Тестовые диски и подход "слухача" аудифила.
|
Автор |
Сообщение |
konrats
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 982
Репутация: 242
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 07-05-2011 23:34
(07-05-2011 23:26)thunder писал(а): (07-05-2011 23:03)etlik писал(а): highliner - я ка-то снял грили и всё больше не одеваю, они у меня как вуаль на звук, как будто фильтр.
Если я сниму грили, это будет 3.1415здец динамикам.
Слава Богу, что 3-х летний сынишка даже не догадывается, что под грилями, и что они вообще снимаются.
P.S. В одной 10МАС-1М (которые уже без ткани) басовик продырявил... Пришлось восстанавливать... у меня кошка на днях вдруг как прыгнет на колонку , на верх сердце конечно успело кровью облиться , так она молодец прыгала широко расставив ноги (лапы), и ухватилась только за уголки АС корпуса. Знала зразка такая, что динамики могла - чики чики.
(Отредактировал 07-05-2011 в 23:34 etlik.)
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
etlik
Диспетчер
Откуда: Брест
Сообщений: 8 113
Репутация: 979
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 08-05-2011 01:40
(07-05-2011 23:09)konrats писал(а): Как раз Триангл понравился. Динаудио- просто ужас.
треки на триангловсом диске так подобраны, что хорошо играют на любом говне. этот диск хорош для продажи - включаешь и народ ссыться от счастья, как все круто. я эти диски называю не тестовыми, а демонстрационными. большинство демонстрационных дисков не несут ничего, кроме вреда - выхолощенное исполнение, вылизанное безэмоциональное звучание. триангл в этом плане наименее вредный - там есть достойные треки.
тестовый диск несет другую задачу - вскрыть недостатки или показать достоинства тестируемой системы. но, человеку, который не слышал, как такой диск звучит на референсной (очень приличной) системе, будет совершенно бесполезно его слушать.
повторюсь насчет того, что уже сказал Юрий (Yur).
проще тем, кто посещает живые акустические концерты. такой человек имеет в своей памяти реальный звуковой шаблон, с которым потом его мозг сравнивает записи с похожими составами, музыкой, инструментами, вокалом. такому человеку гораздо проще сориентироваться при подборе компонентов.
p.s. для тех, кто все-таки хочет хоть примерно узнать, как же звучали Битлз, Пинк Флойд и много других легенд на мониторах звукорежиссера, придется купить такие мониторы себе домой.
1971 Studio1 TG8tk.jpg (Размер: 285.32 Кб / Загрузок: 133)
Это знаменитая Studio One (Abbey Road) тех лет.
|
|
|
|
konrats
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 982
Репутация: 242
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
alex novik
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 2 751
Репутация: 235
|
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 08-05-2011 08:11
(08-05-2011 01:40)VictorV писал(а): повторюсь насчет того, что уже сказал Юрий (Yur).
проще тем, кто посещает живые акустические концерты. такой человек имеет в своей памяти реальный звуковой шаблон, с которым потом его мозг сравнивает записи с похожими составами, музыкой, инструментами, вокалом. такому человеку гораздо проще сориентироваться при подборе компонентов. Тысячу раз верно! Беда многих удифилов в том, что они рисуют в своем воображении какие-то несуществующие звуковые шаблоны, а потом пытаются всякими апгрейдами их озвучить в своих системах. Я уже упоминал однажды, как смеялся один мой знакомый на живом выступлении камерного оркестра.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
М. Твен
|
|
|
|
Lazy71
Ветеран
Откуда: Кривой Рог
Сообщений: 179
Репутация: 65
|
|
|
|
janikol
Ветеран
Откуда: Мариуполь Μαριούπολη
Сообщений: 3 298
Репутация: 442
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 08-05-2011 10:35
(07-05-2011 21:38)yur писал(а): (07-05-2011 21:24)alex novik писал(а): Не люблю тестовые диски. Предпочитаю качественно записанные любимые фонограммы. Например, на CIMP, DIW, Tzadik, HatArt, Leo Records...
Да хоть на Мелодии!Берем знакомого исполнителя,лучше понятного - Высоцкий,Розенбаум,Алла Баянова,гитара акустическая,рояль,вокал - и слушаем.Прёт - хорошо,не прет - ищем причину!Да на одном Агафонове можно тест всей системы сделать!А вот на всех пластинках Беатлес - хер!Потому что непонятно совершенно что,как и почему!
CIMP, DIW, Tzadik, HatArt, Leo Records...прекрасно писанный материал,корифеи!Вот ведь выбрали...Но их можно оценивать "подходит\не подходит",поскольку Зорн на Цадике и на ДИВе - два разных Зорна...Но великолепных!
Очень верно! Ставим хорошо записанный диск Пугачевой, Леонтьева, Кобзона, Лещенко, Сукачева, Сюткина и так далее, кто чем богат, и на них очень хорошо слышны все мельчайшие нюансы и интонации голоса. Там восторг, там грусть, там ирония, там сопли, потому что на родном языке все это выходит на первый план и очень легко улавливается сознанием. И поэтому любая смена хоть компонентов, хоть кабелей, хоть всевозможных подставок и средств виброгашения сразу хорошо слышна. Если слышите больше эмоций и интонаций в голосе, если текст цепляет, значит движетесь в правильном направлении.
|
|
|
|
yur
Ветеран
Откуда: Луцк
Сообщений: 3 331
Репутация: 274
|
RE: Тестовые диски и подход "слухача" аудифила. / 08-05-2011 11:28
(08-05-2011 10:35)VladimirNB писал(а): (07-05-2011 21:38)yur писал(а): (07-05-2011 21:24)alex novik писал(а): Не люблю тестовые диски. Предпочитаю качественно записанные любимые фонограммы. Например, на CIMP, DIW, Tzadik, HatArt, Leo Records...
Да хоть на Мелодии!Берем знакомого исполнителя,лучше понятного - Высоцкий,Розенбаум,Алла Баянова,гитара акустическая,рояль,вокал - и слушаем.Прёт - хорошо,не прет - ищем причину!Да на одном Агафонове можно тест всей системы сделать!А вот на всех пластинках Беатлес - хер!Потому что непонятно совершенно что,как и почему!
CIMP, DIW, Tzadik, HatArt, Leo Records...прекрасно писанный материал,корифеи!Вот ведь выбрали...Но их можно оценивать "подходит\не подходит",поскольку Зорн на Цадике и на ДИВе - два разных Зорна...Но великолепных!
Очень верно! Ставим хорошо записанный диск Пугачевой, Леонтьева, Кобзона, Лещенко, Сукачева, Сюткина и так далее, кто чем богат, и на них очень хорошо слышны все мельчайшие нюансы и интонации голоса. Там восторг, там грусть, там ирония, там сопли, потому что на родном языке все это выходит на первый план и очень легко улавливается сознанием. И поэтому любая смена хоть компонентов, хоть кабелей, хоть всевозможных подставок и средств виброгашения сразу хорошо слышна. Если слышите больше эмоций и интонаций в голосе, если текст цепляет, значит движетесь в правильном направлении.
Это самый верный путь оценки натуральности тембров,прежде всего.
Голос знакомого человека вы узнаете через много лет даже по телефону,а уж насколько "правильно" он звучит - решайте сами.
А самый бредовый тест - это на электронных инструментах.Ладно еще,если гитарист с опытом может отличить Гибсон от Стратокастера или комбики...Вот и начинаются ненужные дискуссии о прогреве-разогреве,разрешении,глубине-ширине...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|