сразу бросилось в уши, то как он строит сцену. Поскольку я часто слушаю с закрытыми глазами, то постараюсь прояснить как я слышал.
Когда играет Nad: слышно, что звук идет перед тобой. Относительно широко. Начиная от краев, примерно по паре сантиметров шире акустики, и в центр. Все сплошняком. Нету ни разрывов, все хорошо, сплошная стена перед тобой.
НО когда включаешь Anthem то: слышно, что все играет куда масштабней. Шире акустики не на пару сантиметров, а на сантиметров уже 40 шире акустики, более обволакивающий эффект. В глубину постройка сцены лучше. И самое приятное, это я услышал как сцена строилась вверх. Если слушая на Nad, звук был перед тобой, и сцена немного выше акустики, то на Anthem, появлялось впечатление более масштабного концертного зала или большей студии, где высота потолков больше, и все что перед тобой было куда масштабнее и объемнее.
Еще при прослушивании Anthem, сразу была другая середина и верх. По верху ,то даже Nad казался более колким, островатым, и ярче себя показал. При этом более плоско, в плане верхов. На Anthem больше воздуха, больше деталей, больше разборчивости. Нет такой слитности ( возможно некой кашеобразности, как у Nad).
Когда включаешь AC/DC на nad , то играет хорошо. Включаешь на Anthem - тоже хорошо, может немного лучше прорисовка сцены и чуточку больше разборчивости. И если бы я слушал один Диси, или им подобных, то наверно менять nad на Anthem и не сильно выгодно ,так как разница будет, но не на всех песнях данного жанра , ее сильно заметно. Но когда включаешь Алана Тэйлора, Dire Straits, и тем более когда включить старый джаз 50х - 60х годов, то тут понимаешь, что Nad как бы и играет этот джаз, но так будь-то в перемешку с Диси. Как бы говорит, что меня сделали так ,что буду играть драйв и давать напору, все держать в кулаке и валить подачей, и всю музыку любых жанров именно в таком духе тебе и выдам. Когда же на Anthem включаешь джаз, то тут сразу по другому все играет. И сцена шире, и инструменты открытей, натуральней. Даже на Dire Straits 1979 года альбоме слышно хорошо разницу. А если по очереди включить Child In Time Пурпурных, то гитару на Nade , совсем не хочется воспринимать, после того как услышал ее на Anthem.
В общем, чтоб не путать никого своим рассказом. Скажу в заключение: Разница в усилителях есть и это однозначно. Но есть жанры Роковые, и некоторые трэки, на которых эта разница очень минимальна, или что после 5 минут о ней можно и забыть. НО когда включить немного другой Рок, или совсем другие жанры, то тут Анзем с джазом ,вокалом, классикой - справляется куда лучше чем Nad. Nad создали для рока. Он играет его вполне адекватно. Много низа, много верха, простенькая середина, да и не на всяком роке есть адекватно записанные музыканты/группы. Взять тот же whitesnake 1987го года альбом. Даже диск привозили из-за границы, а все равно плоско записано. Когда взять 2008й год, так тут уже другой разговор. При том что есть такие ,что и в 1982м записывались лучше чем другие в 2005м ( не говорю о новоиспеченных группах и об их первых альбомах в бюджетных студиях/гаражах). Но джаз уже трудно слушать на Nad, после того как услышал его на Anthem. Поэтому если кто то владеет 352м Nad-ом, слушат только рок и думает купить в слепую усилитель, и смотрит в строну Anthem, то постарайтесь найти его и послушать у себя. Потому что На определенных, узких Роковых жанрах, Вы можете почти не заметить разницы и потом плеваться, с мыслью на что я потратил деньги.
Кстати, приносил к себе в комнату еще акустику папы из ДК , это MA RS6, то на них разница была куда меньшей, чем на jamo. Там по сцене вообще не было изменений. Немного по низу ( Anthem чуть телесней, не так синтетически отбивал), да и наверно все. Как по мне ,то ma rs 6 в осномном для кино. Для них что 352й nad , что Anthem - как то побую. Да и душевности в них нету такой ,как почти по той же цене, в моих jamo.
Вот как то так попытался изложить мысли свои, и восприятие звука после прослушки.
Опять таки, все это мое мнение ( и девушки рядом сидящей )
Слушайте усилители у себя дома! И принимайте решения сами, основываясь на своем восприятии и представлении о правильном или лучшем ДЛЯ ВАС звуке.
Всё описание разложено по-полочкам, как вроде читал статью какого то салона Мне вот интересно всё таки существует ли, усилители цена которых конечно же в пределах разумного и которые все жанры играют одинаково хорошо...?
(15-04-2013 19:40)Сергей Юрич писал(а): [quote='Splinter' pid='1650972' dateline='1366041819']
...чтоб потом собраться, продать все что есть, и собирать системку уже зная чего хочу.
Фраза нереальная, опять же, если нет тумбочки с $$$. Из опыта друзей товарищей собирается всё обвязываясь вокруг...(в моём случае вокруг усиления, которое останется неизменным)
Моё мнение. Никому не навязываю
Если усилитель ниже классом , чем акустика ,почему бы не поэксперементировать и если при замене есть результат . Смысл жить с таким усилением и "обвязываться" вокруг него?