Так вот - мои 84 дб\вт и вылетят мидбасы нафиг на 40 вт. И ессно слушали мы и близко не на пределе возможностей. Поэтому все разговоры про 100 вт полочники - ЧЁС.
з.ы. Экспоуже канеша (как и расстановка тогда )) совсем не годится для такого плана (а с динами категория та же) акустики. Но, блин, всё что годится очень дорого.
(17-05-2011 21:32)uncle A писал(а): Пошли разговоры у кого п**ка больше! Вообще вроде как все нормальные колонки спроэктированы чтобы играть на громкости в районе 70-90 db, и не удивительно что после этих пределов могут полезть "косяки". Кто вообще в здравом уме слушает с на полную мощность? Знаю одного чудилу который в полочных "контурах" твитер 3 раза подряд палил, о один раз среднечастотник!!!!!
Есть такое мнение,что студийная акустика может играть без искажений,на оч высоких уровнях громкости.
И слушатель с маленького уровня громкости,постепенно,сам того не замечая,начинает подбираться,к оч высоким уровням.И при этом не испытывает дискомфорта.
К теме пиписек
Сам я Конфиденс С1 не слушал,но много читал как многие писают кипятком,от её линейной АЧХ.Типа в акустике за 7куе удалось добиться линейной АЧХ,ну и что что баса мало,ну и что что тыловой канал,ну и что что перегрузочная мощность меньше Фокус 140.Ну и дальше описывают моменты в звучании,многие из которых есть следствие их ровной АЧХ.
По мне так лучше за 4400$ что-то более полноценнее,хоть тоже без особой глубины баса,но АЧХ можно и посравнивать,если особо делать нечего.Фотки я уже много раз выкладывал JBL LSR 6332
Не, Слава. Насчёт С1 я не соглашусь. В них баса аккурат столько же, сколько в моих. И вообще по звуку похожи. Мне эти конфиденцы очень нравятся и т.к. они понравились, то я затеял свой проект с прицелом на них.
У малышек свои плюшки в звуке - та же пресловутая трехмерность им хорошо удаётся.
Но и минусы понятны.
Но стереотип : маленькое помещение -> полочники это не про них.
(17-05-2011 22:05)slava.sokolov писал(а): Так же обращу внимание на то ,что на сайте динов указана чувствительность не в Ваттах.
Sensitivity 86 dB (2,83 V/1 m)
В этом параметре,как и с мощностью,тоже хитрят.
Чуйка в Вольтах,мощность не RMS
Никакой хитрости. Всё предельно честно и указан метод измерения в скобочках. Сопротивление их известно - 4 ома. Значит на 1 ватт будет 83 дб. На 2,83 вольта на 4-х омах будет ~2 ватта и 86 дб (P=U2/R).
Но кто же напишет - мол так и так, на нч наши колонки сдохнут на 40 ваттах. Такое не купят.
(17-05-2011 21:32)uncle A писал(а): Пошли разговоры у кого п**ка больше! Вообще вроде как все нормальные колонки спроэктированы чтобы играть на громкости в районе 70-90 db, и не удивительно что после этих пределов могут полезть "косяки". Кто вообще в здравом уме слушает с на полную мощность? Знаю одного чудилу который в полочных "контурах" твитер 3 раза подряд палил, о один раз среднечастотник!!!!!
Есть такое мнение,что студийная акустика может играть без искажений,на оч высоких уровнях громкости.
И слушатель с маленького уровня громкости,постепенно,сам того не замечая,начинает подбираться,к оч высоким уровням.И при этом не испытывает дискомфорта.
К теме пиписек
Сам я Конфиденс С1 не слушал,но много читал как многие писают кипятком,от её линейной АЧХ.Типа в акустике за 7куе удалось добиться линейной АЧХ,ну и что что баса мало,ну и что что тыловой канал,ну и что что перегрузочная мощность меньше Фокус 140.Ну и дальше описывают моменты в звучании,многие из которых есть следствие их ровной АЧХ.
По мне так лучше за 4400$ что-то более полноценнее,хоть тоже без особой глубины баса,но АЧХ можно и посравнивать,если особо делать нечего.Фотки я уже много раз выкладывал JBL LSR 6332
Ты прямо стишком сказал.
Так же обращу внимание на то ,что на сайте динов указана чувствительность не в Ваттах.
Sensitivity 86 dB (2,83 V/1 m)
В этом параметре,как и с мощностью,тоже хитрят.
Чуйка в Вольтах,мощность не RMS
Ваши сравнения вызывают только улыбку.
Это все равно что сравнивать (извините что из автомобильной темы) Лексус с Камазом. Можно спорить до бесконечности что лучше, особенно если не учитывать поставленные задачи.
Ну если Камаз сделан также хорошо как Лексус(судя по АЧХ).Притом ещё и бензина меньше ест,и лучше заводится(судя по чуйке).
Притом что и в скорости(перегрузочной способности)в разы превосходит Лексус.Так ещё и стоит дешевле!
Я тогда предпочту Камаз
А Лексус, в данном сравнении,получается жалкой попыткой копирования Камаза.В итоге мало что получилось,куча недостатков,зато в отделке.
Какая разница что медленно едет,зато дорогой.Буду ездить медленно,чтобы все обращали внимание на отделку(в тоим числе и я ).
(17-05-2011 20:52)slava.sokolov писал(а): Так трек никто и не заценил
Думаю что и не заценят
Осциллографа не имею.
Слушал на 12 часах.Yamaha A-S2000.
Фокусы хлопали.Не говорю уже о бубнении и гуле.
Соаво и Кливера,на этом же усилке,докручивал до 2 часов.Всё чётко.Дальше не крутил,потому что ушкам становилось бо-бо.
Кливера подключал к ресу Yamaha RX-V557.Всё норм.
Ну и под занавес подключил Кливера к маломощному Яамовскому усю 1976 года выпуска 25W на 8Ом и выкрутил на всю.Всё чётко. http://audio-heritage.jp/YAMAHA/amp/ca-v1.html
тоже подключал свой ресивер Яму 657 к акустике С70 и выкручивал до + 10 дб ,т.е. практически до упора, лишь только для того ,что бы что то услышать .. ни чего не хлопало, но все равно как то слабенько ,спокойно- это показатель качества
Для акстики МА ни разу не приходилось ставить громкость на 0 дб ,не говоря о +10дб ,т.е. они уже будут играть так же "звучно" ,как и С70 при "меньших оборотах" А сравнивать всю акустику на " 12" ч. -неправильно ,не всем ас это нужно. Кливера просто оказались более сложной нагрузкой,чем 140 ,вот и играют спокойно на 2х часах или на 10дб - но меня такая "спокойность" не привлекает в них,это не "+" это скорее большой недостаток итих ас . Сравнивать звучание нужно ушами , а не поворотной ручкой.
(17-05-2011 20:52)slava.sokolov писал(а): Так трек никто и не заценил
Думаю что и не заценят
Осциллографа не имею.
Слушал на 12 часах.Yamaha A-S2000.
Фокусы хлопали.Не говорю уже о бубнении и гуле.
Соаво и Кливера,на этом же усилке,докручивал до 2 часов.Всё чётко.Дальше не крутил,потому что ушкам становилось бо-бо.
Кливера подключал к ресу Yamaha RX-V557.Всё норм.
Ну и под занавес подключил Кливера к маломощному Яамовскому усю 1976 года выпуска 25W на 8Ом и выкрутил на всю.Всё чётко. http://audio-heritage.jp/YAMAHA/amp/ca-v1.html
тоже подключал свой ресивер Яму 657 к акустике С70 и выкручивал до + 10 дб ,т.е. практически до упора, лишь только для того ,что бы что то услышать .. ни чего не хлопало, но все равно как то слабенько ,спокойно- это показатель качества
Для акстики МА ни разу не приходилось ставить громкость на 0 дб ,не говоря о +10дб ,т.е. они уже будут играть так же "звучно" ,как и С70 при "меньших оборотах" А сравнивать всю акустику на " 12" ч. -неправильно ,не всем ас это нужно. Кливера просто оказались более сложной нагрузкой,чем 140 ,вот и играют спокойно на 2х часах или на 10дб - но меня такая "спокойность" не привлекает в них,это не "+" это скорее большой недостаток итих ас
Кстати слушал я полочники мониторы и за 12 часов на своем усе -комната 22 ,очень громко ,но ни чего не хлопало, ни визжало, и подумал ,возможно Яма с2000 не для такой акустики как Фокусы140
Это просто тест на хлопанье динамиков Диновских.Которые хлопают в силу своих конструктивных особенностей.
А С 70 это что за акустика?
Кстати,субъективно в А-S2000 больше громкости/дури.В сравнении с 557 ресивером.Хотя номинальная у обоих 90Ватт.
Тест изначально проводился на 140.Они себя в нём проявили и захлопали на 12 часах(громкость терпимая).Другие тестовые ас вели себя замечательно.
Врядли усь мой виноват.
У 140 поднят бас - видно на графике.На высокой громкости бас превращается в гул - это описано в тестах и услышано мной.
Продавец Саунда говорил об басовом обволакивании каждой нотки,а слушал он классику.Возможно что на классике - басовое обволакивание.На других жанрах будет фазоинверторный жирок.
А на высокой громкости - гул .
Но это скорее всё акустическое оформление динамика.
Сам динамик-то хорош,но на определённых громкостях.
Вроде как для озвучивания середины,очень подходят динамики приблизительно в 13см.
Больше уже хуже проработка будет.
В Спэшл 25 вроде по отзывам не особо ровная серединка,так там и динамик большой.
Александр Карелин писал в ветке про Динаудио,что идеально середину им трудно сыграть.Вроде имелись в виду 140.
Точно уже не помню,ветку не охота лопатить.
С70 - Радиотехника,если не ошибаюсь.
..Когда продал свой ресивер , решили проверить - под рукой ,в гостях оказалась только Советская ас . Был поначалу удивлен, что на 0дб играет как то спокойно, даже я бы сказал тихо, только на 5 нормально...
как на 15- 20 ваттном стерео усилке . Бас не гудел -понравилось, больше плюсов обнаружено не было...
(17-05-2011 18:37)slava.sokolov писал(а): Сегодня гонял Фокусы 140 на хорошей громкости и плотной музыке.В 2 обзорах читал что у 140 присутствует фазоинверторный жирок и бас на большой громкости превращается в гул+ продавец Саунда говорил о басовом обволакивании.Всё это я услышал на Металлике.Заткнул фазики,стало пособраннее.Потом поставил Infuzoria - Soul http://www.sefon.ru/download/2340215
и услышал пресловутые хлопки динаудио.
М-дааа. Вы сами изменили акустическое оформление АС, и удивляетесь, что в ЗЯ динамик стал перегружаться. Что тут скажешь...
Что касается гула - маленькие Audience 42 у меня гудели с одним NAD и не гудели с другим. Тонкий-тонкий намек. А еще есть такая неприятность, как акустика комнаты...
Не буду защищать фирму, не бдуду утверждать, что АС без искажений выдержат 150 Вт с насыщеными НЧ (не верю в это) - но эксперимент с целью получения "хлопанья" с заткнутым ФИ просто дурацкий.
(17-05-2011 18:37)slava.sokolov писал(а): Сегодня гонял Фокусы 140 на хорошей громкости и плотной музыке.В 2 обзорах читал что у 140 присутствует фазоинверторный жирок и бас на большой громкости превращается в гул+ продавец Саунда говорил о басовом обволакивании.Всё это я услышал на Металлике.Заткнул фазики,стало пособраннее.Потом поставил Infuzoria - Soul http://www.sefon.ru/download/2340215
и услышал пресловутые хлопки динаудио.
М-дааа. Вы сами изменили акустическое оформление АС, и удивляетесь, что в ЗЯ динамик стал перегружаться. Что тут скажешь...
Что касается гула - маленькие Audience 42 у меня гудели с одним NAD и не гудели с другим. Тонкий-тонкий намек. А еще есть такая неприятность, как акустика комнаты...
Не буду защищать фирму, не бдуду утверждать, что АС без искажений выдержат 150 Вт с насыщеными НЧ (не верю в это) - но эксперимент с целью получения "хлопанья" с заткнутым ФИ просто дурацкий.
1)Пардон,а зачем же заглушки в комплекте идут?Как раз для коррекции баса.
2)Перегрузке ас с заглушками я не удивлялся.Меня удивила низкая перегрузочная способность ас в целом.
3)Аудиенсы у меня не гудели,Фокусы стояли на их месте.
4)Фокусы хлопали и без заглушек,просто на чуть большей громкости.
А со смайликами Вы поосторожней,а то я вам как выставлю с десяток боксёрских будете потом всю жизнь или ещё хуже
Так что мир,дружба,жевачка?